Soldiers: Arena – это многопользовательская стратегия в реальном времени с интересными режимами игры. Игра находится в самом начале своего развития и построена на базе замечательной Men of War. И не удивляйтесь, это распространенная практика, например, таким же образом построена Battle of Empires: 1914-1918.
Основа игры – движок Gem 2 был основательно тюнингован, что позволило подтянуть графику, сделать «умнее» искусственный интеллект, доработать интерфейс, улучшить систему повреждений и разрушаемости, и, конечно, сделать новые многопользовательские режимы.
Как раз таким необычным режимом является возможность «Прямого Управления»юнитами. В этом режиме игрок может взять под контроль любую боевую единицу в своей армии. Это дает возможность широкого контроля всех аспектов игры: вот вы корректируете огонь артиллерии, а вот уже направляете непослушный юнит в правильном направлении. Здесь же можно детально распределить боеприпасы по группам войск и оперативно распределять силы по фронтам. Управлять можно большим количеством техники – танками, автомобилями, а также пехотой и всеми видами артиллерии.
www.youtube.com/watch?time_c16&v=9a-Myg0ablo
Причем контроль и учет распространяется даже на такие вещи, как контроль уровня топлива в технике. Игрок сможет распределять груз с боекомплектом по технике, которая будет доставлять оружие к передовой. Но и об усталости как техники, так и войск придется заботиться – производить ротацию уставшей пехоты, вовремя убирать с поля боя поврежденную технику и вовремя использовать свежие резервы. Делать это будет не так просто: все, что есть в распоряжении игрока, может быть быстро сломано и мгновенно убито, если игрок вдруг упустить из вида важный нюанс.
Таким нюансом является система повреждения техники. Любое транспортное средство в игре будет состоять из нескольких составляющих, которые могут выйти из строя под воздействием внешних факторов. В основном, это урон от оружия – удачное попадание может срезать гусеницу танка, повредить башню, что приведет к проблемам в стрельбе, да и просто повредить колесо, что без ремонта неминуемо приведет к дальнейшему разрушению подвески. Ремонтировать технику нужно будет непосредственно во время боя, при условии незначительности поломки. В противном случае придется озаботится созданием ремонтных передвижных баз.
Сами юниты будут обучены всем тонкостям войны – они смогут проводить скрытую разведку, захватывать чужую технику и, быть может, переделывать ее под свои нужды. Еще надо правильно позиционироваться во время боя, лечиться и лечить товарищей, использовать укрытия, штурмовать здания, пользоваться всеми видами оружия и т.д. Искусственный интеллект в игре обещают сделать очень продвинутым – до такой степени, чтобы солдаты сами могли принимать решения во время боя, адекватно оценивая обстановку и собственные силы. У каждой нации будет свой набор юнитов с уникальной техникой, оружием и способностями.
Очень многообещающий проект, ждать которого придется долго: Soldiers: Arena только-только планируется к выпуску в раннем доступе. Разработчики обещают поддержку всех современных функций и захватывающий тактический геймплей.
опять насилуют труп "В Тылу Врага"
Куплю. Если не обманут.
А что там с "В тылу врага" в нашем времени, уже вышла? ("Modern War" или как то так)
korbanat Если Вы про Call to Arms, то она доступна в steam
Pheonix444 спасибо