Хидео Кодзима известен как легенда игровой индустрии. После того как он внес свой вклад в жанр стелс-экшена, создав Metal Gear Solid, геймдиректор сразу же стал одним из самых влиятельных людей в истории игр.
Геймдиректор оживил франшизу в Konami, но теперь перешел к новым проектам, включая Death Stranding 2. Konami сожалеет о разрыве с Хидео Кодзимой, и команда также говорит, что никто так и не смог полноценно занять место японского гения.
Однако издатель подтверждает, что у него есть талантливая команда, в которой много людей, способных впоследствии занять эту роль.
Недавно RockPaperShotgun пообщался с продюсером Konami Нориаки Окамурой. СМИ спросили Konami, кто мог бы заменить Хидео Кодзиму и направить разработчика в нужное русло для франшизы Metal Gear Solid.
Мы создали новую команду Metal Gear Solid. В этой команде много тех, кто, по нашему мнению, может создать новые идеи.
По словам Окамуры, над грядущей игрой работает очень талантливая команда. Слова продюсера кажутся точными, поскольку недавние превью в основном положительные. Ремейк также демонстрирует значительные визуальные улучшения.
Окамура предполагает, что Konami может найти в этой команде возможную замену Хидео Кодзиме. Это также означает, что издательство может продолжить серию без Кодзимы, а не полагаться на ремейки.
Коджима ушел в 14-м
Конами в 24-м
Охренеть, 10 лет уже все факают конами...
Найдите замену тому, кто ради интереса создал целый жанр, сделал технологический артхаус, сюжеты, во вступительной катсцене смысла больше чем в двухчасовом кино. НАЙДИТЕ!
Такой гений рождается раз в сто лет.
Спасибо, мне даже не ловко
Напоминаю, что последний раз, когда Кодзима делал бесспорно, общепризнанно хорошую игру было в 2010
В этой самой конами, а после только симулятор курьера и все
Щас тебя фанатики бурята просто заклюют.
Да я и сам фанат бурята, но нужно понимать, что его одержимость быть нитакусиком от мира геймдева, одержимость голливудом, попытка выдумывать новые жанры (strand type game ЛОЛ), неблагоприятно влияют на играбельность
Фанат и фанатик разные вещи. Мне уж на втыкали минусов, как будто мне не плевать на них. Дети дебелые, такие дети.
Он практический сделал ее в 2015 году, но его уволили
ну, удачи им, чё.
без пера маэстро, это будет лишь игра по мотивам
Хз, Кодзима уникальный геймдизайнер который может сделать увлекательный и странный геймплей, с очень интересным сюжетом. Другого такого точно не найти. И нет бы взять вселенную мгр и продолжить ее развитие, но конами как обычно, поезд упущен, а серию игр отдадут на аутсорс как сейчас сделали с сайлентхиллом. До сих пор не прощу им отсутствие 3 главы в мгс5!
Конами, похоже, начинает понимать, что натворила, разругавшись с Кодзимой.
выйдет MGS пачинко
ахахаха
Новый Сурвайв
Яркий пример тому не вышедший Silent Hill. Коджимба ушёл, но игры на подобие P. T. до сих пор пытаются сделать. Новый Silent Hill Remake не очень то понравился людям.
Для игры, где каждая миссия начиналась с титров, они не смогли найти персонал запилить филерные задания и доделать 3 главу. О полноценной игре можно не заикаться.
Хидео Кодзиму не заменить!
Сомневаюсь что такой второй найдется.🤷 // Александр Мастерс
Придумать летающие поющие тарелки и отсутствие логики у героев никто не сможет ?) // Миша Силовичков
Если ты уверен в себе, то иди напиши резюме в конами. Мастер летающих тарелок и гений перевоплощения.🤷 // Александр Мастерс
Точно, я же написал что хочу быть сценаристом в будущих мгс...лучшая логика, или я или кодзима 😃 Если сценариев лучше, чем mgs pw, 4 и v ты не видел, это не значит что их нет 😌 // Миша Силовичков
МГС может показаться странным и бредовым, но сценарий и персонажи там действительно хорошие и оригинальные (как минимум МГС 1 и 3, в остальные не играл). // Данил Шишканов
Главное соблюсти баланс, ктрй хорошо подан в МГС 1 и 3 как раз. Вторую часть не особо хочется играть (но желание есть) из-за того, что там по обзорам кажется жёсткий перегиб. // Данил Шишканов
Ага, конечно. Два раза.
Кодзима нужно научиться делать интересный геймплей, а то пока он не может. Вот как сценарист он классный.
Геймплей метал гиров был интересный, насчёт ДС, сложно сказать, я вот 200 часов наиграл, прежде чем мне надоело. Кому-то может и 20 часов хватит.
Геймплей в играх Кодзимы гениален в своей простоте и сложности одновременно. Или ты хочешь сказать, что в какой-нибудь прекрасной Metal Gear Solid V: Ground Zeroes плохой не интересный геймплей? Кодзима ничего не смог? Ну тогда с тобой не о чем разговаривать. Точка.
Решили доказать теорию Дума. Видимо древнюю игровую историю не учили, а именно пример Дайктании и того же дума после ухода великих из айди как, впрочем, и историю этих великих в самостоятельном плаванье. Великие игры и серию делает команда в целом, а не какая то её часть и даже важная часть вроде геймдизайнера.
Лол до сих пор модно пинать дайкатану, для кого-то это была одна из первых игр и один из лучших опытов в жизни
Думаю сейчас кодзимычу и так не плохо живётся без конами и метал гира.
Асуждаю данное заявление !
Человека заменить можно, но заменить гения нельзя. Потому что гении уровня Кодзимы рождаются крайне редко. В играх Кодзимы прекрасно абсолютно всё - геймплей, сюжет, кат-сцены, графика, оптимизация, да в принципе недостатков нет. Разве что в MGS5 можно найти косяки, да и то только потому, что Кодзиме не позволили доделать игру. Заставили выпустить как есть.
+
Без бурята выходили достаточно неплохие MGS, не уступающие по накалу страстей. Ghost bable имел лихой сюжет и отличных боссов. Чего только стоит босс кукольник. Portable ops, тоже была неплоха. И в сюжетном плане была намного адекватный той же тройки. Там хотя бы у боссов был мотив, а не просто «я плохой, я тебя убить».
Так что замену ему найти, вполне реально. Да потеряются определенные фишки серии. Но, в целом, можно еще наклепать игры, во временном промежутке между 1 и 2 частью)
Главное чтобы геймдизайнер был хороший. А не Коджимовский фрик.