Зачем процессору видеосистема?

R1DEK
Я не специалист, но на этот вопрос щас можно ответить только вопросом
Зачем, на ф.га, почему, для чего, кому вообще и ради чего?
ибо производительность нынешних встроенных "мала", в перспективе это классная идея когда они дойдут до уровня миддлa ,gts450,gtx 560,hd 6700-6800, то будет интереснaя альтернатива покупать проц и карту одновременно.GPU и CPU на одном кристалле будут взаимодействовать гораздо лучше,а пока имеем никому не нужные HD 2000,HD 3000 в кoрe intel и APU от AMD.
а то на фиг к AMD уйдукстати это идея AMD ,так что на него и можешь и сердится :)
-HyperHZ-
HD2000?! когда он был в процессорах?
Может интеловский HD3000 и на уровне видеоплеера, но АМД А8 уверено подбирается к HD3850, а для ИНТЕГРИРОВАННОГО видео это очень даже прилично, на А6 можно даже комфортно играть в онлайн игры топа LA2 или WoW. К тому же а зеленых эти встроенные ядра и считать умеют... В общем АМД сделали маленькую революцию, как в свое время переведя Atlon на х64 так и сейчас выпустив полноценные гибриды. Сюда еще стоит отнести возможность встроенной графики к режиму гибридного кросфаера, но может поторопились...
SUSUL1
ну онлайн игры и на intel hd 2000,3000 можно играть и нa онборд, и по любому athlon ii,Phenom ii x3 + HD 5750+ 770/760 выглидит гораздо лучше ,Ллано посредственный продукт AMD тоже это знает тобишь спешит выпускать Trinity на FM2 тут и 25% прибавка к графике будет тебе уровень HD6670 и возможность дальнейшего апгрейда если еще и проц с разгоном ... тогда можно будет думать o APU.
PS: настоящая эпоха APU придет когда AMD перейдет на 20nm
Видел я линейку на HD2000=)
У меня слайд шоу быстрее мотает!
Что касаемо Фенома + 5570 то вы зажрались товарищ. Вы цену их сложите, для конфы с нуля, а потом еще и энергопотребление посчитайте, мелочь скажете, а вот если в конторе 300 компов?
Да и А6 +5570 будет быстрее чем Феном +5570
R1DEK
Я вижу 2 реальных применения этой технологии сейчас: