Психологическое исследование в области игр

Приветствую Вас. Я студент факультета социальной психологии и совместно со своим научным руководителем делаем преддипломную исследовательскую работу для выявления взаимосвязи тревожности и депрессии с мотивацией выбора определенного жанра игры. Если эмпирика пройдет все необходимые процессы и гипотеза действительно подтвердится, то будет проводиться после эмпирики эксперимент с финальным вариантом анкеты и опросников, и со своими условиями проведения в реальном времени. Если будет не сложно, то нужно будет пройти одну анкету с двумя разделами : в первом анкета субъективной и объективной информации, вторая - опросники BAI и BDI

анкета - https://forms.gle/7uGsKL5DNy5QPXWD8


Буду благодарен каждому кто пройдет обе ссылки и тем самым внесет в развитие не только социальной психологии, но и людологии. Если все действительно получится, то мы сможем понять, как связаны игры (и их большое количество жанров) с депрессивными и тревожными состояниями в жизни человека.

Комментарии: 100
Ваш комментарий

заполнить анкету? ага, ищи дураков.

у меня велик после заполнения вот точно таких анкет из подъезда спёрли

4
людологии

Людология... не слышал о таком ) Человекология, котология, собакология... господи...

мы сможем понять, как связаны игры (и их большое количество жанров) с депрессивными и тревожными состояниями в жизни человека.

Разве что на основе очень большого исследования, где примут участие миллионы. Сведения, полученные от миллионов игроков, могут помочь вам в этом деле... наверно. Если ответы от них соответствуют реальности. Ведь не всегда каждый человек способен проанализировать свои чувства, этому в школе вроде бы не учат. Не все будут говорить целиком, что ощущают, лень и все такое. Не все скажут полностью честно, откровенно, что ощущают и почему. Так что вероятность технической погрешности в вашем исследовании высока.

1

Им бы только на игры и ссылаться!

0