Корейские разработчики отмечают рост интереса к однопользовательским играм после успеха Lies of P и Stellar Blade

Долгое время Южная Корея была королевой жанра MMORPG — с этих игр там буквально зародилась игровая индустрия, которая мгновенно превратилась в многомиллиардный бизнес. С развитием индустрии регион быстро адаптировался к другому популярному тренду — условно бесплатным играм. Однако в последние несколько лет корейские разработчики ведут активную дискуссию о том, что пора отказаться от чрезмерной зацикленности на free-to-play и сетевых проектах. Как оказалось, сюжетные однопользовательские игры могут приносить такой же доход и покорять весь мир.

На то, что Южная Корея заинтересована в новом направлении, указывает недавний ответ Уэсли Леблану для последнего выпуска Game Informer. В разговоре с журналистом представители таких студий, как Round8 Studio, Shift Up и Pearl Abyss, видят признаки того, что игроки в стране и за рубежом очень заинтересованы в релизе однопользовательских игр на ПК и консолях. Специалисты подтвердили Леблану, что эта тенденция реальна. Всё больше студий стремятся выйти на "традиционный" рынок консолей и ПК, который на Западе иногда считают закостенелым.

Непосредственным экономическим аргументом в пользу этих игр является то, что они открывают новые зарубежные рынки для южнокорейских разработчиков. Многомиллионные продажи Lies of P и Stellar Blade наглядно продемонстрировали, насколько потенциально интересными игры такого жанра могут быть на мировом рынке. Если в Южной Корее количество фанатов однопользовательских игр нельзя назвать большим по объективным причинам, то во всём мире их насчитывается десятки миллионов. Сейчас новые сюжетные игры выходят не так уж часто, и корейские студии стремятся занять эту нишу. Что бы ни двигало растущим рынком однопользовательских игр, у разработчиков и профессионалов игровой индустрии есть масса причин переосмыслить свои взгляды на разработку игр в Южной Корее.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Всегда считал ироничным, что, с точки зрения классического игромана, кассу зашибает просто самое донное днище игрового мира, а именно мобильные, ф2п-игры, на азиатском рынке.

Западенцы такие "офигеть сколько эти азиаты своими ф2пшками бабла рубят! В сраку одиночки, мы тоже так будем!", игрокам оставалось только фейспалмить и плакать.
А сейчас они "Офигеть, а одиночки-то популярны, и азиаты на них рубят деньги!", как говорится просчитался, но где?

Хотя, стоит отметить, что одна из основных причин просчета западенцев в том, что у них повестка головного мозга, из-за этого даже их оставшиеся одиночные игры сливают азиатским.

30

Да банально сделанная на коленке мало-мальски приятная игра, ну и выпущенная в том же «Гугл Сторе» уже, позволяет собрать приличную кассу на рекламе, не говоря уже о том насколько много её в этих мобильных играх, основной доход таких компания это подростки, которые тратят деньги родителей на "Одёжку для Сэма"

4

Все очень просто -- сделай хорошую игру, пофиг F2p, одиночку, ммо... И она будет продаваться. Я сейчас для себя открыл NIKKE -- F2P гача с вайфу от создателей Stellar Blade -- и оторваться от нее не могу, настолько хорошая вещь. Хотя обычно я играю только в одиночки.

3

Отлично. Давайте, корейцы, побольше всяких Stellar Blade'ов, на радость игрокам и на зло всяким блевотным активистам и меньшинствам.

10

рост интереса к ж*пам

8

Одно другому не мешает.

1

Обе игры отличные чё уж там

7

У пользователей нет времени играть вотвсе мморпг и фритуплей мира. Находят одну по душе и дрочат, и хер перейдут в другую, когда у них вложены тысячи часов в предыдущую. Рынок не резиновый. А сингл - купил, прошел, получил удовольствие, удалил, давайте следующий.

7

Очень жду новых игр от корейцев. Молодцы!.

3

Просто люди устали от онлайновых дрочильн-сервисов.

3

Женская жопа это всегда хорошо. Главное, чтобы эта жопа была ухоженная и не черная

2

потянтное дело,западные воки кормят игроков дерьмом из года в год,корейский игродев глоток свежего воздуха

1

Рыба 1<3 мечты королева бала карнавала пляжа инстаграма модели балеты клубника морожено темные очки. Киборгеса с световым почти мечом. Прыгает как пантера и сметает тону мусора война планет. Разница от Катерины такой вроде прыгательный квест хорор. Барные посиделки немного демоны немного сны. Семейно культа с рожками и хвостиком.

0

рост интереса или желание сыграть в качественную жоп... игру

0

Я предпочитаю или сингловые игры, или локальный кооп. На онлайн-сессионки банально нет времени. Я хочу пройти игру, а не побегать часик онлайн.

0

))) Игрок хорошую игру чувствует буем:

- встал

- не встал

или: че, опять дрочить?

0

ну так в онлайн игры и так меньшее количество людей играют, чем в одиночные

-4

Но к сожалению, больше прибыли приносят именно онлайн дрочильни, особенно мобилки.

10

конечно, на неграмотных зарабатывают

0

Один кит как 10 000 покупателей одиночной игры может оказаться, еще бы

0

нет ето не интересно бегает какая то баба и все .интересные шутери и с открытим миром как жта 5

-6

Если их игры будут и дальше представлять из себя продукт для людей с сексуальными отклонениями (это я о Stellar Blade) - пусть дальше мобильные игры лучше делают.

-12

Продукты для людей с сексуальными отклонениями это Last of Us 2, Horizon Forbidden West и прочий woke мусор, но никак не Stellar Blade

4