на главную
об игре
Might & Magic: Heroes 6 13.10.2011
8.2 1 284 оценки

Might and Magic: Heroes 6 - Существа - Боссы

В данной категории раздела описываются самые сильные существа - боссы

Ариббан

Князь Ненависти и правая рука Владыки Ур-Хикона, Ариббан является хладнокровным интриганом высочайшего класса, и это в стране, где погоду можно описать как "испепеляющий жар", а интриги - национальный вид спорта.

Основное стремление Ариббана - насаждение вражды между союзниками, братьями и вчерашними друзьями, и в этом ему помогает способность заглядывать в душу любого и видеть все мечты и страхи.

Его лучшие планы, например, план по уничтожению рода Сокола, вырастают монументальными стратегиями с тщательно продуманными взаимосвязями и учетом баланса вражды по всему Асхану.

 

Азкаал

Когда-то Азкаал был Князем Разрушения, воителем Владыки Ур-Крага и просто одним из самых могучих демонов, когда-либо выходивших в Асхан. В Эпоху Древних он вел могучие армии из глубин Шио, тысячами убивая ангелов и разрушив больше половины их городов.

Но последние восемь веков он был, подобно мухе, заключен в куске янтаря, куда архангелы Сара и Михаэль смогли поймать его душу накануне его полной и окончательной победы. Естественно, он не рад этому. И что еще хуже, высвобождение из камня оказалось лишь слабым улучшением, так как теперь он заперт внутри жалкого человека. В результате Азкаал просто дымится от гнева, и не успокоится, пока все враги не будут повержены, а Асхан не превратится в руины.

 

Королева-породительница

У всех есть мать, но Королеву-Породительницу зовут матерью всех матерей под поверхностью Асхана. Это порождение Ур-Аазееля, Владыки Размножения, является живым воплощением идеи, что Асхан должен быть не просто уничтожен, но и заполнен созданиями Хаоса.

Поток существ, рождаемых Королевой-Породительницей, начисто лишен всякой привязанности к матери, и стремится побыстрее скрыться, пока она не проголодалась.

 

Червь из Бездны

Червь из Бездны - воплощение Ур-Вомоча, Владыки Обжорства. Это огромный червь, чья мягкая плоть покрыта толстыми шипастыми кольцами. Его пасть обрамляют рога, позволяющие ему быстро рыть тоннели в полурасплавленных скалах Шио. Пищей ненасытному и прожорливому червю служат крики тех кого принесли ему в жертву, а также тех, кого он сам настигнет на поле боя, и он готов продолжать свой пир вечно.

Архангел Михаил

Михаэль родился в ангельской семье лекарей, но судьба унесла его в противоположном направлении. Еще в юности в нем распознали военного гения, и уже в первой своей кампании он спас Асхан от нашествия демонов, победив знаменитого Азкаала, Князя Разрушения.

Когда тлевший конфликт между ангелами и Безликими перерос в открытую войну, Михаэля поставили во главе армий Света, идущих на бой с детьми Тьмы. Последовавшие десятилетия катаклизмов известны как Войны Древних. Победы Михаэля породили множество легенд, но закончились смертью архангела...

Его внезапное и необъяснимое возвращение в Асхан император Лайам-Сокол назвал чудом, и сразу же взял Михаэля своим военным советником.

Уриэль

Уриэль - могущественный архангел, сражавшийся в Войнах Древних, и с тех пор его не оставляет чувство вины за смерть его матери Авроры и брата Михаэля от рук Безликих. Это чувство переросло в глубокую ненависть к Безликим, и желание их уничтожить уступает в силе только желанию вернуть к жизни мать и брата.

До сих пор на его пути к осуществлению этой мечты стоял Сумеречный Завет - договор о вечном мире между Светом и Тьмой, подписанный всеми ангелами, включая и Уриэля.

Но Уриэль нашел способ обойти его, призвав на помощь новое поколение ангелов, рожденных после подписания договора. Он все еще надеется устроить крестовый поход.

Кейт

"Воплощение Малассы - это одно дело, по крайней мере, они бесчинствуют только ночью. Дочь Малассы - это другое... Безумный рыцарь ордена Дракона, тень кошмара, ведомая своей проклятой душой". Эта цитата из дневника Иоганна, жреца Сокола, сводит воедино все ограниченные знания, которыми располагает Священная Империя относительно рыцарей ордена Дракона и их проявлению драконьей формы. Маги Семи Городов пишут, что рыцари ордена Дракона стали таковыми в тот день, когда обнаружили в себе "внутреннего дракона" и принесли обет защищать Асхан. Они посвящают себя Малассе, Эльрату или другим Драконам стихий, считая их благосклонными покровителями. Величайшие рыцари ордена Дракона владеют искусством принимать форму-воплощение своего покровителя и хотя этот "дракон" обычно меньше, чем настоящий, он сохраняет большинство умений, которыми владеет рыцарь. Это чаще всего делает его куда более страшным противником, чем настоящий, "дикий" дракон.

Хаи Ро

Эти существа - воплощения Шалассы, Дракона Воды, - часто стерегут священные места, вход в которые обычным смертным заказан.

Водный дракон воплощает магические свойства Воды, и те, кто близок к Шалассе, могут призывать его в час великой нужды. Наги чтят этих духов как самых величественных существ, которых можно встретить в водах Асхана.

И только самые отважные армии согласятся бросить вызов тому, кто в бою подобен стихийному бедствию.

Мать Намтару

Мать Намтару - одно из самых странных существ, которые ходят, или, точнее, ползают по Асхану. Это полу-физическое, полу-духовное воплощение кошмаров Асхи, Первородного Дракона Порядка.

Как и ее младшие подобия, намтару, она выглядит как наполовину паук, наполовину женщина, и часто говорят, что такое строение отражает смертоносную сторону Асхи. Три головы Матери Намтару также связывают с Асхой, которая управляет тремя сферами: жизни, смерти и судьбы.

Хотя наги держали ее в плену сотни лет, после освобождения некромантами Мать Намтару направляет свои действия не на месть, а на поддержание священного цикла жизни и смерти.

Некроманты поклоняются этому жуткому созданию, и используют ее священный яд для создания своих могущественных вампиров. Она регулярно наставляет своих поклонников через еле слышный шепот или во сне. Сила Матери Намтару столь велика, что ставит ее практически на одну доску с Драконами стихий.

Комментарии: 0
Ваш комментарий