Издательство Paradox Interactive сегодня представило Millenia, свою очередную пошаговую стратегию, охватывающую "десять эпох человечества".
Millennia, разработанная компанией C Prompt Games под руководством опытных разработчиков стратегических игр Роба Фермье, Яна Фишера и Брайана Соузы (известных по играм Age of Empires II, Age of Mythology и Starcraft 2), предлагает игрокам сформировать свою нацию, начиная с истоков каменного века. По мере развития игроки смогут открывать инновационные технологии и "новые способы жизни", продвигающие их цивилизацию в ближайшее будущее.
Со временем мы получим возможность погрузиться в альтернативную историю и определить уникальность своей нации с помощью множества Национальных Духов. Эти бонусы помогут нам в достижении наших целей.
Мы можем инвестировать средства в такие области, как война, исследования или искусство, а также собирать сырье и перерабатывать основные товары для поддержания экономики.
Боевые действия в Millennia позволяют объединять отдельные юниты в армии, формируя их по своим возможностям. В мирное время мы можем строить пирамиды, управлять подводными городами и даже встречать гостей из других миров.
На данный момент игра запланирована к выпуску на следующий год.
Парадокс "придумал" цивилизацию. А чо, свежо.
Если нельзя будет ацтеков ядерными боеголовками закидать, то в помойку такую игру
Точно
Давно пора, цивка забронзовела. Хуманкаинд оказался довольно странным по геймплею, так что еще одна пошаговая 4х стратежка точно не повредит.
Если нельзя копейщиками с мечами потопить авианосец - тоже :)
Хотелось бы не "еще одну", а что-то реально интересное. Вот вторую циву я очень тепло вспоминаю. На тот момент она была яркой и необычной. А не "еще одна".
Наконец еще одна игра, где можно покидаться ядерками. США одобряют.
Ганди не спит
Не не спит, он умер
скажи это ядерным ракетам
Ну посмотрим на обновленную Циву) Абсурдная 6рка так и не заменила мне 5ю) жду))
Самая крутая была 1 часть . Все остальное уже попса. Было бы круто если сделали бы ремейк , но без этого отвратного 3д
У меня тоже незабываемые впечатления от первой части, особенно, когда копейщик убивал танк, или от нелепых стаков юнитов, от очистки рабочими последствий ядерного взрыва и заболачивания местности после глобального потепления. Я прошел ее от Вождя до Владыки.
На самом деле я кайфую от гипер реализма V части, и шахматного боя 1 клетка - 1 юнит, меркантильной дипломатии, системы геополитики и квестов с ГГ. Эти экономические интересы и покупка лояльности отражают нашу действительность, как нельзя лучше.
Мне 3d не нравится в этих частях
один фиг это не реализм...
Парадокс, видимо, решил захватить все жанры стратегий посреди кладбища известных франшиз. Градостроение уже поимели, пытаются нагнуть симс, теперь готовят дилдо для цивы. Осталось сплясать на грядке HoMM, сделать свою эволюцию с блэк джеком и шл*х*ми, засадить в rts и поднять со дна sacred.
p.s. вспомнил - на грядке HoMM они уже пляшут с AoW 4.
Было бы здорово, если бы они сделали собственную SPORE)
Я в принципе офигеваю, как такая крутая идея валяется на полу уже 15 лет
Всегда мечтал отыграть от каменного века до "далекого будущего". Помню игра была, очень старая, там вроде можно играть за обезьян, которые могут развиться до "футуристического будущего". А вот название забыл. Иногда хочется поиграть.
Spore?
Empire earth 2
Rise of Nations от каменного века до информационного, но без фантастики
Точно, там был информационный век. Я вчера пока писал, забыл, как верно он называется.
А опять парадокс интерактив инди сцену доят, хоть бы один свой анонс был.