Новая игра от бывших создателей Gothic и Elex будет "смесью жанров", основанной на их достижениях

Новая игра от бывших создателей Gothic, Risen и Elex не будет полностью отходить от традиций Piranha Bytes. Бьорн и Дженнифер Панкрац подтвердили это в новом эпизоде Pithead Studio TV, вышедшем на YouTube-канале студии.

Кое-какие вопросы, затронутые игроками, ранее звучали в предыдущих выпусках студии, в том числе о движке и независимости разработчиков. Впрочем, Pithead Studio заявила, что вопрос о "независимости" и раннем доступе остается открытым. Пока что Панкратцы не хотят связывать себя с крупным издателем по одной простой причине: немцы хотят по-прежнему контролировать принимаемые ими решения. А потому сейчас они намерены "скромно" начать и сделать свой первый проект за свои собственные средства. Что касается раннего доступа, то здесь все ясно: сначала они сделают свою игру, а потом будут думать, насколько целесообразен для них такой подход.

Как несложно догадаться из этих слов, дебютный проект Pithead Studio еще не готов. Вернее, разработчики всецело сосредоточены на нем, игнорируя потенциально возможные побочные проекты (например, сторонние заказы), дабы не заставлять игроков ждать игру слишком долго. И все же, пусть Панкратцы пока не хотят говорить слишком много, в новом выпуске они подтвердили, что их посты в социальных сетях кое-что говорят о том, чем вдохновляется команда. Как оказалось, в их числе можно найти Индиану Джонса (в том числе и в компьютерных играх). Также в профилях студии есть намеки на то, каким будет графический стиль (который в целом описывается как нечто среднее между реализмом и мультяшной графикой).

Разработчики также не хотят портить сюрприз относительно атмосферы игры. Но все же, похоже, что первая игра Pithead Studios будет "немного вдохновлена" жанром фэнтези и не слишком далеко уйдет от истоков творчества Панкрац. Сами разработчики описывают свою игру как "жанровый микс", с заимствованиями из ролевых игр, приключенческих и экшен-приключенческих игр, с примесью хоррора.

Также немцы обмолвились о "памятных вещах", которые были взяты из Piranha Bytes, и подтвердили факт наличия английской версии (как минимум с субтитрами).

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Не учатся на ошибках, делали бы лучше новую готику, уже разорились после елекса,опять экспериментируют.

15

пава от готики не у них, если конкретно готику да и это должна быть какая то большая игра. если делать игру типа готики то можно как хайпануть на ремейке готики так и не хапануть а этому человеку, так понимаю он причастен к аддону ночь ворона хотелось что-то типа ризена а не готики. поэтому стратегия в общем то верная как многие бы сделали простая около адвенчурная игра с плохой стилизованной графикой,которую может заделать несколько человек.

0

Их главная проблема в том, что они из раза в раз делали готику. Последний раз получилось что-то стоящее на первом ризене. У работяг просто кончился запал, да и банальное понимание как вывести имеющуюся формулу игр студии на качественно другой уровень.

А серия готики в свое время многими считалась локомотивом жанра экшен RPG. У пираний ни на каком этапе существования не располагали нужным ресурсом, чтобы этот статус утвердить. И это не беря в расчет, что всех прав на франшизу у них не было с самого выхода третьей части.

0

Готикой был только первый Ризен, дальше пародии

9

Ты сказал тоже самое, что и я, только другими словами. Во всех играх структура готики, последний раз когда было что-то стоящее, это первый ризен. Я буквально отвечал первому комментарию на то, почему дело не в франшизе и не в сеттинге, а в разработчике.

0

Пафоса то сколько от людей, которые фактически привели к смерти Пираний и ответственны за худшие части Ризена и провальные Элексы.

8

В их "смеси" наверняка будет боёвка Готики, техническое состояние Готики, масштабы Готики и паркур Готики.

8

Ну, посмотрим, конечно, но я уже ничего путного не жду.

5

В целом у них хорошо получилась Готика 1 и 2, а так же Risen 1. Готика 3, из-за недоработки и множества проблем на старте продаж, окончательно и бесповоротно испортила впечатление о себе (точь-в-точь как киберсранк). Risen 2 и 3 могли бы иметь чуть больший успех, если бы были сделаны отдельной игрой с персонажами не имеющими отношения к Gothic/Risen. Тогда бы их восприняли как ещё одна игра про пиратов, которых не так уж и много: с кремниевыми пистолетами, мушкетами, грогом, ромом... тысяча чертей! Остальные игры настолько посредственны, что ничего плохого или хорошего про них не скажешь.

В любом случае удачи им с их будущими проектами, рабочим составом, приливом фантазии и финансовой поддержкой. Если не получится шедевр, то пусть хотя бы уверенный середнячок.

5

Каких достижениях? Они только деградировали от игры к игре.

-7

Я не понимаю, elex как по мне шикарная игра, жаль продолжений не будет, может сделают игру в новом сеттинге , например безумного макса или что-нибуть космическое

-10

Когда во 2 части геrой бьет по монстrам от них звук будто он бьет по железной бочке ахаха они даже в патчах не испrавили

-4

Чета я там такого не помню, значит не существенно да и большинство врагов там и так роботизированные железные бочки

-9

Снова будут делать очередную кальку

-10

Пожалуйста сделайте Remake The Suffering вот будет интеrесно увидеть от Pithead Studio можно даже элементы RPG добавить или вообще сделать Action RPG

-11

Я бы им посоветовал сделать не масштабную игrу как Gothic а какую нибудь инди игrу типа The Suffering этой игrе нужен Remake

-11
Новая игра от бывших создателей Gothic и Elex будет "смесью жанров", основанной на их достижениях

Переведу: там не будет интересного геймплея, интересного сюжета и интересных персонажей, там будет др"чилово и бесконечный гринд.

-15