1. Играем на гитаре после ухода Хана.
2. На выходе из комнаты, услышав голоса замираем. Слева болтают 2 человека (один в коляске),
нужно дослушать разговор не подходя к ним.
3. При выходе из жилой зоны, играют в шашки и разговаривают трое. Послушать разговор.
4. Играем там же у них на балалайке.
+ В тире поразить около 10 мишеней (не проверено - возможно засчитывалось другое)
5. После тира, в столовой и перед ней послушать 3 разговора. (Всех до конца, начиная со входа)
6. Послушать разговоры связистов в командном пункте. Ключевой про Базу на болоте.
---------------
7. Перед выходом с Анной на поверхность у лестницы сверните направо в тупичок. Там заметка и вспышка.
8. При подходе к воронке будет еще одна вспышка, если вы не будете отставать от Анны.
9. От развалин идите медленно по левой стороне, до слов Анны "Это Стражи".
---------------
10. Спасти всех заключенных. Кнопка на пульте в конце.
11. Не идти сразу за Павлом, а прослушать речь Фюрера до конца.
---------------
12. Пройти уровень без единого убитого до самой вентиляции. Если вспышки нет, вы кого-то убили.
---------------
13. Как вылезете из вентиляции, за углом солдат избивает своего. Досмотрите сцену до конца.
14. В этой же большой комнате двигаемся направо до угла. Слушаем разговор солдат о крутой пушке.
15. Ждем когда солдат ответит на вызов по коммутатору и как только он уходит бежим следом.
Он пойдет открывать шкафчик, как откроет можете его глушить. Хорошее дело и тюнингованый Маузер у вас.
Если играть на Рейнджере - это Суперствол в вашем случае.
16. Возвращаемся в большую комнату и забираемся наверх по лестнице. Слушаем разговор.
17. Если никого не убили до самого холодильника - на входе вспышка.
18. В трансформаторной вырубаем свет и идем на выход именно через вентиляционный люк в левой части помещения.
19. Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, убийство карателей Павла в конце не считается.
---------------
20. Около лифта в катакомбах прожечь всю паутину в левой стороне, там закуток.
21. В самом лифте пожгите светом 3х пауков, когда Павел начнет кричать "ЖГИ"
22. При выходе из лифта обязательно жарьте светом паука, напавшего на Павла и пристрелите его.
---------------
23. На поверхности не спешите в переход, сверните налево к самолету.
24.Там же рядом с хвостом самолета есть труба, ведет под завал, пролезьте по ней.
25. В переходе, как Павел предложит разжиться фильтрами в первую справа комнату загляните.
26. Перед выходом из перехода еще в одну комнату справа загляните, где монстр выскочит.
27. На поверхности, когда Павел просит подождать чтоб бегущие монстры не заметили, послушайтесь его.
---------------
28. На платформу прибывает поезд с беженцами, выслушайте их беседу с охраной.
29. При выходе с платформы послушайте разговор женщины с мужчиной на скамейке.
30. В переходе сидит старик с табличкой, подайте патрон.
31. Послушайте этого Критика до конца и дайте еще патрон.
32. При входе в бар после старика чуть правее за столиком начинают говорить двое, послушайте разговор.
33. Дальше после бара увидите мужика жонглирующего мячами, недалеко стоят 2 мужчины и женщина,
говорят о Витьке, которого убил демон, дослушайте.
34. Сразу за ними старик показывает детям животных, посмотрите до конца.
35. Повернитесь назад пока старик показывает, 2 женщины на лавке - следите как к ним подойдут
девочки - после того как они убегут от них, послушайте короткий разговор.
36. У входа в театр, справа в закутке 2 мужика, торгуются за наркоту. Послушайте и не отходите от торговца далеко,
пока не скажет про скидку, даже когда он начнет уходить.
37. В театре садитесь в кресло и смотрите до конца все представление. (мин. 10 идет)
38. В гримерке послушайте ругань танцовщиц.
39. После гримерки не заходя в бар за Павлом, поверните направо, в душе послушайте 2х женщин.
40. Слушаем разговор Генсека с Корбутом в вентиляции.
---------------
41. Нужно дать одному из 3х охранников спуститься вниз и послушать его доклад по коммуникатору.
42. В оружейном складе (смотрите по карте на стене) в меленькой каморке послушайте разговор 2х солдат.
43. Обойдя цех через оружейку и жилую зону, окажетесь на другом краю цеха. Там 2 солдата что-то грузят, послушайте.
44. В помещении где нужно выключить вентилятор, мужики проводят плановый осмотр. Нужно дать им 4 раза провести проверку.
Для этого сначала по правой стороне подняться наверх - будет первое сохранение.
Проползти по трубам на левую сторону - второе сохранение.
Спустившись вниз найти люк в полу, проползти до решетки где стоит ящик за ней - третье сохранение.
Не будет сохранений, мужик не будет переходить на следующую зону проверки.
По окончании 4й будет вспышка и начальник всех отпустит. Никого не трогайте пока они не закончат.
45. После вентилятора в складском помещении, справа внизу 2е говорят про груз, послушать.
46. На выходе к блок-посту послушать солдата на пулеметной дрезине.
---------------
47. Первая комната слева сразу после гермоворот, загляните в нее.
48. Вторая комната слева по ходу, дойдите до конца, где красное освещение.
49. Следующая комната слева, после очередных гермоворот.
50. Перед развилкой после следующих ворот, переключите стрелку и пробейте стену справа.
51. На следующей развилке налево. Загляните в поезд.
52. Когда увидите на пути вагон, сбегайте в комнату направо.
53. Следующая комната слева, не забудьте заглянуть.
54. Следующая справа, сбегайте до конца.
---------------
55. Беженцев послушайте всех до одного.
56. Как услышите крики женщины, быстро бегите в правый проход, успейте ее спасти иначе убьют. Если вспышки нет, вы кого-то убили
или она уже мертва.
57. Перед заездом на брошенную станцию, сбегайте в левый поворот, как переключите стрелу.
58. Спасти в дальних коридорах справа детей с женщинами. Если вспышки нет, вы кого-то убили.
---------------
59. На лодке после взрыва ящика гранат, само собой будет вспышка. Не тупите во время боя, как лодочник кричит - сразу
помогайте ему и делайте что говорит. Стойте рядом с ящиком - быстро подать.
60. Там где бандюки у лодочника забирают самогон в канистре в закоулке бродяга, дайте патрон. Второй раз давать не обязательно.
61. После места, где мужики обедают после смены, справа будет бродяга. Минус патрон.
62. В баре у бармена "долбануть" Патрончика )))
63. Зайдите в тир пострелять.
64. Выиграйте в тире медведя и отдайте пацану недалеко.
---------------
65. На болотах дойти до самолета именно по вешкам. Двигаемся слева-направо - от бензоколонки к самолету, если будете бегать хаотично, вспышки не будет.
---------------
66. В пути до церкви, поднявшись на второй этаж здания, в котором Анна вас заметит, нужно сразу после эскалатора пойти прямо до конца.
Странно почему, но вспышка будет.
---------------
67. Перед катакомбами, послушать запись на магнитофоне.
68. В склепе 2 вспышки, увидите призраков умерших, в принципе пропустить невозможно.
69. На лифте перед появлением Носачей, тоже не пропустите.
70. Как только услышите топот множества носачей, там рядом слева в стене дыра большая пробита, а носачи
побегут справа внизу. Замрите у этой дыры и дайте им пробежать, подождите еще сек 10 после того как все затихнет.
Итого будет 2 вспышки, одна как побегут, вторая после.
71. После этого места сверните направо, наткнетесь на трупы.
72. После моста и второй схватки с носачами (и какими-то ползающими уродами) слева в закутке труп.
---------------
73. После того как посмотрите сцену, где уводят Анну, очень быстро выходите наружу, не смотрите как расстреливают зараженных.
Вы должны не дать добить последнего. НЕ СТРЕЛЯТЬ, убить ножами. Иначе охрана дальше задолбает.
74. Послушайте что он вам скажет.
75. Оказавшись в комнате с газом, проберитесь под полом (вход в углу сразу у входа) и в конце лаза послушайте разговор с раненым капитаном.
---------------
76. Как уйдете от Анны, слушаем и смотрим по порядку всех зараженных в каждом блоке. После печи будут говорить доктор и спасатель, это последний.
Если вы хоть один пропустите или не послушаете например молитву до конца, вспышки не будет.
77. Тоже комплексное: слушаем доктора с девушкой, потом укладывающих вещи двоих, затем докторов на обследовании,
потом в очистителе полковника с доктором и в конце больного на столе с доктором.
78. Задержитесь после прохода поста с мегафоном, пока не убьют жителя, потом выслушайте дедка рвущегося пройти с лекарством,
бандюков и рядом без паспорта пытающегося пройти, последний разговор слева от оружейника (как пропустят в двери вместе с Ханом)
---------------
79. Ответить на звонок.
80. Пройти вперед по воде.
---------------
81. Черный остановится у рекламного щита, скажет про вещи.
---------------
82. Перед подъемом загляните в левую комнату, в самом начале.
83. По платформе идите по левой строне, будет провал, загляните в него.
---------------
84. При появлении солдат в ДЕПО, неспеша заберитесь со стороны входа в ангар, в подземный проход под полом ДЕПО.
85. На второй локации так же в самом конце помещения есть ход под пол, там еще солдат сидит в него смотрит.
86. На третьей перевернутый вагон, пройдите сквозь него сверху вниз, так чтоб оказаться под полом.
87. Лесницкого не убивать.
---------------
88. Если заходили во все схроны сталкеров, на крыше, куда черный скажет по лестнице идти, вспышка.
89. На первом этаже этого же дома, при спуске.
90. Вспышка после глюка в метро, сама собой.
---------------
91. Возле собора Василия Блаженного, не лезть в него.
92. Следуйте за черным везде и быстро! ориентируйтесь по свечению.
93. Когда черный говорит уйти при появлении Стражей идите по самому краю в соседний проход (вправо) но не к Стражам.
94. пройдя направо по краю, увидите как упадет Демон, тогда еще будет вспышка, вот тогда дальше по кругу и к вешке.
---------------
95. Павла вытащить из кучи рук.
---------------
96. В саду сходите вправо, там еще пара щит синий стоит со стрелкой, в помещение заскочите.
97. Медведица убежит и зашкерится, подойдя к ней увидите Стражей добивающих ее, убейте Стражей - она должна уйти, а не умереть.
Не гарантирую что это весь список, гарантирую только наличие вспышки при указанных условиях.
По количеству - похоже есть еще 2, может кто дополнит? Был бы благодарен.
Дааа, автор хорошо потрудился!
Автор, ты крут. Такой список большой забабахал.
ДОПОЛНЕНИЕ: - В тире поразить около 10 мишеней (не проверено - возможно засчитывалось другое) - НЕ СЧИТАЕТСЯ Уровень Лагерь: +В водозаборной слушаем разговор двоих о повешении. Уровень Факел: +Как Павел зажжет факел и скажет не отходить от него, следуйте прямо впритык с ним, не отходите. Уровень Отголоски: +Из самолета выходите вместе с Павлом и не отставая следуйте до появления Демона. Уровень Венеция: +Надо обязательно нажраться, чтоб вернуться и дать бармену патронов, вот и еще одно дело. Я это обнаружил после публикации, но спасибо кто подметил. Уровень Заражение: +Снять противогаз, когда захвативший Анну пригрозит убить ее. Уровень Красная площадь Возле собора Василия Блаженного, не лезть в него - вспышка, но если все же вы пошли, хотя Черный и просил уйти,поднимитесь по лестнице где куча трупов, вернете вспышку. ИСКЛЮЧЕНИЕ: =68. В склепе 2 вспышки, увидите призраков умерших, в принципе пропустить невозможно. - вторая появляется не всегда! от чего-то зависит... =69. На лифте перед появлением Носачей, тоже не пропустите.- нужно выключить фонарь =70. Как только услышите топот множества носачей, там рядом слева в стене дыра большая пробита, а носачи побегут справа внизу. Замрите у этой дыры и дайте им пробежать, подождите еще сек 10 после того как все затихнет. Итого будет 2 вспышки, одна как побегут, вторая после. - вторая тоже не всегда... свет? В принципе исправленный и дополненный список абсолютно всех дел готов, ждем как опубликуют, уже отправил. З.Ы игру прошел уже 3 раза вдоль и поперек )))
Молодец только я не сделал все из списка а просто никого не убивал и старался помогать жителям
Все равно спасибо постараюсь выполнить все
19. Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, убийство карателей Павла в конце не считается. А я "карателей" этих вырубил(не убил) =)
ещё пункт: после "В баре у бармена "долбануть" Патрончика )))" нужно подряд 3 раза выпить,потом бар разгромлен будет,и опять подходишь и даешь 100 патронов на восстановление и белая вспышка опять!
Florin482 эт как ты помогал кому? там шаг влево шаг вправо - скрипты на квесты не существуют...
62. В баре у бармена "долбануть" Патрончика ))) Добав 62.1 Заплатить за дебош в баре после того как набухаешся и проснёшся в свинарнике. Хоть и приходилось иногда убивать, человек 50-60 до финала. Но на станциях каждый угол обглядовал что и вывело на ЛУЧИ ДОБРА черных в финале)
Спасибо наблюдательным людям, а то тоже прошёл игру 2 раза с плохой концовкой, пойду в третий раз за хорошей. Игра нравится, так что и не внапряг даже.
Помоему есть ещё одна вспышка,когда кольян в Венеции куришь
Так в ней можно не убивать??) 00Х Мля как?? Валил всё что движется. Верней всё что хоть как то враждебно по отношению к моей персоне. Резал. Стрелял. А можно просто глушануть. Как???
Gydra Подкрадываешься сзади к челу и нажимаешь [E] Об этом же в начале игры пишут.
Gydra подходишь в упор и жмёщь "У"
Люди,вы понимаете,что это альтернативная концовка игры?Она не ОСНОВНАЯ.Это как в предыдущей части Metro2033,там тоже было две концовки,первая-когда Артем пустил ракеты на черных,и с этого начинается metro ll,а вторая концовка,когда он отменил запуск ракет,но....Но вторая часть с этим не была связана,никак.И также в metro LL,основная концовка(плохая)будет началом третьей части metro,а вот альтернативная концовка(хорошая)никак не будет связана с новой частью,И Я НЕ ВИЖУ СМЫЛА ПРОХОДИТЬ ИГРУ ПО-НЕСКОЛЬКО РАЗ,ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ХОРОШУЮ КОНЦОВКУ.Надеюсь третью часть,выпустят,и не будут делать как создатели half-life2.
Зачет!!!
очень часто мелькают вспышки,а если я вдруг не выполню ВСЕ вспышки а бОльшую их часть,будет хорошая концовка? или нужно обязательно ВСЕ вспышки выполнять?
Еще если Лесницкого не убивать то будет не белая вспышка, а какая та серая и это не есть хорошо, такая же ситуация когда Лесницкий приказывает снять противогаз на уровне карантин если его снять белая вспышка (гуд) если не снимать, а выстрелить серая вспышка (зло), а так еще куча всяких мелких нюансов украл деньги в Венеции у пьяного рыбака серая вспышка (правда денег прилично 20 патронов).
А где можно увидеть счетчик процентов?
Когда Лесницкого не убиваешь обычная белая вспышка. Вспышка на плохой поступок делает картинку на пару секунд черно-белой, а если просто светлее картинка, то значит был хороший поступок
не народ так дело не пойдет я умру все это по новой проходить а если не все это выполнил
REYZOR22 Тогда можешь концовки на ютубе посмотреть. Я так и сделал.
REYZOR22 Нее... Выполнять не все можно. Примерно 80% сделаешь и хорошая концовка тебе обеспеченна.
На уровне ЭПИДЕМИЯ (карантин), после места убийства одного из граждан(там вроде еще Хана встретили), как выйдем за массивную дверь (там еще обычно сохранение), нужно собрать 4 комплекта патронов: 1й за этой дверью, которая потом закроется, второй чуть дальше, в окне с рисунком черепа, третий слева от небольшого коридора, в окне вагона (будет стоять перегородка с табличкой хим. заражения, слева от нее), четвертый - опять же в окне вагоня, после костра и канистры. Собирать именно в таком порядке.
Еще уровень ДЕПО, в месте, где появляемся, будут ангары, идем вдоль них до разрушенного здания слева, идем в него. Там растяжка, аккуратно
На уровне сад, там же, где описан 1й случай (с синим щитом). Пойти не направо, а налево, там тоже дерево с трупом гигантской креветки, за ней красная труба под водой, по ней, там растяжка, а потом и вспышка.
Отдельное спасибо автору !всего 2 пункта не получилось но все же у меня хорошая концовка. Автор красавчек не зря старался!