Творчество в рекламе
Комментарии: 2
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Теперь у нас кока-кольный Дед Мороз в МТС перекочевал. Свято место пусто не бывает.
а Wildberries кто?
Наверно образ жадного капиталиста. Подбирайте по вкусу, кто вам подходит в этом образе ツ
Новое на форуме
Помогите найти игру!
0
ГПУ греется больше, чем обычно
3
GTX 1080 ti греется до 77
3
Xbox 360 не подключает к интернету
1
В поиске бюджетных игровых наушников
3
Пытаюсь откалибровать руль genius speed wheel 3, но не получается
0
Ваши любимые вселенные или игры, которые положительно на вас повлияли
0
Перестал работать телек, как второй монитор
1
Почему природа не изобрела колесо?
2
Ищу игру
0
Показатели Memory read и memory write на rx 6650 xt в GPGPU AIDA64
2
Вопрос про графику
3
Все игры идут БУКВАЛЬНО в 1 фпс
10
Подключение видеокарты
2
Помогите найти игру (мини-игры)
1
Почему творчество осталось только в рекламе по телевидению? Сколько раньше было поп-групп, фильмов, передач. Всё позакрывали под разного рода предлогами. Даже один раз не понял, почему на подносе у официанта всё размазано. А когда открыли крышку посуды для подачи- и там тоже всё размазано. Ну это пародия такая была. Оказывается, марки торговые там были. Но, по крайней мере, было на что посмотреть. Сейчас же одна реклама осталась с такого рода контентом. Такое ощущение, что мы проходим через очередное бутылочное горлышко, за которым будет вновь расцвет всего этого. После каких только событий?
И глядя на рекламу по телевидению, проникаясь её творческой составляющей, смотря её, словно фильм какой-то, я невольно задался одним вопросом. Вот МТС- Нагиев, Билайн- Билан, Совкомбанк- Безруков, Альфа-банк- Ургант, AliExpress- Галкин, OZON- Маликов, а Wildberries кто? Почему у неё нет лица, её представляющего?