Геймдизайнер Fallout: New Vegas поднял тему релизов игр и назвал главные причины для переносов

Именитый разработчик игр Джош Сойер, известный по Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, неожиданно решил затронуть актуальную тему в игровой индустрии — сроки релиза ожидаемых проектов. Даже сейчас многие студии, независимо от размера команды и масштаба игры, продолжают ошибаться в установлении реалистичных сроков выхода, что ведет к частым переносам релизов. В качестве примера можно вспомнить печальную историю с переносами даты у S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Как отметил Джош Сойер, на самом деле этим грешат большинство современных проектов, поэтому фанатам GTA не стоит удивляться, если они вскоре узнают о переносе шестой части на 2026 год.

Геймдизайнер Fallout: New Vegas решил публично поделиться своими наблюдениями по поводу переносов. Сойер является разработчиком в Obsidian Entertainment и прекрасно осведомлен о сложностях производства игр, которые могут возникать даже при создании небольших проектов. При этом он считает себя простым геймером, который также может с нетерпением ждать будущие новинки. Несмотря на свой опыт работы, разработчики не могут точно сказать, когда игра выйдет, однако Сойер может почти с 100% точностью предсказать перенос даты релиза. В своих сообщениях он поделился секретом этого расчета.

По словам Сойера, главным и очевидным признаком грядущего переноса является отставание команды авторов в создании контента. Если разработчики настолько отклонились от графика, что даже вырезание контента займет больше времени, чем осталось, то релиз неизбежно отложат. Как отмечает геймдизайнер, отказ от части контента действительно позволяет ускорить производство игр, однако даже "вырезание" чего-то из проекта требует времени и сил. Разработчикам приходится частично перестраивать игру, и никто не работает над этим бесплатно.

Затем Сойер перечисляет еще несколько признаков того, что игра не будет готова к предполагаемой дате выхода:

  1. Разработка контента [карт, миссий и т.д.] продолжается, в то время как основные геймплейные функции все еще находятся на стадии MVP (минимально жизнеспособный продукт). Если вы не знаете, как работает геймплей, контент не может быть разработан для него. Это означает, что контент в конечном итоге будет переработан или сокращен.
  2. Если любой контентный конвейер (существа, разговоры и т.д.) не отлажен до конца, прогнозы о том, когда будет закончен весь контент, проходящий через этот конвейер, остаются догадками самих разработчиков.

В результате Джош Сойер сформулировал три ключевых аспекта, помогающих определить реальную дату релиза будущей игры:

a) Предсказуемое и надежное создание контента
b) Все значимые геймплейные функции в стадии MVP
c) Все игровые конвейеры готовы и работают

Что раздражает в бессмысленных датах исполнения и производства, так это то, что любой с приличным опытом знает: если пункты а, б и в отсутствуют, предсказать конечную точку невозможно, но разработчики будут пытаться сделать это с уверенностью и подстраивать графики, чтобы это произошло.

— подытожил Сойер.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Может, если бы беседка в своё время дала перенести пару раз Нью-Вегас, то он бы не получился таким забагованным куском кода...хотя кого я обманываю, мы же говорим про Обсидиан.

1
мы же говорим про Обсидиан

скорее про бесезду

0

Вряд тли помогло бы. Обсидиан без багов не может. Вегас в любом случае остался бы сырым кривым куском багодрома.

1

Перенос это не проблема, перенос это как раз решение.
А выпускать на релизе то, что будет ещё пару лет допиливаться патчами и длс - вот это проблема.

1

Меньше будут звиздеть о сроках выхода своих игр - меньше будет вопросов А ЧО ОПЯТЬ ПЕРЕСЛИ СЛЫШ Э. Тот самый случай когда молчание действительно золото и признак ума.

0

Давно пора уже ввести некое регулирование по поводу тех, кто любит анонсить продукт который еще будет разрабатываться лет 5 к ряду. Ведь этим анонсом поднимают акции, начинают заключать договора на новых условиях рынка и т.п. От чего участвующие в этом лица могут получать выгоду из создаваемых для них выгодных условий, а мы как геймеры в очередном пролете как были так и будем.

0

Сойер-сан решил всех дедовским опытом просветить. Типа, мы не знали, что если игра еще сырая, то ее перенесут. как будто сами не тянули до последнего, выпуская забагованное нечто. И пункты эти его - как будто капитан Очевидность диссертацию защищает.

0

В новости много букв, а я скажу поосто: "Причины переносов игр - тупорылое руководство и рукожопые разрабы".

0
В качестве примера можно вспомнить печальную историю с переносами даты у S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

Так это самые криворукие разрабы, более того они постоянно врут и пытаются нае*ть людей о состоянии игры (при чём эти уроды уже несколько раз предзаказы открывали прекрасно зная что игры нет), я бы мог понять если бы они хотя бы честно об этом говорили (при чём это происходит на протяжении всей истории компании), я что то не помню какой ещё разработчик переносил выход игры 6 раз, тем более что это их уже вторая попытка сделать игру, так то она должна была выйти ещё в 2012. Ну а про свинское отношение к фанатам которые поддерживали эту серию на протяжении не одно десятка лет я даже не гвоорю.

-2

Это как считать надо было, чтобы насчитать 6 переносов сталкача? Я максимум 4 насчитал, 28.04.22 -> 08.12.22 -> ~2023 -> 05.09.2024 -> ноябрь 2024. Столько же было у Киберпанка или Персоны 5й, РДР 2 переносили 3 раза(из-за этого я уверен что релиз ГТА 6 в 2026м) и в итоге получились прекрасные игры, но пи3дануть для красного словца мы все горазды, тем более когда мы все понимаем из-за чего этот пи3деж провоцируется)

-1

Очевидно ты считать не умеешь, я за тебя это делать не собираюсь, ну опять же достаточно хоть немного изучить историю этих пустобрёхов что бы понять что они из себя представляют, с разработкой первой части была точно такая же история.

тем более когда мы все понимаем из-за чего этот пи3деж провоцируется)

Без понятия о чём ты, пи3деж как раз постоянно исходит от GSC, как я уже написал выше на протяжении всей их истории.

-4

стоить сказать что первый сталкер вышел только благодаря тому что приехал человек от издателя и понадавал по жопе ихним непомерным амбиция

0

Да это всем известно, только вот проблема в том, что от людей которые делали первый сталкач, в лучшем случае шильдик остался. Почти все либо в 4А либо в Востоке.

0

таж если бы остались теперь никто не сможет дать им в рыло для ускорения процесса

0