Генеральный директор Moon Studios высказал свое мнение о причинах закрытия Tango и Arkane Austin

Томас Малер, генеральный директор Moon Studios, рассказал о возможных причинах закрытия Tango Gameworks и Arkane Austin, объяснив свою точку зрения на этот вопрос и повторив, что именно из-за таких вещей он никогда не хотел, чтобы его команду приобрели.

Всего несколько дней назад Малер объяснил, почему No Rest for the Wicked не была издана под крылом Microsoft, после чего вчера появилась громкая новость о закрытии Tango Gameworks, Arkane Austin, Alpha Dog Games и Roundhouse Games, которая вызвала ожесточенные споры.

"Я хотел бы рассказать всем, кто годами пилит меня о том, почему мы не приютили Moon Studios у крупного издателя..... вот почему", - написал генеральный директор. "Я жил в 90-х и видел, что случалось, когда небольшие команды приобретались Electronic Arts. Больше никогда!"

После этого, однако, Малер привел более подробный и всеобъемлющий аргумент. "Я работаю в этой индустрии достаточно долго, чтобы видеть, как все происходит с обеих сторон.", - написал он.

Послушайте меня: я знаю, что это не слишком утешит людей, которые сегодня потеряли работу, но я думаю, что прессе нужно быть очень осторожной в написании своих статей, особенно если у них нет хороших источников или если они не знают точно, что происходит. Будем честны, обычно они не знают. У меня нет всей информации о том, что произошло сегодня в связи с закрытием студий Microsoft, и хотя оскорбление издателей в ваших статьях абсолютно точно принесет вам клики, вполне возможно и я бы даже сказал очень вероятно, что были проведены внутренние переговоры, которые вполне объясняют эту ситуацию. Редко когда я видел, чтобы принимались решения такого масштаба, не имеющие абсолютно никакого смысла. Очень может быть, что Microsoft уже вела переговоры с этими студиями и решила закрыть их, чтобы дать им возможность более эффективно реформироваться, а затем снова заключить соглашения с новыми компаниями. Возьмем, к примеру, Tango Gameworks. Они только что выпустили отличную Hi-Fi RUSH, которая всем по праву понравилась. Возможно, чтобы выпустить больше подобных игр, основная команда создаст новую компанию, чтобы они могли сосредоточиться на производстве подобных игр, но не в рамках той, вероятно, раздутой, организации, частью которой они являлись.

"Разумеется, я просто рассуждаю и не обладаю никакой внутренней информацией, но нечто подобное кажется мне вполне правдоподобным", - продолжил генеральный директор Moon Studios, заявив, что вместо этого заголовки в различных новостных изданиях в эти часы пестрят сказками о "злом издателе, закрывающем студию, которая создала успешную игру из чистой жадности".

Всем понравилась Hi-Fi RUSH, и очевидно, что за ней скрывается огромный потенциал. Люди, создавшие эту игру, скорее всего, могли бы разработать еще одну подобную игру в большем масштабе, сделав еще более качественный и сложный продукт. Я уверен, что многие издатели заинтересовались бы этим предложением, потому что - угадайте что - это может принести им много денег. Вы действительно считаете, что Microsoft совсем тупая и рада сжечь мосты с талантливыми разработчиками, которые потом могут сразу же заключить сделки с конкурентами? Я имею в виду... возможно, так и есть, но обычно такие сделки происходят на более сложном уровне. Реальная жизнь - это игра в шахматы, а не в шашки, ребята.
Комментарии: 18
Ваш комментарий

Может не может, если бы да кабы. Много работает в индустрии и не может сказать прямо, что всех под зад пнули. Юлит как уж на сковороде чтобы лишнего не ляпнуть.

8

Ссыт , сказать правду , но сказать что то хочет . А так может быть его они и подумают позвать к себе ,всё ещё надеется, что его приголубят , вот и хвалит Microsoft

-3

Ну уж ему то виднее чем большинству комментаторов на PD

4

И он абсолютно прав. Но СМИ лишь бы овном всех полить

0

он чушь несёт и переобуется, когда его студию также закроют ахахаахх

-1

он не под майками, у них отдельная независимая студия, они ни с кем не сотрудничают, соответственно их никто не закроет

3

Смысле закроют. Где мой 3й злой визин, больные ублюдки?

-1

да. майкрософт туп4я. с 14 года туп33т.

-3

надеюсь его студию тоже закроют
боже, насколько никчемным надо быть, чтобы это оправдывать
или он своим крохотным мозгом не осознает, что его это тоже коснётся, даже если его студия выпустит хиток?

-5

Где он оправдывает кого-то? Наоборот же говорит что именно из-за таких ситуаций не продается

6

мистер затычкин все что он может это заткнутся и если он так считает пусть возьмет их под крыло проспонсирует

-5

Starfield при всех недостатках более чем окупился, а Hi-Fi Rush при своих достоинствах провалился в продажах

-7

Потому что Starfield годами рекламировали из каждого утюга, как игру тысячелетия, а Hi-Fi Rush только анонсировали.... и все.

3

А при чем здесь Starfield? Но в любом случае если ты про беседку у них есть хиты - фоллаут и тес, даже если бы SF провалился их бы не закрыли, а у тех студий к сожалению не было однозначно успешного ip

0

А почему окупился то? Если только на додиках, которые предзаказы делали.

-1

Так я к тому и вел, что хорошие игры никто не покупает, а очевидный кал типа старфилда все раскупают. Просто у старфилда был кредит доверия в виде всяких скайримов, морроувиндов, фолаутов ранних и т.д., еще наобещали с трикороба путешествий в космосе А у хай фай раш мало того, что смешение самых наверно нишевых жанров на сегодня, ритм игра и слешер "пздц, окупаемость гарантирована", так еще и рекламной компании у нее вообще не было, просто она взяла и релизнулась. Так же и будет лежать на свалке истории, как буллетшторм, миррорс едж, синдикат, енслейвд и много чего еще

-1

Малер просто завидует, что его студию никто не покупает. Microsoft делает все правильно, избавляясь от балласта. Tango с их HiFi - однодневки, хайпанули и хватит. Arkane вообще скатились после Dishonored. Рынок решает, слабаки отсеиваются. Так что не надо тут ля-ля про злых корпораций и талантливых разработчиков. Бизнес есть бизнес

-7