Предпологаемый проект представления жизни в игры

Привет всем мы просим вас оценить и написать ваше мнение об этой идее. Зарание просим извенение если комгото это может задеть!

Суть такова максимально перенисти реальность в игровую симуляцию жизни. Ниже будут привидены несколько примеров:

Основные характеристики человека (вне зависимости от национальности, пола, телосножения, возраста и интересов// эти данные расматриваются в проекте как в последующих стадиях). Все параметры привиденные сдесь относятся только к данному проекту, здоровье и другие подобные характеристики вычисляются в процентном соотношении к характеристикам и другим параметрав влияющим на них.
Будет несколько примеров профессий, предметов, окружающих факторов, действий.

Основные характеристики (мах 100 ед. или %, расщеты в скобках на 18 летнего средне статистического человека):
Сила (15~17) - На нанесение удара, подъемную силу, здоровье.
Организм (20) - здоровье, сопротивление (физ), сопротивление к заболеваниям ядам.
Выносливость (16) - здоровье, сопротивление, общая выносливость организма на какие либо воздействия (атлетика, усталость, утомляемость и т.п.).
Ловкость (17) - отвечает за равновесие, гибкость.
Реакция (20) - равновесие, скорость реакции, быстрота оценивания ситуации.
Скорость (17) - общая скорость шивиления конечтостей организма.
Интиллект (35) - общий уровень образования и специализация на чем либо.
Разум (30) - аналитика, логика, рассуждение, скорость оценки ситуации, противо-воздействие на разум.
Мудрость (13~15) - напрямую зависит от накопленного жизненого опыта.
Харизма (10) - воздействие на людей, убеждение.
Обояние (15) - влияет на общение с окружающими.
Совесть (10) - сама совесть, ответственность за то что ты делаешь.

Профессии (добавочные "бонусы" от рода деятельности профессии за 5 лет):
* Шахтёр - сила (+6), организм (+4 -2), выносливость (+10 -1), ловкость (-2), реакция (+2 -1), скорость (+8), интелект (+1/+2), разум (+8), мудрость (0), харизма (+1), обояние (0), совесть (0).
* Пилот (гражданской авиации) - сила (0), организм (+10 -4), выносливость (+5), ловкость (0), реакция (+35), скорость (+4), интелект (+40), разум (+40), мудрость (0), харизма (+5), обояние (0), совесть (+20).
* Отряд "А" (спецназ) - сила (+36), организм (+50), выносливость (+35), ловкость (+30), реакция (+40), скорость (+30), интелект (+40), разум (+40), мудрость (0), харизма (+15), обояние (0), совесть (+65).

Предметы:
* Бутылка воды 1 литр (требуется для утоления жажды, черезмерное употребление не желательно для организма) -
использована: утоляет жажду (+100), голод (+6), усталость (+2), настроение (+1~+5), изменеие температуры (-15 +15);
последствия: нужда (-20) .
* Молоток (строительный инструмент так-же может применятся ка оружее (вес 600 грамм)) - урон (+4), скорость удара (высокая), усталость (низкая).
* Водка 0,5 "Стандарт" (использование вам известно ;) последствия тоже) -
использована: утоляет жажду (? (Извените за характеристику мы не пьющие допишите пожалуйста ;), остальное описано по своим знакомым)), голод (+15), усталость (0), настроение (+15~+25), нужда (0), изменеие температуры (-30 +40), сила (+5), ловкость (-10), скорость (-5), выносливость (+5), реакция (-15), интелект (+5), разум (-10~-20), мудрость (0), харизма (-10), обояние (-15), совесть (-8).;
последствия: сила (-5), ловкость (-10), скорость (-5), выносливость (-10), реакция (-15), интелект (-5), разум (-15~-20), мудрость (0), харизма (-10), обояние (-15), совесть (+20), усталость (-30), настроение (-15~-25), жажда (+20~+25).

Факторы:
* Болезинь (ангина) - здоровье (низкое воздействие), организм (-5), выносливость (-1).

Это только вводная часть в основу большого проекта.

СПОСИБО, ЧТО ПРОЧЛИ :)

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Разплодились тут понимаешь... на одной идее, игру не построишь ;)

0

Значит так, вижу вам на самом деле нужна помощь...
Организм и выносливость, как и обаяние с харизмой - характериситики донельзя подобные. Сколь бы реалестичную игру вы не хотели сделать, но их придётся объединять. Мало того, у вас отсутсвует красота (beauty), совершенно нет чувств восприятия (обычно они подразумеваются под одной характеристикой - вопсриятие perception, но лично я в своих настолках делал дополнительно к характеристикам шесть чувств, никто не жаловался. Помимо этого, эффекты оказываемые предметами довольно условны (у человека может быть совершенно разная реакция на алкоголь или даже не ту же воду, если он действительно страдает от жажды). Затем, у вас слищком мало показателей, зависящих от характеристик, чтобы говорить о реальности. В "Разуме", кроме разных противо-воздействий совершенно резонно, например, ввести характеристику вменяемости, которая притуплялась от стресса/кофе/наркоты (или слова "сумасшедший профессор" вам ничего не говорят). Ещё, общая СКОРОСТЬ человека зависит от его СИЛЫ мускул (не поддавайтесь на The elder scrolls). Чтобы здоровье было хоть чуточку реалестичным, оно должно делиться хотя бы между разными конечностями. Профессии у вас как-то не смотряться. И, вообще, - вам надо читать GURPS и D&D - желательно вторую редакцию, я что-то устал расписывать...

P.S. Для настольной ролевушки ваша игра слишком сложна по играбельности, а для компьютерной по концепции. И смотрите, чтобы в вашей игре нельзя было ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ.

0

Меня когда-то Freelancer вдохновил заняться подобным "проэктированием". Только я характеристики кораблей составлял...

0
Новое на форуме