Android Central: Sony решила существенно сократить финансирование VR-игр

Источники близкие к Android Central сообщают, что Sony решила существенно сократить финансирование VR-игр. По данным инсайдера, на данный момент у Sony в разработке находится лишь две игры для PSVR 2.

При этом Android Central считает, что учитывая нынешнее состояние игровой индустрии с постоянными увольнениями и закрытием студий, то нет никакой уверенности в том, что даже эти игры доберутся до релиза.

По мнению издания, уже после анонса Astro Bot была заметна смена стратегии Sony: ранее компания выпустила одну из лучших VR-игр Astro Bot Rescue Mission, но новая игра в серии стала привычной однопользовательской игрой от Sony.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Не каждому нужны такие игры, да не всем вообще нужено данное устройства, самый без проигрышный вариант это делать игру с упором чтобы можно было играть без шлема.

1

Все логично. По мне повторяется история моей молодости, когда вышли т.н. стереоочки. У меня такие были от ASUS в комплекте с Gforce 256 DDR в делюкс версии. Где были очки ASUS VR-100. Поигрался да и бросил. Ибо уж слишком жесткие требования были к монитору для них. И не все игры позволяли нормально играться с ними. Потом о них забыли до гугла, а потом кому-то пришло в голову, а давайте срубим бабла на т.н. очках виртуальной реальности вроде тех, которые были в газонокосильщике. И причём сделаем это массовым, а не для нишевого продукта. И понеслась. В итоге, что мы видим нишевой продукт он был и остался.

По мне до виртуальной реальности еще долго но шаги уже солидные идут. Есть прототипы ЦБП БЦП. Ведь пока мозг напрямую не будет связан с компьютером никакой виртуальной реальности не будет к сожалению.

p.s. ЦБП цифро-белковый преобразователь и белково-цифровой преобразователь. Если проще преобразователь способный преобразовывать в обоих направлениях цифровые данные в импульсы мозга. А так как мы это белковая жизнь отсюда и такое название.

0

Господи, когда ты уже успокоишься?... Сколько раз я уже пытался научить старую собаку новым трюкам, но каждый раз тригеррюсь как в первый. За такое "мастерство" просто аплодирую, это надо уметь!

Какие нахрен стереоочки? Я бы понял ещё сравнение с Kinect-ом и оно как раз таки было бы очень показательным.

Сила VR не просто в передаче "стереоизображения" (там вообще-то 6dof, что совсем не 3dof, которые в свою очередь на световые года лучше чем простые (или даже "не простые") стереоочки), а в совокупности непосредственного получения визуальной информации и максимально натуралистичного ручного ввода, когда пользователю нужно не просто пальчиком нажимать на кнопочку чтобы персонаж на экране повернул условный вентиль, а именно делать реальные вращательные движения чтобы в игре что-то изменилось. Если ты ленивый и жирный или сантехник и видел вентилей столько, что врагу не пожелаешь, это, конечно, скорее будет отталкивать нежели считаться чем-то феноменальным, но именно в этом и смысл нынешного поколения VR, который доставляет людями удовольствие от самого процесса выполнения таких действий (перезарядить оружие, выдернуть чеку из гранаты и метнуть её, укрыться щитом а после ударить мечом и так до бесконечности).

А теперь про Kinect - я вспомнил именно его, потому что там тоже управление было с помощью тела. Но, в отличие от VR, оно быстро сдулось и забылось буквально за сколько, 5 лет? VR официально массово начался с релизом Oculus Rift и HTC Vive в 2016 годах, т.е. в 2024ом ему уже добрых 8 лет. Ну и где признаки гибели? Может об этом свидетельствуют только что выпущенные устройства вроде Meta Quest 3 или Apple Vision Pro (что, кстати, ну ооооочень жирный намёк, что AR/VR с нами навсегда, потому что даже такая консервативная застоявшаяся компания как Apple решила в это влезть)? Или куча анонсируемых и разрабатываемых гарнитур? Или достаточное количество таких же разрабатываемых игр по известным франшизам вроде Metro, Batman Arkham и Alien - и это только в этом году?

То что Sony в очередной раз обделались - это не удивительно после всего того что они сделали и ни в коем случае не показатель. Релизом PSVR2 они просто условно показали (в основном инвесторам), что они что-то в этой сфере делают. Это как разместить флаг своей страны на маленьком острове где ничего по сути нет и потом свалить оттуда обратно на основной материк оставив тот самый флаг гнить на ветру и под лучами палящего солнца. Показывает ли это хоть как-то состояние всей индустрии VR? Нисколько.

Опять я написал стену текста, чтобы в ответ получить "ЫЫЫЫ, ты ничэго не панимаэшь, эта всьёо ни ВиАр!!11" и тонну минусов от таких же обиженных сочувствующих. Ну и пофиг, зато я изложил истину.

0
компания выпустила одну из лучших VR-игр Astro Bot Rescue Mission
Sony решила существенно сократить финансирование VR-игр

Настолько лучшая, что Сони решила хватит))))))

-1

К сожалению, в нашем мире хорошие продажи не имеют чёткой корреляции с качеством игры.

1