Metal Gear Online – мультиплеерная составляющая ожидаемого стелс-экшена Metal Gear Solid: The Phantom Pain, за последние несколько дней обзавелась небольшой порцией интересной информации, оставленной разработчиками Konami Los Angeles Studio в своем твиттере.
Но для начала они рассказали о тесном сотрудничестве со своими японскими коллегами:
“Наши творческий директор и продюсер создавали MGO2, и работают они непосредственно в нашем японским офисом. Творческий директор Котаро Оки посещает нас так часто, как это возможно, а когда он в Японии, мы обсуждаем с ним детали по телефону. В итоге, мы тесно работаем с японской командой”.
Так же вот что стало известно по Metal Gear Online 3:
- Карты будут достаточно большими, чтобы снайперы чувствовали себя комфортно;
- Когда у разработчиков спросили насколько обширной будет кастомизация, они сказали, что для них это важно, если это поможет ответить на вопрос;
- На экране информации об игроке вы сможете увидеть мощность его соединения;
- Разработчики уже работают над контрмерами для читеров;
- Пока что рано говорить о DLC или сезонном пропуске;
- Игроки могут отказаться от матчей с конкретными персонажами;
- Разработчики не планируют добавлять трофеи в Metal Gear Online;
- Поддержка игры не будет разделена регионами;
- Разработчики планируют добавить функцию авто прицеливания, но вы сможете отключить ее в настройках;
- Управление будет схожим с Ground Zeroes, но Metal Gear Online будет иметь свой собственный баланс; –
- Пока что разработчики даже не думают о том, когда сервис перестанет работать. Metal Gear Online заработает одновременно с выходом Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – 1 сентября.
Карты будут достаточно большими, чтобы снайперы чувствовали себя комфортно; По ходу все будут снайперами.
Пока что рано говорить о DLC или сезонном пропуске; все бы так говорили, а то не успели игру представить, уже поперли сизн пассы, длс и прочая шняга