на главную
об игре

The Medium "самый большой финансовый успех в истории" Bloober Team

Польская студия Bloober Team опубликовала заявление о том, что ужастик The Medium - "самый большой финансовый успех в истории компании". Компания также подтвердила, что в настоящее время разрабатывает еще два проекта.

"Мы уже можем подтвердить, что The Medium пользуется не только творческим, но и коммерческим успехом. Представленные результаты касаются только двух месяцев с момента релиза - необходимо дождаться окончательных данных о доходах, полученных от продажи тайтла. Тем более, что это игра с длинный цикл продаж. Это позволяет нам рассчитывать на рекордный год как по результатам продаж, так и по денежным средствам" - в пресс-релизе.

Указанные результаты относятся к первому кварталу этого года, в котором Bloober Team зафиксировала прибыль в размере 5,98 млн. польских злотых. За тот же период прошлого года он составил 2,33 млн. злотых.

"У нас есть интересные инвестиционные планы, которые должны дать всей группе ускорение определенных видов деятельности", - сказал Пётр Бабиено, президент Bloober Team.

В настоящее время студия работает над двумя проектами, подробности которых пока не известны общественности. Один из них - под кодовым названием Black - разрабатывается при участии одного из партнеров с которым компания установила сотрудничество в 2019 году. Второй - это уже оригинальная задумка разработчиков из Кракова. Однако его детали все еще окутаны тайной, отмечает издание.

"Согласно нашим планам, мы хотим увеличивать масштаб нашего производства с каждой игрой. Предвестником того, что ожидает нашу компанию в будущем, является соглашение с глобальным издателем и мировым лидером в отрасли. Как с точки зрения стоимости всего контракта, так и самого проекта, это одно из крупнейших начинаний на польском рынке игр. Black также станет первым первой игрок, которая определенно расскажет историю через действие. Если "The Medium" была прорывной игрой - между двумя режимами повествования, то наш новый проект будет полностью находиться среди мейнстримовых игр. Пока мы не можем раскрыть никаких подробностей о предстоящих проектах, но первую информацию, связанную с нашими играми, можно ожидать позже в этом году", - добавил Бабиено.

Кроме того, Bloober Team стремится увеличить доступность существующих игр на всех самых популярных устройствах - за последние недели компания выпустила Layers of Fear в версии для PSVR и назначила дату выхода Observer: System Redux для Playstation 4 и Xbox One на 16 июля. В то же время игра Layers of Fear 2 для платформы Nintendo Switch дебютирует 20 мая.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

и величайший провал в плане оптимизации

23

Это да, плюс фабула слабая

-7

это да, им бы в команду пару рукастых оптимизаторов, а то комп весьма неплохо вывозит крупные проекты в 2К, а тут просадки наблюдаются неизвестно с чего.

0

сейчас фанаты проснуться и объяснят что у тебя не так с компом и насколько тут продвинутая игра))

0

это да))

В Медиума не играл, но наслышан за эти проблемы. Личный опыт почерпнул из Блэрской Ведьмы, крайне был удивлен что игра в ограниченном и довольно небольшом пространстве падает временами до 30-40 ФПС.

-2

кроме геймплея в игре всё полный провал.

-3

ну и кайф, игра достойная, жду их новых работ)

8

Синопсис слабенький, игра скучноватая

13

Да с синопсисом там все хорошо. Плохо с развязкой.

0

Я чуть не засыпал, когда проходил

3

Сейчас как раз прохожу игру, осталось около часа доиграть. Мне игра нравится. Как и всё польское, это творение страдает оптимизацией, но в целом отличная игра

6

Ну, курс у них неплохой - по игре в год выпускают. Другое дело, что с оптимизацией там всегда проблемы были (в той Blair Witch до сих пор), но с The Medium они в этом плане не справились совсем, просадки, фризы и все "прелести" инди-студии, да и трассировка там - что с ней, что без нее - отличия минимальные, а вот fps падает раза в два. Понимаю, что свежая запатентованная технология, но чтобы такие просадки были на топовых картах при том, что динамика там не ахти - это нечто. Как ремастер Crysis ("верны традициям - твой комп все равно будет страдать").

4

Игра получилась неплохой, но дико неровной. Куцый и откровенно скучноватый геймплей соседствует с приятной картинкой и интересным повествованием, которое в свою очередь стирается в прах бездарной концовкой. А уж самопозиционирование как духовного наследника Silent Hill вообще на пользу не пошло - игра великой франшизе вообще в подметки не годится.

3

Игра то хороша, но оптимизация желает лучшего.

2

Вот не пойму я таких бравурных "отчетов". Не будем о самой игре, возьмем только показатели игроков. Сейчас зайдите в Стим и увидите, что там нет показателей статистики т.е. в игру играют "три с половиной" человека. Плюс в чате сидит тоже "три с половиной" человека. И такая картина была уже через месяц после релиза. Так про какой "коммерческий успех" может идти речь при таких показателях?

1

Надеюсь, следующий их проект будет сделан с учётом всех недочётов "Медиума". Если студия не развивается и не растёт над собой, то её ждёт бесславный конец.

1
Black также станет первым первой игрок, которая определенно расскажет историю через действие.
0

А мне у них Observer дико зашел, а вот остальное не очень. В медиум не играл

-1

я снёс после получаса игры, не смог терпеть такую камеру

-1

Жаль игра оказалось куском...

-2

Отличная новость, игра понравилась и запомнилась, хотя вершиной их творчества по-прежнему считаю Layers of Fear 2.

-8