У Embracer Group в настоящее время в разработке находится 221 игра, сообщил 21 июня шведский игровой гигант, а также раскрыл, сколько из этих игр еще не анонсировано. Эта поразительная цифра была обнародована всего через несколько дней после того, как Embracer Group объявила о планах отменить несколько игр и закрыть некоторые из своих студий в рамках комплексной реструктуризации.
Компания, базирующаяся в Карлстаде, в течение нескольких лет до недавно подтвержденных корпоративных перестановок занималась крупными покупками, потратив на приобретения только в 2022 году более 8 миллиардов долларов. Годом ранее Embracer Group объединилась с Gearbox Software, Grimfrost, Fractured Byte и еще более чем полудюжиной компаний. По состоянию на 31 марта 2023 года конгломерат владеет 12 оперативными группами, охватывающими 138 внутренних студий с общим числом сотрудников 16 601 человек, согласно недавно опубликованному отчету об устойчивом развитии.
В том же отчете также сообщается, что в настоящее время в разработке находится 221 игра, 165 из которых еще не анонсированы. Это на 47% больше, чем два года назад, когда в разработке у Embracer Group было 150 игр. Несмотря на такой значительный рост, остается неизвестным, сколько из нынешних проектов Embracer действительно выйдут на рынок, не в последнюю очередь потому, что в вышеупомянутом заявлении о реструктуризации отмена игр явно упоминалась как одна из основных мер по сокращению расходов, которые компания сейчас рассматривает на основе каждого проекта.
Генеральный директор Embracer Group Ларс Вингефорс назвал реструктуризацию реакцией на замедление темпов роста мировой экономики, которое тормозило игровую индустрию в 2022 году и продолжается в этом году. Тем не менее, за прошедший финансовый год Embracer Group удвоила свой рекордно высокий доход до $3,24 млрд, что делает ее одним из 20 крупнейших издателей игр на планете.
Из всего этого числа потом выйдет дай Боже одна двадцатая. Покупка 100500 студий совсем не гарантирует вам поток игр, Микрософт не даст соврать.
Embraser напомнила мне старую Infogrames.inc. Те тоже в 90-х скупали десятки студий, рассчитывая позже лопатой грести с их игр деньги. Но что-то пошло не так. Игры задерживались, затраты на содержание студий (а это тысячи людей, которым нужна зарплата) росли в геометрической прогрессии, конгломерат влез в долги, и после провала Driver 3, в который были вбуханы десятки миллионов, окончательно разорился.
Ничто не вечно, но пока их стратегия работает
На самом деле ничего удивительного, учитывая, сколькими компаниями обладает компания, а в учёт берутся крупные проекты, различные игры меньшего масштаба, а также множество мобильных проектов. По итогу тех же крупных проектов наберётся штук 20-30
Удивительно будет, если эти сотни студий родят хотя бы 30 игр. Зато если конгломерат на этом влезет в долги и разорится, в этом точно не будет ничего удивительного.
Так они в год по 15-20 игр выпускают, если не больше, без учета портов, и мобилок
Не исключено, что столько будут и дальше выпускать. Хотя расходы возрастут кратно.
Учитывая, что они собрались отменить множество проектов и перевести расходы на проекты более перспективные, можно считать, что количество затраченных ресурсов будет в тех же размеров, но количество выпускаемых проектов сократится
хоть одна будет годная?