Konami заявила, что сможет найти замену Хидео Кодзиме для будущих Metal Gear Solid

Хидео Кодзима известен как легенда игровой индустрии. После того как он внес свой вклад в жанр стелс-экшена, создав Metal Gear Solid, геймдиректор сразу же стал одним из самых влиятельных людей в истории игр.

Геймдиректор оживил франшизу в Konami, но теперь перешел к новым проектам, включая Death Stranding 2. Konami сожалеет о разрыве с Хидео Кодзимой, и команда также говорит, что никто так и не смог полноценно занять место японского гения.

Продюсер Snake Eater скучает по Хидео Кодзиме: " Очень хочу вновь поработать с Кодзимой и всей остальной командой"

Однако издатель подтверждает, что у него есть талантливая команда, в которой много людей, способных впоследствии занять эту роль.

Недавно RockPaperShotgun пообщался с продюсером Konami Нориаки Окамурой. СМИ спросили Konami, кто мог бы заменить Хидео Кодзиму и направить разработчика в нужное русло для франшизы Metal Gear Solid.

Мы создали новую команду Metal Gear Solid. В этой команде много тех, кто, по нашему мнению, может создать новые идеи.

По словам Окамуры, над грядущей игрой работает очень талантливая команда. Слова продюсера кажутся точными, поскольку недавние превью в основном положительные. Ремейк также демонстрирует значительные визуальные улучшения.

"Мы не хотели что-то менять" - журналисты опубликовали превью ремейка Metal Gear Solid 3

Окамура предполагает, что Konami может найти в этой команде возможную замену Хидео Кодзиме. Это также означает, что издательство может продолжить серию без Кодзимы, а не полагаться на ремейки.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 44
Ваш комментарий

Коджима ушел в 14-м
Конами в 24-м

28

Охренеть, 10 лет уже все факают конами...

3

Найдите замену тому, кто ради интереса создал целый жанр, сделал технологический артхаус, сюжеты, во вступительной катсцене смысла больше чем в двухчасовом кино. НАЙДИТЕ!

13

Такой гений рождается раз в сто лет.

6

Напоминаю, что последний раз, когда Кодзима делал бесспорно, общепризнанно хорошую игру было в 2010

6

В этой самой конами, а после только симулятор курьера и все

2

Щас тебя фанатики бурята просто заклюют.

-3

Да я и сам фанат бурята, но нужно понимать, что его одержимость быть нитакусиком от мира геймдева, одержимость голливудом, попытка выдумывать новые жанры (strand type game ЛОЛ), неблагоприятно влияют на играбельность

6

Фанат и фанатик разные вещи. Мне уж на втыкали минусов, как будто мне не плевать на них. Дети дебелые, такие дети.

-4

Он практический сделал ее в 2015 году, но его уволили

1

ну, удачи им, чё.
без пера маэстро, это будет лишь игра по мотивам

6

Хз, Кодзима уникальный геймдизайнер который может сделать увлекательный и странный геймплей, с очень интересным сюжетом. Другого такого точно не найти. И нет бы взять вселенную мгр и продолжить ее развитие, но конами как обычно, поезд упущен, а серию игр отдадут на аутсорс как сейчас сделали с сайлентхиллом. До сих пор не прощу им отсутствие 3 главы в мгс5!

5

Конами, похоже, начинает понимать, что натворила, разругавшись с Кодзимой.

5

Яркий пример тому не вышедший Silent Hill. Коджимба ушёл, но игры на подобие P. T. до сих пор пытаются сделать. Новый Silent Hill Remake не очень то понравился людям.

3

Для игры, где каждая миссия начиналась с титров, они не смогли найти персонал запилить филерные задания и доделать 3 главу. О полноценной игре можно не заикаться.

2

Хидео Кодзиму не заменить!

1

Придумать летающие поющие тарелки и отсутствие логики у героев никто не сможет ?) // Миша Силовичков

-4

Если ты уверен в себе, то иди напиши резюме в конами. Мастер летающих тарелок и гений перевоплощения.🤷 // Александр Мастерс

3

Точно, я же написал что хочу быть сценаристом в будущих мгс...лучшая логика, или я или кодзима 😃 Если сценариев лучше, чем mgs pw, 4 и v ты не видел, это не значит что их нет 😌 // Миша Силовичков

-1

МГС может показаться странным и бредовым, но сценарий и персонажи там действительно хорошие и оригинальные (как минимум МГС 1 и 3, в остальные не играл). // Данил Шишканов

2

Главное соблюсти баланс, ктрй хорошо подан в МГС 1 и 3 как раз. Вторую часть не особо хочется играть (но желание есть) из-за того, что там по обзорам кажется жёсткий перегиб. // Данил Шишканов

0

Кодзима нужно научиться делать интересный геймплей, а то пока он не может. Вот как сценарист он классный.

0

Геймплей метал гиров был интересный, насчёт ДС, сложно сказать, я вот 200 часов наиграл, прежде чем мне надоело. Кому-то может и 20 часов хватит.

0

Геймплей в играх Кодзимы гениален в своей простоте и сложности одновременно. Или ты хочешь сказать, что в какой-нибудь прекрасной Metal Gear Solid V: Ground Zeroes плохой не интересный геймплей? Кодзима ничего не смог? Ну тогда с тобой не о чем разговаривать. Точка.

2

Решили доказать теорию Дума. Видимо древнюю игровую историю не учили, а именно пример Дайктании и того же дума после ухода великих из айди как, впрочем, и историю этих великих в самостоятельном плаванье. Великие игры и серию делает команда в целом, а не какая то её часть и даже важная часть вроде геймдизайнера.

0

Лол до сих пор модно пинать дайкатану, для кого-то это была одна из первых игр и один из лучших опытов в жизни

0

Думаю сейчас кодзимычу и так не плохо живётся без конами и метал гира.

0

Человека заменить можно, но заменить гения нельзя. Потому что гении уровня Кодзимы рождаются крайне редко. В играх Кодзимы прекрасно абсолютно всё - геймплей, сюжет, кат-сцены, графика, оптимизация, да в принципе недостатков нет. Разве что в MGS5 можно найти косяки, да и то только потому, что Кодзиме не позволили доделать игру. Заставили выпустить как есть.

-1

Без бурята выходили достаточно неплохие MGS, не уступающие по накалу страстей. Ghost bable имел лихой сюжет и отличных боссов. Чего только стоит босс кукольник. Portable ops, тоже была неплоха. И в сюжетном плане была намного адекватный той же тройки. Там хотя бы у боссов был мотив, а не просто «я плохой, я тебя убить».

Так что замену ему найти, вполне реально. Да потеряются определенные фишки серии. Но, в целом, можно еще наклепать игры, во временном промежутке между 1 и 2 частью)

-2

Главное чтобы геймдизайнер был хороший. А не Коджимовский фрик.

-3