Установка:
Скопировать в папку с игрой или в любую другую папку.
При копировании в папку с игрой: создайте ярлык, в свойствах которого в строке "объект" добавьте значение "x content.vfx" (без кавычек, через пробел). Должно получится так
После этого откройте данный ярлык и начнётся процесс распаковки (в папке с игрой появится папка с распакованным содержимым)
При копировании в другую папку: проделайте те же самые действия, только предварительно скинув в эту папку архив, который хотите распаковать.
Автор утилиты: rengareng
Надеюсь моды будут на подходе )
извините, а для чего это нужно ?
Николай Смирнов 123 Для изменения и редактирования игровых файлов (тех же модов или прочих настроек)
Stels_old так а что именно там можно редактировать ?
Николай Смирнов 123 Текстуры, конфиги, звуки, любые игровые файлы
А что это и зачем?
PETUNYA9 Чтобы вытаскивать модели и вставлять в Сталкер.
Эта утилита имеет два ключа, для просмотра списка файлов и распаковки, ещё есть фильтр, позволяет указать файлы с каким \словом\в пути\или имени.png будут распакованы. Не пакует обратно.
xStriiim Очень просто получить хорошую концовку в режиме раша. Просто не стреляешь по тем кто уже здался вот и всё. И нужно 2 из 3 персонажей в конце.
Можно скрины а то что-то не получается,может не так делаю.
Ghost2k
Ghost2k
Ghost2k Потом запускаешь и начнётся процесс распаковки, запаковать обратно с помощью данной утилиты нельзя
Stels_old после .exe" должна быть кавычка
Stels_old Stels_old Во, молоток. Хоть сделал работу за автора- скрины утилиты загрузил. Мне вот за такое описание, как у него, пришёл ответ- Недостаточное описание и/или отсутствие скриншотов. На вопрос же: "Так и или или?" и того, какие скриншоты могут быть у утилиты (системного файла в данном случае у меня было)?- многозначительное молчание. Вот такие. Ещё раз, молоток. Только что заметил. Прикольную картинку. http://www.playground.ru/files/metro_exodus_propusk_vstupitelnogo_rolika_intro_pri_zapuske_igry-184623/#comment-17968575 Да, именно этот модер у меня его и отклонил, этот файл. Прикольную картинку... В этом ли дело?
а как потом в 3д максе открыть?
Tom Schnitzer Никак, текстуры не конвертируются пока
Я рукожоп?
x content.vfx добавил.