Mantle от AMD

Можете рассказать что это вообще такое, слышал что это что-то вроде АМДшной замены DirectX, хотелось бы узнать подробнее (в гугле искал, не понял) и можно ли поставить на мою видюху (6870 HD)

Комментарии: 27
Ваш комментарий

скорей всего она будет идти либо в месте с драйвером либо отдельным пакетом. как в случае с опен сл было.
и пока ее нет. во всяком случае в игорях вроде.
не уверен но все что ниже 7ххх точно в пролете а сама 7ххх под вопросом. похоже что она пока будет работать онли под 290 или что там сейчас топ...
вроде как для нее нужно шейдер модель 5.1 в чем я так же не уверен. от сюда протиктован ряд гпу. нвидиа вроде так же собирается ее поддерживать в картах после 7хх серии.

0

MunchkiN 616
думаю на 7 серюи кинут эту технологию, ибо они не нвидиа,

0

Mantle это новый AMDшный API суть которого обеспечить лучший доступ движка к ресурсам железа.

На данный момент пока не доступен, впервые появится ( во всяком случаи обещают) в драйверах 14.1, которые должны выйти в ближайшие 2 недели. Реально будет работать в начале наверное только в BF4.

Короче говоря технология еще в зачаточном состоянии и в ближайшее время она будет существовать лишь как прототип.

0

Хм.... А Mantle набирает обороты, вот уже и Thief к нему подключили. интересно, как он там себя показывает?!

0

Ни как он в Thief себя не показывает, еще патч не вышел. Пока не отшлефуют дрова не будет толку.

0

SUSUL1
интересно, как он там себя показывает?!
https://www.google.ru/search?q=mantle+memory+leak&ie=utf-8&oe=utf-8&rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox-a&channel=sb&gfe_rd=ctrl&ei=ST0gU5rgC5SAwAPPxYGAAQ&gws_rd=cr

Нормуль. В лучших традициях АМД.

0

Поддержка Mantle идет для видеокарт от 7ххх серии,ваша карта данную технологию поддерживать не будет...подробнее об этом можете найти тут http://www.3dnews.ru/806540/page-2.html#Выводы

0

Игры с поддержкой Mantle
Dragon Age: Inquisition, на движке Frostbite 3 (разработчик — BioWare);
Havana, на движке Frostbite 3 (Visceral Games);
Mars, на движке Nitrous (Mohawk Games);
Mass Effect, на движке Frostbite 3 (BioWare);
Mirror's Edge, на движке Frostbite 3 (EA Digital Illusions CE);
Plants vs. Zombies: Garden Warfare, на движке Frostbite 3 (PopCap Games);
Sniper Elite 3 (Rebellion);
Star Citizen, на базе модификации движка CryEngine четвертого поколения (от Cloud Imperium Games и Behaviour Interactive);
Star Control — приквел к Star Control 2 (Stardock);
Star Wars: Battlefront, на движке Frostbite 3 (EA Digital Illusions CE);

0

из всего этого адского трешака разве что только Mirror's Edge представляет какой то интерес.

0

-SK.art-
На вкус и цвет товарищей нет..кто то угарает по Star Wars: Battlefront,а кому то подавай только все в стиле Dragon Age

0

-SK.art-
Из этого трешака, видно, что технология хорошо дружит с движками Frostbite 3 и CryEnginе

0

меня интересует тока поддерживает ли она мульти гпу.
если нет - ф топку.

0

MunchkiN 616
Что ты хотел этим сказать?

0

SUSUL1
если технология не может быть масштабирована между несколькими отложенными ядрами (подобно опен гл - где гпу не могут работать в паре так не имеют общих данных в силу самой логики шейдеров и библиотеки) то она будет только мешать свету нанографона.

проще говоря если я имею карточку типа 7990 но фактически играю только на одном ядре в силу особенностей архитектуры апи - это плохой апи.

0

MunchkiN 616
Поддержку многоядерности Мантии добавили в ССС14.2 (до 4х GPU), только на кой черт она тебе?!
Эта технология для не быстрого железа, а не для монстров типа HD7990 AresII

0

Сегодня приобрел новую карту и ради интереса потестил технологию на Battlefield 4. Разницы вообще никакой не узрел между директом 11 и Mantle. Дрова свежие AMD_Catalyst_14.3_Beta_V1.0. Поглядим когда выйдут сертифицированные (не бетка) с поддержкой технологии.

0

mister611
С таким процем ты разницы вообще не заметишь, если бы был какой i3 может был бы заметный прирост, а так 5 FPS это потолок.

0

DozoRRR
Да просто интерес был, теперь пропал.. время покажет. По обзорам не все однозначно, показывали и на мощнейших (6-ти ядерниках интеловских) прибавку... вообщем любознательность удовлетворил, но остался на директе.

0

DartMaul
Ну чем мощнее проц тем меньше прирост в % по соотношению к слабому процу. Чего вам объяснять сами же на радиках сидите, большой прирост с 4930k мантл дал?

0

Откровенно говоря мои тесты мантла в БФ4 закончились весьма печально. Там был (есть) баг, из за которого видяхи не удаляют из памяти старые текстуры, что почти сразу приводит к переполнению видеопамяти. В итоге через 30 сек игры у меня память переполнилась и игра начала жутко лагать, после чего я забил на все это.

А вот бенчмарк с поддержкой мантла я гонял и там прирост колоссальный. Хотя наверняка он для того и сделан чтобы показывать этот колоссальный прирост...

Кстати если верить этому графику, можно оценить процессорозависимость видеокарты)

0

DartMaul
Кстати если верить этому графику, можно оценить процессорозависимость видеокарты)
Там все как-то хитро. Прирост наибольший на A10, но и на FX-4xxx неплохой. Конечно Штеуд не в тему, но там соотношение чуть ли не обратное частоте, не зависящее от ядер и потоков (3.6 GHz>3.5 GHz>3.4 GHz). А так понятно, что чем слабее проц - тем больше польза (4 ядра 3.9 ГГц растут чуть меньше, чем 4 ядра 3.4 ГГц).

0

судя по всему мантл даёт прирост при мощном видео и слабом процессоре.
Но у меня вопрос - какой ШИЗОФРЕНИК будет сидеть на процессоре за 3500р и видеокарте за 20000р ?

0

Микросборщик
какой ШИЗОФРЕНИК
Все для того что может тот кто сидит к примеру на HD7770/7750 и FX-4350, подумал глянув на график, а может мне купить R9 290/290x и я буду играть не хуже чем те кто сидят на i7. Маркетинг - сила. А вообще хорошо, что такую вещь придумали, теперь продолжительность жизни проца становится ещё больше, и если DX12 будет так же хорош, то через 3 года к примеру апгрейд будет только один, смена видеокарты. Пользователи в выигрыше. Возможно из-за этого AMD забила на процы серии FX, типа этих ещё на долго хватит.

0

DozoRRR
Только глупец подумает что он "будет играть не хуже". Ведь мантл поддерживает только несколько игр.А в остальных играх придётся тупо сидеть с 290Х и 20 фпс.Ну это просто ад.

0

Микросборщик
Ну это я к примеру привел, в будущем посмотрим через 1-2 года те проекты, что взяли на вооружение мантл, выйдут и по их кол-ву можно будет судить об актуальности данной технологии.

0

VITYA_KOLYADENKO
Ну то что графика скалируется от частоты проца это совершенно не новость.

0
Новое на форуме