Оригинальные разработчики Sierra Entertainment могут создавать что-то новое

В субботу ютубер Space Quest Historian сообщил, что Кен и Роберт Уильямсы - основатели Sierra Entertainment - будут создавать новую игру. Эта новость впервые пришла к нему при сомнительных обстоятельствах: через твиттер от третьего разработчика, участвовавшего в проекте, Маркуса Меры. Он казался настроенным скептически, но Кен Уильямс затем сам подтвердил эту историю в ответ на видео.

Игра не готова к официальному анонсу - отчасти из-за того, что в ней все еще есть «скретч-графика».

Для тех, кто надеется на возрождение Sierra, Уильямс сам «понятия не имеет», является ли это началом новой компании. Он говорит, что «счастливо ушел на пенсию» и, согласно FAQ, больше рад созданию игры, чем созданию компании.

Sierra Entertainment была основана в 1979 году как On-Line Systems (затем Sierra On-Line) и получила наибольшее признание благодаря сериям King's Quest и Gabriel Knight. Sierra также известна как издатель Half-Life, игры, которая положила начало Valve в том виде, в каком мы ее знаем сегодня. Бренд все еще существует под Activision, чтобы переиздавать некоторые из своих старых игр после серии приобретений и слияний, но оба Уильямса покинули компанию к 1997 году.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Надеюсь, у них ещё остался порох в пороховницах.

12

От Sierra больше жду что-нибудь по Аркануму.

7

Так права на арканум возможно сейчас у майкрософт находятся , ибо они в прошлом году ещё намекали , что инксайлы разрабатывают рпг в стилистике стимпанка

1

А при чем тут арканум и сиера? Его тройка геймс делала

-1

Вот! Она в создание арканума не принимала участие. Часть коллектива тройки геймс работают сейчас у обсидиан.

-1

Достаточно загуглить Arcanum trademark, чтобы увидеть, что Арканум никогда не принадлежал Troika Games. Только разным подразделениям Sierra, и, де факто, Activision.

0

Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned. Интересный и длинны квест. Полностью в 3d.

0

Какое же оно было стрёмное (на картинке ещё неплохой пример 3D, хоть не страшное).. Мне кажется, что если бы прогресс графических технологий был сдвинут на 10 лет раньше, а всё остальное было бы прежним, то мир увидел бы настоящие произведения новейшего искусства. В ту пору (94'-08') играми занимались мастера своего дела, тогда изобретали невероятные казалось бы вещи на ходу и в разработке и в самих играх, просто создавая эти игры. Сейчас так уже не делают, или делают но тонут в шуме оплаченного дерьма. Дерьмо.

0