

Сколько в этом году вышло плохих ПК-портов? Я вам отвечу - достаточно. Но и на консолях дела далеко не всегда лучше. И всё же, именно на персональных компьютерах они встречаются чаще всего. Начнём с лета, когда состоялся релиз Batman: Arkham Knight. Страдали все - от владельцев железа 3-х летней давности до пользователей с передовыми конфигурациями. Так, например, в первые дни после выхода игры, Warner Bros. и Rocksteady Studios официально предложили не разлачивать количество кадров/сек. с тридцати, т.к. это дорого обойдётся. И так оно и было. Плюс всем, как вариант, посоветовали выставить низкие текстуры и 720р. Доброе утро, GTX 980!!! А учитывая, что картинка была, хоть и выше предыдущих частей на 10 голов, все понимали, что постоянные тормоза при езде на Бэтмобиле и планировании не оправдываются некст-ген-графикой, которая, к тому же, местами была точь-в-точь та же Unreal Engine 3. В то время, как на приставках всё было отлично - 900p на Xbox ONE, а на Sony PlayStation 4 - 1080р, плюс более, чем стабильные 30 fps. Но боль именно ПК-версии заставила пошатнуться оценку на всех платформах. Ведь журналисты выставили баллы в районе 71 (PC), 85 (Xbox ONE) и 87 (Sony PlayStation 4), а вот пользователи уже (и не без оснований можно предполагать, что руку здесь приложили именно "огорчённые" ПК-владельцы игры) предложили свои варианты - 2.1, 6.3, 7.4 соответственно. И это по прошествии нескольких месяцев. В первые же дни все юзерские "рецензии" были оценены в основном на 3-4 балла. Версию PC сняли с продаж на несколько месяцев, обещая всё отремонтировать, а в августе вернули, сказав: "Всё - we done here". Однако, чуда не случилось, и производительность осталась примерно на том же уровне. Сам проект вполне хорош, не лучшая часть серии, но и не худшая (привет Origins). Но это не помешало ей стать кошмарным сном для многих владельцев ПК.
P.S. SLI так и не запилили. Не знаю, просто принято во всех новостях и материалах о PC-версии игры упоминать это раз за разом. Ведь у нас все сидят со связкой из парочки Титанов.

Многие ожидали очередной боли от ежегодной доильной коровы по имени "Assassin's Creed", в 2015 она носит подзаголовок "Syndicate". Бостон, пять метров прорисовки толпы, постоянные подёргивания. Всё это было ранее в серии. Но как ни странно (хотя опять же, как посмотреть), нож был вонзён другим конвейерным продуктом - Call Of Duty: Black Ops III. Такого ада не устраивала ни первая часть подфранчайза, ни Ghosts (которая на старте хрипела даже в буквальном смысле). Утечка памяти, большое потребление ресурсов видеокарты - всё это сделало 2015-ый ещё "краше". Игра всё время виснет, подгружает текстуры а-ля RAGE, её не спасает даже лок кадров, который можно установить принудительно. Причём на топовых конфигурациях в этот раз всё более-менее нормально. Да и картинку в целом нарастили. Но это всё тот же "КОД" на движке третьей "Кваки мохнатых времён", Карл! Технологий тут минимум. Стилистически, она конечно пытается косплеить Crysis и Syndicate(2012), но удаётся это редко, а непонятно, откуда берущиеся тормоза, лишь усугубляют впечатления от не лучшего сценария и проекта в целом. На секундочку - Call Of Duty: Black Ops III на Windows 10 поедает до 10 гб оперативной памяти. ДЕСЯТЬ!! К слову, на консолях идёт нативное разрешение, которое намного меньше Full HD, а количество кадров в секунду проседает до 30, нечасто, но проседает. И если вы надеялись, что на этом страдания царской платформы закончились, то читайте дальше.

Вышедший недавно экшен в открытом мере со взрывами, безумными трюками и мексиканским узурпатором в главных злодеях, Just Cause 3, "покорил" всех ещё больше. Здесь больно всем - и пекарям, и консольщикам, ведь у вторых заметные просадки при красивых взрывах, взятых прямиком из предыдущего проекта Avalanche - Mad Max, вплоть до 17 fps на Xbox One, и чуть больше их количество на приставке Sony, но там ситуация не сильно лучше. И опять же - это всё со слегка улучшенной картинкой второй части пятилетней давности? Да, Just Cause 2 пейзажами со взрывами и сейчас может приятно удивлять на персональных компьютерах (на Xbox 360 и Sony PlayStation 3 там всё изначально было печально), но всё же от некст-ген-прогресса не сидишь в восторге.

И когда, незадолго до релиза, появились первые тесты о не лучших частотах кадров на консолях, ПК-геймеры были уверены, что оптимизация и производительность будет не хуже Mad Max, но, увы и ах. Стоит оговориться, что мир в новой игре намного больше, в нём много объектов и деталей, а количество разрушаемых объектов и вовсе заставляет проект о приключениях Макса завистливо поглядывать в сторону Just Cause 3. Но боль в этот раз досталась в основном владельцам среднего железа и более слабых конфигураций, когда, начиная с GTX 780 можно играть при стабильных 40-50 кадрах в секунду. Но, чтобы вы могли оценить масштабы поезда, сделавшего бум (новый мэйнстрим?) - при максимальных настройках да в 1080p Just Cause 3 на GTX Titan c 6 гигабайтами памяти на борту идёт в среднем с 55 fps, в то время, как рядом вполне комфортно обосновалась R290 от RADEON. Сама же NVIDIA официально рекомендует серию 9** "для комфортной игры в 1080р и выше". Отзывы в Steam говорят сами за себя, когда даже конфигурации с GTX 970, 16 гб ОЗУ и Core i7 многим не делают погоды. Что там на Metacritic? Я просто оставлю это здесь:

Тот же Syndicate, вырезав толпу, довели до более, чем хорошей и стабильной производительности. Но перестают косячить одни - начинают другие. Что показывает практика, так это одно - на консолях 60 кадров/сек. чаще всего (особенно в экшенах) - формальность, ведь большинство игр с такой частотой идут в 40-45 fps. Что мешает им сделать лок именно на них? Не понятно. А фразы о том, что ПК и приставки теперь схожи по архитектуре, как-то уже и не воодушевляют. Я замечаю обратное. Либо пора покупать 9** от NVIDIA или 3** от RADEON, либо нужно приобретать приставку. Но ведь белых пятен в этом году было много - отличнейший порт Grand Theft Auto V и реабилитация Rockstar за четвёртую часть. The Witcher 3: Wild Hunt, которая идёт буквально на всём спектре существующего железа, а это титаническая работа. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, что просто порхает в 60 кадрах на трёх платформах из пяти. Fallout 4, который за несколько патчей 100% починят, а сам он, как и предыдущие две игры спокойно запускается и на 2-х ядерных процессорах.
Я же торжественно объявляю 2015-ый худшим для ПК за последние несколько лет.
Спасибо за внимание.
С Вами был XBoy360.
Мои ранние работы:
Call Of Duty: Black Ops III - третий блин комом
Metal Gear Solid V: Phantom Pain - что изменилось к завершению саги
Ну ассасин действительно получился лучше всех этих в плане оптимизации. Вот калда реально удивила.
Тогда уж начинать стоило с МК Х, когда в Стиме напортачили с предварительной загрузкой (загружай и играй). Первые дни не работал онлайн. Потом запортачили архивы. В результате игру пришлось перекачать несколько раз. Мне самому чтобы поиграть пришлось в общей сложности закачать 150 гб. У меня конечно хороший инет, но даже для меня это слишком.
Fatum Sibir А ведь в голове была именно первая часть. Опечатка в общем. Сейчас поправлю. Kosh13 Радоваться нужно, что за игру так крепко взялись и ремонтируют. Такой бы всем разработчикам подход.
XBoy360 А какую не ремонтируют? Так или иначе неиграбельной (судя по отзывам) остается только Just Cause 3.
Kosh13 Ей два дня отроду. ВО3 спустя три апдейта запускал - так же лагает. про Ватмана молчу. Как раз на JC3 есть надежды, что отремонтируют.
XBoy360 ВОЗ? Я тя умоляю! Её и за игру считать то не хочется.
Kosh13 У меня идет отлично со стабильными 60 фпс. Требования конечно завышены, но нужно учитывать что в этом году стало модно на ведрах ультру выставлять. Ну и копипастить мейнстримный хейт выдавая его за "собственное объективное мнение"
Magnum Boy Дело не в сложности, дело в руках. У других студий почему то получается, сделать и качественно и красиво. XBoy360 Ну и логика !! если останется 1 производитель железа, цена на его продукцию будет астрономической. И никакого развития не будет вообще, нафига что-то создавать когда тебя никто не поджимает. "Т.е. вот чуть наподдали грфена и в лужу сели все" пока что из "графена" можно выделить все пару игр, все остальное старье с древнющими двиглами которые трясясь и пердя как столетний старик пытаются вытянуть современные спецэффекты.
Мораль сей басни такова - "не доверяй разработку портов криворуким бездарям". Да и стоит меньше вестись на сильно рекламируемые игры.
худшие года были когда пк-адептов прокатывали с готи (когда лучшее было онли приставки), а это так, штатная ситуация.
Батлфронт еще в этом плане порадовал. Шикарная картинка и оптимизое. Но дорого, блджад...
Про Syndicate - бред, спокойно игру запустил в день релиза, прошел за неделю, ни одного бага на первом же патче не нашел.
Tarkney Так я про это и написал, я её похвалил вообще-то.
erd32 О, так получается, что ты никакой не бот, который кроме строчки "ПК гейминг мертв" других слов совсем не знает? Вот уж удивительно.
Согласен с автором. Лишь 3 ААА-игры в этом году вышли без косяков с оптимизацией: GTA V, Witcher 3 и MGS V. Кстати, это очень странно, ведь новые консоли более похожи по архитектуре на ПК, но почему-то со старыми консольными портами в большинстве случаев проблем не было.
Лу Тенант Дело в руках и желании.
Лу Тенант GTAIV, Saints Row 2, Fable 3, L.A. Noire, RAGE, TC Ghost Recon: Future Soldier, Dark Souls?
XBoy360 Я же и написал - "в большинстве случаев". Fable 3, L.A. Noire А с ними что не так? Даже не моем старом, по меркам тех годов, железе не было никаких проблем с ними в дни их релизов.
Я поступаю просто, игры сделанные через жопу не покупаю и все... Самое интересное, что до оптимизации дело не доходит, ведь у нормальных людей нормальные пекарни. На первом месте стоит сам игровой процесс. Так вот в списке игры типа Бетмена и симулятора пиротехника лично я обошел стороной, ибо в первом считай можно затыкать одной кнопкой, а вторая застряла в своём развитии на первой части. Что уж говорить про новую часть CoD.. Остальное пройдено на 60 фпс.
Мифический Шубин ибо в первом считай можно затыкать одной кнопкой, а второй застрял в своём развитии на первой части. Лол, по этой логике тебе ни в StarCraft II нельзя играть, ни в Fallout 4, ни Rise of the Tomb Raider, или во что ты там гамаешь.
XBoy360 Попробуй тоньше. choa Отличный год. Видимо у автора не идёт.
Мифический Шубин Предлагаю начать с себя. choa Как год игр - да, я даже блог об этом писал, который больше на радости школьника похож. http://www.playground.ru/blogs/other/samyj_goryachij_god_poslednih_let-147119/ Но сегодняшний блог написан немного на другую тему.
Я поступаю просто, игры сделанные через жопу не покупаю и все... После высера под названием BF4 за который я отдал 1.5 т.р, я ни одной студии больше не доверяю, и игры на старте больше не покупаю. Жду рецензии обзоры и через пол-годика покупаю со скидкой.
Анальный Угнетатор Дебил? Сейчас четверка отличная игра.
Человек_без_совести Дебил это ты !!! Сейчас может и нормальная но на старте была эпическим говном !!! и люди за это говно заплатили 1.5 К !! нормально да ? покупаешь игру на старте по фулл прайсу и получаешь забагованную бету, а через 2 года ее доводят до ума, только вот она уже нахрен не усралась тем кто купил ее на старте.
Эпоха романтики у разработчиков игр давно прошла. Да денег хотелось всегда, но именно сейчас желание получить больше прибыли стало главным двигателем индустрии. Отсюда вытекают и все проблемы: - Конвейерность разработки (Чем быстрее, тем лучше. И пофиг, что новых идей так быстро не придумаешь); - Старые движки-мутанты (На новые нужно время, а ведь конвейер нельзя останавливать); - Баги, плохая оптимизация и др. проблемы (Тестировщикам нужно платить деньги да и работают они медленно); - Денег хочется и производителям железа (Если все игры потянет любое старье, так и разориться можно); - Игнорирование малой аудитории (ПК-игроки приносят около 5-10% прибыли от кроссплатформенных игр, а от Wii U версий вообще отказались)
AlexSanders "Игнорирование малой аудитории" все выше перечисленное тобой как раз и приводит к игнорированию отнюдь не малой аудитории. Если ведьмак 3 сделали качественно и с упором на технические возможности всех систем, включая ПК, то и продажи соответствующие. 1/3 продаж ведьмака пришлась на ПК.
Анальный Угнетатор Не спорю исключения бывают, но всё же их не так много как хотелось бы.
Причём на топовых конфигурациях в этот раз всё более-менее нормально(BO3) Не нормально, если я и прошел первые уровни без фризов, то на последнем через каждые 10 секунд фриз
А нехрен себя мучить в ожиданиях, а после начинать играть в первые часы старта в самую кривую версию? Just Cause 3 вышел? Не, не слышал. Fallout 4? Для меня месяца через 3...
sanchez752 Fallout 4 вполне себе, вполне. Учитывая, что квестов и квестовых персонажей, кхм...несколько меньше, чем в предыдущих играх, а основная часть игры - пальба, каких-то критических багов здесь нет.
sanchez752 А самое главное, что "через месяца 3" выйдет Xcom 2, и эти игры отлетают на лето, прямо к ГОТИ :)
LightHOwUSE Значит XCOM тоже отодвигается на 3 месяца) Стратежки и рпг в первую очередь надо чинить. Fallout 4 от балды взял. Буду ждать сразу GotY. Решил, пока не пройду остальные части, не трогать. А с моей скоростью еще и до 75% скидки доживу) Мифический Шубин Знаменитые кривые болота. Долго мучили, но наконец исправили. Но согласен, такое чувство, что это поколение будет самым коротким. Никакого 7 лет раскрываемого потенциала, как у PS3. XBoy360 Боюсь больше всего багованных квестов. Ведьмака и Скурима хватило)
Magnum Boy И для консолей наступил "золотой век".
Ирония в том, что это поколение уже слилось и столь ожидаемого некст-гена никто не увидит. Кстати они не тянут опенворлд в стабильных 30 фпс. Стоит отметить патч к Вичер 3, убивающий и без того унылую картинку
Мифический Шубин Ну болота и на ПК нехило поедают фпс. sanchez752 Ты не играл в предыдущие части Фоллыча? Счастливчик.
Uncharted 4: A Thief's End MP
GTA 5
Мифический Шубин Графон в мультике урезан, в этом сами признались
Наглядного сравнения пост, раз тема опять про консольную отсталость: PC
Consoles
действительно. +
Неистово плюсую. Действительно запоминающийся хреновой оптимизацией год. Глядя, как спустя рукава работают разрабы с играми на РС и портами консольных игр, и при ценах на видеокарты (та же 980 стоит под 24 косаря), поневоле задумываешься о приобретении четвертой плойки.
erd32 Мне и FHD/60 фпс хватает. Пока.
Проблемы испытал за этот год только с ватманом. Остальние игры таки выдают на ультрах свои каноничненькие 60 кадров.
MGS5 not bad. Как любитель сей серии мог бы взять консоль ради него, но зачем, когда его портировали.
Мифический Шубин Почему мертв? В каждом сообщении что я от него нахожу он любит ПК
Kosh13
Мифический Шубин Кто считает что ПК мертв просто не умеет считать. Сколько там у PS 4 проданных консолей? 30 млн? Ну у х-ящика еще десяток допустим. 40 млн на двоих. А у Стима 120 млн активных аккаунтов. Ну и кто мертв после этого?
sanchez752 Никакого 7 лет раскрываемого потенциала, как у PS3. Таки да. А этот новый трейлер от Крайтеков с графоном уровня первого кризиса... Временные эксклюзивы для PS4, они такие.
Мифический Шубин Чет я сомневаюсь, что графон в 60-90 фпс таким и останется) Игра мультиплатформа и не было надписи в трейлере "Записано с PS4". Запасаюсь шуточками перед первым настоящим геймплеем.
sanchez752 Таки поговорим про оптимизацию. А вы уже видели новые буллшоты от лучшей студии ever Naughty Dog? Благодаря кропотливой работе специалистов (урезания графики) картинка там не уступает GTA5 на средних настройках. И знаете что? Мультиплеер тоже не смог в 60 фпс. Видимо микротранзакции гораздо важней. Kosh13 http://www.playground.ru/blogs/uncharted_4_a_thiefs_end/v_naughty_dog_prorochat_korotkuyu_zhizn_playstation_4-170286/
Мифический Шубин Графон в мультике урезан, в этом сами признались. А с сюжеткой пока все норм, графон збс. В ГТА5 на ультрах шикарно, но не то.
sanchez752 Графон в мультике урезан, в этом сами признались. Так зачем урезать графон ради каких-то 60 фпс, если начиная с PS4 глаз не видет более 24 фпс? Как может лучшая консольная студия допускать такие ошибки?
Мифический Шубин Да блин, сам поиграй в мульт на 30 фпс)
То есть проблемы с последними играми есть на всех платформах, но год плохой только для компа? Прям женская логика какая-то, точнее логика типичного консольщика.
жажда бабла и спешка в этом году победили здравый смысл и прямые руки
Magnum Boy Но я и не пытался, только в ответ намекнул что и на консолях не все в порядке.
Лол , называть этот год худшим для пк из за каких то далеко не лучших игр смешно ппц .
Я на своей разогнанной Gigabyte GV-R795WF3-3GD с 3 ГБ памяти внутри и оперативке 8 Гб больших проблем в этом году не ощущал, убирал вертикальную синхронизация, некоторые сглаживания (анизотропная фильтрация на макс.) и на разрешении 1920x1080 с максимальными настройками играл вполне комфортно. Хотя моя видеокарты в этом году уже д-а-л-е-к-о не топовая, но я не заметил какую-то сверхкрасивый графон в современных играх. Хочется сказать производителям игр: ОСТАНОВИТЕСЬ НА ТОЙ ГРАФИКЕ, ЧТО ИМЕЕТСЯ - ОПТИМИЗИРУЙТЕ ЕЕ!!! А то я уже боюсь, что будет в следующем году. Вот раньше были игры, помните наверняка, мафия 1, рекомендованные системные требования: видеокарта 64 Мб, оперативная память 256 МБ . Так в эту игру не стыдно и сейчас сыграть. Теперь системные требования оперативки 10 ГБ, видеокарта уже наверное 4 Гб, требования увеличились в 50 раз!!! - и что графон то-же увеличился в пятьдесят раз, да хрен там. Производители игр деньги зарабатывают хорошие, а нормально поработать над оптимизацией ленятся, для этого нужно время, а значит потеря денег, так получается.
СергейSZV Во во качества нет но оптимизация растет, гонитьба за прибылью какая то получается может даже и заговор железоделов.
BioGen Уж не знаю как относиться ко всякому роду теории заговоров. Но очень похоже на то, что есть какое-то негласное соглашение между производителями железа и производителями игр, но все же здесь главный мотив погоня за быстрой прибылью для производителя игр. Понимаете легче написать программу, просто чтобы она работала, не заморачиваясь на том, что программные строки можно переписать, чтобы получить ту же картинку за меньшее количество программных шагов. Оптимизация - это долгий, кропотливый труд переписать уже готовую программу. Каждый день работы программистов нужно оплачивать это раз, второе нужно откладывать выпуск игр, а значить и получение прибыли. Хотя производители игр по сути дела пользуются в какой-то мере уже готовыми программами для производства (движок игры), а стало быть оптимизация не является каким-то титаническим трудом. Опять же посмотрите игру ведьмак 3 или GTA 5 ОТЛИЧНАЯ графика и оптимизировано, GTA 5 запускается даже на древних 4 ядерных процессорах. Но вы помните как долго создавалась GTA5 на компьютер. То есть можно оптимизировать игру, можно если захотеть это сделать и дело тут не в уровне графики, а в порядочности производителей.
СергейSZV Верно но эта так сказать порядочность производителей с каждым разом улетучиваться,не все такие но их очень много.
erd32 Зачем? Пк гейминг мёртв же.
Спасибо хоть ведьмак порадовал, одна из немногих игр которые я проходил медленно растягивая игру, и прошел до конца!
Мифический Шубин И?
Kosh13 Усе. Кина не будет.
Мифический Шубин Кино всегда будет пока "билеты" покупают
хороший блог автор , пиши еще подобные
которая, к тому же, местами была точь-в-точь та же Unreal Engine 3 вфф? автор давно играл в унреал 3? я так с него в 2007 почти натурально заблевал хотя он выглядело свежо так как -то с красками отмосферными как на картинке с жокондой. если имеется в виду движок унреал энжон 3 то он близко к своим предельным возможностям примерно так и должен выглядеть как эта игра. в последней версии что я пека изучал было ограничение на количество отбрасываемых длинных бликов и перекрытий света. последних там нет. так же количество динамических источников света - трудно сказать использует ли бутман их по максиму возможностей движка. всего их вроде может быть 80 на уровне в дх11. собственно тосселяция была определенным образом недоделана поэтому использовать ее нужно довольно аккуратно а специальной технологии что есть в уе4 в уе3 то нет. из этого мы имеем примерно что бутман использует примерно 60-70% из того что ваще физически можно выжать из этого движка не обращая внимания на производительность. собственно неудачным портом был бутман и возможно жк. так как первый имел явные проблемы на всех машинах а жк сложно пока сказать. плохая оптимизация исключительно из-за отсутствия мгпу. собственно с ас-с и бо-3 все просто. топовый комп и нормальный полет как и должно быть с высокотехнологичными графическими играми. Windows 10 поедает до 10 гб оперативной памяти. ДЕСЯТЬ!! в серьезных игровых компьютеров уже как минимум пару лет должно быть 16 гигов а если собирать сейчас до вполне закономерно задуматься о 32. не вижу тут какой-то проблемы. Syndicate(2012) а там то что не так было? пс. отлично оптимизированный гта 5 так же жрет порядка 10 гб озу а какой одночип ему нужен для ультров 60фпс я до сих пор в догадках. а в ас-сундикат спокойно запустил на железе 3-4х летней давности.
MunchkiN 616 А можно поинтересоваться, а что такого технологичного в BO3 ? что ни R9 290X ни GTX 970 не дают мне нормально играть без просадок и фризов даже в 1080р. Про выше разрешения я молчу.
Анальный Угнетатор обемный 3д туман с графоном. тосселляия блики отражения чоткие текстуры и тени. может ище что-то но я его как бы не играл и пристально не изучал. кстати он должен есть порядка 5гб видеокарты может от этого проблемы.
MunchkiN 616 Какие к черту 32 гига? Ни одна игра кроме кривого ВО3 не требует больше 8 гигов оперы. И то это только на ультра. Ставишь высокие и практически все лаги и просадки пропадают.
caliskan вопрос не в том сколько требует а сколько сможет предельно сожрать а чем больше можем лучше. в чом отличие допустим консолей и пека. ведь в консоле смишно там не более 5-6гб на все для игры на пека кеширование пакетов гпу происходит в память цп. в консоле нет. там напрямую. чем больше материалов и пакетов подгрузит в озу тем плавнее оно будет работать тк только топовые компы обладают близкой к консоле пропускной способности. я вот тока не знаю может ли консоль обращаться к памяти синхронно с ее гпу или только асихронно. либо там другая схема. помножаем на ультро чд контент и графонность получаем много гигов. через пару лет когда ультро чд контент станет более популярным если разработчики не будут скупится на его реализацию на пека. потребление озу играми в среднем может составить порядка 15гб с системой те 16цоти уже в определенных случаях может быть недостаточно.
MunchkiN 616 Скорее 16 гиг видеопамяти будет требоваться.
Главное, что лучшие игры этого года летают(я про вичер 3, мгсv и гта5) имея при этом отличную картинку(кроме мгс). Так что проблемы с производительностью связаны не с платформами, а с кривыми руками. Ну а Рокам, Сд проджектам и кодзиме продакшон респект.
Я замечаю обратное. Либо пора покупать 9** от NVIDIA или 3** от RADEON, либо нужно приобретать приставку. Странное умозаключение. В 25-30 фпс на средних (аналог консольного качества) так то пойдёт любая игра на любом ведре начиная от 750GTX, смысл брать консоль? Даже Бэтман пойдет. И насчет джаст коз 3 - смотрел стрим от ПГ - на 770 печ и i5 стримера не было никаких артефактов и лагов даже при стриме
Тот момент, когда из неоптимизированной ссанины в последние годы играл только в Black Ops 3. Эти все Batman'ы, Just Cause, Assassin's Creed даже на торренте не покупал.
Рокстар реально удивили. Порт просто отличнейший вышел. Полностью исправились за 4 часть. И ведьмак конечно, даже на моем ведре, смог запустить и даже пройти в 30фпс!
Среди больших "папок" на PC-hsyrt только DICE регулярно выпускают оптимизированные игры. Да были небольшие проблемы с bf4, но это только при запуск и игра все равно хорошо заходила на слабые вёдра.
Выпустили несколько YOBA с плохими на ПК портами и худший год на ПК? А как же божественные порты ГТА 5 или MGS V, которые запускаются на древнем железе? А что на консолях? 900p и 30 и меньше фпс с графоном уровня 2007-ого. Я же торжественно объявляю 2015-ый худшим для ПК за последние несколько лет. Щито7
erd32 получается. после 8-9-10 годов вообще была мысль, пека-гейминг уже стал историей, либо извращением в узких кружках, ибо вышло куча отличных игр, которые обошли его стороной. но тут внезапно CA вспомнили, что тотал вары можно делать не только через ж (сегун второй), близзард подоспели со вторым ск, да и игровая индустрия в целом на тот момент выжала из себя до хрена и больше (надо понимать, что выпускать игры из года в год уровня третьего годовара, второй гирзы, анчартеда 2 и хэви рэйна люди физически не могут: процесс трудоемкий и хорошие идеи не бесконечны, к тому же второй раз многое уже выглядит вторично, т.е. продолжения этих игр выстрелили совсем не так сильно). а сейчас с общей ориентированностью под мультиплатформу ситуация не удручающая, во всяком случае пока. оптимизация через одно место и железодойка - это вечные спутники пека-гейминга.
Я же торжественно объявляю 2015-ый худшим для ПК за последние несколько лет. А я торжественно объявляю очередной год безигорным для соснулек. И что лучше?
Это конечно печально, но среди этих ужасных портов нет ни одной нормальной игры. Так что не страшно.
Год не худший, но и не лучший, вопреки ожиданиям. И это касается всех платформ. Куча восьмёрочных игр + плохая оптимизация у некоторых игр на ПК. Старо предание...
На консолях лучше чтоли? с "некст ген" прокатили. 900р и 30фепес экзы вообще крайний ниочень (Хало 5 вообще провалом биллибои нарекли, на плойке попытались в Гирзу, только это вам не Эпиг Гамез с Клиффом, вышел унылый тир с плохим Аи)
комкано, иногда, но очень добротно. ты забыл еще Dying Light упомянуть, который на старте тоже не отличался хорошей оптимизацией
The Salt Полностью согласен, причём как по мне это худший год для консолей многие игры как я понимаю досих пор у них не чётко работают, да и патчи на ПК на ААА проэкты выходят раньше
Мне бы прошлогодние игры успеть пройти, с моей работой. Вообще давно пора уяснить, что начинать играть в игру в момент релиза глупо, без патчей только все баги соберёте.
Этот год беден на качественные игры,скорей ихнее количество надо это исправлять игроделам иначе качество игр будет падать и падать.
За живое задел. Разочаровался я в игровой индустрии: из игр, что вышли за последние два года, мне понравились только новый Вульф и ГТА 5
Вот хоть убейте меня аб стол - я всё никак не могу понять утверждения многих, что мол на ПК делают ПОРТ - вы серьёзно??? То есть разрабатывают движки и на них прописывают программные коды\скрипты на хуанах и плойках??? Серьёзно??? Я никогда в это не поверю - скорее делают порты с ПК на другие платформы, чем как-то иначе, а вот эксклюзивность - это когда просто игнорят выход игры на ПК - не более и не менее того. Всегда поражало такое мнение, что игры портируют на ПК - их не портируют их просто включают либо нет, а вот КАК оптимизированы они конкретно под какое железо и занимались ли вообще такой оптимизацией - это вопрос из другой плоскости
Andrew Nash Похоже, у кого-то очень шлубокие познания разработки игр. Нет, просто разрабатывают их под железо консолей, а потом уже этот код портируют под архитектуру ПК. Вова Вооот Лучшее ещё впереди. Один год разочарования, другой лучший будет. MelShlemming Ну о блоге не мне судить, а вот по поводу оконсоленности - у меня есть Вии, пс2, пс3, х360 и псп, так вот последний раз садился за консоль, чтобы пройти Лару Крофт, а так сейчас и не до приставок, т.к. и на ПК игорей хватает, так что мимо, братюня.
А то что на консолях 30FPS и всё порезано,это отлично. Я уж молчу про то как идут на них игры на самом деле,тот же Ведьмак 3,Fallout 4 выдавая при этом 20FPS . Кроме Ватмана,я и не помню когда у меня с играми были проблемы.
saa0891 Ведьмак у многих проседает в тех же местах, что и на приставках. Просто с гарфеном получше. Фоллычи и раньше не были фишкой Беседки. Там всё время было мыло, тормоза и низкая дальность прорисовки.
XBoy360 Ведьмак у многих проседает в тех же местах, что и на приставках. У меня идёт отлично,и в 60FPS в отличи от консолей. Просто с гарфеном получше. Вот именно. Фоллычи и раньше не были фишкой Беседки. Там всё время было мыло, тормоза и низкая дальность прорисовки. Сколько помню игры от Беседки как раз всегда бегали хорошо,в Skyrim на новом движке так и вообще сказка,всё летает,фол 4 тоже отлично идёт,дальность прорисовки и графику ты можешь выставить в зависимости от того на сколько у тебя тянет комп (можно даже INIшник подправить) в отличии опять же от тех же консолей.
saa0891 Сколько помню игры от Беседки как раз всегда бегали хорошо,в Skyrim на новом движке так и вообще сказка,всё летает,фол 4 тоже отлично идёт,дальность прорисовки и графику ты можешь выставить в зависимости от того на сколько у тебя тянет комп в отличии опять же от тех же консолей. Я про сосноли писал. У меня идёт отлично,и в 60FPS в отличи от консолей. И многих ПК. Чувак, не нужно ставить в стандарт 980-ую. Ты понимаешь, что на то и существуют 960, 970, 270, 280-карточки, чтобы народ мог выбирать. А говорить о том, что в игре отличная оптимизация, сидя на предтоповой перед Ti карточке это не очень логично. Да и бороться с тормозами и кривыми руками разрабов такими радикальными способами я точно не буду, как и многие.
XBoy360 Я про сосноли писал. А я про PC. И многих ПК. Так я пишу про себя. Чувак, не нужно ставить в стандарт 980-ую. Ты понимаешь, что на то и существуют 960, 970, 270, 280-карточки, чтобы народ мог выбирать. А говорить о том, что в игре отличная оптимизация, сидя на предтоповой перед Ti карточке это не очень логично Я и не писал про отличную оптимизацию,найди у меня это в постах (хотя тот же Skyrim отлично идёт даже на вёдрах) я пишу лишь за себя,и то что у меня лично ни каких проблем с играми нет,конечно бывают и исключения типа Ватмана. Да и бороться с тормозами и кривыми руками разрабов такими радикальными способами я точно не буду, как и многие. Это твой выбор,хочешь играть в 30FPS и порезанный грфон ради бога,ни чего против не имею,я привык когда в игре играбельный FPS и нормальная картинка,хотя второе не столь принципиально,главное частота кадров,какими то графическими настройками можно даже пожертвовать,лишь бы игра выдавала приемлемый для меня FPS.
saa0891 Так что ты тогда пытаешься доказать?
Блог - говно Автор - пригоревший соснольщик
Ассасин....Бостон....чего? Может фаллаут 4?
белых пятен в этом году было много и далее Я же торжественно объявляю 2015-ый худшим для ПК за последние несколько лет. это как? ГТА5, Ведьмак, Старик, Фолач, Металгир - едрен батон, нынешний год лучший за последний десяток лет в геймдеве.
Большая часть нытья по поводу "плохого оптимизона" относится к аутистам со старым железом. Помню, как ныли по поводу Unity... Играл в нее, всю прошёл. Были вылеты, признаю, но никаких проблем с производительностью не заметил. Сейчас ноют с Syndicate. Опять ничего страшного там не замечаю. Black Ops 3. Тоже идёт нормально, хотя играть в это не нужно, ибо игра калл. Just Cause 3 не играл, ничего не скажу. Пожалуй, единственное, что действительно достойно внимания - это Бэтмен. Да, здесь оптимизон явно не завезли. Худший год на ПК из-за одной игры? Пффф.
Antivirus2k Наложилось с кризисом, когда народ не может себе нормального заапгрейдить комп) До этого кстати не возникали, а кривота и прожорливые игры всегда были) XBoy360 3ю два раза пытался начать. На это все. Друганы перед 4кой начинали с самых первых и им вставило. Попробую также. У меня походу вообще детство странное было. Пока все играли в фоллыч, варкрафт и героев, я играл во что-то другое)
sanchez752 Я вот F1-2 прошёл буквально пару лет назад. Перед тем, как запустить Нью-Вегас ГОТИ, тоже как-то упустил, т.е. по сути я ещё два года назад был знаком с серией только по третьей части, а первые две это конечно романтика. Прошёл взахлёб и с огромнейшим удовольствием. Алексатор Погоди, сейчас сковородку принесу, сделаю смачную поджарочку на жирке.
У меня тоже жопа сгорела со всего этого. В итоге психанул и всё-таки купил приставку нового (уже текущего) поколения. И блин, я, наверное, так сильно не радовался геймингу аж с первого запуска PS3 дофига лет назад. Конечно, меня и здесь далеко не всё устраивает, но знаете, всё значительно приятней, чем на ПК, который 2-3 года назад был очень крутой платформой, а сейчас стал скорее раздражающей (лично для меня).