Mod Organizer, также известны как: "Организатор модов", Мод Органайзер или просто МО - это универсальная программа, которая значительно облегчит процесс установки и настройки пользовательских модификаций. Только с помощью этой утилиты, вы сможете экспериментировать над собственными сборками модов, легко включать или отключать сторонние плагины к игре.
Список игр, которые поддерживает Mod Organizer 2:
- Morrowind
- Oblivion
- Fallout 3
- Fallout NV
- Повесть о двух пустошах (TTW)
- Skyrim
- Skyrim SE
- Skyrim VR
- Fallout 4
- Fallout 4 VR
- Enderal (Steam Edition)
- Marvel's Spider-Man
- Starfield
- И другие игры
Возможности:
- Моды полностью изолированы друг от друга -> больше не будет свалки в директории data
- Профили
- Порядок загрузки
- Полный контроль над приоритетами BSA файлов
- Интеграция в нексус для скачивания и обновления модов (не для русских версий, к сожалению)
- Поддержка установщиков
- Частичная совместимость с BAIN и fomod установщиками
- Просмотрщик сохранений
- Просмотр активных модов в сохранениях
- Archive Invalidation
- Категоризация модов для удобного управления
- Легкое отслеживание конфликтов
- Система помощи
- Поддерживает Skyrim, Fallout3, Fallout:NV и Oblivion
- Не требует никаких установок. Просто установите ее и работайте.
- Распаковка BSA
- Автообновление
Изолирование модов:
Изолирование модов означает, что каждый мод устанавливается в свою собственную папку вне папки data.
Благодаря магии MO, эти моды затем все равно видны в игре - создается "виртуальная" объединенная папка data.
Благодаря этому вы не будете перезаписывать файлы других модов и файлы оригинальной игры, так что ваша основная папка data всегда будет ванильно чистой :)
Вы всегда сможете изменить порядок загрузки, отключить и удалить моды, не нарушая при этом работу других.
Профили:
С MO вы сможете активировать разные моды при разных прохождениях. Вы можете рассматривать усстановленные моды как некий набор модов, часть из которых (или все) вы можете активировать для каждого профиля.
В дополнение, вы можете настроить фильтр сохраненных игр для каждого профиля, чтобы когда вы стартовали игру с этого профиля, в сохранениях был виден только определенный персонаж.
ПРИМЕЧАНИЕ: Фильтр сохранений является экспериментальной функцией. Он может заставить игру делать сохранения с цифрами, которые уже были использованы, но насколько я могу судить, это не имеет какого-либо негативного влияния.
Приоритет BSA:
BSA файлы - это архивы, которые содержат определенные файлы, такие как текстуры, модели, звуки, скрипты, ...
Все ванильные ресурсы содержатся в BSA по умолчанию, Creation Kit также упаковывает ресурсы модов в BSA. Обычно у вас нет контроля над BSA и наборами файлов модов вне этих архивов - BSA всегда перезаписываются отдельными файлами, положенными в папки textures, meshes и так далее.
MO исправляет эту проблему и пока что это единственный инструмент, решающий эту проблему. В интерфейсе отметьте все BSA, которые нужно загрузить и все готово. Файлы из BSA будут иметь приоритет соответственно своему номеру в списке загрузки и будут перезаписывать файлы из модов с более низким приоритетом.
Механизм загрузки
Для своего колдовства, часть MO должна быть активна пока игра запущена. Чтобы этого достичь, вы можете начать игру прямо через интерфейс MO. Интерфейс также может создать ярлыки, при помощи которых вы запустите одновременно и MO и игру.
ВПРОЧЕМ, этот механизм может не сработать на всех утановках. К примеру, на Steam-версии Oblivion.
MO предлагает два альтернативных метода:
Расширитель скриптов: если он установлен у вас (obse для Oblivion, fose для Fallout 3, nvse для New Vegas или skse для Skyrim) вы можете запускать его через Mod Organizer.
Прокси DLL: в этом режиме органайзер заменяет dll, являющийся частью игры на другой, который запускает оригинальный, и активирует MO. Сейчас я использую для этого steam_api.dll. Учтите, что метод протестирован только со Скайримом и Вегасом.
Если вы запускаете MO этими двумя способами, вам по-прежнему можете, запускать игру через интерфейс программы.
Для Обливиона (Стим): вам нужно активировать расширитель скриптов в качестве механизма загрузки и, к сожалению, вы не сможете запустить игру через MO. Используйте MO для настройки модов, затем выйдите и запустите Обливион через Стим, как обычно.
Как включить русский язык:
Менеджер модов по умолчанию поддерживает русский язык. Если приложение запустилось на английском, вы можете сменить язык через настройки. Перейдите в меню настроек программы - инонка с гаечным ключом и отверткой. Откройте раздел "Language" и выберите из списку Russian, после этого нажмите "ОК".
Установка:
Запустите установщик и укажите путь к вашей игре.
Авторы: Tannin и MO2 Team
Вот наконец нашел То наставлю модов в игру и парюсь с вылетами Все моды отрубиш из лаунчера а один фиг вылеты остаются приходится сносить и заново ставить Skyrim
Indelost1 Как я тебя понимаю)
как массово установить моды с компа без инета не по 1му файлу ?
ZERO35 Насколько я знаю так не сделать
ZERO35 в папку нексуса куда он архивы кладет закинул и при запуске он их сам отобразит останется активировать
надо запечатать все моды в 1 архив и будет только тогда большая длинная установка )))
Можно еще проще. Сохранить где-нибудь папку с модами mods (которая в самом МО2) и при следующей установке закинуть куда надо))
Всегда устанавливаю и удаляю вручную по старинке мне так удобней)
Супер! Дай Бог Тебе И Всей Твоей Семье Счастья и Здоровья!!!
распоковывать и запоковывать что дико бесит, как это исправить? Помогите пожалуста !
при установке у Вас программа 2 траектории 1я для проги 2я для распакованных модов там должна быть кнопка показать папку с модами они там распакованные выделите их все и упакуйте в архив со всеми вашими настройками должно помочь и вернуть в туже самую траекторию
ничего не работает ошибку за ошибкой выдаёт, ещё хуже чем fomm
запускаю фолаут 4 через модменеджер шпильки невидно! даже если все моды отключены.
запускаю без него всё нормально, всё окей. Почему?
C Starfield работает?
А на пиратках менеджер работает? или только лицензии?
На пиратках работает
Имеется небольшой trouble , после установки у меня происходит расслоение игры . То биш когда я запускаю фоллаут через органайзер у меня нет сохранений и написано только новая игра но если запускать через ярлык на раб.столе то все збс и есть мои старые сохранения . Как решить?
на русском, да дааааа
п. и п., у меня всё на английском!
мусор,частично русифицирован
А сказал Б говорю,,,, Папка Data нужна только для вставки модов,,,смысл есть перед применением REVanil Резервную копию Data сделать....А вставлять по одному, как всегда, Про ENB извини, сотрет их на***, мне и не жалко, она и так FPC до 60 поднимет.....
Вот здесь я напишу...обязателно напишу... Вот все "делатели" РДО , ну вообще не понимают в чем суть, и файлы по 90 мг архивом в английской озвучке...Это бред!!! А Alex не стал этот бред нести, а просто перебил скрипты...(Это еще уметь надо!!!). Вся озвучка русская ,диалоги открыты...Красава!. все замечательно...Теперь я могу после Ressurerct и Enable полноценно бандитов брать в компаньоны, да хоть в жены...Молодец Alex, полный ник писать не буду , кому надо сами найдут...
да не стесняйся, в мужья же.
придурок, ты с кем говоришь?
А никак ну копию Data сделайте, поверьте , она вам не пригодится...Новая игра , Это Новая игра... Там всё снова...В чем и кайф...два одинаковых прохождений НЕ БЫВАЕТ!!! Наш Бог Рандом...
С 2014 года играю, постоянно батами пользуюсь. Но в тему; никогда не буду ставить на кузню, там самому интересней. ну а так баты компаньонам, и то с умом. Хорошо EFF 4.02 стоит.... По консоли я вообще промолчу... Мозгов нет не надо туда лезть...Ладно спойлер.... Кто игру положил, не удаляйте!!! . Поставьте прогу в корень Revanil. ДЛЦ оставит, патч снесет, все .esp кроме DLC на*** снесет...Зато чистая как слеза младенца DLC !!!. Меня хватило на 20 минут, а потом понеслось... skse, skyui.... зато на чистяк ставишь, думая что ставишь...Понимаю моя речь не всем понятна, тем кому надо все поняли прекрасно.
Шизу с ЧСВ понять сложно))