Год выпуска: 2014
Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person
Разработчик: The Creative Assembly
Издательство: SEGA
Действие триллера Alien: Isolation разворачивается спустя пятнадцать лет после событий оригинальной кинокартины Ридли Скотта «Чужой». И теперь уже дочери Эллен Рипли, Аманде, предстоит столкнуться с ужасом из космических глубин в попытке выяснить всю правду об исчезновении матери. В роли Аманды вы повстречаетесь с ослепленными паникой, доведенными до крайней степени отчаяния людьми и непредсказуемым безжалостным ксеноморфом – Чужим…
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Поддерживаемые ОС и графический API |
Alien Isolation поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку.
Приоритетным и основным графическим API для Alien Isolation является DirectX 11.
Игровой движок |
Игровой движок Alien:Isolation является продуктом собственной разработки студии The Creative Assembly. В сети практически нет информации о структуре и разработке данного движка. Скорее всего, движок является дальнейшим развитием линейки продуктов для игр на базе собственной интеллектуальной собственности студии The Creative Assembly.
www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Al..">
Подробной информации, кроме наших собственных визуальных наблюдений, нам найти не удалось.
Расширенные игровые настройки |
The Creative Assembly имеет широчайший спектр графических настроек. Мы можем гибко изменять настройки в зависимости от отдельно взятых параметров.
www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Al..">
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и максимальными настройками качества графики.
Различные режимы качества |
Разница между графическими установками видна видна только при детальном рассмотрении ввиду специфики темного игрового мира.
Сравнение FullHD и 4K
В 4K Alien Isolation выглядит неплохо, при наличии соотвествующего девайса.
Сравнение режимов сглаживания |
www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Al.."> | www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Al.."> |
Активация полноэкранного сглаживания практически не влияет на улучшение качества картинки...
Общее визульное оформление и игровая физика |
Alien Isolation является очень атмосферной игрой, которая взяла в себя все лучшие качества оригинального фильма 1979 года и вполне неплохую графическую составляющую, сочетающаяся с великолепной оптимизацией, охватывающую сразу под несколько поколений игрового железа.
www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Al..">
www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Al..">
Конечно же, мы не имеем огромного открытого мира, и завораживающих душу пейзажей, но в нашем арсенале вполне адекватные графические эффекты, чередующиеся с великолепной проработкой окружающего мира до каждой мелочи. Эффект же огня в игре просто завораживающий...
www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Al..">
www.gamegpu.ru-images-stories-Test_GPU-Action-Al..">
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
Тест GPU
SLI в игре работает без проблем, а вот AMD CrossFireX пришлось включать принудительно, хотя с ним проблем так же не возникло.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6850 или GeForce GTX 560.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1024 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 1280 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 2048 мб видеопамяти.
Тест CPU
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики. Тесты проводились на платформах с видеокартами NVIDIA и AMD.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 NVIDIA
Производительность ЦП в игре просто великолепная. "Для галочки" - производительность ЦП при использовании видеокат NVIDIA несколько выше.
Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
Игра способна поддерживать до 6 вычислительных потоков для платформ AMD и 8 для Intel.
Тест RAM |
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Alien Isolation находится на уровне 900 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 4-мя гигабайтам Alien Isolation потребляет около 2.7 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 3.1 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 3.9 гигабайта.
Господи, да что там тестить? Игра летает даже на допотопном железе
Внесу и свои пять копеек, оптимизация и правда шикарна, жду ещё игр на этом движке. Вот стабильный полёт на моём ведре.
&list=UUX2ylcYbVTJRibocL3-jJAQ
Хрена себе! Какой прирост, если интел с нвидия использовать
А может показатели фпс большие из-за того что в игре только коридоры и комнаты и большая дальность прорисовки не требуется? Может я ошибаюсь
Воу, воу, узбагойтесь...
В большинстве современных игр подобные требования бы и были при ровной оптимизации.
Реально, зачем тестить? Даже на моём компе на ультра идёт.
MOPEXOg не всегда,некоторые умудряются для коридорных игр требовать core i7