NVIDIA говорит, что RTX IO может улучшить проблемы с заиканием

Несколько дней назад NVIDIA наконец запустила RTX IO. Набор технологий декомпрессии на основе графического процессора был впервые анонсирован в 2020 году вместе с видеокартами серии RTX 30, но он дебютировал только на этой неделе с неожиданным выпуском Portal: Prelude RTX.

С RTX IO игры могут переложить работу «десятков ядер ЦП» на графический процессор, который намного быстрее выполняет такую работу. Это часть более крупного изменения в том, как различные аппаратные компоненты получают доступ к игровым данным.

В традиционном вводе/выводе активы отправляются с жесткого диска на ЦП, распаковываются через системную память и только затем передаются на графический процессор. Однако увеличение размера активов последних игр и узкие места между ЦП и ОЗУ делают эту систему далеко не идеальной, особенно теперь, когда компьютеры оснащены твердотельными накопителями NVMe.

RTX IO увеличивает пропускную способность ввода-вывода за счет доставки сжатых данных непосредственно на графический процессор с минимальным размещением в системной памяти. Видеокарта распаковывает данные, используя открытый стандарт сжатия GDeflate. Этот процесс достигается при высокой пропускной способности и освобождает ЦП для других процессов.

В рамках своего объявления NVIDIA сосредоточила внимание на более быстром времени загрузки текстур и уменьшении дискового пространства благодаря RTX IO. Например, на слайде ниже NVIDIA отметила в 5 раз более быстрое время загрузки текстур RTX IO и на 44 % меньше места на диске в Portal: Prelude RTX.

Однако, учитывая то, что выше упоминалось об освобождении процессора от этой работы, можно предположить, что RTX IO может помочь уменьшить заикание. Действительно, NVIDIA поделилась заявлением на этот счёт:

RTX IO может быть технологией, помогающей улучшить заикание за счет снижения зависимости от ЦП при загрузке текстур и геометрии и высвобождения его для работы над другими задачами.

Любая помощь в борьбе с ужасным заиканием, от которого страдают многие недавние выпуски компьютерных игр, более чем приветствуется. К сожалению, Portal: Prelude RTX не совсем подходящая игра для проверки такого потенциала. Будучи ремастером старого мода на RTX, он загружает все так же, как и оригинальный Portal: Prelude, только немного быстрее с RTX IO.

На следующей неделе Insomniac и Nixxes выпустят Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК. Это будет первая игра, поддерживающая DirectStorage 1.2 с декомпрессией на основе графического процессора, которая использует RTX IO с помощью новейшего драйвера Game Ready.

Ratchet & Clank: Rift Apart была разработана для PlayStation 5, которая также имеет радикально переработанную архитектуру хранения с теми же целями. Это может быть идеальной игрой, чтобы проверить, действительно ли новая технология NVIDIA может помочь уменьшить заикание.

Комментарии: 92
Ваш комментарий

.io игры могут переложить работу «десятков ядер ЦП» на графический процессор.😂

25
Например, на слайде ниже NVIDIA отметила в 5 раз более быстрое время загрузки текстур RTX IO и на 44 % меньше места на диске в Portal: Prelude RTX

Во все бы игры такое

2

Когда-нибудь будет. Direct storage пока что тоже всего в 2-3 играх на пк, а технология шикарна. Постепенно в пк игры придут технологии используемые на пс5 и XSX и это хорошо.

0

После установки игры у меня оставалось 1000 гигов, а теперь на 44% меньше, всего 560 гигов. Отличная технология.

-3

.ля. Из-за их "технологий" мы сейчас почему-то портированный кроссплатформенный дерьмографон и имеем. ((

1

А это поможет если человек заикается?

18

Кстати их последний драйвер немного поднял и стабилизировал производительность в играх!!!Я такого уже давненько не видел!Стоит 3060тишка и проц 5800х3д!

6

И че насколько? Просто смотрел в сравнение драйверов, что то как то нет разницы. 3070 стоит ставить нет?

0

Та я хз про 3070 но на 3060тишке от Палит реально ощутимо!В МСА Автобернере проверял!А я ее еще андервольтнул сразу как купил пару лет назад напруга 0,862 частота 1800мгц по чипу,по памяти +1000!Температура макс 65 градусов!Если кому надо)

-1

Там Windows 11 поднял фпс в играх, Nvidia не имеет к этому отношение !

-4

Пока что windows 11 поднял только пыль с пола, пола особняка windows 10 (

-1

Не 11 норм винда да как то поудобнее будет!Урал софт уже давно пользуюсь и все норм!!!!!

0

Эта фишка, которая необходима была бы для ТЛОУ, но её не внедрили, посмотрим как оно будет в Рэтчете и Кланке, также непонятно насколько сильно эта технология отвлекает ресурсы гпу от выполнения своих прямых задач по обработке графики

6

Зачем? Тлоу нормально работает без фризов, на картах у которых конечно хватает для не памяти, не на 4060 8гб за 400$

-1

ТЛОУ игра в целом корридорная, там нет огромных открытых пространств, даже те участки, где как бы условно открытое пространство, крайне малы по площади, при этом игра в корридоре где нет неписи, в моментах где нет экшона, когда тупо ничего не происходит умудряется грузить 16-поточные камни на 80-90%, потому что проц постоянно делает компрессию/декомпрессию данных. Кстати в 4к нативе ТЛОУ тянет только 4090 нормально, всё остальное мимо, после Анчартеда, который в 4к нативе на ультрах отлично бегал на 6900хт, ТЛОУ разочаровала

0

но с долгой компиляцией, а технология отлично её ускоряет

0

зато с долгой компиляцией, rtx io быстрее загружает

0

"может улучшить проблемы с заиканием"

может на надо?

2

Надо, Стилус, надо... А ещё места на диске будет меньше на 44%. Жить как-то легко тебе.

0

Дело в том, что автор этой статьи не дружит с русским языком.

0

Да, заикания улучшается, места на твоём 4х терабайтнике на 44% меньше останется. Гуд ворк, сэр...

0

Когда уже все будет делать видеокарта?)

2

такую технологию нужно было вводить много лет назад, а сейчас нет смысла, так как процы и ссд сейчас супер мощные и быстрые

2

технология стала актуальна только сейчас, поскольку процессор стопорит загрузку ссд, ссд к сожалению ничем не загрузить нормальный полностью

0

Просто современные игры и программы не умеют нормально задействовать мощность nvme накопителей, особенно новых, для решения проблемы сделали эту технологию

0

Риторический вопрос, зачем это нужно? Если с теми картами для которых этот набор технологий предлагается уже как правило работают с нормальным средним или топовым цпу, где проблем с декомпрессией или скорости работы с озу нету, а для видеокарт нижнего и среднего сегмента это будет максимально глупая идея, так как карты тупо не вывезут горячую декомпрессию на ходу уже за счет слабого гпу, если они не внедрят аппаратный сопроцессор или создадут специальный сегмент чипа гпу который за это будет отвечать, а так программными силами самого гпу это вообще смысла не имеет, так как вы потратите время процессорное видеокарты на эту операцию, когда последняя могла отрисовывать дровколы.

1

это нужно для ускорения загрузки и уменьшения объемов памяти, так как много памяти на ссд стоит дорого а большинство потребителей с маленьким его объемом

0
Комментарий удален

Порты пауков страдают от повсеместных вылетов в побочных активностях и утечек памяти при использовании лучей, идеальный порт, ага

-1

Про порт Mankind Divided мы, разумеется, тактично умолчим

2

незнаю, было пару вылетов. но в целом норм все. Вот Один из нас это шлак оптимизации.

0

С релиза ни одного вылета не было в пауках, так же как и утечки памяти(игровые сессии были не маленькие). Оптимизация сама по себе на релизе тоже была нормальная

2

Порт пауков был норм, я на старте не играл с говёными лучиками, хотя фризы были, которые через патч фиксанули, да и вылетов не было.

-1

Я немного не понял один момент. Для того что бы воспользоваться данной технологией нужно просто обновить драва или обновить драва и ожидать оффициальнуй поддержку (патч) в самих играх тоже?

0

это вводить надо было лет 7 назад

0

Автор, "улучшить проблемы с заиканием" - это как? Может, всё-таки, исправить, устранить? Желаю тебе закончить шестой класс без тройки по русскому.

0

Я то думал что они помогут как-то бороться с реальным заиканием..

Не хочется страдать всю жизнь...

Возможно кто-то видел какие-то технологии которые реально есть или в разработке? Которые решат проблему заикания?

В Теории Нейро имплантаты смогут с этим бороться... Тот Же Нейролинк от Илона Маска.

Но инфы по этому поводу я не видел.

Или можете дать совет из тех что помогли вам или вашим знакомым уже сейчас спасибо.

0

Сей час Куртец забудет принять в очередной раз таблетки и попустит отдел маркетологов на деменции. А на завтра реклама , что каждому заике по RTXсу. Ведь:

NVIDIA говорит, что RTX IO может улучшить проблемы с заиканием
0

Это плохо =( получается он улучшает заикания которых и так хватает в играх.

-1

Да сколько уже можно по ушам ездить ???А всё началось с магических лучей ,а закончилось длсс которое с горем пополам оптимизируют лучи , а теперь ещё один костыль придумали .Что дальше будет , чего ожидать ???

-1

Не с тем воюете, direct storage это суперская фишка, вот бы в каждой игре она была реализована

0

Ну да ,ну да , как же мы без этого жили ...Бедная куртка , видать придётся сельский педжачок покупать , а то совсем новые карты не будут покупать ..

-1

Не забывай что лучи добавили Microsoft а затем Nvidia лишь добавила ядра для обработки этих лучей.

0

На RTX 7090 ti все работает . Но новая проблема , теперь с жидким стулом а заикания нет . Обещают исправить .

-1

Сколько лет она это говорит? Никому не нужную проприетарщину рекламят которой нигде кроме влажных снов хуангодрочеров нет.

-2

Красные помойки опять бегут позади всех, им нормальный фср который год обещают хотя бы, как и работу с лучами адекватную, так и тут опять кормить будут дурачков обещаниями!

0

Зеленой помойке хоть бы драйвера пофиксить которые ломаются уже каждый второй апдейт, хотя бы. А потом обеспечить нормальную работу с лучами на картах кроме 4090 и длсс3 хотя бы в трех десятках игр а то его нигде нет.

0

ни с какими драйверами нет проблем, может пруфы предоставишь? конечно же не предоставишь, ибо нету их у тебя. И лучи нормально работают на 4070ти например, в 2к и более 80фпс в любой игре, где они есть

0

На редит заходишь, вбиваешь nvidia drivers, и читаешь как "стабильно" они работают.

0

Тебе вопрос задали, в какой игре глючат драйвера, я прошел либо играл в большинство ААА игр последних лет, начиная еще с gtx 1080 и заканчивая 4080 сейчас, и ты опять путаешь зеленых с помоями от красных, у которых каждый новый драйвер это цирк для дурачков, у которых нет ничего по технологиям, дурачкам генерацию кадров почти год как обещают, а они все ждут и надеятся, что их опять не кинут, как с убогим фср и мертвые в лучах!

0

Ну то есть сделали то, что в соснулях уже миллиарды лет используется, не?

-3

Миллиарды лет? Появилось все это в пс5 и xsx

3

Всё что нужно для нормального порта, это не поддаваться(хотя врятли) компании NVIDIA со своим DLSS и сраным RT, и делать нормальный порт, при использовании упаси боже говёного Directx 12 Agility SDK, ну и на крайняк Vulkan API который в 2 раза лучше как по мне, ну и канешно же с нормальной реализацией кэширования шейдеров который в Directx 12 никчёмно работает.

-4

Как по тебе, ты очередной бездарь, которой понимает ровно ничего!

-1

всё что нужно для качественного порта это полноценно использовать возможности платформы, методы оптимизации, процессор, видеокарту, многоядерность и многопоточность и текстуры и модели нормального качества, конечно же не забывая про порт геймплея и механик

0

ни одна компания не выступит оправданием плохого порта, плохой оптимизации и тому подобного

0

к примеру есть куча игр под спонсорством амд в которых кривая оптимизация, но отсутствие длсс не спасает а усугубляет ситуацию мылом

1

Разговору до... Я, а толку не.... Яяя

-14