
► В данный момент компания занята изучением недостатков и ограничений новой технологии.
Виртуальная реальность стала одним из главных трендов видеоигровой индустрии в 2016 году, результатом чего стало появление сразу нескольких продуктов, нацеленных на массового пользователя. Впрочем, далеко не все стремятся примкнуть к рядам первооткрывателей и Nintendo – в их числе. Ситуацию прокомментировал один из старожилов компании, геймдизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto).
Согласно ему, Nintendoбеспокоят три аспекта виртуальной реальности на дому: длительность игровых сессий, безопасность применения и то, насколько интересно наблюдать за этим процессом со стороны.
Длительность пребывания в виртуальной реальности является одним из главных недостатков технологии в её нынешнем состоянии, что не совсем устраивает большую N. Компания рассматривает вариант с выпуском коротких по продолжительности игр, но также раздумывает над возможностью реализации более длительных сессий, с тем чтобы перенести на «новые рельсы» все свои крупнейшие франчайзы.
Безопасность применения для самого игрока и тех, кто его окружает, также находится под пристальным вниманием, т.к. Nintendo уже успела обжечься на этом поприще – контроллёры для Wii в своё время нанесли немалый ущерб своим владельцам в виде синяков, ушибов и разбитых телевизоров.
— Мы хотим, чтобы родители были спокойны, когда их дети надевают устройство VR, — продолжил Миямото.
Отметил он и другую слабую точку VR. Она дарит массу новых ощущений и эмоций, но при этом сторонним зрителям не слишком интересно наблюдать за игрой. В доказательство он привёл тот факт, что VR, по его мнению, не была одной из главных тем для обсуждений на Е3 2016.
Однако это не означает, что Nintendo не заинтересована в VR. В подтверждение этого президент компании, Татсуми Кимишима (Tatsumi Kimishima) заявил следующее:
— Не могу сказать сейчас ничего конкретного, но знайте: мы считаем VR крайне перспективной технологией и изучаем её с большим энтузиазмом.
Таким образом, поклонникам Nintendo не стоит отчаиваться, но и рассчитывать на какие-либо обновления в ближайшем будущем также не стоит: разбивать головой кирпичные блоки и собирать монетки им доведётся ещё не скоро.
нинтендо вообще никуда не спешит
Всё правильно. ВР это удовольствие для одного. Кооператив туда сложно будет прикрутить.
Олег Дудин не думаю что сложно будет
если инди смогли то и ААА спокойно смогут
xAGS37x Ну надеюсь. Нужно больше кооперативных игр, тогда ВР будут покупать уже компаниями, чтобы играть вместе. Хотя тут есть один минус: игры, создаваемые для вечеринок, которые могут стать тупиковой веткой ВР, если разрабы туда свернут. Я не говорю, что игры эти плохие, но развитие ВР-индустрии в них может просто застрять.
Им наверняка и одного Virtual Boy сполна хватило.