на главную
об игре
Microsoft Flight Simulator 2024 19.11.2024

Microsoft Flight Simulator 2024 содержит более 2,5 миллионов ГБ данных

Microsoft Flight Simulator 2024 будет использовать преимущества облака, чтобы сократить необходимое пространство для установки на ПК и консолях. Более того, база данных аэрофотосъемки Asobo Studio может превышать 2,5 петабайта или 2 500 000 ГБ, тогда как при запуске игра не превысит 50 ГБ по общему весу, что составляет почти треть от предыдущей игры.

Руководитель отдела развития Хорхе Ноймман сказал:

У нас есть два с половиной петабайта (2 500 000 ГБ) данных, очевидно, что мы не можем их установить, поэтому мы транслируем их. То же самое касается цифровой карты высот. Она также огромна, и мы транслируем ее. Теперь мы транслируем довольно много измерений, фактически все, так что почти все находится на стороне облака, и потоковая передача работает отлично. Так что нет проблем.

Более того, в последние годы мы наблюдаем, как пространство, необходимое для установки игр, постоянно увеличивается. Например, недавно мы узнали, что для установки God of War: Ragnarok для ПК понадобится 190 ГБ свободного места, в то время как Microsoft Flight Simulator 2020 начинала с базового размера 130 ГБ, а затем достигла почти 500 ГБ благодаря различным обновлениям.

С этой точки зрения 50 ГБ, необходимые при запуске новой части, кажутся почти чудом, учитывая также, что игра позволит вам исследовать мир пешком.

Мы все больше и больше убеждаемся, что вы можете загружать все больше и больше вещей. Если вы посмотрите на наш набор данных, он просто огромен… Мы запустили 40 аэропортов или что-то в этом роде. Теперь у нас их 180, и каждый весит 10 ГБ. Это заставляет задуматься: «Боже мой, как все это поместится?». Дело в том, что это всё в облаке, и оно работает. Все, что вы можете придумать сейчас, вы можете сделать, если воспользуетесь облаком».

Microsoft Flight Simulator 2024 будет доступна на ПК, Xbox Series, а также в каталоге ПК и Xbox Game Pass начиная с 19 ноября.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Хорошо бы ввести такую практику, чтобы игру можно было качать на выбор (прям в Steam или EGS) в вариациях:

1) с текстурами и т.п. материалами под разрешение 1080р

2) под 2К

3) под 4К

и т.д.

Нечто подобное, кажется, было с Final Fantasy XV на ПК: все под FullHD ставилось по-умолчанию, а тем, кому надо 4К-текстуры, просто качали их дополнительно, поставив галочку в Steam. Что мешает (кроме лени) делать так в других случаях?

А то задолбало выкачивать сотни гигов бесполезного (для большинства игроков) хлама. Зачем мне качать игры по 150-200 гигов, если фактически для моего компа (под 1080р) мне требуется процентов 10 от этого "веса" ? Зачем мне расходовать почем зря ресурс SSD на бесполезные объемы данных? И не у всех есть ультраскоростной интернет. Мне, например, приходится пользоваться раздачей инета со смартфона на ПК, а это в самом лучшем случае 1,3 мегабайта в секунду при загрузке в Стиме. Т.е. игру на 100 гигов мне приходится выкачивать сутками. Пускай те три с половиной "олигарха" с компами за миллион и качают все это тяжеловесное барахло. На данный момент по статистике Steam в 1080р играют 58-60 процентов игроков. И 40 процентов остальных - это отнюдь не только 2К, 4 и 8К, а и меньшие разрешения. Т.е. тех, кому реально нужны сотни лишних гигов - крайнее меньшинство.

И вообще. С чего вдруг такие конские объемы? Почему, например, какой-нибудь Alien Isolation с графикой (на ультрах) лучшей, чем 90% вышедших спустя 10 лет после нее игр (на 2014 против 2024 гг.) весит порядка 20 гб., а какое-нибудь УГ образца 2024 (при худшей графике и оптимизации) весит 200 ?.. Таких примеров очень много, мне просто влом их перечислять! Есть, конечно, исключения, когда большой объем оправдан масштабами самой игры - это RDR2. И все. Но почему всякий шлак тоже стал измеряться сотнями гб.?..

6

разрешение текстур не особенно коррелируется с разрешением монитора. можно и в 1080п получать профит от 8к текстур.
зачем большие объемы в целом тоже известно больше текстурных карт, и выше разрешение чем в мыльном кинце так же уникальные объекты по типу аэрофотосъемки, лучше выглядеть, более комплексно и естественно чем везде затайлить одну и ту же текстуру камня.выход из этого есть - тотальная процедурная генерация в реальном времени. что лучше пока не знаю. дибо игры под 500-700гб а может и под пару другую тб при высоком качестве либо тотальный 9 планарный текстурный машин математический типа того что делают всякие программы для моделирования только без запеченных больших карт с обновлением кода в реальном времени. и как бы у процедурной генерации ест свои издержки результаты будут не такими интересными а по типу ого чо делает основном шум и есть ограничения на эрозию например и всякое такое что может работать только в совокупности со всей сценой. может там нейронные сети что то дадут есл будут давать детерминированный результат потому что задача скорей всего не бьется на кластеры.

1

На суперкомпьютер устанавливать надо.

5

Пофиг сколько оно там содержит, пока это всё лежит на серверах майков.

0

Только вот есть нюанс для сингл проектов облако не подходит, есть еще риск потери, могут быть различного рода ситуации

0

Если соединение разорвется, то есть дефолтная Земля и автоген.

1

"Наши" разработчики из Ил-2 сейчас Корею пилят. Интересно сколько там карта будет весить если последняя сделанная ими карта весила эпические 300 мегабайт ...

0

В DCS карты весят по 50-70 Гб, при этом детализация куда хуже MSFS.

0

Любая программа M$ занимает примерно раз в 100 больше места, чем нужно.

0

копейки какие то, скачаем в магазине зеленых

-1

и как же ты подгружать текстурки будешь не имея доступа к облаку?)

1

оо по 200гиг уже пошли, а че где те лошки которые там еще года три назад заливали что 1-2тб ссд достаточно?!

-1

Скачал, поиграл пару часов, удалил, скачал новую, в чем проблема?

2

Ну я твою логику понял.
У меня например два хдд гелиевых на одном игры которые нетребовательные к жесткому уже установленные, на другом их образы, ну и 2 ссд для игр которые массивные.
То есть мини сервер считай.

-1
будет использовать преимущества облака

На этом можно закончить, без быстрого интернета особо не поиграешь.

-1

Средний запас перезаписи твердотельных накопителей 240ТБ, примерно 250 000 ГБ. Получается что бы пройти эту игру на 100% надо запастись ещё 10ью SSD накопителями?

-4

Скорее бы эта помойка вышла, чтобы я захотев попробовать ее в стиме, качал этот высер несколько суток (спасибо серверам, на картошке). И на просьбу о возрасте средств - был послан

-7