Интерактивное кино: что это и в чем отличие?
Комментарии: 91
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Интерактивное кино - кино с развилками. Про игры из серии Рандеву с незнакомкой слышал? Вот оно и есть.
Интерактивное кино - это ты какбы смотришь на мониторе фильм, но управляешь действиями ГГ. Развилок может и нет, но есть тотальная нелинейность (Heavy Rain (only for PS3), Fahrenheit, The Last Express), с кучей QTE-вставок (Jurassic Park - The Game).
Вопрос: в чём же отличие от нелинейных игр?
Гораздо больший выбор за счёт удаления геймплея.
Отличительная черта "интерактивного кино" это кат-сцены построенные на QTE-принципе, т.е., например ты видишь как в кат-сцене твой герой убегает от какого-нибудь маньяка, и в этот момент на экране всплывают иконки кнопок, которые нужно успеть нажать, чтобы твой герой смог успешно от него сбежать. Если у игрока плохая скорость реакции или он просто не успел нажать на нужную кнопку, то маньяк догоняет героя и тут либо game over (в большинстве "интерактивных фильмов"), либо сюжетное ответвление.
Хеви Рейн с Фаренгейтом вообще-то не единственное кинцо. Были старые игры, где вместо этого вашего ку-тэ-э вставляли полноценный тир:) То есть идёт фильм, по сюжету набигают враги и бац - управление героем переходит к игроку. Враги кончились - дальше фильм пошёл.
кино где ты принимаешь непосредственное участие и сам делаешь выбор - хороший пример heavy rain
Интерактивное кинцо тоже может быть нелинейным или частично. Например, Фаренгейт.
Night Reverrius 22.03.12 13:58
+1
Спасибо.
Интерактивное кино- это один из самых сюжетных жанров, я его люблю. Взять хотя бы шедевры Фаренгейт и Хэви Рейн. После них неделями отказывался признавать все остальные игры.
Интерактивное кино- это один из самых сюжетных жанров, я его люблю.
Наверно ты не слышал, как некоторые, и даже многие, называет лучшим интерактивным кино - Унчартед3.
Кинцо? Не,не слышал.
иньерактивное кино - это когда не хватило опыта, таланта, ресурсов замутить кино и они решили выпустить его на игровой платформе, а промежутки между сценами связать невнятным геймплеем
Maickle Fort
А что плохого в Унчартеде? Вроде ж увлекательный сюжет, неплохой геймплей и хорошая графика...
Festr..
А что плохого в Унчартеде?
Да в том то и дело, что ничего плохого. Только хорошее.
P.S- Поиграй ещё в Фаренгейт и Хэви Рэйн, не пожалеешь.
Dimicednb
Интерактивное кино: что это и в чем отличие?
В том,что это говно-жанр.
[...]- Это ты говно.
[...]
норм,не гони
to Джек Карвер [Парадиз.Аризона]
"Интерактивное кино- это один из самых сюжетных жанров"
- угу, особенно это относится к серии "Рандеву с незнакомкой" и шедевра под названием Метрон. :)
Что касается Фаренгейта, то весь его сюжет к концу скатывается в бредовую кашу (с момента появления комиксообразного злодея Искусственного разума), да и сама игра замусорена совершенно лишними моментами (бокс, баскетбол и пр.), никак не способствующими сюжету (а скорее наоборот), цель которых растянуть и без того коротенькое кинцо еще на часик-другой.
Лучше бы сделали полноценный фильм ,а не скучную игру.
Night Reverrious- В Фаренгейте замечательный сюжет, лучший на мой взгляд. А на твоё мнение я смотрю сквозь фейспалм.
Значит, если в игре будет огромнейший выбор возможностей и заскриптованые диалоги, это не будет "кином"?
По идее интерактивное кино - великолепный жанр, это еще не игра, но уже больше
чем кино, жаль что этот жанр не развивается, ибо этим можно было бы заменить,
улучшить, сделать глубже, качественнее сам жанр кино. Интерактивное кино не
обязательно должно иметь несколько концовок или разветвления по сюжету, но
показать историю и самих персонажей более развернуто - это обязательно.
Почему этот жанр в таком тугом застое мне не ясно... Практически любое кино
длиться на больше 2,5-3 часов, за такой отрезок физически не возможно показать
все что нужно, углубиться и пр. К слову на прочтение некоторых книг у меня уходит
от недели до месяца, в той же игре уложить текст + великолепный визуал + музыку
со звуковыми эффектами на 40-60 часов, впечатления могут быть куда сильнее чем
от любой книги или фильма.
Насчет Фаренгейта, игра конечно хорошая, но только первую половину, дальше
начинается какой-то нелепый баян... Night Reverrius все правильно описал.
Джек Карвер [Fahrenheit]
jarud
Ну если вам нравится смотреть кинцо,а не играть в игры то жанр норм.
Интерактивное кино - губительный жанр. Характеризующий немощность разработчиков в отношении построения механики игр на основе классических принципов. Вместо того чтобы дальше развивать конкретны жанры, совершенствую механику они заменяют весь геймплей кинцом. По сути геймплей в подобных играх доступен для детей старше 3х лет, нужно всего лишь вовремя нажимать те или иные клавиши и смотреть на заскриптованные моменты, которые разработчики продумали, сидя в конференц зале и обсуждая: что же тупое стадо баранов посчитает вау крутым. Может быть нам поместить Дрейка в корабль, он перевернется и все скажут: вау, и все это будет сопровождаться тупым пиу пиу с перекатами, та похер, они же бараны - им главное что корабль перевернулся.
Настоящие герои - те кто, не выходя за рамки прнципов жанра, скажем шутера, пытаются усовершенствовать механику, такие как Crytek и Starbreze. Первые работают над тактическим блоком, пока эт овыглядит сыровато, но концепция понятна - разаработать собственную тактику унчтожения группы врагов, для этого проанализировав местность, имеющиеся на ней ресурсы и тактические особенности. Вторые в своем последнем проекте превратили каждую перестрелку в творческий акт, а практически каждого противника в особую боевую еденицу, которого нужно уничтожать особым способом.
to Джек Карвер [Fahrenheit]
Так ты фанат игры, поэтому для тебя он и лучший. ;) Но меж тем только ленивый не ругал Фаренгейт за вторую половину иг.. простите, кинца... На которую как-раз без фейспалма смотреть сложно. :) Но мне игра все-равно понравилась, я ее прошел на одном дыхании. Но это скорее прототип и первый блин Кейджа в этом жанре. Хэви Рейн то намного лучше, хотя и не без белых дырок в сюжете.
to Festr..
см. мой пост от 22.03.12 13:58. Если игра не построена на кат-сценах с QTE-механикой, то она не будет "интерактивным кином".
Джек Карвер [Fahrenheit]
Интерактивное кино- это один из самых сюжетных жанров, я его люблю. Взять хотя бы шедевры Фаренгейт и Хэви Рейн. После них неделями отказывался признавать все остальные игры.
Значит, другие жанры ты вообще не принимаешь. Тебе бы кинцо, да кинцо, пусть и с убер-крутым сюжетом.
Хотя знаешь, Унчуртед 3 все равно лучше всех в этом жанре &)
Night Reverrius
Вот и славно. Значит если игра, которая подойдёт под мои мерки "идеальной" сделает фуррор и революцию в играх...
Вот теперь я во всём разобрался. Можно начинать грязеполивания.
Хороший жанр для тех, кому надоели шутеры/РПГ/стратегии. Хотя, с другой стороны, лучше просто посмотреть хороший фильм.
Dimicednb- Друг мой, по-моему ты как раз и относишься к этому стаду баранов. Стаду нужна тупая игра. Чтобы был ниипаца крутой графон и банальный сюжет над которым особо не надо раздумывать. Вот возьмём Crysis 2. Графон крут, но сюжет говно, беги и стреляй. КоД тоже самое. Тем то старые шутеры и лучше, что их было сложней проходить и был сюжет или хотя бы намёк на него. А не тупой тир, как код и кризис 2. Насчёт интерактивного кино, то это отличный, сюжетный жанр, жаль бараны этого не понимают. Вам же нужен крутой графон и чистый пусть и наитупейший геймплей, но зато без "кинца". Вы любите тупые современные пострелушки и YOBA-РПГ. Куда уж вам до игр с сюжетом. Night Reverrius- Мне вторая половина игры понравилась ничуть не меньше первой. Правда жалко было, что погибла Тиффани (девушка Лукаса).
Джек Карвер [Fahrenheit]
Тем то старые шутеры и лучше, что их было сложней проходить и был сюжет или хотя бы намёк на него.
Сюжет в старых шутерах? Спасибо, посмеялся.
Отлично. Давайте чуть пободрее, что ли)
Джек Карвер [Fahrenheit]
Глупый геймплей я как раз не переношу, укрытия и перекаты ,а так же QTE я отношу к нему.
Сюжет всех игр - фильмов не дотягивает до фильмов Финчера и тем более Кубрика. Зато сюжет в Crysis 2 во многом превосходит Трансформеры, который между прочим фильм, между прочим известного режиссера. Так что Хеви Рейн в своей лиге проигрывает киношным конкурентам, не вижу смысла терепть эту скукотень, косящую под нечто стоящее. И вообще контингент видеоигр в основном ещё не закончил школу, хеви Рейн делался для них, как и любая другая игра
Джек Карвер
Игра с сюжетом может быть и не такая скучная как Fahrenheit например.
Dimicednb- Лол. Heavy Rain делался для всех, а Crysis 2 в основном для школоты. Насчёт QTE то это нормальный геймплей. "Беги и стреляй" гораздо тупей. Without A Name- Это Фаренгейт то скучный? Тройной фейспалм!
Festr..
Если есть желание познать кат-сцены,поиграй в Ведьмака 2.В нём кулачные бои основаны на своевременном нажатии 1-2 из кнопок W-S-A-D.Лично для меня такие моменты не подходят под понятие "игра".Поэтому,я их в Ведьмаке 2 обходил стороной,кроме сюжетных.Один из разработчиков God Of War отказался участвовать в проекте 3-ей части из-за киношных сцен.Он теперь переделывает игры с PS2 на PS3
Джек Карвер [Fahrenheit]
Ты считаешь, что QTE - это хорошо, а "бежать и стрелять" - это тупо? Мне кажется, что между производимыми игроком и происходящими на экране действиями должна быть какая-то связь. Я нажал W - ГГ пошёл вперёд, нажал A - налево, нажал ЛКМ - выстрелил. К тому же есть свобода действия. А в QTE ничего такого нет. Как вообще можно хвалить интерактивное кино за геймплей, когда оно если и бывает хорошим, то только благодаря сюжету?
Джек Карвер
КАК ИГРА . Про сюжет совсем наоборот.
hamingu- Опять ты привязался к QTE. Лично я не вижу в этом ничего плохого, мне даже нравится. Иногда даже лучше чем осточертевшая беготня и тупая стрельба.
Джек Карвер
Ты просто не сталкивался со сложным QTE.
Джек Карвер [Fahrenheit]
Я не против QTE, если оно добавлено в игру для того, чтобы разбавить игровой процесс. Но когда геймплей на две трети или больше состоит из QTE...
Without A Name- КАК ИГРА- А мне нравится как игра, ибо сюжет превыше всего. ...сложным QTE- Что ты имеешь в виду. Слишком быстрым? hamingu- Да хоть на три трети, лишь бы сюжет был.
Быстрым и когда появляется не откуда и ты абсолютно этого не ждёшь как в кривопортированом Resident evil 4 ,где ролики искаженны . Я уже кстати это писал.
Without A Name- Даже если не ждёшь то надо быстро реагировать на подобные ситуации.
Да после прохождения выше написанной игры,я понял это и многое другое. Мне до сих пор тошно от QTE.
Ах да Fahrenheit я проходил у знакомого у него консоль была,но потом я бросил это дело,а он пошёл дальше . НО сюжетом я интересовался всё равно.
Without A Name- Мне до сих пор тошно от QTE- А мне по нраву. Впрочем, кому что.
В принципе да .Мы хоть ведём нормальный диалог . Например я лучше поиграю в Crysis 2 ,а ты в Fahrenheit ,и это принесёт нам обоим удовольствие от игр. НО главное мы должны уважать наши вкусы и не спорить по этому поводу в отличие от некоторых.
Джек Карвер [Fahrenheit]
Впрочем, кому что.
Другое дело. А то ведь писал, что Беги и стреляй - гораздо тупей.
Надеюсь к нему вернётся разум понять истину.
В игры играть надо, а не смотреть.
Надеюсь к нему вернётся разум понять истину...и уверовать в великую силу Мыла! Простите, не сдержался XD
hamingu- Насчёт беги и стреляй. Мне самому нравятся шутеры. Но шутеры с хоть каким-то сюжетом и сценарием (как Half-Life 2, Far Cry), хардкорные шутеры (как Serious Sam), либо что-нибудь оригинальное и забавное (как Postal 2). А не тир, где только графон (Crysis 2) и ВАУ-эффекты (MW)
Блин ,ну почему у всех Crysis 2 это только графон. Проклятые графодрочеры превратили игру в чёрт знает что. А ведь графон там не главное на мой взгляд.
Потому что единственное что определяет поступки стада это инстинкты и стереотипы. И если стаду внушили что вкуйзисе графон, а в хеви рейни сюжет, то у них глаза на лоб вылезут, если они услышат обратное.
Dimicednb- В твоём кризисе 2 реально нет ничего оригинального. Нет ничего нового. Если бы убрать оттуда графон- не думаю, что ты стал бы его защищать.
Джек Карвер [Fahrenheit]
В Crysis 2 есть нанокостюм, благодаря которому он отличается от обычных шутеров. Кроме того, есть элементы прокачки, кастомизации оружия и стелса. И сюжет, для шутера, отличный. На мой вкус, конечно. Но всё-таки он там есть.
Джек Карвер [Fahrenheit]
В Батле графон, но я её презираю. В FEAR нет графона, но он до сих пор у меня на компе висит. С чем ты это свяжешь? В Деусе вообще на графон смотреть обидно, но насколько он крут. То есть в игре затрагивается множество тем, над которыми интересно размышлять, но разработчики прикрутили здесь полноценный интересный геймплей, разве это лишшнее в играх?
Товарищи, вы меня заинтриговали. Столько слышу про Крузис 2... попробовать чтоли.
Но первый совершенно определенно слабее Фар Края.
Джек Карвер
Есть много причин чтобы его защищать.Никто не виноват если ты не в силе понять что Crysis 2 это не только графика .
Without A Name- Может быть. Но чтож в нём такого оригинального? Нанокостюм? hamingu- Отличный сюжет для шутера- Half-Life 2 и Far Cry.
hamingu
Э,не. Это в первой части костюм реально был нужной для прохождения вещью. А во второй это просто примочка(ну иногда его конечно надо использовать).
Джек Карвер [Fahrenheit]
В Crysis 2 есть нанокостюм, благодаря которому он отличается от обычных шутеров. Кроме того, есть
элементы прокачки, кастомизации оружия и
стелса.
Я не говорю, что в Crysis 2 превосходный сюжет. Но он намного лучше, чем сюжет в CoD, Battlefield или Bulletstorm. С этим многие согласны. В Far Cry не играл, сравнить не могу. А HF2 меня не впечатлил. Но я же не говорю, что Халф-Лайф - тупой шутер и т. д.
Денис_одесса
Эта "примочка" позволяет сильно разнообразить геймплей, так как благодаря ему можно играть по разному - использовать стелс или танковать, например.
Не знаю как в крайзисе обстоят дела с сюжетом, но игра местами уныла и скучна, я даже не смог заставить себя пройти его до конца.
hamingu- Но он намного лучше, чем сюжет в CoD, Battlefield или Bulletstorm- С этим пожалуй можно согласиться.
Джек Карвер [Fahrenheit]
Да,в них сюжет просто убог...
hamingu
Но в 1 части это было реально не просто вещь,позволяющая разнообразить геймплей--это была обязательная вещь,без которой тебя бы пристрелили на месте.
Денис_одесса
В любом случае это "фишка" игры.
hamingu
Да,именно. С этим не поспоришь.
Вообще КрайТек молодцы,пытались выйти за рамки обычных шутеров и соединили тактику и шутер вполне успешно.
В Bulletstorm тоже ничего сюжет,персонажи сочные, особенно Сорано. Мне они гораздо больше импонируют чем персонажи из Mass Effect или Skyrim. С каких это пор в шутерах персонажи интереснее чем в ролевых игрых? 10 лет назад такого не было. А вы все про халфлаф. Парадоксально конечно, не подумав не придешь к такому выводу. Проще мыслить стереотипами: шутер - мясо, рпг - персонажи, сюжет. А нудятина под дождем - это лирика, это не для школоты. Если мне захочется чего то подобного, я посмотрю нормальный фильм, который снимал профессиональный режиссер по нормальному сценарию.
Dimicednb
Ладно...
Dimicednb- Хэви Рэйн ты называешь нудятиной? OMG! Какой фейспалм! Конечно, если проходить его на ютубе.
Джек Карвер [Fahrenheit]
А как ты это назовешь? Хорошо, если игра не нудятина, то в каких проектах ты бы хотел видеть ту же механику. может быть они бы смотерлись лучше. Скажем Alan Wake - очень интересная игра и сюжет, но с геймплеем траблы. Может туда QTE вставить и игра преобразится?
Dimicednb
А чё траблы? Это "психологический триллер",там геймплей состоит не из "пыщь-пыщь ололо". Он пытается напугать + у него очень хороший сюжет(хотя он и не раскрытый до конца).
Вообще КрайТек молодцы,пытались выйти за рамки обычных шутеров и соединили тактику и шутер вполне успешно.
Ага, пытались ЛоЛ...
Насчет БФ3, его то к чему сюда приплели, он же многопользовательский...?
Какой там может быть сюжет?
И да, спорить с тем, что в Крузисе 2 сюжет лучше чем в Фаренгейте или
Хэви Рейн - верх идиотизма. Почему тут многие считают, что жанра интерактивного
кино быть не должно? Недавно вышедший Dear Esther совсем не плох, оригинально,
местами цепляет, и наконец нечто иное... без дробовика и пулемета с укрытиями...
Согласен, что этот жанр на данный момент крайне слаб, но что мешает ему развиваться?
Представьте фильмы того же Финчера, и не так, что ты являешься обсервером, а в центре
происходящего.
P.S. С чего вы взяли, что QTE - обязательный атрибут жанра "интерактивное кино"?
Каким бы кинцо захватывающим не было - оно одноразовое и экспириенса от прохождения не получаешь никакого. Нелинейность имеет значение только для последующих прохождений, в первый раз все линейно. Ну да, тыкнете другую кнопку - получите немного другой результат, вместо "ж!па" протагонист скажет "х!й", а то и вовсе ничего не скажет. Или чуть другая заставка будет. Надо же быть конченным маньяком, чтобы ради такой вот нелинейности кинцо перепроходить.
Второй раз тот же Фаренгейт пройти не смогу - пробежался, потыкал кнопки, посмотрел заставку, повторил. Скучно.
Dimicednb- Против QTE ничего не имею, даже нравится. Бизнес-Орк- Возьмём в пример то же кино. Тебе навеняка когда нибудь хотелось пересмотреть тот фильм, который тебе когда то очень понравился. Разве не так?
Возьмём в пример то же кино. Тебе навеняка когда нибудь хотелось пересмотреть тот фильм, который тебе когда то очень понравился. Разве не так?
Кино смотрю исключительно редко, отсюда и резкое неприятие его в играх.
Den-z2011
Играл. QTE - это, на мой взгляд, туповато. Лишь иногда к месту. В кулачый бой их вставлять - дурость. А вот когда в главного героя собираются вонзить копьё и он за него держится - это ещё ладно. Хотя в Ведьмаке 2 нужно зверски изнасиловать клавишу, пока к тебе враг бжит, и наслаждаться кинцом.
Ага, всё. Я окончательно всё уяснил.
Продолжаем грязеполивания.
to D.Artist
С чего ты взял, что Dear Esther это "интерактивное кино"?
Night Reverrius
По мне так самое натуральное интерактивное кино.
Это не квест, не шутер, QTE там нет, ходим, созерцаем,
немного участвуем, слушаем историю. Если подобные
"игры" будут дальше развиваться, получим шикарнейший
жанр.
Night Reverrius
Квест, но кино тоже присутствует.
Как может быть Dear Esther "интерактивным фильмом", если в игре нету кинематографических кат-сцен (вообще никаких кат-сцен, если точнее) или реального видео с живыми актерами, как в стареньких интерактивных фильмах? "Кином" то оно и называется из-за того, что ты не играешь, а смотришь видео или кат-сцены, а "интерактивное" - потому что иногда в этом кино дают возможность совершить какое-либо действие на выбор и/или нужно вовремя нажимать на определенные кнопки во время кат-сцены, чтобы герой не погиб, например.
Dear Esther - это игра в том же жанре, что и The Graveyard от Tale of Tales. Название жанру правда не придумали, но можно это назвать "интерактивной созерцательной историей".
Денис_одесса
Э,не. Это в первой части
костюм реально был
нужной для
прохождения вещью. А
во второй это просто
примочка(ну иногда его
конечно надо
использовать)
Я эту "примочку" довольно часто в Crysis 2 использовал.Очень помогала быть незамеченным
Festr..
Ага, всё. Я окончательно
всё уяснил.
Ну,значит,ты тоже свой выбор сделал:-)
Den-z2011
Всмысле? Война?)
Джек Карвер
Насчёт QTE то это нормальный геймплей. "Беги и стреляй" гораздо тупей.
Нет ничего более унылого, чем QTE в каждой главе/стадии/уровне и сцене. Так что насчет "тупее" можно спорить и спорить бесконечно...
Отличный сюжет для шутера- Half-Life 2 и Far Cry.
Но не Quake 4, например? Объясни.
Ты недооцениваешь шутер серии Круйзис. Графон лишь один его плюс, который имеет значение только в сравнении игр по этому критерию (графика). Все-таки Круйзис имеет свои уникальные отличительные особенности, выделяющие игру на фоне прочих стрелялок. Нанокостюм - и всем тут же ясно, что это за игра.
Festr..
Зачем война?В играх выбор сделал.А межплатформенные войны бесполезны.Не знаю,чё тут делить.Ну,разонравился Crysis Джеку,да хрен с ним.Ему чё теперь,вдалбливать в голову,чтоб он играл в него?
Лично мне не по-душе киношные сцены в играх.Я их в качестве игры не воспринимаю потому,что это фальш.Но из-за них не буду срать на аппонентов,хотя с ними активно вступаю в спор опровергая некоторые мифы о кучах патчей на игры и мороки с драйверами.Я за 5 лет только на две игры поставил патчи.А драйвера на видюху через AMD Catalyst Control Center обновляю.Там даже указано,когда следующие выйдут,9 апреля.Так же миф о замене карты каждый год.На своей играю 2 года и 4 месяца.Вообще,расчитываю на то,что мне её ещё на S.T.A.L.K.E.R.'а2 хватит под разрешение 1680х1050.
Если бы не вставляли разрабы эти сцены,консольщики от игр всё равно бы не отказались
A.Soldier of Light- Обьясни- В смысле? Я просто привёл в пример парочку игр. ...серии Круйзис- Я про первый здесь не говорил плохо, в него можно играть. Я говорил про второй. А вообще я сравниваю все три проекта Crytek и вижу, что они катятся от лучшего к худшему. ИМХО конечно же.
Джек
Карвер
[Fahrenheit]
В плане чего катятся?У тебя свой интерес,у других свой.
Вот если киношными сценами заполонят и ПК-игры,то это точно будет йоба для тех,кто это не любит.Я фильмы и без этого посмотреть смогу,на хрена мне в них играть?Их в инете,как грязи
значит я такой включаю кино и клац клац по кнопкам такой! Шелби всех валит с одного выстрела, епрст! Я убегаю от динозавриков! Потом я такой выхожу на улицу и говорю друганам что я хардкорный геймер все прошел, всех убил!
Потом я такой прихожу домой, а там мой младший брат (2 года) проходит Фаренгейт -- клац клац и он всех убил, всех помочил: спецназ, шаман и компьютерная зараза валяются дохлыми, малой смотрит титры!!!!
Джек Карвер [Fahrenheit]
первый круйзис никто не понял, они решили сменить концепцию, второй тоже никто не понял, но сценарий там точно лучше. К сожалению, сейчас никто ничего не понимает кроме сюжета, где русские напали на весь мир. Хеви Рейн тоже наверно никто не понял, просто увидели дождь и подумали что это круто. Но лично на мой взгляд лучше посмотреть фильм Семь, пусть даже несколько раз, но сделано там все на другом уровне. Кино и кинцо нечего сравнивать
Night Reverrius
Интерактивное кино - это далеко не тот жанр, который следует ставить в жесткие
рамки как те же РТС или КРПГ. Кино само по себе жанр неоднозначный, в том же
док. фильме нет никакой игры актеров вовсе, тем более кат-сцен =)
Название жанру правда не придумали, но можно это назвать "интерактивной
созерцательной историей".
Оригинально конечно, но по-моему "интерактивный фильм" как-то получше подходит
под эти игры... без заморочек.
Джек Карвер [Fahrenheit]
ты снова раскрыл свою двуличность
"беги-стреляй тупой геймплей". лол, а кто превозносил квейк? и твой любименький когда-то фар-край. или может это стратегии?
а когда ты игры с qte называл говном, а теперь это шедевры видите ли.
ты снова раскрыл свою двуличность
"беги-стреляй тупой геймплей". лол, а кто превозносил квейк? и твой любименький когда-то фар-край. или может это стратегии?
а когда ты игры с qte называл говном, а теперь это шедевры видите ли.
+1
Новое на форуме
Почему постоянно сгорают зарядки для ноутбука?
1
Почему такая высокая латентность на чипах SK Hynix?
1
Почему не будет DLSS 4 на RTX 4000 серии?
5
Где находиться сохранения, на пиратской "Hotline Miami" ?
3
Нет кнопки создать скрипт в Unity
1
Кооперативные игры на одном ПК
7
Помогите с поиском игры 2013 (либо раньше) года
4
После обновления видеокарты начались сильные просадки фпс
12
Помогите с видеоодаптером
5
Ищу игру для модификаций
2
Ищу игру с красивыми добиваниями
3
Ошибка "Параметр задан неверно" [Windows 10]
1
Проблема с жестким диском
0
Какие игры Steam подойдут для моей сборки ПК?
3
Зависают игры на жестких дисках
0
Слышал, что интерактивное кино - это игра, где каждое действие контролируется, и, несмотря на некоторую линейность в сюжете, каждое действие нелинейно.
Вопрос: в чём же отличие от нелинейных игр? В моём представлении идеальная игра(о таких, увы, пока не слышал) - это игра, где можно контролировать чуть ли не каждое действие и огромнейшое количество выбора.
Значит ли это, что идеальная, в моём представлении, игра является интерактивным фильмом?
Надеюсь, сдесь не возникнут холивары, грязеполивания и оскорбления.