"Это была просто шутка": глава Larian Studios высказался касаемо выхода следующей игры

Larian Studios, как и положено после выхода Baldur's Gate 3, появилась на очередной церемонии награждения и получила награду Special Recognition Award. В своей речи Свен Винке сказал, что они «должны усердно работать над следующей игрой, чтобы быть здесь через пять лет». Это заявление мгновенно вызвало волну спекуляций, и журналисты IGN решили поинтересоваться подробностями. Генеральный директор Lariat поспешил ответить.

Я знал, что вы, парни, это подхватите. Это была всего лишь шутка. Я не знаю. Когда игра будет готова, мы ее выпустим. Это большие проекты, и они требуют времени. Давайте не будем говорить о сроках.

Кроме того, Свен решил рассказать о том, как функционирует Larian Studios, в частности, о ставшем знаменитым в индустрии 24-часовом рабочем режиме.

Мы создаем большие игры. Чтобы понять, как это работает, можно привести хороший пример - процесс тестирования. Наша команда в Куала-Лумпуре в конце рабочего дня сдает проект в Европу, а та в конце рабочего дня передает его в Северную Америку, и затем люди в Куала-Лумпуре снова его тестируют. Так мы можем протестировать Baldur's Gate 3 буквально за неделю, тогда как в обычных условиях это заняло бы около месяца. Подобная схема подходит не для всех частей производства, но во многих других случаях она работает.

Как известно, в настоящее время бельгийская компания работает не над одной игрой, а над несколькими. К сожалению, речь идет не о дополнении или сиквеле Baldur, что было подтверждено самим генеральным директором. И до сих пор остается загадкой, не является ли это следствием разногласий с Wizards of the Coast, которым принадлежат права на бренд Dungeons & Dragons.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

А может и не шутка. А может это дворник был. И что-то говорил.

11

Ну тут Винке прав, не нужно буквально подтягивать слова. Все будет готово как будет готово. Хорошие проекты быстро не делаются, слишком многое нужно учитывать и над многим работать. Учитывая что сейчас годных рпг по фентези нет, так что могут себе позволить делать проект неспешно. Главное чтобы было интересное приключение)

0

Было бы круто, если бы Лариан сделали новую часть Арканума, а быть может, новую игру по Шэдоурану. Я вот точно уверена в том, что они могли бы сделать тот Arcanum и при этом привнести в игру что-то своё и новое.

0

Так между выходом DOS2 и BG3 прошло как раз 6 лет. Это конечно с учетом, что DOS2 прилично опиливали, но факт остается фактом, 2023-2029 это реалистичные сроки разработки для игры с бюджетом 200+ млн$. Не думаю, что новый проект начали бы разрабатывать сильно раньше релиза BG3.

0

не думаю что следущую игру можно прозевать по незнанию )

0

за "КАСАЕМО" надо отправить редактора на курсы русского языка

0

На шутку не тянет, банальный вброс.

-1

Слоняра.

Топит за творческий подход в проектах.

ДНД очень люблю, жаль больше не станет делать по ним игр.

И по вахе не станет...

Что то свое будет делать, так в одном из интервью сказал (DOS4?)

-1

У днд слишком много ограничений в играх. Не интересно играть.

2

Ого, у ДНД есть правила, ничего себе

0

ты бы ещё шахматы покритиковал...

1

Захочу и по критикую. А днд под видеоигры не походит.

0