Как спасти AAA от загнивания

Недавно я посмотрел прохождение второго одни из нас и был разачерован ею потом посмотрел другие игры Sony потом другие игры уровня AAA и был очень ими разачерован

Я как молодой но шарющий геймер хочел спрасить у более опытных геймеров как можно её спасти

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Если вы интересуетесь такими извращёнными, похабными играми про гниль

я посмотрел прохождение второго одни из нас

то спасать там нечего.

В целом крупные ААА проекты терпят крах исключительно из-за жадности издателей и маркетинга. В большинстве случаев разработчики хотят и стараются сделать игру, что называется на совесть. Но их подгоняют, а вместо детального тестированя, тратят деньги на рекламу и пиар. Это было 10 лет назад, и 20 лет назад. Просто сейчас подобная практика стала нормой.

8

Так а в чем собственно претензии? Геймплей, баги, графика или что?...

6

Я имел в виду общее качество ААА игр

Например таже оптимизация которая в 90% случие сосет

Или сюжет который люби скучная фигня люби тупая фигня как в том же одни из нас 2 либо просто неплохой как в последней игре по ЗВ

Еще меня бесит то что ААА игры скорее не игры а полегон пропихивония современых Американских идей (я про повестку)

Пусть эти слова относится не ковсем ААА играм но к большенству играм этого класа это относитса

0

Не покупать их. Бизнес так и работает. Продукт дерьмо? Не купили - надо переделывать. Купили дерьмо? Значит всё хорошо, потом делаем также.

2

Но так как продукт сомнительного качества продолжает покупаться овечками и хомячками, продукт сомнительного качества остается на плаву. Совет у вас дельный, но ценящих качество немного, да и среди нас есть ленивые, которые все равно тратят деньги на продукт сомнительного качества, поэтому имеем, что имеем.

Мне кажется, изменить ситуацию можно лишь нерыночным путем, так как очевидно, что рыночный путь в данном случае ничего не даст. Нерыночный метод это государственное или общественное регулирование контента, когда есть группа активных граждан, либо госструктура, кто занимается проверкой качества контента. Своего рода игроцензура, но не по критериям "+18" или что-то в этом роде, а по критериям менее очевидным с ходу, но понятным в процессе игры. Плохая оптимизация, например, это четкий, неоспоримый критерий, но он ясен лишь после какого-то времени, проведенного в игре. Другим критерием, судя по словам Никиты Гурдяева, является повесточка ) Политика, короче. Тут все ясно: каждое государство должно следовать интересам общества и своим национальным интересам, поэтому "нехорошая повестка" или намеки в играх должны тоже регулироваться, да и не только в играх, но вообще в искусстве, музыке и тд.

0

Только сейчас очень много людей, которые любят деньги, потому если как и начнут насидать на бизнес, мол он у вас неправильный, меняйте его или уходите, то потом самих этих людей либо не станет, либо просто в карман получат "удовлетворение".

Как говорил Мао: "у кого винтовка, у того и власть". Поэтому с подобными бизнесами должны разбираться либо кие-нибудь идеалисты, если они вообще есть, либо имеющие большую силу над деньгами, чтобы борцов не смогли сместить, отменить, надавить, заставить исчезнуть и тп.

0

Похоже, вы говорите про идеологию, которая абсолютно необходима для нормального государства и общества, некие общие идеалы, ценности, что стоят над деньгами и определяют направление движения всего или большей части всего в государстве и обществе. И в том числе в бизнесе, промышленности, видеоиграх, творчестве. Радует, что постепенно конкретно в России начинают пробиваться ростки идеологии, первые шаги есть, так что посмотрим... А в странах Запада не знаю, что и как можно было бы исправить. Не вижу там в этом направлении перспектив, скорее, наоборот: стагнация, конвеер, и не проглядываются ростки изменений.

1

Не покупать гуано,тогда оно вымрет само

2

Идея верная, реализация бесперспективная, увы. То есть, да, но одновременно и нет. Да: потому, что правильно. Нет: потому, что невозможно реализовать. Один миллион грамотных геймеров погоды не сделает на фоне сотни миллионов безграмотных.

2

Сталобыть решение очевидно - провышать грамотность!

0

Повышать кому? Им? Путем давления на них? Интересно, как это должно выглядеть 8) Вот перед вами армия геймеров-казуалов, либо тех, кому пофиг и кто жрет конвеерный продукт. Если человек кто-то не хочет учиться, исправляться (да еще и с чьей точки зрения "исправляться"), то ничего не будет достигнуто. Сами себе грамотность они не повысят так, чтобы что-то кардинально изменилось, увы.

0

1. уверовать в графон
2. проводить время в молитвах и бдениях дабы понять замысел графона и узреть свет его дабы и мирской жизни подмечать работу фотонов его и закономерности его во вселенной.
3. покупать все крутые ААА игры за оверпрайс и длс их на ПеКа ибо ААА игры на ПеКа несут лики графона и образа его. и если покупать игры в которых есть ААА графон то будет выгодно делать ААА графон и вкладывать в деньги в графические технологии его и графических ученых, проникающих в замыслы его и трактующих воплощения и законы его для глупых неразумных игровых систем.
4. покупать новейшие мощнейшие видеокарты и топовые предельные пека дабы впустить в них свет графона и чтобы графону там было просторно и раздольно. если покупать мощнейшие ПеКа это будет значить что на них есть спрос, будет больше разрыва вычислительной мощности системами грешников и еретиков, будет больше вычислительной мощности, которую можно будет использовать для выполнения замыслов графона. а раз мощности будет больше то нужно будет выпускать более мощное железо а на мощном железе найдется место для более реалистично графона когда мощности очень много будут технологи для ее достижения и лягут они в следующие платформы ериков ибо будут намолены пятнадцатикратно и еретикам некуда будет деться кроме как принять све его в 1080р 30 фпс а грешникам и зелероньшикам обновить ПеКа ибо не будет он запускать игры преисполненные графоном.

1

Как я понял автора поста, суть игр как раз таки заключается не в графоне, а в геймплэе, атмосфере, сюжете. Многие старые игры могут немного проигрывать в графике, но по игровому опыту могут быть намного богаче. Взять к примеру Моровинд, в графоне он слабее, чем ТЕС5, но по атмосфере, геймплэею и сюжету он как минимум не хуже пятых Свитков, а в чемто их даже превосходит, в ТЕС3 больше магии, износ шмота, полевая алхимия, и многое др.

Так что, чтоб спасти игроиндустрию нужно как раз таки наоборот, не брать современное загнивающее игроподелие, и не брать бесполезное мощное железо, которое лишь отапливает помещение, а реального толку от него мало.

0

в каких то отдельных игровых механиках может быть лучше но не во всех. в плане его визуального дизайна - где-то в 2000 выходил ряд странных с точки зрения зрения современного джинерик дизайна игры типа сакрефайст и еще чем то там про летающие острова так то вряд ли оно было каким о откровением а откровенные эксперименты и концептуальные игры уже начинали в 2000х годах заканчивается в пользу менее рисковых и проверенных игор.
второй из нас о котором пишет автор скорее это концептуальная дорогая игра чем игра современных тенденций.
а так же повестке то он в играх сильно не вчера появилась. просо там в основном было про равенство полов что если в 90х там еще были игры с женскими и мужскими статами то к 2000м в основном они превратились в бодитип. можно считать что до какого то времени игры были условно для белого человека что экономически оправдано то с какого то времени началось заигрывание с афроамериканской публикой а до этого был тренд на латиносов короткий порядка 5-7 лет тоже наверно. и в целом игр с нормальным расизмом необусловленным жестко сюжетом я чета ак то ине помню. просто тренд поменялся и эльфы теперь выглядят так...
техническое качество игор игор только упало так примерно заметно с одного польского шутана шутки по польские шутаны стало вновь актуально. тут на самом деле сложно сказать почему так происходит. но давным давно забагованные игр были, потом они возможно менее забагованное но все равно сломанные квесты а порой и вылеты не вызвали слинго ажиотажа и где то во времена х360 и пс3 игры стали наверно максимально ровными по моем ощущениям но максимально простыми и выверенными, вытекающими из концепций развития сюжетны линейных игор 2000х только та даже попрыгать порой было нельзя а только укрываться и перекатываться. игры были еще адаптированы под физические носители с возможностью играть без установки в то время как сейчас игры более полагаются на патчи исправления после выхода и с точки зрения геймплея и технологий они стали сложнее и разнообразней но все равно они как бы то опираются на поверенный набор механик и технологий.
по поводу оптимизешоа, мне как любителю ультрамаксов с 2006 году как то особо не кажется что оптимизация стала лучше или хуже. есть моменты консольных рецессий когда нет обката новых технологий то начинается застой. но и сейчас поддержка старого оборудования очень длинная. процессоры и7 4ххх и 1060 отживают или отжили уже но когда мне купили камп и был тот же морровинд он далеко не 60 фпс на ультрах летах а там были проблемы с производительностью а у всяких пацанов с более старым компами были еще более серьезные проблемы. когда вышел тес4 мне для него понадобился новый камп но местами он был слаб так что у меня было 15 фпс на самом тоу деле и только тес 5 который технологически застойный работал на том же оборудовании где мог ультрово работать тес 4. а так в общем то есть тенденция что по расслабляться и начинает жрать непонятно куда много ресурсов и поскольку мне интересна разработка игор и в целом у меня так же подход на пожирание пека чтобы упростить себе жизнь и выпрямить графон но там я примерно понимаю что и поему происходит. в каждой конкретной игре вероятно что же есть какой то ряд решений,делающий ее разработку проще и дешевле относительно но создающих другие проблемы и всякие истории о нераскрытом консольном потенциале.

0

Грамотность напомнила мне историю 2001 года. Джвадцать джва года назад, в компанию по разработке компьютерных игр «Мистленд», пришло вот это письмо:

Джвенадцать лет назад эти ребята начали разработку игры.

Спойлер

Мы всё ещё ждём.

1

Не покупать слепо на старте продаж.
Не покупать yoba игры.

1

Прежде всего спасать нужно автора темы от плохой грамматики 8)

Что до "ААА" игр, спасать там нечего, а точнее, невозможно. Пока есть миллионы хомячков, кто жрет конвеерный поток игрохлама, сомнительного качества и нужности игры высшей категории будут продолжать выпускать.

1

Согласен, надо переходить на ретро-игры, вот где были крутые вещи. Сейчас как раз играю в Beyond good and evil. И сам удивляюсь, насколько там все круто сделано по сравнению с многими современными играми. А до нее проходил Hitman2 silent assassin, хотя игре уже более 20 лет, но она не сильно хуже последней части про 47, ведь все основные механики игры серии уже были тогда. Ну и как бонус, для этого не нужно топового ПК, вышеперечисленные игры спокойно идут у меня на core2duo c 4ГБ ОЗУ.

0

К ретро-играм продолжают выпускать моды, взять тот же Doom 2: она вечная и живее всех живых, пока к ней создают дополнения. Да и просто отдельные игры в стиле ретро, что делают в наше время, это тоже.

0

Да и Моровинд помоему еще не забыт, сам его проходил 2,5 года назад. А вот с более современными играми в стиле ретро, которые делают в наше время, все бывает гораздо сложнее. Там зачастую искусствено требования завышают! Например, та же Shantae and the Seven Sirens не пошла на моей dx10 видеокарте, пришлось даже включать режим эмуляции dx11, чтоб запустить игру. Хотя графика в игре уровня чуть выше Сега, требует по своим меркам довольно много от ПК. Немного поиграл в нее и пока забросил, тормозит даше на ультранизких настройках графики.

0

Лучший пример ровно того, что вы описали, это игра Майнкрафт 8) Графоний аля девяностые годы, оптимизация нулевая, только с модами и можно нормально играть. Есть один мод, например, который дает возможность прорисовки сотен чанков без потери скорости/фпс игры. Технология банальная и известна давно, например, в той же ГТА 3 использовалась. Когда видно все до горизонта, но качество отдаленных областей "мыло", а то, что ближе, как раз на 100% прорисовывается. В обычном без модов Майнкрафте всегда качество абсолютное для всего, что подгружается (хоть 64 чанка, то есть, километр), это абсурд...

2

в играх типа майнкрафт скорее всего проблема не дальности прорисовки как таковой а проблема в том что каждый кубик процессорный объект, у которого есть какая то процессорная логика и он каждый по одному оправляется на видеокарту от чего это долго. если если есть мод, который обходит эти ограничения и еще желательно убирает невидимые кубики то пк способен их нарисовать очень много.
в жта 3 скорей всего другая история и он просто использует лоды и современные нормальные движке с дх9 не дх9с еще вряд ли испытывают проблемы с текстурированием что возможно как то еще имело место в 2000х.
так что был бы майнкрафт с неитерактировой поверхностью и моделями не имел бы таких проблем.

0

Ее не надо спасать, пусть лучше загнется, чтоб не мучалось. Вся ихняя бесовщина с блмлгбт+ повесткой просто должна исчезнуть вместе с ними. Надо стараться выбирать качественные игры, а "загнивающие" просто обходить стороной и не марать об них клавиатуру.

0

Да думаю тут уже просто играть во то что нравится, проекты прошлых лет, если кто не проходил.

0
Новое на форуме