Intel представила портативную консоль Sunday Dragon с 3D

На CES 2025 компания Intel показала портативную игровую консоль Sunday Dragon, разработанную в сотрудничестве с Tencent.

Консоль, впервые анонсированная в ноябре 2024 года, выделяется передовым графическим процессором Lunar Lake и уникальной технологией 3D без VR-шлема.

Устройство оснащено 11-дюймовым дисплеем и поддерживает переключение между 2D и 3D-режимами. Технология 3D реализована благодаря алгоритму чередования изображения с объёмной картинкой без необходимости использования специальных шлемов.

Sunday Dragon работает на базе процессора Intel Core Ultra 7 258V, дополняемого интегрированной видеокартой Arc 140V, что ставит её в прямую конкуренцию с MSI Claw 8 AI+ и готовящимися AMD Ryzen Z2 Extreme.

Устройство оснащено съёмными магнитными контроллерами, встроенной подставка для настольного использования и док-станцией.

Intel пока не раскрыла информацию о стоимости и дате выхода Sunday Dragon. Но, учитывая презентацию на CES 2025, запуск устройства ожидается в этом году. На рынке консоль будет конкурировать с MSI Claw 8 AI+, стоимостью $899.

Комментарии: 7
Ваш комментарий
Технология 3D реализована благодаря алгоритму чередования изображения с объёмной картинкой без необходимости использования специальных шлемов.

В общем, то же самое, что было у Nintendo 3Ds 14летней давности

8

Картинка явно лучше будет, но вопрос в другом, нужно ли 3D вообще, на 3DS это смотрелось забавно, но играть было удобно не во все игры, мне лично понравилась реализация в Metroid: Samus Returns. В плане габаритов тоже спорно, не совсем это и портативная. Если не рассматривать смартфон, то реально портативные, это PSP/PS Vita и 3DS.

1

Ну, опять же, не все игры на 3Ds эту функцию и использовали. Да и в первых версиях 3DS реализация была не лучшей, что сильно исправилось в XL версиях

Но да, отнюдь не всегда она и нужна была, хотя в Mario 3D World было прикольно с ней играть, лучше понимал куда и как двигаться из-за объемности

0

Я играл на New 3DS XL, поэтому, могу судить только по ней, в плане игр, вроде 90% использовали 3D, но реализовано качественно далеко не везде.

0

Забытые технологии предтечей вспоминают?

3

Как же отвратительно выглядит джойстик. Как будто что то из 1990 годов.

0