Nintendo не спешит присоединяться к виртуальной гонке вооружений

► В данный момент компания занята изучением недостатков и ограничений новой технологии.

Виртуальная реальность стала одним из главных трендов видеоигровой индустрии в 2016 году, результатом чего стало появление сразу нескольких продуктов, нацеленных на массового пользователя. Впрочем, далеко не все стремятся примкнуть к рядам первооткрывателей и Nintendo – в их числе. Ситуацию прокомментировал один из старожилов компании, геймдизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto).

Согласно ему, Nintendoбеспокоят три аспекта виртуальной реальности на дому: длительность игровых сессий, безопасность применения и то, насколько интересно наблюдать за этим процессом со стороны.

Длительность пребывания в виртуальной реальности является одним из главных недостатков технологии в её нынешнем состоянии, что не совсем устраивает большую N. Компания рассматривает вариант с выпуском коротких по продолжительности игр, но также раздумывает над возможностью реализации более длительных сессий, с тем чтобы перенести на «новые рельсы» все свои крупнейшие франчайзы.

Безопасность применения для самого игрока и тех, кто его окружает, также находится под пристальным вниманием, т.к. Nintendo уже успела обжечься на этом поприще – контроллёры для Wii в своё время нанесли немалый ущерб своим владельцам в виде синяков, ушибов и разбитых телевизоров.

Мы хотим, чтобы родители были спокойны, когда их дети надевают устройство VR, — продолжил Миямото.

Отметил он и другую слабую точку VR. Она дарит массу новых ощущений и эмоций, но при этом сторонним зрителям не слишком интересно наблюдать за игрой. В доказательство он привёл тот факт, что VR, по его мнению, не была одной из главных тем для обсуждений на Е3 2016. 

Однако это не означает, что Nintendo не заинтересована в VR. В подтверждение этого президент компании, Татсуми Кимишима (Tatsumi Kimishima) заявил следующее:

Не могу сказать сейчас ничего конкретного, но знайте: мы считаем VR крайне перспективной технологией и изучаем её с большим энтузиазмом.

Таким образом, поклонникам Nintendo не стоит отчаиваться, но и рассчитывать на какие-либо обновления в ближайшем будущем также не стоит: разбивать головой кирпичные блоки и собирать монетки им доведётся ещё не скоро.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

нинтендо вообще никуда не спешит

5

Всё правильно. ВР это удовольствие для одного. Кооператив туда сложно будет прикрутить.

1

Олег Дудин не думаю что сложно будет

если инди смогли то и ААА спокойно смогут

-1

xAGS37x Ну надеюсь. Нужно больше кооперативных игр, тогда ВР будут покупать уже компаниями, чтобы играть вместе. Хотя тут есть один минус: игры, создаваемые для вечеринок, которые могут стать тупиковой веткой ВР, если разрабы туда свернут. Я не говорю, что игры эти плохие, но развитие ВР-индустрии в них может просто застрять.

0

Им наверняка и одного Virtual Boy сполна хватило.

-1