Intel продлевает гарантию на процессоры 13-го и 14-го поколений из-за проблем со сбоями

Intel продлила гарантию на процессоры Core 13-го и 14-го поколений на два года. Это решение является ответом на широко распространенные сообщения о сбоях и нестабильности, влияющих на различные модели, включая процессоры высокого и среднего класса. Стандартный гарантийный срок теперь увеличен с трех до пяти лет для большинства коробочных процессоров, а для моделей ограниченного выпуска он увеличивается с одного до трех лет. Эта мера направлена ​​на решение проблем клиентов и потенциального долгосрочного ущерба затронутым процессорам.

Intel определила чрезмерное напряжение как основную причину сбоев, что приводит к нестабильности системы и синим экранам смерти (BSOD), особенно во время игр и других ресурсоемких задач. Чтобы решить эту проблему, компания планирует выпустить обновление микрокода к середине августа, чтобы предотвратить дальнейшую деградацию в незатронутых процессорах. Однако это обновление не решит проблемы в уже неисправных чипах, и пользователям, испытывающим проблемы, придется искать замену.

Задержка реакции компании на проблему вызвала критику со стороны пользователей, которые сталкивались с этими проблемами в течение нескольких месяцев. В своем заявлении Intel также рассмотрела опасения по поводу Via Oxidation, пояснив, что эта отдельная проблема, обнаруженная в 2022 году, не связана с текущими проблемами нестабильности. Intel утверждает, что внедрила исправления и усовершенствовала процедуры проверки Via Oxidation к началу 2023 года, а затронутые чипы были удалены из цепочки поставок к началу 2024 года.

Поскольку начинается расследование возможного коллективного иска, продление гарантии Intel, по-видимому, является упреждающим шагом для сохранения доверия клиентов. Компания советует пользователям OEM-систем напрямую связываться с производителями, предполагая, что аналогичные продления гарантии от сборщиков систем могут последовать. Этот шаг призван успокоить клиентов и смягчить опасения относительно потенциального долгосрочного воздействия на затронутые процессоры.

Intel также изучает варианты, позволяющие легко идентифицировать затронутые процессоры в системах конечных пользователей, и предоставит дополнительные указания как можно скорее. В то же время мы приносим извинения за задержку в сообщениях, поскольку это была сложная проблема для распутывания и окончательного определения причины. Компания стремится обеспечить поддержку в процессе обмена всем клиентам, которые испытывают или испытывают симптомы нестабильности на своих процессорах 13-го и/или 14-го поколения для настольных ПК. Мы отвечаем за наши продукты, и в ближайшие дни мы поделимся более подробной информацией о двухлетней расширенной гарантийной поддержке для наших коробочных процессоров Intel Core 13-го и 14-го поколения для настольных ПК.

В то же время, если вы испытываете или испытывали ранее симптомы нестабильности на своей настольной системе Intel Core 13-го/14-го поколения: Пользователям, которые приобрели системы у OEM-производителей/системных интеграторов, следует обратиться за дополнительной помощью в службу поддержки производителя вашей системы.
Пользователям, купившим процессор в штучной комплектации, следует обратиться в службу поддержки клиентов Intel за дополнительной помощью.

Затем Intel также опубликовала заявление для Tom's Hardware относительно проблемы окисления переходных отверстий.

Проблема окисления переходных отверстий, о которой в настоящее время сообщается в прессе, является незначительной и была решена с помощью усовершенствований производства и экранов в начале 2023 года.

Проблема была выявлена ​​в конце 2022 года, и с внедрением усовершенствований производства и дополнительных экранов Intel смогла подтвердить полное удаление затронутых процессоров из нашей цепочки поставок к началу 2024 года. Однако в результате запасы на полках могли сохраняться до начала 2024 года.

Незначительные производственные проблемы являются неизбежным фактом для всех кремниевых продуктов. Intel постоянно работает с клиентами для устранения неполадок и устранения отчетов о сбоях продуктов и предоставляет публичные сообщения о проблемах с продуктами, когда риск для клиента превышает пороговые значения контроля качества Intel.
Комментарии: 25
Ваш комментарий

думал взять проц, а теперь не думаю, никогда не юзал амудов, надо бы начать

3

Думаю щас самое время, когда они хорошие результат показывают.Не говоря уже о новых процах которые должны выйти.

1

Только на старте продаж не бери, обожди несколько месяцев.

0

чем дольше ждешь, тем лучше, как вино

0

Покупая контрабанду вы должны прекрасно понимать, что гарантии у вас нет.

2

Нормальные компании: убирают бракованный товар и отзывают уже проданные образцы.

интел: продолжает продавать пользователям бракованный мусор и отправляет жаловаться оемщикам и магазинам, отказывая в реальной гарантийной замене.

Уже куча пруфов было что интел отказывает не только обычным юзерам но и компаниям в замене, интеловская гарантия - пшик.

Да и сваливать на партнеров гарантийку, ха, как же низко интел пал...

И вообще проблемы с qc это прерогатива китайских душных подвалов...

1

Msi сегодня биос новый выпустила

0

продлевает только на бумаге, а реальным пользователям отказывает :)

кратко - найдут любой повод чтоб не менять по гарантии.

-2

Изменение маркировки - слёт с гарантии, надо внимательно читать условия, чтобы потом не ныть)

-6

вот только маркировку никто не менял, а чел получил отписку с выдуманной причиной
в оригинальном сообщении есть все фотки, чеки и прочее.

0

Ссылочку на фотки, чеки и прочее)

-3
Комментарий удален

Интел всегда все для вида делала, у нее сейчас цель - выжить, а что бы выжить ей нужно:
-экономить бабки = не менять процессоры
-делать вид что меняешь процессоры - что бы в суд сверхбыстро не потащили.

Типичная корпорация 💩.

П.С ХАХА А ДО ЛЮДЕЙ ТО ДОХОДИТ ЧТО ИХ ТУПО ИМЕЮТ ЛОООЛ

-1

Хоть я и не согласен с такой мягкой мерой по сохранению клиентской базы. Ибо это неизбежно увеличит траты на гарантийку. Но мера правильная и не смотря на все старания ботов и троллей АМД в том числе на этом ресурсе по введению общественности в заблуждение касательно качество исполнения гарантийных обязательств. Например что гарантия касается не только коробочных версий. Поясню для АМД ботов и троллей. Увеличенная гарантия касается и т.н. ограниченных версий у которых год гарантии а не 3 как у коробочных версий. Ограниченных версии это скорей всего и т.н. трей-версии без коробки и прочей макулатуры и кулера если есть в комплекте бокса на них как раз один год гарантии и дается. И об этих двух видах я и говорил касательно расширенной гарантии. Касательно OEM и тем более системных интеграторов тут Интел поступает так же как и поступила бы АМД. Гарантия в данном случае идет на готовую систему в целом а не на отдельные ее компоненты. И эта гарантия обеспечивается производителем системы или интегратором а не производителем какой либо отдельной части. с 7000 серии АМД тоже было так ибо иначе быть не может. Чего бы ботам и троллям АМД не хотелось бы. В данном случае ОЕМ-производитель и системный интегратор связываются с интелом и происходит договоренность. Ибо никто не хочет терять клиентов и просто произойдет отзыв системы для замены. Таких примеров масса и не только на рынке электроники. Те же самые автомобили.

p.s. мне всегда забавно читать троллей и ботов той или иной компании касательно гарантии как своих так и конкурентов. Ибо сам когда то работал в молодости в гарантийки производителя теле-радиотехнических устройств.

-7

для покупателей коробок - "может быть мы вам поможем"

для покупателей готовых систем\трей версий - "пишите в спортлото"
после такой телеги навоза ровно 0 реселлеров будут закупать камни от интела.

0

Тот случай который ты кинул кстати один из, если посидеть поискать их ппц много где интел не меняет процики.

0
мне всегда забавно читать троллей и ботов той или иной компании касательно гарантии как своих так и конкурентов. Ибо сам когда то работал в молодости в гарантийки производителя теле-радиотехнических устройств.

ну-ну
тоже открещивался от проблем всеми правдами и неправдами?

26.07.2024

01.08.2024

-1