Bloober Team хотела реализовать концепцию, подобную The Medium, еще несколько лет назад, но разработчики ждали момента, когда на рынке появятся достаточно мощные устройства. До сих пор приключение дебютировало только на XSX|S, PS5 и PC, но на этой неделе разработчики удивили и объявили о релизе, подготовленном для Nintendo Switch.
The Medium на устройстве Big N работает через облако - игроки не могут загрузить сюжет, чтобы испытать игру в любом месте, а для геймплея необходимо сильное и стабильное интернет-соединение.
Польской студии пришлось адаптировать The Medium под маленький экран устройства, поэтому даже с облачным геймплеем мы не можем рассчитывать на графику, которую могут увидеть, например, владельцы Xbox Series X.
В опубликованных материалах вы увидите сравнение с консолью Microsoft и сам игровой процесс из последнего выпуска The Medium.
Версия для Свича выглядит как издевательство.
Офтоп:
Medium можно было бы спасти от финансового провала, если авторы добавили режим от первого лица (или из-за плеча) и возможность отключения split screen в пользу переключения зрения-реальностей, как в Titanfall 2 или Dishonored 2. Но авторы отказались от этого.
Видимо, кто-то, в руководстве студии, абсолютно уверен что это были гениальные решения (японская камера времён первых Silent Hill и split screen) для хоррора.
Она выглядит очень прилично для такого хилого железа, ты похоже ничего не понимаешь в игровом железе и игровых движках, раз такую чушь пишешь.
Чел. Игра на свиче работает тупо через облако. Не нативно
Как раз сейчас и не хватает таких игр с фиксированной камерой,как в старых резиказ и SH.