Глен Скофилд, создатель Dead Space, похвалил ремейк от EA и признался, что хотел бы снова заняться Call of Duty

Глен Скофилд - американский геймдизайнер с богатым послужным списком, успевший за свою карьеру поработать над различными франшизами в разных студиях. После создания Dead Space он работал над рядом разных проектов, прежде чем вновь вернулся к жанру survival horror с The Callisto Protocol.

С учетом того, что ремейк Dead Space и The Callisto Protocol вышли в один и тот же год, в интервью каналу Dan Allen Gaming разработчик недавно признался, как ему было странно столкнуться со своим собственным творением, но ему все равно понравилось то, что он увидел в ремейке.

Чувствую, как будто я был первым человеком в истории, которому пришлось противостоять своей же игре в подобном жанре. Но я взглянул на игру, и мне понравилось, как они справились с поставленной задачей. Чувствуется в их работе то, с каким уважением они к ней отнеслись.

Что касается источника вдохновения при создании Dead Space, то режиссер говорит, что в первую очередь это Resident Evil 4 и Silent Hill 2, и именно игру от Konami он назвал самой страшной из всех, в которые ему доводилось играть. Вдохновением для обеих игр послужили не только геймплей и атмосфера, но и великолепное звуковое сопровождение.

Вспоминая о своей работе в Sledgehammer Games над франшизой Call of Duty, где он был одним из ведущих создателей Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WWII, он признался, что это одна из немногих IP, над которой он хотел бы снова поработать, и что уже есть некоторые идеи.

Это одна из немногих лицензий, над которой я бы снова поработал. На самом деле, около шести месяцев назад я увидел в реальной жизни нечто, что натолкнуло меня на идею Call of Duty, нечто совершенно иное.
Комментарии: 16
Ваш комментарий
хотел бы снова заняться Call of Duty

А шо так? Бобби Котик платил больше всех?

7

только из успешного он делал только деда 1го, 2й и 3й он не делал) в это время он занимался батлой😄😄😄 // Mikhail Tsyganov

1

все тока и мечтают поближе к конвееру постоять - подоить денех 🤣 занимайтесь искусством а игры это безусловно один из его разновидностей 🤌 а не шкурьте на бабки игрочков неопытных и все у вас будет ок

1
Это одна из немногих лицензий, над которой я бы снова поработал. На самом деле, около шести месяцев назад я увидел в реальной жизни нечто, что натолкнуло меня на идею Call of Duty, нечто совершенно иное

Он же вроде не так давно заявлял, что над концептами новой страшилки работает...Передумал что ли... ( Эхх, давненько уже не было жесткого, яйцедробительного хоррора =( Каллисто не в счет, хоть и недооцененная игра. Кому как, но для меня она вообще не страшная была, в отличие от Dead Space и Alien Isolation. Но очень атмосферная и по своему хороша.

0

не мои любимые, но тоже успешные

0

Жаль что его детище не окупилось.

0

ну так эталонный ремейк. и в разы лучше его протокала.

0

Он мог сделать 2 ветки путей как это было в Ведьмаке 2, а тут это было бы куча разных сценок, что можно было несколько раз перепройти игру. А не просто там чертежик, вернись назад.

Проблема игры в том, что это контрабандист - заключенный, но даже при этом гг можно было бы сделать умнее, дать то что не дал дед спейсу. Мультиэволюции, больше интересного оружия, боссов, взаимодействий.

Они сами признавались что идея и была как он оказывается запертым, а дальше она слабо эволюционировала(

0

Ясное дело хочет снова заняться Call of Duty ведь The Callisto Protocol у него провалился с треском.

0

Как там говорится уж лучше делайте то что у вас лучше всего в последнее время получается а это ужастики. Впрочем The Callisto Protocol уж слишком короткая была. Даже сюжетное DLC было коротким.

-1

С каких пор бездарный Скофилд создатель Dead Space ?? Скофилд типичный сказочник, который пытается забрать все лавры.

-2

Глен норм тип, правда Callisto все откладываю на потом. Говорят норм игра, некоторые вообще в спиок недооцененных вписывают

-3

Кто говорит норм? Игра на один разок. А вот Мертвый Пробел 1, 2 части, иногда перепрохожу

1

мертвый пробел прошел и перепрохожу всегда и много раз, "Игра на один разок" это уже показатель. Я вообще в последнее время бросаю игры после пролога.. Например до адски нуднейший RDR2 прошел в муках на пс4 в релизе, этого прохождения мне хватило на всю жизнь, тот же хваленый AW2 бросил в первой большой локе, возвращатся к ней нету желания совсем.

0

Калисто мне понравилась

0