Пользователи назвали FromSoftware лучшим разработчиком игр в индустрии

Создание игр стало чрезвычайно сложным, и все они сталкиваются с проблемами при выпуске. Различные разработчики изо всех сил стараются соответствовать современным требованиям, не справляясь с теми или иными задачами.

Однако некоторые команды до сих пор способны безошибочно предлагать высококачественный опыт. Rockstar, CDPR, Naughty Dog, FromSoftware, Remedy Entertainment и Larian - одни из самых известных. Однако одна из них была выделена как лучшая.

По мнению фанатов, эта привилегия досталась не кому иному, как FromSoftware.

На официальной странице Game Awards в Twitter был опубликован твит, в котором фанатов спрашивали об их любимых студиях-разработчиках игр. Неудивительно, что FromSoftware была упомянута во многих ответах, в том числе и в самом популярном.

Среди других студий, которые часто упоминались, были CDPR, Remedy Entertainment, Naughty Dog, Larian и Playground Games. Все эти команды имеют на своем счету множество крупных игр, включая победителей конкурса «Игра года», например Baldur's Gate 3.

Тем не менее, трудно отрицать, что FromSoftware является явным победителем в этом деле. За последнее десятилетие студия выпустила пять невероятных игр. Elden Ring также позволила команде достичь новых высот, завоевав звание «Игра года» и продавшись миллионными тиражами.

Во многом этот успех можно приписать Хидетаке Миядзаки. Его уникальный подход к разработке игр сделал Dark Souls и Elden Ring визитной карточкой индустрии, породив целый жанр.

Такие игры, как Sekiro: Shadows Die Twice и Armored Core 6, также подчеркивают тот факт, что FromSoftware далеко не обычный разработчик. Способность создавать различные типы боевых систем и игровых сценариев без ущерба для качества делает ее одной из лучших команд в индустрии на данный момент.

Комментарии: 97
Ваш комментарий

Пять невероятных игр? Пять невероятных самоповторов, правильнее было бы сказать.

30

Фанаты хавают за обе щеки, им норм 💩

8

Пять? Я насчитал ни одного. В чём самоповтор? Реюз ассетов и скелетов моделей? Таким занимается достаточно большое количество студий, посмотри на скелеты моделей wow, удивишься насколько там реюз процветает, можешь глянуть на реюз скелетов в бордерлендс - там с этим так же много интересного. В чём в итоге самоповтор? Средневековая тематика гримдарк фентези? С каждой игрой разработчики совершенствовали движок, модели и текстуры, если бы ты играл в их игры - сразу бы понял.

-10

Один вон выше уже вылез) Ещё и отвечать-доказывать начал что-то, хотя никто не спрашивал

-4

Мы находимся в обсуждении новости. Если ты ещё не понял, это не ваша закрытая "тусовка на двоих". Ваше и моё мнение может так же оьсуждаться.

5

Реюз геймплейных механик, как тебе такое, Илон гмаск?

Подход фромов мало чем отличается от разрабов фифы, кал ов дути, юбисофт и других. Только их геймеры критикуют и поливают калом, а хромов боготворят, хотя они все занимаются одним и тем же - выпускают одну и ту же игру с разными скинами.

8

Слишком расхайпленная студия, тем более опрос был необъективным так как это мнение только фанатов

16

Ты что, там же бесконечные, прекрасные болота в КАЖДОЙ игре, это так классно и свежо, не то что в этих всех конвейерах 😁

1

Студия которая создала целый жанр игр, студия у которой последние 7 игр супер хиты - сильно расхайпленна. А кто не расхайплен, дай угадаю любители медведей ларианы, те кто создают скучнейшие по геймплею игры?

-12
студия у которой последние 7 игр супер хиты

С какой точки зрения? С точки зрения продаж-нет, одна гта 5 по продажам сливает все эти 7 супер мега хитов

те кто создают скучнейшие по геймплею игры

Ну да, ведь у фром софтвер такой разнообразный геймплей пошел,умер,пошел,умер,попал в болото, снова умер вааау

10

Гта - игра сервис, она живёт за счёт постоянных вложений игроков. У фромов получилась хорошая игра. Очень красивая и интересная. Не обязательно уделывать по продажам и показателям игры от компании-гиганта, что бы прослыть хорошими разработчиками. А по-другому в соулс-игры ты не можешь играть - это концепция жанра. Ты умираешь, пробуешь снова и превозмогаешь трудности, учишь паттерны, совершенствуешься. Было бы странно увидеть аркадную механику в соулс играх, это немного не так работает.

-4

С точки зрения продаж - да, все эти игры супер популярны и очень хорошо продались. Причем тут гта5 это надо у психиатров спросить.

Еще одна шиза, причем тут разнообразный геймплей? Я сказал увлекательный, причем тут разнообразие - таблетки пей

-10

Да нет лучших. У всех какие-то проблемы, у кого больше, у кого меньше.

7

У фромовских игр разве что в сетевом коде и читерами проблема

-4

Не все так однозначно кому то игры "фромов" очень нравятся и они в них души не чают. Есть люди которые любят ммо и вот эти все дро..чи.лки, а есть кому подавай хорошие одиночные игры, как Ведьмаг и другие. Я думаю многие могут сказать, что условно "Близзард" лучший разработчик ведь человек 20 лет играет в вов, ну или типа того.

На вкус и цвет все фломастеры разные.

4

Крайне сомнительно. Тут как с театром, если впервые не понравилось, то и в дальнейшем ты туда не сунешься. Так же и соулсы от From Software

2

Лучшим копировальным аппаратом скорее))

1

эта та студия которая в играх делает 60 фпс лок? с мылом вместо графики? дизайн топчик но вот что за движки дер%ма у них я хз) на таких движках игры в 2010 делали мне кажется, ну и да лучшей студии нету, в 24 году кроме Капкома все забили на качество, ну и сега с якудзой тоже старается

1

При всей моей любви к Соулсам - все же лучшие на данный момент, пожалуй, Капком

1

Зашел почитать комментарии. Не разочарован.

1

Осталось узнать, сколько упоротых и проплаченных было на этом виртуальном шабаше. В жизни не поверю, что конвейер без полноценного сюжета, с кастрированным сетевым режимом и с принципом - развлеки себя сам, может быть оценён выше чем Ведьмаки, Метал Гир, ЖТА/РДР и прочие Скуримы.

1

Зато справляются с задиранием ценника, всовыванием ненужной повестки и поднятию требований из-за отсутствия оптимизации. А вообще – всё это бред: в век развития ИИ, уймы готовых наработок с пре-сетами практически на все известные механики, а так же множество инструментов для их создания – говорить про удорожание... как это у них выходит? Скорее маркетинговый отдел, и человек, отвечающий за инклюзивность, (чтобы рейтинг ESG высоким для инвесторов); а так же всякие дорогостоящие защиты, вроде Denovo – вылетает в копеечку, что ложатся на конечного потребителя, т. е. на стоимость игры для обычного пользователя. И всё это прикрывают ширмой «удорожания производства игр»; только вот никто не торопиться публиковать список расходов, чтобы это подтвердит. Такие дела...

0

Когда они новый Echo Night сделают?

0

А что они выпустили? Гриндовую "дрочильню" для мазохистов и её клоны?

0

И людям нравится, пусть продолжают

0

лучшие для меня, дело вкуса, кто то гриндит там, ктото просто играет, кто то горит, а кто то пытается понять тактику и ничего не горит. Игры Миядзаки бросают вызов сразу без выбора, либо ты готов стать сильнее получая пиндюли и вставать, либо ныть какие ужасные и кривые игры у Миядзаки, не нравится, иди мимо, значит не твое

0

Ну, про вызов говорят в основном игроки, которые не застали приставки Денди/Сега, с играми рассчитанными на прохождение за 4-6 часов без сохранений и зачастую, без переигровок.

Когда я начал играть в Дарк Соулс №1, поведшись на байки про "высочайшую сложность" и "управление, к которому трудно привыкнуть", искренне недоумевал, в чём именно заключается эта невероятная сложность.

Да, управление без геймпада косовато на ПК, но выйдя из тюремного блока, я не имел никаких проблем с убиением врагов сломанным мечом, подобранным в самой первой комнате.

Более того, мне удалось расковырять им первого босса на 40% в первую попытку, пока я не обнаружил, что не заметил ранее подобранного полноценного меча, после чего босс сдох с 4 попытки (2 и 3 я пропускал удар в воздухе из-за рассинхрона кадров и нажатий, и медленно разворачивался на арене).

Никаких проблем с прохождением далее я не встретил. В отличии от древних игр навроде Готики, где реально застрять и запороть прохождение, в ДС всё решается гриндом и перебежками от костра к костру.

2

мне 33, застал я денди и сегу

0

База,гринд гринд.Чекни в моем профиле активность,где я общаюсь с фанатом соулсов на одной из новости.Ток это не общение,а кринж.ибо я повторяю одно и тоже,а чел говорит что в игре нет гринда и вообще я казул- попущь.

0

ох ща как у любителей кинца подгорит

0

серьёзно? по моему эти игроки упоролись

и игры такие се, да, еще и лаги, баги и тп в них по кд

0

Только от игр FromSoftware получаю истинное удовольствие. Rockstar делает шутеры без челленджей. Едешь на миссию- читаешь тонны разговоров, а на миссии убиваешь 100 одинаковых врагов, чтобы отправится на новую задачу и снова убить толпу клонов. Сделано качественно, но играть не особо интересно. Naughty Dog- повесточное дерьмо с плохим и скучным геймплеем. Playground Games- покатушки гейминг, бессмысленное уныние. Возьмите велик и покатайтесь на улице- это куда веселей. Larian вообще потерялись во времени, уже неоднократно писал, но могу повторить, что изометрия и пошаговые бои- это прошлый век.

0

Хорошие игры делает студия, да многое повторяется, но играть интересно.

0

Одна из немногих студий, которые занимаются именно что разработкой игр, а не магазинов с элементами какого-то там геймплея. Да, их игры не без косяков, местами душноваты, но на данный момент это лучшее, что может предложить индустрия.

0

Индустрия уже предложила лучше, 90,7% положительных оценок. Могло быть и больше, если бы фанатики ДС с полыхающими седалищами, не стали занижать оценку.

1

Вкуснятина.Лучший Соулс.

0

Кстати, Lies of P действительно хороша.

0

Значит люди обожают самоповторы и бесконечные смерти 🤷

0

Спорный выбор. У каждого своя студия-любимчик.

0

Нафиг соулсы, фу-фу-фу)))

Ремеди лучшие, с их навороченным лором.

-2

Ну хз. Очень спорно.

Мне лично очень нравится Елдан, но все остальные игры - отстой. Прикол в том, что кроме элдана, все остальные игры не так уж и популярны. Они популярны чисто у узкого круга.

Никто не спорит, что эта студия одна из лучших, но лучшая? 100% нет. Да даже те же юбики, беседка, Активижен - ну явно лучше. Если взять общее количество их игр и сравнить популярность, продажи и так далее, то фром софтер не сможет с ними сравниться. Да, беседку, юбиков и Активижен в последнии годы ругают, но это не значит, что их игры не пользуются спросом, а если учесть игры за все года, то фром софтер им не конкурент.

-3

твое мнение калс обачий

-1
Комментарий удален

он прав, твое мнение кал, ты не разобрался в теме.

-1

я xoxoл и этим всё сказано

надеюсь вопрос исчерпан жалкое ничтожество

-1

После капком пусть становится

-4

На капком просто надежды на их игры что бы не скатывались держали уровень

0

Нет, лучший разработчик это capcom.

-8

У капком только 2 по настоящему новые игры рез 7 и 8, остальное ремастеры старых игр

-1

У capcom на каждый хит приходится по 2 проходняка и минимум одно жуткое гoвнище. Так что нет, они далеко не лучшие.

0

не ремастеры, а качественные ремейки. Можно сказать, новые игры

0

Можешь называть как хочешь, но это все равно по сути старые игры в новой графике

0

То есть Monster Hunter Rise, street fighter 6 и Dragon Dogma 2 это ремастеры?

1