LSFG получила крупное обновление 2.0 - программа позволяет включить генерацию кадров в любой игре и на любом GPU

Сегодня состоялся релиз LSFG 2.0 - программа, которая позволяет включить генерацию кадров в любой игре и на любом GPU, получила крупное обновление ещё сильнее улучшающее качество генерации кадров.

LSFG 1.0 уже была довольно интересной утилитой, поскольку позволяла включить генерацию кадров на любом GPU и в любой игре, даже в эмуляторах. Однако программа имела серьёзный недостаток - генерация нормально работала лишь в том случае, когда GPU мог обеспечить количество настоящих кадров на уровне 60 FPS.

У LSFG 2.0 были заметно снижены требования: теперь генерация может работать даже при исходном количестве кадров в 30-40 FPS и разрешении 1080-1440p. Кроме того, во второй версии разработчики заметно улучшили качество генерации кадров, снизив количество графических артефактов, таких как: ореолы, искажение краев объектов и размытие изображения. Тем не менее, это привело к увеличению нагрузки на GPU, поэтому разработчики выпустили альтернативную версию 1.1 - она менее требовательная чем 2.0, но предоставляет качество изображения лучше чем 1.0.

Портал DSO Gaming уже протестировал работу новой версии программы: издание осталось очень довольно качеством и скоростью генерации кадров с помощью LSFG 2.0. Журналист говорит, что в свое время остался не впечатлен версией 1.0, но 2.0 - совсем другое дело. Программа хорошо работала в No Rest for the Wicked даже при 30-40 кадрах. В Tekken 8 и Elden Ring LSFG 2.0 смогла обеспечить 120 FPS при 60 изначальных без артефактов, заметно улучшив плавность данных игр. А в Horizon: Forbidden West программа работала не хуже чем DLSS 3.0.

По словам GSO Gaming, разработчикам LSFG 2.0 удалось создать ультимативный и гораздо более качественный аналог AMD Fluid Motion Frames (AFMF), который следует попробовать каждому игроку.

Комментарии: 66
Ваш комментарий

лиза су его племнница*? так получается она ворует у него а он у нее... везде обман амд и нвидиа это одна и таже компания выходит... семейный бизнес // Вячеслав Манаков

-4

Конкуренция существует для вида. Взять ту же нефтянку США.
В 20 века была одна компания - стандарт оил. Её вскоре "разделили", чтобы появилась конкуренция, мол монополия тут появилась и это плохо. Так сделано и было. Только есть Рокфеллеры, семейка которым принадлежит стандарт оил, и у них на руках имеются ключевые акции от всех этих "вторых" компаний.
И получается, что юридически это разные компании, конкуренция имеется, никакой монополии, но на деле все они принадлежат одним и тем же людям, а значит и договорняки неизбежны.
Как и тут меж Нвидиа и АМД.
Вообще, если не ошибаюсь, то АМД как раз и создали ради показной конкуренции. Кто был конкурентом Интеллу/Нвидии в старые времена? Верно, никто, а значит нужен "конкурент". Их первые ЦП были чистыми клонами Интелла.

4

Гореть этому чертиле в аду за искусственное ограничение генерации и не только

3
Вообще, если не ошибаюсь, то АМД как раз и создали ради показной конкуренции. Кто был конкурентом Интеллу/Нвидии в старые времена? Верно, никто, а значит нужен "конкурент". Их первые ЦП были чистыми клонами Интелла.

Тотал бердик, это одна из миллионов компаний которая делала чипы по лицензии интел, таких вообще было пруд пруди, начиная от около подавальщиков заканчивая любым другим вендором крупным работающим в этой отраcли. Вот эти теории заговора об обходе антимонопольного законодательства вообще максимально смешно воспринимаются. Учитывая, что в то время мастодонт отрасли это IBM, а не Интел делающий помойные х86 на тот момент. Амд просто смогли выжить в этом и лутануть наработки обеих компаний. А пример со стандарт оилом вообще пришибленный для железного рынка это малость не корректно потому, что сейчас руководящие представители компаний родственники, а не их владельцы )))

-1

как вы определили что оно искусственное?

0

Трассировка пути, 4к, 60 фпс на 1050 ti страшный сон Хуанга

6
страшный сон

Всей индустрии,начиная от всяких там Асусов и заканчивая амд и интел. Ах да,еще и страшный сон геймеров которые купили все остальные видяхи после 1050ти...

3

Если что, на рутрекере есть. Пишите Lossless Scaling в поиск.

4

А новой не будет, потому что разраб добавил обязательную привязку к стему

-8

Уже давно взломали эту привязку и все новые версии так же лежат в свободном доступе

3

Ахаха мечать не вредно и дня не прошло уже есть на народном магазине. Ее не взломают только в том случае, если они сделают привязку к онлайну, но до такого вряд ли дойдут.

0

Да, я понял по первому ответу, нет необходимости накидывать мне того, чего я не говорил, в отношении этой программы я ни о чём не мечтаю.

0

Чисто из любопытства взял народную версию (2.8.0), вроде как самая свежая, слили 9 мая. В общем это или прога мусор, или я что-то не то делал (хотя казалось бы), сделал все что мог - потыкал, покрутил, по разному настройки применял, но во всех случаях со всеми настройками вместо буста фпс получал только минус от 10% до 25% фпс в любых играх в которых я проверял.
upd: разобрался, в обычном мониторинге (HWinfo 7.66) фпс падает через который я все время смотрю (хотя все что рисует DLSS+FG и FSR+FG, HWinfo мониторит и показывает нормально, правильно), но если включить фпс через саму утилиту, то типо в 2 раза больше фпс, ну хз, спорно, не ощущается это как в 2 раза больше фпс да и плавности нет той, которую я получаю с dlss3.5, а еще после более длительных тестов я заметил что LSFG работает не так уж прям во "всех" играх, в некоторых играх утилита буквально после включения делает минус фпс и ничего кроме этого. И еще баг (фишка), не знаю, с этой утилитой крашится shadowplay nvidia (он просто выключается сам по себе).

4

Та же фигня. Карточка RTX 3080, при включении только терял фпс и добавлял инпутлаг

1

Но ведь уже целый один сайт проверил утилиту и остался доволен работой. Ты что намекаешь что это проплаченная реклама что ли? Да такого быть не может

6

Во-первых, мне кажется, это от версий зависит. У меня 2.6.0.2, как-то раз скачал новую, 2.7.* вроде, и она какой-то не такой оказалась, обратно на 2.6 вернулся.
Во-вторых, в играх нужно ставить блокировку кадров в раза ниже монитора. У меня 75Герц, соответственно ставлю лок на 40 фпс и после запускаю апскейлинг.
В шутерах играется дерьмово (в хорайзон пробовал играть), неудобно, но на Ксении проходил тот же РДР1 или Фейбл2, вообще отлично. То есть где мышку дёргать во все стороны не надо - играется нормально.
Да и плюс фильмам(mkv)/ютубу можно также кадры повышать. Глазу куда приятнее становится смотреть 48 кадров, а не стандартные 24.

0

g0vh0 прога не увеличивает она фпс на моей 750 ti только ин путлах увеличивает

0

Залупная тема, было 30 фпс, включаешь, фпс становится 60, но по ощущениям и картинке теже 30. // Александр Лепёшкин

3

g0vh0 прога не увеличивает она фпс на моей 750 ti только ин путлах увеличивает

2

Программа к слову отличная, помогала запускать игру в 16:9, на мониторе 16:10, либо в низком разрешении, без особой потери качества.

1

Что все так удивляются? Видеокарты сами себя не продадут и даже если можно что то сделать тебе обязательно скажут, что нет, и вот именно без их "уникальных" ядер и т. п. Это бизнес и ему плевать на клиентов а если нужно, ради 300% прибыли, то он и насрет на вас а потом скажет, что без этого никак в играх.

1

А почему тогда AMD делает генерацию для всех?

0

А ещё у них сокеты живут минимум в двое дольше, чем у интел, у которых на жизненный путь LGA 1700 без слёз не взглянешь. Но если с процами у них всё более менее неплохо, то вот с видеокартами так себе, особенно в рабочих задачах.

1

Дата выпуска, 4 ноября 2021 года lga 1700.До сих пор актуален и где там у амд минимум в 2 раза больше, а балабол?.Толку от этих сокетов сидеть на старье амдешном которое ни озу не поддерживает нормально не запитает проц новый и тд, либо вообще в биосе не хватит памяти.

0

Что толку с твоих живущих Сокетов, у меня была B450 Asus Gaming Pro, сменил на B550 Asus Rog Strix просто потому что на предыдущей моя 4080 вперлась в пропускную способность PCI ex 3.0 и выдавала минус 10% фпс из за этого, да и хотелось быстрый диск M2 PCI ex 4.0. Что только от одной древней платформы я хз.

0

То, что материнки имеют свойство сами по себе устаревать, это само собой, плюс нужно понимать, что даже новая мать может быть полной лажей, вот только если говорить о топовых решениях на относительно небольшой дистанции, года так в 4, то получается лютая хрень. Или вы хотите сказать, что такая мать, как GIGABYTE Z590 не потянет современные процы? Или может не понимаете, что на LGA 1700 процессоры чуть ли не близнецы, выпущенные только ради того, чтоб выпустить и поскорее перейти на следующий сокет? Вот и получается, что вы правы, да не совсем.

0

А как ей пользоваться,никто не написал.А и зачем,правда?

1

Я юзаю карту красных. Что там в драйверах они замутили такое непонятное и назвали "fluid motion" - не ясно. Работает кое-как, статтерит, лагает, тупит.
И тут вот это чудо - LSFG. Работает просто великолепно. Тупо удваивает фпс за счёт небольшой донагрузки на GPU и слегка инпутлага накидывает.
Играю с ним на ультрашироком экране в Helldivers 2 - пушка, бомба просто.

0

V-Sync тоже надо отключать?

0

Хз, если честно. Никогда его не юзаю

0

слегка импутлага... АГА

В 2 раза режет скорость ввода

-1

В ранних версиях возможно. Сейчас же, при включенном anti lag ощущается что режется инпут процентов на 20.

-1

вот именно сейчас, проверил лично на новой версии

0

мне вот интересная если игроку показывать кадры из прошлого на несколько кадров при 30-40 фпс почувствуется ли разница а так типа допустим есть от 5 до 10 кадров в буфере можно делать типа мотион блюра и интерполяцию между кадрами чтоб они плавно переключаюсь. а еще бонусом можно получить полупрозрачность быстро движущихся быстрых объектов возможно.
только возможно это будет приводить к укачиваю из-за задержки ввода особенно при иге на мыши.

0

Скоро ваще все будет сгенерировано будешь как фильм смотреть

0

а ин путлаг убрали мыши ?

0

Почти угадал, где пробел воткнуть)))))
"инпут лаг" 🤣

0
По словам GSO Gaming, разработчикам LSFG 2.0 удалось создать ультимативный и гораздо более качественный аналог AMD Fluid Motion Frames (AFMF), который следует попробовать каждому игроку

.Звучит как тотальный бред.

-1

жадь что у хунчика не подгарит пердак(хотя может и подгорит,этож алчная тварина ) ,ведь бабок у него уже целая куча,но дермеца чел им подбросил знатно молодец!!!

-4

софт далеко от того, что делает хуанг к сожалению. Как и далеко даже до амд. Плюс ко всему это отдельный софт, а не ползунок в игре Который надо включить.

0

От чего от нерабочей проги этой хаха.

-1

Эта прога спасала меня когда я купил 4к монитор , а карта была Рх580 , и если я выставлял в каждой игре фулл хд , качество очень шакалилось , мне нужен был фср на производительность в каждой игре.

-5

>я купил 4к монитор
>карта была Рх580
Недооценённый гений.

5

так то да , жертва маркетинга , но как видишь я сейчас с ртх3090 ти , и мне норм)

-1

Бу карту брал? И когда ты ее покупал себе?

0

бу? Ну да , я люблю бу брать , экономить. Рх580 с рук брал. Ртх3090Ти заказывал с компьютерЮниверс (возвращенный товар , вскрытый) по хорошей скидки.

0
По словам GSO Gaming, разработчикам LSFG 2.0 удалось создать ультимативный и гораздо более качественный аналог AMD Fluid Motion Frames (AFMF), который следует попробовать каждому игроку.

А вообще забавно учитывая что AFMF требует карту с RDNA™ 2 или более новую. Впрочем у неудивлен что ребятом удалось обойти криворуких голой королевы. Впрочем судя по оригинальной статье качество пляшет от игры к игре и артефакты все еще имеются. Впрочем программная реализация есть програмная реализация и не важно AFMF это или LSFG. У зеленных есть NIS тоже собственный вариант программной реализация но она особо не пиарится. По причине того что это простой пространственный апскейлер не использующий ИИ-алгоритмы В драйверах на русском языке ее можно найти в виде настройки "Масштабирование изображения".

p.s. а вообще самый просто способ повышения кол-ва кадров это вставка через кадр черного изображения. Так например делали в теликах цифровых. Впрочем самая известная это конечно когда кадр разделяли на два полукадра и показывали их друг за другом. Это еще во времена ЭЛТ было. Когда сначала рисовались честные линии а потом нечетные.

-8

Ахахахха эта прога реально луче чем гуано от Амуде.

Upd. После тестов в Horizon беру свои слова назад, эта прога еще хуже чем гуано от Амуде.

-17