на главную
об игре

Paradox Interactive представила стратегию Millennia с развитием от доисторических времен

Издательство Paradox Interactive сегодня представило Millenia, свою очередную пошаговую стратегию, охватывающую "десять эпох человечества".

Millennia, разработанная компанией C Prompt Games под руководством опытных разработчиков стратегических игр Роба Фермье, Яна Фишера и Брайана Соузы (известных по играм Age of Empires II, Age of Mythology и Starcraft 2), предлагает игрокам сформировать свою нацию, начиная с истоков каменного века. По мере развития игроки смогут открывать инновационные технологии и "новые способы жизни", продвигающие их цивилизацию в ближайшее будущее.

Со временем мы получим возможность погрузиться в альтернативную историю и определить уникальность своей нации с помощью множества Национальных Духов. Эти бонусы помогут нам в достижении наших целей.

Мы можем инвестировать средства в такие области, как война, исследования или искусство, а также собирать сырье и перерабатывать основные товары для поддержания экономики.

Боевые действия в Millennia позволяют объединять отдельные юниты в армии, формируя их по своим возможностям. В мирное время мы можем строить пирамиды, управлять подводными городами и даже встречать гостей из других миров.

На данный момент игра запланирована к выпуску на следующий год.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Парадокс "придумал" цивилизацию. А чо, свежо.

9

Если нельзя будет ацтеков ядерными боеголовками закидать, то в помойку такую игру

6

Давно пора, цивка забронзовела. Хуманкаинд оказался довольно странным по геймплею, так что еще одна пошаговая 4х стратежка точно не повредит.

4

Если нельзя копейщиками с мечами потопить авианосец - тоже :)

1

Хотелось бы не "еще одну", а что-то реально интересное. Вот вторую циву я очень тепло вспоминаю. На тот момент она была яркой и необычной. А не "еще одна".

0

Наконец еще одна игра, где можно покидаться ядерками. США одобряют.

3

Ну посмотрим на обновленную Циву) Абсурдная 6рка так и не заменила мне 5ю) жду))

3

Самая крутая была 1 часть . Все остальное уже попса. Было бы круто если сделали бы ремейк , но без этого отвратного 3д

-2

У меня тоже незабываемые впечатления от первой части, особенно, когда копейщик убивал танк, или от нелепых стаков юнитов, от очистки рабочими последствий ядерного взрыва и заболачивания местности после глобального потепления. Я прошел ее от Вождя до Владыки.
На самом деле я кайфую от гипер реализма V части, и шахматного боя 1 клетка - 1 юнит, меркантильной дипломатии, системы геополитики и квестов с ГГ. Эти экономические интересы и покупка лояльности отражают нашу действительность, как нельзя лучше.

2

Мне 3d не нравится в этих частях

0

Парадокс, видимо, решил захватить все жанры стратегий посреди кладбища известных франшиз. Градостроение уже поимели, пытаются нагнуть симс, теперь готовят дилдо для цивы. Осталось сплясать на грядке HoMM, сделать свою эволюцию с блэк джеком и шл*х*ми, засадить в rts и поднять со дна sacred.

p.s. вспомнил - на грядке HoMM они уже пляшут с AoW 4.

3

Было бы здорово, если бы они сделали собственную SPORE)

6

Я в принципе офигеваю, как такая крутая идея валяется на полу уже 15 лет

3

Всегда мечтал отыграть от каменного века до "далекого будущего". Помню игра была, очень старая, там вроде можно играть за обезьян, которые могут развиться до "футуристического будущего". А вот название забыл. Иногда хочется поиграть.

0

Rise of Nations от каменного века до информационного, но без фантастики

3

Точно, там был информационный век. Я вчера пока писал, забыл, как верно он называется.

0

А опять парадокс интерактив инди сцену доят, хоть бы один свой анонс был.

-2