AMD Brixelizer GI - решение для динамического глобального освещения на основе вычислений, доступное уже в SDK 1.1

Новое решение для динамического глобального освещения на основе вычислений AMD FidelityFX Brixelizer GI было выпущено вместе с SDK 1.1 (в котором также был представлен AMD FSR 3.1).

AMD FidelityFX Brixelizer GI основан на библиотеке Brixelizer, которая генерирует разреженные поля расстояний для геометрии треугольников в реальном времени для эффективной трассировки лучей в заданной сцене. Brixelizer работает со статической и динамической геометрией, предоставляя API шейдера для трассировки лучей относительно поля расстояний. Он выводит каскады разреженных полей расстояний вокруг заданной позиции, причем каждый каскад делится на 64x64x64 вокселя. Как только воксель пересекает любую геометрию, внутри вокселя генерируется локальное поле расстояний. Эти локальные поля расстояний называются кирпичами, отсюда и название метода.

Его главная цель — предоставить более быструю альтернативу традиционным теням трассировки лучей на основе DXR и/или окружающему затенению. В зависимости от размера сцены он может предложить значительный прирост производительности, как показано на сравнительном слайде ниже.

Для дальнейшего повышения производительности разработчики могут увеличить размер вокселя до определенной степени. Это приведет к более грубому разреженному полю расстояний, которое можно компенсировать с помощью увеличенного смещения лучей.

AMD FidelityFX Brixelizer GI использует G-буфер игры и разреженные поля расстояний (SDF), а также кирпичи, сгенерированные Brixelizer, для создания выходных данных Diffuse и Specular GI. Разреженные поля расстояний не содержат никакой материальной информации, поэтому есть внутренний кэш освещения, основанный на выходе освещения предыдущих кадров. По словам AMD, включение составного выхода из предыдущего кадра фактически обеспечивает глобальное освещение с множественными преломлениями. Затем на видимых поверхностях буфера глубины создаются экранные зонды. Лучи выстреливаются с помощью Brixelizer, в то время как кэш сияния выбирается для затенения.

В конечном счете, AMD FidelityFX Brixelizer GI представляет собой упрощенную версию GI-1.0, представленную в мае 2023 года вместе с Capsaicin Graphics Framework. Возможно, AMD заметила, что разработчики игр не подхватывают его, и решила сделать его более доступным. Мы будем следить за тем, выберут ли какие-либо студии эту технологию вместо традиционной аппаратно-ускоренной трассировки лучей.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

смотря какие ограничения у этого метода
думается поля расстояния и динамическая топология плохо совместимы. даже анриал энджин не имел вершинную анимацию для своих этих полей расстояния.и у бвх с эти тоже могут быть проблемы. лучше все бомбить трассировкой пути.

0

Кратно теряя производительность, даже с наличием выделенных тензорных ядер. Ага.

1

Нвидиа вон набомбила в Alan Wake 2.)))

1

у амд тоже есть трассировка пути экспериментальная под лицензией мит па моему но с шумом.
нв с рей кеконструкшинокном и всякими приблудами в принципе моут в массовое освещение. только как это работает по ограничениям вопрос. и сдается мне что нужны реально шустрые видюхи с какими то новыми шейдерами, которые от каждого первичного пикселя экрана будут делать что тип типа трассировки консов с неким неопределенным количеством лучей,которая будет каждую итерацию умножая или это реально работа для какого то сверточного квантового компьютера. для хорошего графони.
а так то алан вайк наверно красивый но не знаю насколько это прямо максимум. когда мне значится покажут что в реальном времени каустика под водой и над водой потому это разная каустика с точки зрения счета и непрямое освещение в эом всем деле и рассеивание я зару. роде то как каустику патчтресинг могет делать но вот рассеивание в газе и средах пока то нет.

0

Это бы пригодилось для консолей, наверное

0

Консолям пригодились бы нормальные игры

1

Ну по словам владельцев PlayStation эксклюзивы от сони это шедевральные игры, бери и наслаждайся

1

ну по словам яблочников их тоже все устраивает, не смотря на то что в руке от телефона только название, а остальная часть кастрирована путем

1

Поздравляю они изобрели ReShade с трассировкой лучей

-1

Разве это похоже на решейд с ртх? (Скорее ртх ремикс это решейд с ртх) Правда я в общем мало что понял из поста, но не отказался бы если бы АМД сделала встроенный в дрова решейд как у нвидии

0

Нет RTX Remix реально использует трассировку лучей.
А что касается статьи.....

AMD просто создали технологию Brixelizer GI которая помогает создавать более реалистичное освещение в видеоиграх. Ну, это как трассировка лучей, только быстрее, по сути, тот же решейд с трассировкой, использующий сцену, чтобы сделать красивое освещение.

Итак, что эта технология делает? Она, использует информацию о сцене и данные из предыдущих кадров, чтобы лучше рассчитывать освещение. Сначала, собираются данные о свете в сцене, затем лучи света просчитываются с помощью этого Brixelizer GI, и на основе этого создаются "реалистичные" тени и свет.

В итоге, эта технология, по идее, должна делать игры красивее и реалистичнее, но при этом позволяет им работать быстрее даже на не самых мощных компьютерах.

0

ага, и к описанию приложена картинка совершенно без GI, маркетинговому отделу зачёт

-2

Кх, ну на смотри, многое поймёшь, думаю. Вообще, всё на месте, просто копипаст на пг ленивый.

https://gpuopen.com/fidelityfx-brixelizer/
https://gpuopen.com/learn/getting-the-most-out-of-fidelityfx-brixelizer/

0

Лучи от крайтека 2.0 судя по описанию. Снова пытаются почти полностью соевую колбасу выдать за чисто мясную.

что разработчики игр не подхватывают его, и решила сделать его более доступным.

дерьмо не будет популярным как не пытайтся сделать его доступным. Короче АМД снова обделась но чего ей остаётся раз криворукость инженеров приходится снова нивелировать далеким от реальности пиаром. Ну и разумеется выкидыванием очередного своего технологического выкидыша в свободное плавание.

Самое забавное что красные так до сихпор и не смогли реализовать аналог рейтресингу зеленных. А не загорами уже значительно более сложная и при этом еще более близкая технология патчтрейсинг. Вроде как у зеленных были попытки ее реализации но она все еще слишком сложна для ширпотребских ускорителей.

P.s. боты и тролли голой королевы снова как обычно несут чушь и переходят на личности. Все ради того чтобы оправдать технофригидность своей хозяйки. А для многих это и работа за плюшки. Самая древняя профессия никогда не умрет пока есть такие компании как АМД. И мантры что без лучей и так хорошо от подобных профилей в комментариях будет до момента когда их хозяйка наконец дорастет до качественных лучей. Печально только что люди не понимают как они выглядят со стороны после этого.

p.s.2 неполноценная трассировка как колбаса с соей вроде колбаса написано. НО это если отключить критическое мышление и дать возможность себя надуть подобным производителям. Ну а потом удивлятся проблемам с пищеварением. А в данном случае удивляться а чего это в реальности то лучи в морду светят а вот в виртуальном мире такие же лучи но в реализации АМД не светят в морду.

P.s. Fenharell с чего то надо начинать а сидеть и убеждать себя и остальных что и без них хорошо можно конечно но это больше к пиарщикам производителя который не смог даже начать это делать в силу технологоической отсталости. Если бы не зеленные голая королева через некоторое время даже не родила бы ту жалкую подделку которую она называет лучами. И мы бы продолжали мерится растройвой производительностью. Если зеленные в 1999 году не представили дживы с блоками T&L. То Ati бы тоже бы не выпустила ускоритель позднее с ним.

-12

что толку от пастресинга если его не тянет ни одна видюха кроме 4090 и то с ДЛСС? /В том же фаркрай6 есть лучи но они не жрут фпс как не в себя и сам освещение даже без них отличное.

9

Ты часто видел чтобы Егик кому то отвечал в комментах что-то вменяемое? Зачем ты ему комментишь?)

2

Как раз прохожу и ох.. с графония)) по кайфу всё сделано. Пусть трассировка и не полноценная, но выглядит отлично

-1

Что за трассировка? Та которая есть в Ришейде?

0