Консоли тянут графику вверх

Сегодня, дорогие девочки и мальчики мы будем играть в очень опасную для ваших закостенелых стереотипов игру. Поэтому, приведите спинки кресел в вертикальное положение, пристегните ремни, выключите сотовые телефоны и выведете беременных женщин, детей и людей с тонкой душевной организацией. Это будет жестко.

На самом деле, нет, тут всего лишь собраны простейшие логические изыскания. Очевидные мне лично, но так часто встречаются люди в силу своей сомнительной религии верующие в противоположное.

Всем адептам свидетелей ПК гейминга посвящается.

Для разогрева - скриншот из самой прибыльной игры на ПК. Игра, может, и интересная, но не о графоне совсем.

Факт - консоли тянут графику вверх.

Я уже не могу смеяться над перлом типа «консоли тянут графику вниз». Раз эта шутка устарела, пора объяснить самым несообразительным, почему все в реальности устроено с точностью до наоборот, чем в их выдуманном мирке.

Для начала стоит понять, что создание качественной графики это самый дорогой и трудоемкий процесс в разработке современных игр. Сюжет может написать несколько или даже один сценарист. Музыку может также создать один музыкант на синтезаторе. Либо ее закажут одному из оркестров, которые с удовольствием берутся за такие поручения. Геймплей также по силам сварганить небольшой команде. А вот графику с проработкой текстур, анимацией, работой со светом, оптимизацией и т.д. часто доверяют даже не одной, а многим фирмам, в каждой из которых работают десятки или сотни программистов.

Фактически раньше в играх было все, кроме графона и старые игры стоили гораздо дешевле.

Нет, это не КС, а некий Кроссфаер, вторая самая прибыльная игра на ПК. Ясно дает понять разрабам, что графика для успеха на этой платформе не важна.

 

Так вот, господа игроделы совсем не родственники Санта Клауса. Они делают свою работу не для того, чтобы детей радовать. Их цель такая же, как и любого другого работника любой другой отрасли – зарабатывать деньги. Кстати, многие этого так же уяснить не могут, но тут уж горбатого могила, а пиратов денуво исправит.

Введение дорогостоящей графики в игру должно быть оправдано с финансовой точки зрения. Это значит что? Это значит, что большинство тех, кто купит игру должны эту графику увидеть и в идеале получить от нее удовольствие, после чего купить следующую игру этой же фирмы. Итак, вот они золотые слова «большинство тех, кто купит игру, должны графику увидеть».

Кто не увидит графику, так это многочисленные поклонники третьей самой коммерчески успешной игры на ПК - Данжен Файтер Онлайн.

 

Допустим, консолей не существует (для кого-то это был бы идеальный мир т.к. нет того, на что маман денег не дала). У всех есть компы, но какие это компы? Потянут ли у большинства компы графон, заложенный разработчиками? Весьма сомнительно.

Никто из разрабов не пойдет на риск сделать игру с дорогостоящим графоном и провалить продажи потому, что мало у кого эта игра запустилась «как в том трейлере на макс настройках».

И даже, если бы кто-то решился выпустить игру, скажем, на уровне Ассасина Синдиката в мире без консолей эта игра не отбила бы затраченные на нее деньги. У кого-то даже на минималках тормозит, кому-то на минималках не хочется играть, а кто-то вообще систему не правильно собрал, не такую, под которую оптимизировали. Недовольных будет очень много, часть из них вернут деньги, кто-то заречется покупать следующие части. Ну и куча народу спиратит, чтобы посмотреть, пойдет ли у них, а потом случайно забудет заплатить.

4я самая успешная в финансовом плане игра на ПК - ВоВ. Надо признать, дизайн лркаций неплох, но графических нововведений игра не видела с десяток лет. Буквально.

Теперь вернемся в наш мир и взглянем на ПК эксклюзивы. Где там хороший графон? Нигде, ни одна фирма в здравом уме не будет добавлять в игру дорогостоящую графику только потому, что у 0.1 процент купивших игру эта графика таки запустится. Ведь только эти 0.1 процент и не попросят свои деньги назад и гарантировано купят следующую игру.

Но тут на выручку приходят консоли. Да, консоль слабее самого топового ПК, но консоли массовые. Они есть у многих, более того, известно количество игроков, которые их приобрели. Фирма может посчитать число потенциальных покупателей и решить, сколько средств стоит вбухивать в графон. Именно мощность платформы у массового покупателя определяет качество графики будущих игр, а не мощность платформы небольшого числа индивидуумов.

Консоли пришли и на выручку Миру Танков, 5й самой коммерчески успешной игре на ПК. Графон на консолях оказался лучше, особенно в части погодных эффектов. А, если бы игра была не ПК эксклюзивом поначалу, а сразу бы делалась под консоль, ПК юзеры получили бы игру с графоном Батлы 4, я уверен.

 

Далеко за примерами ходить не надо. Список самых продаваемых игр на ПК и консолях говорит сам за себя.

Графика уверенно себя чувствует только на массовой платформе. Консоли – это то, что позволяет крупным игроделам не уходить с головой во фри ту плей с нулевым графоном и мобильные игры, хотя, эти направления весьма прибыльны и соблазнительны. Считаю, что ПК юзеры должны быть благодарны Сони и Майкам за выпуск консолей, а то сидели бы на ЛоЛе с Дотой и Танками до конца дней своих. А так хоть порты перепадают.

Комментарии: 198
Ваш комментарий

Консоли тянут графику вверх

ШТА?

86

Показать 3 скриншота из ПК игр и заявить что консоли тянут графику вверх? Ну да. Очень логично.

67

Сегодня, дорогие девочки и мальчики Девочки на PG?

62

Автор - лол. )) Чувак, у тебя реально небольшие проблемы с причинно-следственной связью и логическими заключениями. Да, ты стараешься мыслить, но стараться нужно лучше. Ты сейчас сравниваешь ситуацию на ПК-рынке с ситуацией на консолях и делаешь отсюда выводы. Хотя ситуация на ПК как раз таки обусловлена влиянием рынка Консолей. Если бы сегодня 95% игроков играли бы на ПК, то поверь, что результаты продаж и графика в играх была бы совсем иной. Твоя логика примерно такая: на нашей планете есть люди и собаки. Обратите внимание, что собаки тупые, и именно люди создают технологический прогресс. Логика! На сегодняшний день большинство играют на консолях, поэтому скорость апгрейда компов сильно затормозилась, ибо обновляют его малая часть ПК-геймерства. Многие сидят на железе 5-10 летней давности. Многие не покупают себе не консоли, ни дорогие ПК. Отсюда ПК-игры не могут требовать максимальные найстройки, ибо все знают примерную ситуацию на рынке. Если бы все платежеспособные консольщики играли на ПКашках, то при условии ,что они бы тратили равное количество денег в год, у них были бы топовые ПК каждые два года. Если уж хочешь научиться мыслить, ты должен всегда разбирать ситуацию на следующие составляющие: 1. Стартовые условия. 2. Условия конъюнктуры (текущее соотношение сторон). 3. Какие из текущих результатов - следствие текущих условий. Выделяй пункты, которые появились в следствие сегодняшних реалий. 4. Выясни, какие пункты невозможны в сегодняшних реалиях. 5. Выясни, какие пункты возможны и невозможны в других стартовых условиях. Иначе так будешь делать выводы хрен знает из чего. Консоли не ускоряют прогресс графики, они создают периодные скачки в развитии графики размером в 4-5 лет. Т.е. без смены поколения консоли развитие графики в качественном ее компоненте - невозможна. Без консолей эти периоды могли быть любыми - один год, два года, три года, может 5 лет. Мы этого точно не узнаем, но мы бы не имели жесткую привязку к 4-5 летнему промежутку. И более чем вероятно тормозит прогресс. Ибо при изобретении новых технологий, новых идей в графике и ее реализации, все разрабы вынуждены ждать смены поколения консолей, а не приступать к разработке сразу же. Разработчики железа для компов более гибкие в этом плане. Для внедрения новой технологии им достаточно 1-2 лет. Поэтому да, консоли тормозят графику, если прорывы происходят в середине или начале "их жизни".

53

vidgin Проблемы с причинно-следственной связью как раз у тебя. Все рассуждения основаны на "если бы все играли на ПК и обновляли бы железо". Вот только консоли для этого и берутся - чтобы дешево и железо не обновлять. Второй момент что расписан в блоге - а именно что рост графики ограничен не мощностью железа, а стоимостью ее проработки ты вообще проигнорировал. А так да, раскритиковал, молодец.

-17

arquen как бы без "если бы все играли на ПК" нельзя оценить текущую ситуацию на рынке, где большинство играет на консолях. Если большинство играет на консолях, то и деньги вкладываются в большинство, а именно в консольные игры (не только эксклюзивы). Это логическо с точки зрения бизнес-модели. И это не заслуга консолей. Ой, чуть не забыл про причинно-следственную связь: чем больше денег вкладывается, тем дороже графика, ибо деньги = графика. Ты же делаешь вывод, что раз щас на консолях графика в самых продаваемых играх лучше, то дело в консолях. Не находишь тут подвоха? Стоимость железа... давняя тема и давно уже изученная. Ты платишь мало денег за консоль. Это факт. Компьютер хороший стоит дороже - это тоже факт. Но в связи с тем, что ТЫ, да, лично ты и такие как ты, отдают индустрию в руки двух-трех монополистов, которые контролируют не только выпуск платформы, но и саму работу этой платформы (если сравнивать с ПК-компаниями, где контроль заканчивается на выпуске железа и ее техн.поддержки), то вы получаете цены на игры такими, какими захотят их видеть монополисты. В итоге - завышенные цены, причем в два раза. И поверь мне, оттуда лишь часть идет разработчикам. Остальное всё Сони и Микрософту. Ты думаешь Сони и Микрософт - благодетели, которые раздают консоли в два раза дешевле, чем стоит их начинка? Серьезно? Игроки всё равно выплачивают им полную стоимость железа консоли и даже сверху 100-200-500% за счет подписок, за счет увеличенной значительно стоимости игр. В итоге ты за консоль платишь столько же, сколько бы заплатил за ПК, только за ПК ты бы заплатил фиксированную сумму его стоимости, а тут из тебя давят деньги в неограниченном количестве. Дальше стоимость разработки: повторюсь, разрабы получают с продажи консольной игры примерно столько же, сколько с ПК. Вопрос в количестве продаж. Маржа уходит владельцу консоли. Поэтому для разраба не важно кто купил игру - консольщик или ПК-геймер. Ему важно количество проданных игр. Далее идет обыкновенная бизнес-схема: мы вкладываем в графику 40 млн рублей и рассчитываем на выручку в 80 млн. Если бренд популярен, то можем вложить больше денег. Поэтому современные игры - не дороже, потому что графика в них лучше. И графика в них лучше, не потому что они дороже стоят. Дороже они из-за инфляции. А окупаемость графики напрямую зависит только от количества продаж. Повторюсь еще раз. ДУМАЙ.

27

vidgin Вот за что не люблю псевдоинтеллектуалов - так это за то что вы не только несете дичающую ересь, даже не понимая этого, но еще и считаете что в состоянии поучать других. как бы без "если бы все играли на ПК" нельзя оценить текущую ситуацию на рынке, где большинство играет на консолях. Вот это шедевр, сразу в фонд "Золотые цитаты с ПГ" Дальше вообще идет бред, который даже по РенТВ постеснялись бы рассказывать. Иди что ли почитай про ценообразование, а потом возвращайся, пока с тобой говорить просто не о чем.

-20

arquen ок, всё ясно.. можешь забыть про наш разговор.

17

arquen вообще могу посоветовать прочесть мои аргументы дня через два три на "чистую голову", когда эмоции и недовольство от того, что кто-то не согласен с твоим мнением, утихнут. Может быть сможешь понять смысл написанного. Это всё, что в моих силах. Сами аргументы я тебе расписал.

21

Консоли тянут графику вверх,т.к все игры(ну почти все)делаются в основном для начинки консоли, и в эту начинку должна уместиться графика.Но когда выходит новая консоль,это даёт более мощную начинку и из за этого можно сделать и более лучшую графику.Если бы игры делали в основном для ПК,то у нас бы уже давным давно была бы графика как в The Division 2013 года Так что значимый скачек в графике, будет только при выходе следующего поколения консолей

51

hjbghv Если бы игры делали в основном для ПК,то у нас бы уже давным давно была бы графика как в The Division 2013 года И тогда бы ты первый в очереди ныл, что Юбики и Нвидия - твари, оптимизация плохая, в рекомендуемых 980Ti. Guitargod На некстгене большинство игр уже на ПК тестятся. а потом на консоли переводят. Многие разработчики признались, необходимость в DevKitах почти не возникает. Вклад консолей в сферу огромен. Но сегодня ПК в лидерах по публике и прибыли. И так как платформа открытая, то на рынке откровенный бардак, и мало кто использует преимущества платформы правильно

17

sanchez752 А знаешь почему у юбиков такая плохая оптимизация?Потому что они сосредоточены опять же на консолях. Хотя в последнее время они уже и на консоли начали забивать

15

hjbghv Не знаю что плохого. Их игры при соответствующих консолям настройкам графики - высокие, без сглаживания, требуют аналогичное железо. Хочешь ультра? Шире кошелёк. В том же направлении Devision 2013 года.

8

Если задуматься, то автор дело говорит. hjbghv Помнится в 2007 Крайтеки сделали Крайзис, который слился по продажам и обсерался всеми, кем только можно. С тех пор Крайтеки ничего не поняли и продолжали выпускать графонистые игры, в которые никто не мог поиграть в силу ущербности своего ПК. И что с ними теперь? А все, студия скатилась и вряд ли разродится чем-то интересным. А такое дермицо, типа Поинт Блэнка, живет и здравствует. Потому что запустится даже у последнего африканского копченого школьника, который достаточно богат, чтобы иметь компьютер начала двухтысячных. Пора бы признать то, что ПеКа-бояр, у которых в сборке есть хотя бы GTX760 или аналогичная красная карта, очень мало от общего числа холопов-нищебродов, у которых ничего, кроме 8-мибитного инди-гуана запустится не может. Консольки этим выгодно отличаются. Там настоящий коммунизм - все равны, и в мультиплеере, и в железе, и в любых прочих аспектах. Уверен, если бы цены на PS4 адаптировали под СНГ, аки Стим, то плойка стала бы народной платформой, а вся пека-элита травилась бы также, как сейчас консольщики. Каждый разработчик стремится к тому, чтобы сделать игру, которую у него купят. И консоли для этого идеальная штука, так как пиратства на нынешнем поколении нет в принципе. А наиболее действенным способом привлечь аудиторию к игре являются красивая картинка, звук и анимация. Эта троица всегда будет совершенствоваться, вне зависимости от платформы. Ведь все помнят, как восхищались такими заманиловками от Ubisoft для каждой из их последних игр. Эти три параметра могут завлечь людей, очень далеких от игр. Помнится, старшая сестра, которая к играм вообще не относится, увидев Батлфронт на моей PS4, обалдела и сказала, что если бы у нее была плойка, то она бы люто начала задротить, с такой-то картинкой. Это я к чему? Выпускает разработчик игру с отличной картинкой на платформе, которая сможет его потянуть - на ПеКа. Весь интернет начинает гореть от того, что у многих она не запустилась (смотреть срачи по Crysis 3) потому что железо банально не тянет. Все перед покупкой начинают тянуть пиратки, чтобы проверить. У многих пиратки не запускаются из-за железа. У некоторых запускаюся, но зачем покупать, когда уже игра установлена? Вот она, сиди играй, на здоровье. И так далее. В итоге разработчики сидят без денег, пытаясь выжить, шабашат на сторону, распродают свои бренды, а потом, так сильно прогорев, переключаются на какую-то инди-парашу (да-да, это я про симулятор скалолаза и камеры в лесу с динозаврами от Crytek). Другие разработчики смотрят на это и вполне логично задают вопрос: "Столько усилий и такой результат? А стоит ли? Зачем в таком случае делать высококачественную графику уровня CGI?" - и приходят к такому же логичному выводу - "Ну нафиг, упрощаем!" На кинцольках же есть уверенность в том, что игра запустится и будет идти в нужном FPS абсолютно у всех купивших (Order 1886, Driveclub). И эта уверенность подталкивает разработчиков к улучшении графики для тех платформ, на которые их будут покупать. А ПеКа в мультиплатформе тут каждый раз сбоку приплелся и получил пару плюшек для той парочки юзеров, способных без потери производительности эти плюшки включить.

3

hjbghv так игр как "дивизион" 2013 года и не было бы, не будь бы консолей p.s. согласен с заголовком (хоть и звучит странно), ибо благодаря консолям на рынке до сих пор есть не ММО, а нормальные сингловые проекты

-4

Консоли тянут графику вверх Дальше не читал. Автор опозорился.

35

Бред заядлого консольщика. Как тогда объяснить, что мультиплатформенные игры всегда выходят с лучшей графикой на РС? Консоли стопорят развитие графики, и это факт.

25

Автор- "особенный" гений! Привести в пример только MMO-проекты( которые,минуточку,созданы для сбагривания бабла при минимальных технических возможностях-чтобы больше людей играло,сечёшь, "гений"?) .Я может многое упустил,но выражения : Мыло ,мыльное кинцо, дрейкфейс явно не с потолка взяли.Игры ФарКрай ,Крайзис красивы и сейчас (Крайтек убило ЕА).Ведьмак 3 сейчас стал шедевром и будет им всё время ,хоть и пришлось разрабам ухудшить графу.А консоли распространены, облегченны ,дабы "особенные" пользователи не попортили Ось консоли и игры для них обусловлены конкуренцией,а никак не прогрессом.Жду пятую плойку, может она действительно будет "космос"(хотя бы по цене)

24

Автор, ты упорот, иди домой. Консольное железо, которое пытается жить без апгрейдов лет 6-7 по умолчанию не может тянуть графику вверх. Разрабы уже урезают графон в Ведьмаках, Ассасинах и Дивижнах, лишь бы консоле не соснули. А вы тут такую упоротость пишете. рукалицо

22

Автор в курсе в каком году вышел World of Warcraft?

21

http://www.playground.ru/blogs/witcher_3_wild_hunt/konsoli_ploho_povliyali_na_razrabotku_witcher_3_wild_hunt-136873/ Кажется, еще разработчики MGS 5, видимо, в погоне за деньгами решили выпускать игру на PS3 и Xbox 360, из-за чего у них во время разработки были проблемы и поэтому ради пастгена пришлось урезать графон и убрать некоторые фичи. Да, консоли тянут графику вверх. Ах да, World of Wacraft была ММОРПГ и игрой 2004-ого года. (на скрине точно такой графон), пока какой-нибудь MGS 3 в то время выжимал все соки из ПС2, пекари наслаждались выходом Half-life 2

Half-life 1 Вообще выпускалась на ПС2 и дримкасте т.к. в то время ПС1 просто не тянула ее. Так же было и с HL2.

21

4я самая успешная в финансовом плане игра на ПК - ВоВ. Надо признать, дизайн лркаций неплох, но графических нововведений игра не видела с десяток лет. Буквально Сказки не говорите. Дренор и Пандария прекрасно выглядят.

19

Что будет с Nvidia и AMD после смерти ПК гейминга? Правильно, потеряют большинство доходов и не смогут разрабатывать новые архитектуры. И что же делать когда придёт пора выпускать новые консоли? Какую графику ставить? Intel HD ?

18

PhenomNV как раз у пс 4 проц амд

0

Тянули бы,если бы в них не старались засунуть железки подешевле. Почему после первого кризиса уровень графики пошел на спад?

17

Givemethedust PS4 и зеленый ящик один продаются по себестоимости в данное время, на старте чуть дороже. Сколько стоят такое собственно и железо. За 349$ что стоит PS4 собрать аналогичный ПК можно разве что класса "корыто".

-13

SoulReaverOne За 349$ что стоит PS4 собрать аналогичный ПК можно разве что класса "корыто" Что и требовалось доказать.

-5

Givemethedust Доказать что ? Что корыто PS4 выдает такой же уровень графики как и ПК в два раза дороже? А экзы вообще на голову выше, по графике. Драйвклаб - лучшая графика в гонках на данный момент, Инфеймос - эффекты, частицы, окружение в опенворлде, КиллЗон - одна из лучших по графинарию в шутерах. Тот кто тянет на дно это Xbox One - вот туда плюйте, слабое железо, вранье по облака и dx12, покупка временных экзов, слив консольных проектов на винду.

-15

SoulReaverOne Драйвклаб - лучшая графика в гонках на данный момент. Ничем не выдающаяся на фоне других проектов, особенно на фоне Project Cars. Если отвлечься от автомобилей и начать разглядывать окружающий мир можно сразу заметить на чем съэкономили. Особенно сразу бросается в глаза растительность, точнее то, что её почти нет. Инфеймос - эффекты, частицы,окружение в опенворлде Игра не держит до сих пор стабильно 30 фпс. Та же гташка пятая более удачный пример. КиллЗон - одна из лучших по графинарию в шутерах. Первый крайзис выглядит намного лучше. Особенно добили лица в игре. Замечу - нигде нет толком 30 фпс среди этих игр.

26

SoulReaverOne Инфеймос - эффекты, частицы, окружение в опенворлде, КиллЗон - одна из лучших по графинарию в шутерах. Чет в голос. В первом окружение как в слипинг догс, частички хуже любого физикса. В киллзоне он вообще дно, от графона такое ощущение - будто смотришь колду на ютубе. более-менее графонистен клубас, да и то только в дождь.

13

И посерьезней:

Как видно при выходе PS4 и XB-O уже отставали от среднего PC и находились в дешевом игровом сегменте. Как в принципе консоли и позиционируются - дешевая игровая машинка все-в-одном: купил и играй, настраивать и что-то делать не надо. А значит и основной электорат у данных коробочек - малообразованные массы, которым нужно зрелище. Ну а особое качество тут не требуется.

17

alxelas мне твой график понравился, особенно сравнение точек переплета GT 8800 и точка переплетения TItan. Титан в сравнению с 8800 - стоит абсолютно в другой ценовой категории, с учетом инфляции. Тут уместнее было бы сравнить с GTX780 (который обгоняет консоли все равно, но ближе в точке схождения)

-4

Valeryn47 Это не мои графики, а nVidia. Первый график не линейный - из-за этого не совсем корректно воспринимается (удалил чтоб не смущал). В консолях стоит Radeon 7750 - и врятли его по производительности можно сравнивать с GTX 780. Уже GTX680 в 1,5 раза быстрее PS4.

2

WoT скриншот из бета теста. И да,crysis 1 ещё не запущен на консольках,кроме той урезанной версии для 360 и пс3. Так что кто ещё тянет

16

Консоли тянут графику вверх Только напрочь упоротый консольщик может сделать такой заголовок,ведь достаточно хотя бы знать какое в консолях устаревшее железо. А если почитать постоянное нытьё разрбов как они всеми силами пытаются выдать в играх хотя бы FullHD и что бы картинка не очень пострадала,о 60FPS я уж и не говорю (а ведь это не только графика,это ИИ,квесты,сложность скриптов,размер локаций и т.д.),то складывается ощущения что у автора что то не в порядке с головой (консоль головного мозга),хотя достаточно почитать его блоги,сообщения и всё встанет на свои места.

14

Так, так, так! Ну-с, что тут у нас? Сейчас посмотрим и разберёмся:

Начало осмотра пациента

Ох-х... Очередной пациент с консолью головного мозга? Ладно, пожалуй рассмотрим его подробнее: Ой, как всё запущено... Голубчик, обратитесь-ка к окулисту, что ли. Вам мыло в глаза попало, али чего похуже? Ну нельзя же так пренебрегать своим зрением! Нельзя! Или, быть может, вы ударились головой о вашу консоль? Иначе не поддаётся осмыслению тот бред, который вы назвали фактами.

Глубокий анализ пациента

Так! Идём дальше: Ой, утрировано-то как, очень утрировано... И где тут, собственно, факты? Вроде в дайджесте сказано было, мол, блог с фактами, а на деле их нет. Странно... Почему-то ни слова о том, что на новом (!) поколение консолей до сих пор нет анизотропной фильтрации, адекватного сглаживания, физики, нормальной дальности прорисовки и т.д., которое есть на ПК года эдак с 2005-го, если не ошибаюсь. Это так консоли тянут графику вверх, говоришь? Ну-ну. Не то, чтобы я был каким-то ярым адептом ПеКа, ибо сам имею консоли, просто блог реально от начала до конца наполнен утрированным бредом. Я бы сказал, что консоли скорее тормозят развитие графики, чем тянут его вниз. Хотя появлению таких вещей, как блюр, глубина резкости и прочих мылящих эффектов в играх мы должны сказать спасибо консолям. Правда это далеко не развитие, а скорее деградация графики, ибо место всему этому в фильмах и фотографиях, но никак не в играх. То, что на ПК графика лучше - вот это настоящий факт. В общем, как-то так.

Диагноз пациента

И что мы имеем в итоге: Клинический консоле-тролль в последней стадии. Лечить клизмой из 4к и 60 фпс.

А если серьёзно, то очередной блог ради срача, да и только. Вброс до такой степени толстый, что я не успеваю стирать стекающий с монитора жир. Хотя данный блог появился из-за того, что у автора явно подгорает из-за всех этих узколобых срачей, по этому он решил таким же узколобым способом развязать ещё один. Только мне не понятен смысл всего этого, ведь никто тут ничего никому не доказал, только зря воду лил. Кто-то явно кичится на том, что якобы крутой тролль, не иначе.

Спойлер

P.S. Интересно, много ли людей дочитают этот сложный пост до конца?

13

Зашёл посмеялся, консольную игрульку на пеке же делают, потом режут, режут пока она 30 фипиэс не потянет. Хоть настраениэ падняли чуваки :23

12

[Улькиорра] Консоли уже овер дохрена лет те же пк на которые можно при желании поставить линукс и делать игры прямо на них, вот только нафиг нужен такой изврат если есть специализированная профессиональная техника... ПК тобишь.

9

Kasaler Да, возможно, но сам же говоришь, зачем изврат делать.

2

[Улькиорра] Да просто я не вижу принципиальной разницы между консолями и ПК вот и всё. Консоли не тянут графику в верх (даже наоборот иногда, но тут опять же 2 стороны медали) Но при этом вытягивают рынок ААА игр которых на ПК задыхается в засере фтп параши и индюшатины.

4

Kasaler Baphomeet Вы правы господа, но на счет даунгрейда, так ведь оно и есть. Им же нужно оптимизировать игрушку под 30 фпс, вот и уберают тени и траву.

6

[Улькиорра] Просто когда начинали эти игры разрабатывать о консольной начинке не знали и слишком многого ожидали. Но тем не мене теперь не приходится на пк каждый год новую карту покупать так как даже для хуанга было бы слишком палевно урезать производительность 780 до уровня консольного чипа. The Salt Хл2 к слову вышал на первом иксбоксе и вполне нормально себя там чувствовал.

1

Теперь вернемся в наш мир и взглянем на ПК эксклюзивы. Где там хороший графон? Нигде The Vanishing of Ethan Carter(бывший эксклюзив)

12

Crysis_Net_2 Ну так-то бывший экз. Считай бета-тест

-7

Crysis_Net_2 Где? Переехал на консоли, за баблом. Ещё одно подтверждение правиле - этот твой Картер.

-4

crysis 2007 как Консоли не могли тянут графику вверх

10

Ахахах, хахах, спасибо автор за статью - поржал знатно.))) Так вот - я не хочу сказать, что она не логична - как раз таки логична от начала и до конца. С чего же тогда я ржал, наверняка спросишь ты, автор. Отвечаю - все дело в том, что твоя логичная цепочка построена .... на двух неверных утверждениях, это как строить дом на гнилом фундаменте.) В общем, во первых смешно, что человек пытающийся бороться с стереотипами с самого начала, сам используется устаревшим стереотипом 7ми-8ми летней давности - "игры на пека не покупают, одни пираты" - берут, еще и как иначе многие мульти до сих пор выходили бы только на соснолях минуя пека. Ты пошерсти эту тему, посмотри выручку от продажи пк-версии ГТА5, тогда и что то заявляй. Но ты с умным видом несешь бред.( Второе - хм, ММО, Ф2П и инди не единственные игры на пека. Использовать их в качестве доказательства твоей версии - все равно что утверждать, что русские энто "медведи, водка, балалайка". Инди с тем же графоунимом выходит и на соснолях, вот незадача - пробел в твоей логике. Кроме того это специфика жанра. Ну а онлайн проекты рассчитывают на как можно большую аудиторию - что бы и обладатели ведер могли играть. Кроме того - лучший графоний все же на пуке, хоть сони и майки ставят палки в колеса. Зачем тады его разрабатывают для пиратов?)))

9

Хех при всем уважении к писателям наподобие автора сего опуса они совершают одну и ту же ошибку - совсем не знают историю. Вот и несут ахинею. Незнание порождает невежество, а невежество - ханжество и упоротость. Если же мы посмотрим историю с самого зарождения компьютеров и приставок - что мы увидим. ПК - это в сущности калькулятор (первые IBM PC кстати ими и были по сути - у них даже монитор был MDA - те выдавал только символы, графона там не было от слова совсем.) Приставка же началась - тупо с игровых автоматов. И что мы щас видим - приставка - тот же игровой автомат, а вот ПК - он и "калькулятор" и "автомат игровой" и много чего еще. Причем в свое время да приставки задавали качество графона на экране. Но Пк сначала догнал, а потом перегнал все приставочные продукты. Началось это скажем так с появления 3D ускорителей (спасибо фирме 3DFX) а закончилось победой когда выпустили современные X-Box ONE и PS4 - на них уже уровень графики оказался хуже чем на среднем игровом компе. Отсюда следует что - постоянное улучшение уровня и качества графики идет именно на ПК - он является локомотивом на данный момент, а приставки уже тупо плетутся следом используя наработки компьютерной индустрии. Что же касается доводов - ММО конечно автор привел как бы так мягко сказать подгоняя факты под теорию - в ММО графика всегда была хуже обычных проэктов (а для чего - чтоб не тормозила на самых убогих ПК то бишь для максимального охвата желающих поиграть). Что по другим проэктам -теряют на ПК в графике только порты с приставок. Проэкты изначально разрабатываемые как базовые для ПК - всегда имеют лучшую графику. примеров - масса, с ходу приведу известные и актруальные - например Метро 2033 и Dying Light. Обе делались в первую очередь для ПК и в результате - приставочные версии тупо курят в сторонке. Вобще консоли "тянут" так скажем игровую индустрию, но не потому что они "хорошие", а потому что на них тупо проще запускать игры - диск вставил\игру из магазина загрузил - все сразу играем, никаких проблем с установкой, драйверами, совместимостью и тд. Но именно в плане графики консоли на данный момент как раз наоборот - сдерживающий фактор.

9

seriypes Ахах, особенно с Даин Лайта поржал. Это тупое зомби-рубилово не вышло бы вообще, если бы не консоли ,так как на ПК продажи чисто символические.

-3

особенно помню как Русскоязычный игровой сайт и сервер PlayGround.ru 4 декабря 2007 года написал рецензию на crysis , оценив её в 9 баллов из десяти. В общем обозреватели довольно положительно отозвались об игре, особенно отметив графику, присудив ей 10 баллов — максимальную оценку. Также очень хорошо были оценены геймплей (8 баллов) и интерфейс (9 баллов). Из слабостей игры были отмечены плохой, простой и неинтересный сюжет, слабые ИИ-противники. «Короткий, бессюжетный и под конец сумбурный Crysis — безусловно, знаковый шутер современности. Потрясающе красивый, разнообразный и эффектный, он будет проходиться и обсуждаться ещё множество раз…» — подытожили журналисты

8

За примерами далеко ходить не надо. Watch Dogs и The Division от Ubisoft - во время анонса это были игры с умопомрачительной графикой, эффектами которых свет не видывал, да и вообще... Но внезапно, разработчики снижают рамку графона в обеих играх и на выходе мы получаем хорошие игры, но в графическом плане ниже чем было изначально. Вопрос - почему так было сделано? Ответ простой - консоли. Как всегда появятся куча несогласных но вы покумекайте мозгами и может быть додумаетесь. ВЫВОД таков: консоли не тянут графику вверх, но и не опускают вниз. Они стопорят развитие.

8

Jake Dann Watch Dogs и The Division от Ubisoft... ...на выходе мы получаем хорошие игры

8

Консоли вверх тянут , ага да... the Division , Witcher 3 , Watch dogs - почувствовали тягу вверх. Фактически раньше в играх было все, кроме графона и старые игры стоили гораздо дешевле. да ты что ? DAYZ продавали по 60 долларов, а "графона" там как нет так и не было... + курс доллара сейчас другой - потому игры и стоят дорого. Да, консоль слабее самого топового ПК да 750я и i3 убивает консоль без проблем , не говоря уже о i5 что ты там еще смешного писал ? Лига легенд самая продаваемая ? БЕСПЛАТНАЯ ИГРА , которую продают , ЛОЛШТО ? правильнее было написать о том что в этой игре шапочки продаются а не сама игра.. а теперь , что кушают консольщики ? ФУТБОЛ , КоД(игра для даунов, сорь серия скатилась)- это не совсем те игры на которые стоит равняться =) ТЫ ДУМАЕШЬ РАЗРАБОТЧИК ДУМАЕТ О ТОМ ЧТО У КАКИХ-ТО ЮЗЕРОВ В РОССИИ ПЛОХИЕ КОМПЫ И ОНИ НЕ ЗАПУСТЯТ ИГРУ И НЕ УВИДЯТ ВСЕГО ГРАФОНА И НЕ КУПЯТ ИГРУ ? ОЙ БОЖЕ ТЫ МОЙ... да в СНГ регионе игры тупо пиратят. проблема слабых компов актуально только в СНГ , т.к. ЗП у людей 200-500 бачей думаю разраб ориентируется на Европу\США и я уверен что там люди не сидят и не играют на картах 650х или того ниже... каждый уважающий себя там человек уже давно купил себе 750-980ю и сидит не думает о том что мол вот бы не лагало только. КОНСОЛЬЩИКИ ВЫ НАСТОЛЬКО СМЕШНЫЕ... я уже устал смеяться с ваших высеров и попыток доказать что ПК ничтожен , а консоль для избранных.

8

Well_Thompson Первый крайзис доказал, что нужно поумерить свои аппетиты в графике. Мне ПК 2 раза пришлось обновить, чтобы игра выдавала на максимальных настройках в 1080p более 30 кадров в секунду. А про то сколько задниц горело от того, что даже на топовых на тот момент PC ( Core 2 Quad с 8800GTX) игра не выдавала играбельный фреймрейт на ультре я скромно умолчу

7

Мдя, смишно. Хвалили тут некоторые особые фаны плойку четвертую. Купил на новый год жене. Честно скажу - не очень. Особенно 30 фпс эти бесят.

7

Немножко картиночек. Педьмачки вы мои драгоценные. Попозже, мож, еще чего найду.

7

Автор, ну где тебя носило в 2011 году? Помню я эти межплатформенные срачи, но таких аргументов точно не приводили. Логика однобокая, конечно (не учел чем кормится нвидия, интел и амд), но присутствует. Талосто, молоца. Qoold На последней картинке фильтр убогий как во втором витчере. Детализацию уменьшили, но улучшили освещение.

7

парни мне кажется консольщик отписал..

7

Владимир Платонов Ещё и 100% новый аккаунт под такое дело зарегал. Глянь на него, это анонимус собственной персоной! Тот факт, что железо консолей программируется на пк, игры под консоли создаются на пк уже твёрдо дают понять, что тема - бред)

6

Веселая вафелька аккич у него с 13 года, просто он походу не часто тут бывает =) а ты ксати прав насчёт ПО и игр для консолей.

2

Люди очнитесь,вы серите))хватит чушь нести,просто играйте,и получайте от игр удовольствие

6

tim-sanchez-2014 Поработай ещё над своим текстом и отправь его на более приличный ресурс. Хотя на приличных ресурсах то, что ты изложил и так понятно всем. Часом, не на madfanboy? в мире без консолей эта игра не отбила бы затраченные на нее деньги "В мире без консолей", следовательно все играют на PC, следовательно аудитория увеличивается, т.к. деваться некуда, следовательно хорошие игры окупаются. P.S.: Хотя, они и так вполне окупаются, но адепты консолей этого никогда не признают... P.P.S.: Прочитал полностью, посмеялся. Призываю автора не отчаиваться и не лечиться, а продолжать в том же духе, - нам нужны придворные шуты.

6

Автор использовал любимую ловушку демагогов - взять 2 несвязанных факта и на их основе сделать общий вывод. Так вот из того, что самые популярные игры на ПК не имеют передовой графики отнюдь не следует, что на ПК графикой этой не занимаются. И из того, что игры делают в первую очередь для консолей не означает, что именно они тянут графику вверх. Два не связанных друг с другом факта, но автор их связал и получил "вроде бы" логичное следствие. Но это не так.

6

Мой вброс удалили, а твой нет. Абидка.

5

А что если я скажу, что можно не доказывать с дикой бомбежкой, что ПК/консоль лучше, а просто наслаждаться играми на любимой платформе?

5

С каких пор консоли держат вверх графу, на консолях разрабы зарабатывают деньги, а вы консольщики хаваете мыло... ну конечно же дети любят мыло. Консоли с пк не путайте. На консолях и управление отстой и графон отстой.

5

Понимаете, человеку хотелось просто засветиться в выпуске и у него это получилось пусть даже, что в статье вообще нету никаких пруфофов.

5

Саня Гладышев Да ничего ему не хотелось. Просто эта неделя выдалась очень бедной на годные блоги, по всей видимости. Однако, поугарать с таких кадров - дорогого стоит.

4

Консоли тянут графику вверх - как коробка с железом не то-что прошлого, а поза-поза-прошлого поколения могут что-то тянуть? Division наглядно показал, куда они тянут. PS по аналогии этой темы можно написать - "Российский автопром не дает деградировать BMW и Mersedes..." ну и т.д. :D

4

консоли тока для слабых детей. настоящий мужик - купит ПК!!!

4

С 1 апреля! Ой, февраль же на дворе. Если учесть что исходный билд игры больше ориентирован на ПК и потом его уже урезают и портируют на консоли и ПК, можно предположить что разница между ПК и консолями может специально убираться, что бы не допустить провала консольной версии. При этом все затраты на качественный графен, которые возможно и был в начальном билде игры, летят в трубу.И зачем тогда такие расходы и раздутые бюджеты? А мир без консолей был бы прекрасен. Игры были бы играми, шутеры были бы шутерами. А так мы имеем симуляторы нажатия клавиш и просмотра кат-сцен по недоразумению до сих пор считающиеся экшенами.

4

Пеканищеброды уже горят, играя в свой сраный икском с 15фпс, геймплеем и графоном 2005 года. А на пс4 тем времен выходят самые красивые и интересные игры в игровой индустрии NightGameMassacre самые лучшие шутеры были на консолях. Говно типо халф лайфа за шутеры не считаем

-7

Dream Eagle Говно типо халф лайфа за шутеры не считаем

9

DImONeLLa В 98 вышел великолепный шутер Shogo(эксклюзив для пк, huh) и он был лучше сраного халф лайфа по всем параметрам, там даже кат сцены были. А 2хл это не игра, а технодемка движка вообще. Ну валвы всегда были самыми крупными обманщиками в игровой индустрии, но щас бефезда и Файраксис уже потихоньку начинают занимать ее место

-1

Да в современных играх потрясающий графон. Как на консолях, так и на ПК, где всё более гладкое и чёткое. Что все ноют, всё равно же вёдра у большинства и апгрейда в ближайшие годы не предвидится.

3

Очевидно же, часто графику на ПК занижают для большего охвата аудитории, но когда выжимают из картинки все соки, то ПК опережает консоли по возможности настройки "под себя", некоторыми графическими эффектами и детальностью прорисовки - которую обычным взглядом не отличить, да и удовольствие больше для топовых компов, но все-таки. Поэтому здесь решает именно человеческий фактор: когда графику не ухудшают, то многие думают, что системные требования искусственно завышены в поддержку консолей/видеокарт/аллаха - да кого угодно, но только не объективной реальности по типу "мощный ПК = красивая графика". А если же графику даунгрейдят в пользу большего числа игроков, то все опять думают, что это вина консолей, которые графику якобы не вытягивают (не надо писать, что консоли обладают слабым железом, поскольку под одну конфигурацию оптимизировать игры гораздо-ГОРАЗДО проще). В итоге получается, что однозначного ответа нет, а консоли и ПК идут нога в ногу и никто не из-за кого графику не занижает. Каждая студия разработчиков нарабатывает свою целевую аудиторию и в последствии работает на нее, удовлетворяя ее потребности. Да, в плане мощностей ПК значительно опережают консоли, но речь уже о топовых ПК и удовольствие это далеко не для людей среднего достатка. На мой взгляд, идеальный вариант - нормальный комп для большинства игр и консоль для эксклюзивов. Насчет ВоВ автор не прав, в Дреноре графику неплохо подтянули и продолжают улучшать с патчами/аддонами:

3

Как тянут консоли графику? Да очень плохо - 30 ФПС предел желаний: Game Xbox One PS4 Alien: Isolation 1080p @ 30fps [n] 1080p @ 30fps [n] Assassin's Creed Syndicate 900p @ 30fps [n] 900p @ 30fps [n] Battlefield 4 900p @ 60ps [n] 900p @ 60fps [n] Destiny 900p @ 30fps 1080p @ 30fps [n] Fallout 4 1080p @ 30fps [n] 1080p @ 30fps [n] и т.д. кому интересно http://www.ign.com/wikis/xbox-one/PS4_vs._Xbox_One_Native_Resolutions_and_Framerates И "благодаря" приставкам разработчики стремятся к 30 ФПС, убирая из игры все, что не даст на "чудо коробочкам" выдать заветную цифру. А то, что ПК ушли далеко вперед, они не рассматривают. Повторю еще раз: игры для пиставок делают не из-за того, что они все тянут, а из-за их простоты и необходимости менне образованного пользователя, чем для поддержания в нормальном состоянии ПК.

3

Консоли тянут общий средний уровень графики вверх, но на пк доступна лучшая графика в конкретный момент, так как пк позволяет выкрутить все ползунки на максимум, играть в максимальном разрешении и фпс, но именно базовая графика, на которую уже наслаиваются все эти плюшки мы имеем благодаря консолям, так как игры точатся в первую очередь под них (по финансовым причинам), а докрутить до их лучшего графического состояния можно уже на пк. Автор прав вцелом, просто неправильно это пояснил. Ну и не стоит забывать, что графические технологии создаются на пк, но уже внедряются студиями в игры, которые потенциально отобьют свой бюджет, то есть выйдут на консолях. Пк эксклюзивы в которых шикарная графика (far cry, doom 3, готика 3, крайзис) уже давно не выходят, так как прибыльнее делать деньги на f2p проектах.

2

Viktor Ginzburg графические технологии создаются на пк - вот только внедрить их на консоли не получиться, ввиду невозможности апгрейда железа. А исходя из того, что игры сначала для консолей делаются, а потом переносятся на ПК - то уже засунуть в скомпилированный движок новые фишки не получиться. Вот мы и получаем, что технологии так и остаются невостребованными. Например технология GameWorks от nVidia призвана упростить разработку игры и снизить нагрузку на видеокарту. Что получилось, когда ее засовывали в скомпилированный под консоли Batman: Arkham Knight - всем известно. Технологии либо не работают, либо все становиться еще хуже. Опять же SLI и CrossFire - ввиду отсутствия необходимости поддержки 2х видеокарт на консолях, на игры на ПК поддерживающие нормальную работу нескольких видеокарт по пальцам сосчитать можно. Игры стремятся к стабильным 30+ кадрам, и успокаиваются на этом. При этом GPU может быть загружен на 40-50% - но разогнать по полной игры вообще не пытаются.

0

erd32 где покажы? стим пока работает"!

1

консоли не тянут графику в верх они ее ваще не тянут. на самом деле консоль может спровоцировать скачек графона но на ограниченное количество времени пока потенциал не раскрыт. когда раскрыт уже графон не раскрывается. а так вспомнить пастгенные времена когда в проклятой мультиплатформе было мыло под 512мб когда карты давно были гигом и гигом с половиной и пыксельные тени. и совсем пастгенные времена когда в игры не могли прикрутить нормал мапинг али бамп с нормальными тенями. другое дело что консоли нужны чтоб окупаемость ааа тайлов и если рассуждать о том что было бы если бы не было консолей. графоно технологии требующие специального производства контента внедрялся бы быстрее но сам графон скорей всего медленно но не скачкообразно тк игры пилились бы под большее число конфигураций не слишком илитых. взглянуть например на рпг 2000 и шутерки 2000. разница в технологии и графоне была выше чем в в современных играх тк первый жанр был нишевой и пилился под большее число пеков. однако и там встречались даже рпг игры с графоном превосходившим тогдашнюю мультиплатформу типа жта са и прочего. в том то и ответ аналогией.

1

Консоли не могут тянуть графику (и вообще всю техническую составляющую) вверх, поскольку есть жёсткий лимит — их начинка, которая всегда заведомо слабее хороших игровых компьютеров того же времени, при этом она не меняется несколько лет. Но, разумеется, возможности платформ сами по себе ещё не гарантируют, что их будут задействовать в полной мере, поэтому некая консольная игра вполне может иметь лучшую графику, чем некая компьютерная, и это будет заслуга одних разработчиков и/или вина вторых, а не платформ.

1

Вечные срачи и мерянья пипками, виною не платформа, не графон, а узколобость автора и ему подобныхподобных. Кто то скажет что это оскорбление, принижение чьего то личного мнения... Сори ребят, опустить вас так, как вы сами себя опускаете, жалкими попытками прославить своего идола, будь то консоль или пк, ни кто не сможет, и это действительно аргумент, в отличии от ваших доводов юнных агрессоров. И к сведению, чтобы довести мысль до заключения, вопрос — на какой платформе, по вашему, детскому мнению, создаются видеоигры? Правильный ответ не породит новых заблуждений, ибо "родитель вседа умнее ребенка". Сори за метафору, думаю умный поймет, дурак промолчит...

1

очень ZLOY да не идол тут ты у нас, а мы все дети лол карл Тот факт, что железо консолей программируется на пк, игры под консоли создаются на пк уже твёрдо дают понять, что тема - бред) - полностю согласен

3

а то что the division порезали графон для того что б гавноконсоли потянули ,тоже консоли графику тянут вверх? все 5 игр онлайн а мы знаем что много игр онлайн не имеют норм графики,приведи пример не ммо проектов и увидеш разницу дорогой Palutena

1

Какой тянут вверх? Уже в дайджесте казали, что разрабы "пытаются" оптимизировать по 60 fps игру, то есть чтобы это сделать нужно графон урезать

1

Разумеется многие не поняли, что именно автор пытался передать этим текстом, многие понимают это "по тупому", один пример: графика нового томб райдера на ПК, при максимальных настройках, лучше, чем на Хван......, значит графику вверх тянет ПК...... топовый....... Конечно же консоли - это массовость, то же моё поколение играли на денди и далее уже сега и понеслось, комп в качестве основной игровой платформы я стал использовать только с 2008 года, хотя всегда имею консоли для эксклюзивов, единственное, что вызывает большую претензию к консолям, это производительность, лучше бы графу делали хуже, но в 60фпс или бы консоли были мощнее и дороже, но в 60фпс, ИМХО.

1

Ну не буду устраивать срач, просто выскажу своё мнение.в чем то мысли автора в точку, но есть другие факторы, которые перевешивают.первый факт, это то, что консоли тянут графику вверх только недолгий период после смены поколения, вот сейчас такой период уже кончается, к концу следующего финансового года нынешнее топовое железо станет дешевле и многие смогут себе его позволить (в консолях оно стоит уже сейчас).вот и кончится то время, о котором говорит автор.массовость будет не только на консолях, но и так же на пк, многие смогут запускать ведьмака, звездных воин новых и т.д.. смело.автор немного ошибается в плане того, что мол "да ПКшники все пираты".сейчас это явление уже чахнет, раньше людям было дико понятие отдать деньги за игру, многие вообще и не знали, что за неё платить надо, а сейчас есть денова, которую не взломать, процент лицушников-пиратов балансится, так что пиратство уже со следующего года может при терпеть серьёзный спад (сами пираты говорят, что скоро деново они уже будут не в силах сломать).так что буквально с 2017 года консоли начнут серьёзно портить жизнь ПКшникам в плане графона, компы будут улучшаться дальше, а ящики нет.а так как анонс новой консоли происходит раз где то в 10 лет, то к тому периоду ПК будут серьёзно опережать их в плане технологий, никого уже не удивишь компом с каким пи будь I 12 процессором, с частотой герц в 7 и с 16 ядрами, оперативкой гигов на 150 (есть же уже ddr 4 с громадными объемами) и видюшкой какой ни будь GTX 1200TI.потому консоли снова будут долгий период тормозить развитие графики в играх, разрабам придётся либо очень резать графон, что бы впихнуть на коробки, либо вовсе не выпускать игры на них, в конце жизни предыдущего поколения консолей так и было, многие крутые игры на них тупо не выпускали, что бы не портить.

1

Забавно в списке по продажам у консолей лидирует CoD, Fallout 4, FIFA(Гта не берем ибо 4к на ПК) С каких пор в этих играх потрясный графон? Список для ПК вообще удивляет меня. В продажи попали игры, которые являются БЕСПЛАТНЫМИ! КАРЛ, БЕСПЛАТНЫМИ! Да и сравнивать игры с далеких нулевых, и которые вышли недавно крайне тупо.

1

могу согласиться с одним фактом - игровая индустрия это такой же бизнес как например киноиндустрия и даже как газ-нефть =) все остальное у автора словесная эквилибристика вокруг цЫфр

1

Я привёл эти игры почти двадцатилетней давности, чтобы показать, что даже они уделывают то, что в основном сейчас на Пк выходит. тот же Пиларс оф этернети легко уделывает твои примеры. Ну а где же современные примеры то?))) Нету? Спрятались? Или вспомнить нечего? Крэш Бандикут имеет все Фоллауты во все щели, и если ты этого не понимаешь, то просто в него не играл. отличная логика сравнивать платформер с РПГ))) Ах да, скажи мне, какая же, глубокий ты наш, игра в своё время на ПК была глубже первого Сайлент Хилла с плойки? Балдурс гейт, Planescape: Torment, как пример, игры с такой глубиной, до которой любой игре до сих пор как до Парижа. Очень смешно, когда человек приводит пример кучу Японских РПГ Шта? Где это я приводил в пример японские РПГ? а другом люди показывают самые продаваемые игры на Пк, где одна ММО-дрочильня бесплатная. Та даже ЖРПГ в сто раз лучше всяких ЛОЛОВ и ДОт. Еще раз ШТА? Ты это вообще к чему написал? Мысли научись формулировать. Итак, все, что я пока услышал это игры развлекаловки 10 и более летней давности, где современные примеры хороших консольных игр? Где игры в которых нужно хоть немного ДУМАТЬ? таких ты так и не привел, ибо их и нет. Я не буду отрицать, что консоли хороши для спиномозговых развлекаловок на вроде платформеров, файтингов,интерактивного кино, да слешеров, коих на консолях 70%, остальное мультиплатформа 20% остальные 10% это эксклюзивчики на вроде Дестени или ХАЛО, которые кроме как опять же легким развлекаловом не назовешь. Где игры с глубиной, где игры в которых нужно думать? Я не говорю, что их нет, даже сам могу пару примеров привести раз у тебя память отшибло, тот же МГС (кроме первого!!! он мультиплатформа как не крути и последнего) либо Ласт оф ас, но таких примеров кот наплакал. У меня есть консоль, даже две, ПС3 и ПС4, и если на первой еще можно найти примеры за все время ее существования, то во второй пока, что такого нет, Инфеймос был выделяющейся игрой на ПС4, но назвать его кроме как развлекаловкой я не могу, Дестени была, да вот только по механике ей далеко до той же борды, по приятности времяпровождения за гриндом до Диаблы, а как ММО, до любой ММО, а больше вспомнить нечего.

1

Мне вот, например, когда я ещё увлекался играми было в принципе пофиг на графику, я в эти настройки даже не лазил без особой необходимости, потом я стал обращать больше внимания на техническую часть, графику и моды, а с появлением нормального интернета мне стало практически пофиг на игры, ну прошёл штук 5-10 за 5 лет и то половина вообще казуальны по сути.

0

И ЭТО ВСЁ?!?!? Всё высосано из пальца, лол. Никто не помнит 1 Crysis, графику которого даже современные консоли выдать не могут

0

Крайзис 2 продался тиражом где-то в 1.5-2 ляма копий. http://steamspy.com/app/108800 2,093,987 ± 31,725 Только в стиме, что ты мне тут втираешь?

0

Сравнивать тогда и сейчас немного не корректно. Сейчас, с долларом в 77 рублей, когда процессор 5ти летней давности по стоимости переваливает за цену консоли и апгрейд пк стал откровенно убыточным занятием, все больше народу переходит на консольный гейминг. В пользу консолей также играет и то, что "купил 1 раз и не паришся над тем пойдет игра или нет" и то что "большентсво игорей проходит мимо пк". И что же остается пк, правильно ммо, индюшатина и порты с консолей через н ное время после выхода на консольках. Собственно по этому в ммо и нет графона, чтоб охватить не только аудиторию с толстым кошельком, но и нищебродов, которые сидят на железе 5ти летней давности. Ну да разработка дешевле а выхлоп больше, эт само сабой. На счет цен, так цены что на пк, что на консольные игры уже давно сравнялись. Так что разрабам откровенно похер на чем купят их игру. Ну а сравнивать графон в ммо играх на пк и в ааа играх на консолях и говорить что консоли тащят графон. Ну это высший пилотаж диванной аналитики. Да еслиб не консоли, то на пк уже давно графон был бы как в жизни. А так демонстрационный графон режут в 2 раза дабы его потянули консоли. Другое дело что гамез был бы уделом 0,01% избранных, которые могли позволить себе Титан. Поэтому консольки как ни крути хоть и зло, но зло необходимое. Ведь для среднего класса они походу единственный способ пощупать новинки игродева.

0

"Для начала стоит понять, что создание качественной графики это самый дорогой и трудоемкий процесс в разработке современных игр." Дальше не читал. Самое первое умозаключение в статье неверное, соответственно все выводы в дальнейшей писаниние будут такими же. Графон сейчас можно увидеть - что в дорогущей SW Battlefront, что в бесплатном Warframe. Самая дорогостоящая часть создания игры - это текстуха. Мир. Его история. Состояние. Фракции и конклавы. Персонажи. Их характер. Мотивации. Отношение к игроку. Главный герой. Кто он и что он. Зачем он в этом мире. Что им движет. Чего добивается. Лор. Квесты. Самая обширная часть. Учитывая возможную нелинейность прохождения, вариативность выбора и энное количество концовок кампании той или иной игры, можно себе представить, насколько огромный пласт разработки игры занимает всё вышесказанное. Текст начинается с напыщенного пафоса а-ля "я самый умный, слушайте меня". Так не объясняют, так высказываются. Автор, на будущее, постарайтесь, во-первых, разобраться в вопросе, а во-вторых будьте чуть попроще. Тогда к Вам потянутся, а там, глядишь, и уважение придёт. А пока что - садитесь, два.

0

Пост автора темы: Обычно я вырубаю звук и играю под аудиокнигу, либо сериал запускаю на 2м мониторе. - ну конечно, куда уж с сериалом на 2м мониторе графику рассмотреть на 1м. Тогда да - с этой стороны консоли обалдеть какие крутые :D

0

Автор, попробуй запустить арму 3 на консолях. ))

0

Пипец у горе пекарей бомбануло))) Признаться просто гордость не позволяет.

0

полнейшая чушь. то что на пк с аналогичным железом как, например пс4, игра выдает меньше фпс виновата ОС. на консолях это сильно урезанные с ограниченным до нельзя функционалом, а на пк это в большинстве свое винда, которая засоряет все что можно

0

Весь блог просто растирания консоле превосходства,а на самом деле обе платформы - и ПК и консоли в свою меру тянут качество(для меня графика на ПК конечно тащит но такого некстгена что там нам обещают не видно нигде)

-1

Это MMO тянут графику вниз! ПК тут ни при чём!!!!!

-1

Первый крайзис уже давным давно все доказал.. Доказал что делать графон для пека эксклюзива невыгодно. Или все уже забыли что в 2007-oм единицы тянули его на максимальных настройках. Не зря вторая часть как и третья часть стали мультиплатформой.

-3

devoid. невыгодно Тема не про это вообще-то. На консолях продажи больше, но от этого графон после первого кризиса не скакнул от перехода на консоли.

28

devoid. Я тебе не про продажи,а про графику..

13

devoid. Только все забывают, что 1 Crysis продался просто прекрасно ( Вроде 6, или 3 миллиона копий - для Crytec тогда это были просто баслосновные деньги) Ну а 2 Crysis, который тогда уже был мультиплатформой, - принес только 1.5 миллиона разработчикам. Можешь нагуглить эту инфу!

0

as119 Зачем мне гуглить инфу, ты должен сам предоставить если кукарекаешь в мою сторону. Вся статистика что я нашёл. http://steamspy.com/app/17300 http://steamspy.com/app/108800 Отсутствие графона и наличие геймплея продали вторую игру лучше нежели один графон, по крайней мере в стиме.

-1

devoid. Вот пруф о продаже в 3 миллиона копий http://crysis-russia.com/page.php?id=2207 В стиме лям, только покупали крайзис не только в стиме. Крайзис 2 продался тиражом где-то в 1.5-2 ляма копий. Лям в стиме. Лям на консолях. А это хуже, чем продажи 1-го на ПК

1

Я думаю в этих словах есть некий смысл... Но всё же консоли "тянут графику вверх" не так быстро как хотелось бы. Если бы консоли были мощнее или просто бы чаще обновлялись, обладателям мощных ПК не приходилось бы так долго ждать крутого графона

-3

Автор жжет. Смело! Вышел один на толпу линчеватилей. С автором не во всем, но в большинстве согласен. Как консольщик подкину пекарям пару злобоодневных вопросов. 1. Много ли вы купили игр на свой любимый пк, так сказать поддерживаете ли вы свой рынок? 2. Готовы покупать игры за 2к? Цены в steam меня просто пугают. ))) 3. В комментариях фигурировал crysis, крутой временный пк эксклюзив. Когда он вышел у меня был достаточно мощный комп для того времени, я его только собрал. И crysis шел у меня на средних настойках. На высоких лагал. В течении следующих 3 лет sony выпускает эксклюзивы для своей ps3 (killzone, uncharted, heavy rain). А теперь вопрос господа, многие ли из вас обладали в то время достаточно мощным железом чтоб потянуть такую графику? А сейчас? Потянет ли ваш системник until dawn и the order 1886? P.S. Не надо искоса смотреть на игровые приставки. Многие фишки на пк перекачивали именно с них. Да что говорить, помнится мне выступал Гейб Ньюэлл и громогласно заявлял что будущее за пк. А что мы видим сейчас?! Гейбушка всем нам врал. Steam machine, steam gamepad и steam link (нагло слизанный с playstation tv) и оболденный лозунг "играйте в любимые игры на своем любимом диване на большом телевизоре". Ничего не напоминает? )))) P.P.S. В конце хотел добавить, мне наплевать какое железо стоит внутри у моей ps4, я знаю что sony купили gai kai и хотят подружить его с 4. И поэтому я не переживаю что выйдет игра с графикой которую не потянет моя консоль, главное чтоб у sony были мощные сервера, а у меня широкополосный доступ в инет.

-4

Dzjasin 1. А разве нет пираток на PS4??? 2. На PC игры дешевле чем на приставках. 3. Не надо путать "качество" и "оптимизацию". Бечмарки с убогой картинкой нагрузят любое железо по полной. Потянет ли ваш системник until dawn и the order 1886? - опять возвращаемся к железу и оптимизации. PS Игры которые "лагают" на ПК и "летают" на консолях - лагают и тупят как-раз благодаря отсталым консолям. Игры делаются сначала на консоли, а потом переводятся на ПК. А уж извините впихнуть мотор от запорожца в мерседес или двигатель от мерседеса в запорожец не получиться. PSS Простой пример Batman 2015 года - на консолях нормально, а из-за рукожопого переноса на ПК он даже на мощных компах с несколькими видеокартами тупит и лагает.

3

Dzjasin Еще одна попытка оправдать сво умственную несостоятельность и отсутствие логики. Твой вопрос очень к месту, и очень в тему. Мне вот по большей части плевать на какой платфрме графон графонистей, но, юный защитник консолей, что ты скажешь по поводу температуры плавления, под которой твоя обожаемая платформа превращалась неоднократно в дымящийся кусок мусора? И это не мои личные доводы, в отличии от тебя и твоих однокласников, а статистика составленая доверенными лицами, она есть, и факт ее присутствия дает ответ на многие вопросы!

1

alxelas На PS4 пиратства нет. А есть возможность скидываться и покупать одну игру на несколько человек. Один аккаунт может одновременно работать на 3 приставках. Хитрожопые ребята замутили даже из этого бизнес. А умные геймеры объединились и уже давно покупают игру в складчину по акциям, которые регулярно проходят, так же как и в steam. Я сам так купил GTAV, скинулись с другом обошлась в 1250р. А было бы нас трое вообще 800. Консольщики платят за игры, но не так много как может показаться. Да и не будем забывать цены на пк игры в России дешевле. В остальном мире, во всех развитых странах цены на все платформы одинаковые. На счет оптимизации давно уже было сказано, отимизировать игру для консолей проще. Везде стоит одно и тоже железо. Под пк сам понимаешь. Да и встань ты на сторону разработчика и подумай охото тебе делать работу за которую тебе не сполна заплатят?! И как ты сам сказал последний batman лучшее тому подтверждение. Смысл такой, никто не будет работать бесплатно.

0

очень ZLOY За юного спасибо, польстил. )))) Скажу так моя первая PS3 скончалась в 2014, проработала без малого 7 лет. Виноват в этом я. Вместо того чтоб просто поменять термопасту, послушал "умных" людей на youtube. А так бы работала до сих пор. ))) 4 у меня пашет уже два года, тьфу-тьфу-тьфу без нареканий. На счет нагрева внутренностей тут ты прав, греется так же как и системник, как и смартфон, как и что угодно на чем запускается "тяжелое" графическое приложение. Наверно через полгода куплю охлаждающую подставку. А вообще если сгорит мне пох, у меня гарантия 5 лет. Ну посижу я месяц без соньки, делов то. И кстати у меня с 2007 сгорело 3 видеокарты в компах. ))))

0

alxelas Вспомнилась Liberation HD. На ультрах проседала жёстко до 30 и чуть ниже. Rogue - стабильные 62. Графика стала лучше, но и работать тоже лучше стало. А потому, что отдельная группа людей работала над ПК версией, а не как обычно у них. Сделали для консолей, открыли Ubisoft-конвертер и оставили на месяц. Потом пришли, запустили в свежекупленный ПК за 20000$ (минимум), не залагало, и отлично. Можно выпускать!

1

В который раз поражаюсь. Стоит сказать, что консоль хоть в чем-то лучше компьютера, как ты уже в минусах

-5

Пока еще ни кто так и не смог предоставить аргумент или пруф хотя бы одного ПК Эксклюзива, чья графа не хуже того же крайзиса и что бы она была УСПЕШНОЙ! Т.е. НИ ОДНОГО пруфа УСПЕШНОГО пк ЭКСКЛЮЗИВА с ГРАФОНОМ

-5

Автор жжёт. Чётко написано.

-5

Согласен с автором. А те кто не согласен, ну наверно им просто не дано понять. Попробую я обьяснить: Господа несогласные, АУ!! Вы несёте бред. Во первых вы путаете понятие "графика" и понятие "технологии", что вообще не одно и то-же. А во вторых, пожалуй самое основное что нужно себе зазубрить - консоли делают кассу играм с графином, не ПК, а консоли. Вычеркни из прибыли игры с графоном деньги, которые приносят продажи на консолях и бюджет такой игры уменьшится в разы. Консоли могут быть хоть трижды ведрами, но это именно они основной источник дохода для игр с графоном. Вот такой вот фокус.

-6

>2016 >Выдвигать Crysis в качестве эталона графики )))

-6

Только увидев заголовок и глянув на количество комментов, я понял, что пожарище со стороны ПК-шников уже в самом разгаре, эх...обожаю...автор, лойс заслужил. Да и текст неплохой.

-9

Автор великолепен. Более чем уверен, что большинство фанатичных и ослеплённых своей религией пекарей даже не читали дальше заголовка. А если и читали, то не пытались даже вдуматься в написанные автором умные и логичные мысли. Автор, лови лайк, только жаль, что ПК-сектантам ты всё равно ничего не докажешь. Эти люди совершенно слепы в своей вере и религии.

-11

Cor.VII Более чем уверен, что большинство фанатичных и ослеплённых своей религией пекарей даже не читали дальше заголовка. Тут ты прав,я лично не читал,но не потому что мне лень или не интересно,а просто потому что до этого читал его упоротые блоги,мне хватило,как я уже написал у товарища консоль головного мозга,хорошо если это пройдёт с возрастом когда прибавится ума.

10

Согласен, если бы не консоли, то не было бы такого графона как сейчас, PC все тормозит.

-20

Я в восторге от этого блога. Не сколько от содержания, сколько от стиля написания. Мои аплодисменты и жалкий лайк.

-27

Автор красавчик, все шикарно расписано. Но большинство предпочтет не понять.

-29

Логика в этом есть, но пекари сейчас взорвут ПГ. Кризис первый как пример могу сказать, онли пк же.

-36

SanSanZ Вообще-то его позже портирование и для плойки, и для хбокса. И из-за ПК ориентации, крайтек чуть ли не обанкротились и продали душу ЕА и выпустили временный экздля Бокса Райз. Так что это ещё раз подтверждает слова автора

5

Guitargod Да понятно что консоли всегда были и будут топ-1 для игр. Подобные споры только в СНГ настолько жесткие, по понятным причинам. Поэтому и обанкротились на ПК. Даже валв это понимают, выпустив лефт и портал, кс на консоли.

-13

SanSanZ Ага, первый крайзис провалился в продажах. То есть пк аудитория показала что такая игра им не нужна. http://www.playground.ru/news/crysis_i_ut_3_noyabrskie_neudachniki-19543/ за 18 дней продаж с момента официального релиза Crysis разошелся тиражом в 86,633 копий Вот настолько пекарям нужна была графика. О чём тут можно вообще говорить. Не удивительно что вторая часть уже на консолях вышла, там то и игры хотя бы покупают. А так играли бы до сих пор в каэсик да ммо.

-3

SanSanZ Первый кукурузис переделали для консолей на движке 3 части

0

Автор прав, только добавлю, что без консолей не было бы гейминга вообще. А на ПК все вменяемым игры - порты с косолек. ВСЕ. Даже на примере в жизни - скажите, сколько у Вас знакомых с типовыми ПК и сколько - с вёдрами. Потом задайтесь вопросом, во что они играют. Думаю, ответ будет одникавый у всех.

-49

Guitargod Автор прав, только добавлю, что без консолей не было бы гейминга вообще этого можно выносить

24

Ватафакер Ну ка, умник, расскажи мне, какие на ПК игры были в конце 70-ых?

0

Guitargod А теперь покажи мне где там консоли, чувачок. Опа,фейл

консоли в то время

4

Ватафакер Боже, ну ты и ... На твоём же скрине внизу проатари рассказывается. Глазки от мыла от наяривания в дотку протри для начала.

-4

Guitargod И че что там про ОДНУ игру атари говорится, лол? Если бы не было ПК то не было бы КОНСОЛЕЙ вообще, так как первые игры появились на ПК и там же развивались, консоли появились гораздо позже. а ты втираешь наоборот, что без консолей не было бы игр, это эпик

6