Повестка в военком на мед комисию

Учусь на 3 курсе в колледже. В конце сентября военкомат просил появится у них, я пришел "отметился" дали повестку на медкомиссию на 14 ноября, в ней не расписывался.
Сейчас чтот заволновался, слышал что военком бывает обманывает медкомиссией и огут прям там загрести.. что делать

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Укрывайся, перекатывайся:)

30

Обычная медкомиссия. Автор, пойми такую вещь - загребет тебя только если ты будешь молча стоять там с окейфейсом. Сейчас здоровых призывников нет. Поэтому военкоматы идут на шантаж, подделку подписей и тому подобное. Если ты начнёшь на всё жаловаться и требовать направление на обследование, то обследоваться ты будешь до конца призыва. При некоторой силе воли - до конца призывного возраста. Никто не хочет отчитываться за студента, склеившего ласты во время кросса. Вот записать студента как добровольца - в легкую. А как это может произойти, я сейчас объясню. Тебе нужна справка. В шарагах заведуют бумагами как правило бабы, тупые бабы, из всех талантов у которых только орать на весь корпус. На тебя начинают орать, грозить отчислением, ты, как баран, прёшься за нужной бумажкой - а друг-военком встречает тебя ультиматумом, мол бумажку тебе дадут, но ты изъявишь желание пойти служить добровольцем. И твоё желание, в письменном виде, подшивается в дело. И в самый неудобный для тебя момент оттуда достаётся.

ЗЫ 1 Безвыходных ситуаций не бывает, нужно только подумать и внимательно почитать тот самый закон, о воинской службе.
ЗЫ 2 Агитаторы военкоматов и "настоясчие мужеки" традиционно идут в лес.

9

А вообще не боись армии, там хорошо.
Ну да, хорошо, у меня оттуда знакомый без ноги и покалеченный, вернулся....
Автор как баба какая-то испуганная. Иди служить, будь мужиком. Если откосишь - позор тебе на всю жизнь, никто уважать такого сопляка не будет.
Что ты говоришь, армия из бабы мужика не сделает, так же как и наоборот.

9

Arkangel90
это где же,у тебя на райончике? xD

8