на главную
об игре

Почему Minecraft Dungeons - это шаг в сторону, а не вперед

Minecraft Dungeons - это игра в жанре dungeon crawler, но большинству игроков этот жанр знаком под названием "дьяблоид". Жанр этот обманчиво простой, сделать хорошую игру в нем - та еще задача. Из наиболее ярких представителей можно отметить: Path of Exile, серию игр Diablo, Grim Dawn и серию Torchlight.

Даже у великой Blizzard с ее Diablo 3 не получилось до конца удовлетворить фанатов жанра. Так как тогда это могло получиться у Mojang? Да еще и с первого раза?

Взято с сайта: modcraft.su
Взято с сайта: modcraft.su

Претензии к игре

Когда в интернете говорят о Minecraft Dungeons, часто можно услышать фразу, что "игре не хватает глубины". Очевидно, что ориентируясь на молодую аудиторию, которая преимущественно и играет в оригинальный Minecraft, разработчики пытались максимально упростить механики в своем новом проекте.

  • Никаких запутанных деревьев талантов.
  • Минимальное количество цифр в характеристиках оружия и брони.
  • Даже классов персонажей нет.

Отказавшись от привычного построения билда с помощью прокачки способностей, ваш билд будет привязан к тем предметам, которые вы одеваете на своего персонажа. Прогрессия в игре выглядит примерно так: убил моба, поднял вещь с лучшими характеристиками, выбрал одну из трех предложенных способностей для этой вещи, повтори заново.

Сменив в инвентаре одну вещь на другую, вы лишаетесь своего прежнего билда, так как набор доступных для прокачки способностей - случайный для каждой шмотки. Таким образом приходится выбирать, либо надеть новое оружие с более мощной атакой, либо сохранить билд персонажа, но лишиться дополнительного урона.

Вторая наиболее частая претензия к игре - однообразие. Каждая локация в игре - это отдельный уровень, который был сгенерирован случайно - все по канонам жанра. Проблема состоит в общей бедности окружения и примитивности генерируемых уровней. Каждый сгенерированный уровень напоминает кишку, которая имеет парочку ответвлений. Нет никаких запутанных коридоров, многоуровневых пещер. Пробегая уровень не покидает ощущение - дежавю. Стремясь сохранить простую структуру уровней, чтобы игрок не дай бог не потерялся, они убили самое главное в жанре дьяблоидов - реиграбельность. Чтобы собрать наилучшую экипировку придется пробегать одни и те же уровни десятки раз - и это однообразие просто будет утомлять.

Монстры встречаемые на локациях также не помогают ситуации. Большинство из них были взяты из оригинального Minecraft, и они также не отличаются разнообразием проводимых приемов. Этот монстр взрывается, а вот этот стреляет стрелами, а тот стреляет магией. Сложные механики монстров - это не для нас, у нас игра для детей, говорят тебе из-за экрана разработчики.

Как это исправить и сделать игру интересней

Студия Mojang уже анонсировала два дополнения к игре, которое добавит две новых локации и новых противников, но этого мало. Игре тупо нужно больше контента. Больше уникальных монстров, локаций, генерации случайных построек, и предметов. Связанно ли это с тем, что игра малобюджетная или с тем, что над игрой трудилось 3,5 ленивых программист - игре нужен контент. В текущем состоянии, Minecraft Dungeons можно пробежать часов за 6 и никогда к ней больше не возвращаться. Этот проект вполне сошел бы за бесплатную игру для мобилок, но не за полноценную продукт для игровых платформ.

Комментарии: 0
Ваш комментарий