Larian Studios, как и положено после выхода Baldur's Gate 3, появилась на очередной церемонии награждения и получила награду Special Recognition Award. В своей речи Свен Винке сказал, что они «должны усердно работать над следующей игрой, чтобы быть здесь через пять лет». Это заявление мгновенно вызвало волну спекуляций, и журналисты IGN решили поинтересоваться подробностями. Генеральный директор Lariat поспешил ответить.
Я знал, что вы, парни, это подхватите. Это была всего лишь шутка. Я не знаю. Когда игра будет готова, мы ее выпустим. Это большие проекты, и они требуют времени. Давайте не будем говорить о сроках.
Кроме того, Свен решил рассказать о том, как функционирует Larian Studios, в частности, о ставшем знаменитым в индустрии 24-часовом рабочем режиме.
Мы создаем большие игры. Чтобы понять, как это работает, можно привести хороший пример - процесс тестирования. Наша команда в Куала-Лумпуре в конце рабочего дня сдает проект в Европу, а та в конце рабочего дня передает его в Северную Америку, и затем люди в Куала-Лумпуре снова его тестируют. Так мы можем протестировать Baldur's Gate 3 буквально за неделю, тогда как в обычных условиях это заняло бы около месяца. Подобная схема подходит не для всех частей производства, но во многих других случаях она работает.
Как известно, в настоящее время бельгийская компания работает не над одной игрой, а над несколькими. К сожалению, речь идет не о дополнении или сиквеле Baldur, что было подтверждено самим генеральным директором. И до сих пор остается загадкой, не является ли это следствием разногласий с Wizards of the Coast, которым принадлежат права на бренд Dungeons & Dragons.
Это шутка была ...
А может и не шутка. А может это дворник был. И что-то говорил.
Ну тут Винке прав, не нужно буквально подтягивать слова. Все будет готово как будет готово. Хорошие проекты быстро не делаются, слишком многое нужно учитывать и над многим работать. Учитывая что сейчас годных рпг по фентези нет, так что могут себе позволить делать проект неспешно. Главное чтобы было интересное приключение)
Было бы круто, если бы Лариан сделали новую часть Арканума, а быть может, новую игру по Шэдоурану. Я вот точно уверена в том, что они могли бы сделать тот Arcanum и при этом привнести в игру что-то своё и новое.
Так между выходом DOS2 и BG3 прошло как раз 6 лет. Это конечно с учетом, что DOS2 прилично опиливали, но факт остается фактом, 2023-2029 это реалистичные сроки разработки для игры с бюджетом 200+ млн$. Не думаю, что новый проект начали бы разрабатывать сильно раньше релиза BG3.
не думаю что следущую игру можно прозевать по незнанию )
за "КАСАЕМО" надо отправить редактора на курсы русского языка
На шутку не тянет, банальный вброс.
Слоняра.
Топит за творческий подход в проектах.
ДНД очень люблю, жаль больше не станет делать по ним игр.
И по вахе не станет...
Что то свое будет делать, так в одном из интервью сказал (DOS4?)
У днд слишком много ограничений в играх. Не интересно играть.
Ого, у ДНД есть правила, ничего себе
В видеоиграх это уныло.
ты бы ещё шахматы покритиковал...
Захочу и по критикую. А днд под видеоигры не походит.