Пользователи считают, что создатели Unreal Engine 5 не выполнили своих обещаний

Движок Unreal Engine 5 в настоящее время очень известен в индустрии. Игры, созданные на этом движке, отличаются впечатляющей графикой, что делает его основным выбором для многих, кто надеется в будущем создавать игры класса ААА.

Однако Unreal Engine 5 - очень сложная платформа, с которой не каждый может справиться. После выхода многие думали, что этот движок упростит весь процесс разработки, но на деле все вышло иначе.

На NeoGAF пользователь под ником RetroGamingUK провел опрос о том, помог ли Unreal Engine 5 сократить время и стоимость разработки. Большинство проголосовало против, что кажется разумным, учитывая, насколько проблемной является эта технология.

Когда этот движок был анонсирован, Epic заявила, что технология позволит сократить стоимость и время разработки. Однако, как мы видим, теперь на разработку игр уходит больше времени и денег.

В прошлом фанаты также отмечали, что Unreal Engine 5 не дает невероятных результатов, которые оправдывали бы его недостатки в производительности. Хотя Hellblade 2 - невероятно красивая игра, ее статус крупнейшей демонстрации технологии не сулит движку ничего хорошего. Пользователи отмечают, что технологии Lumen, Nanite и Metahuman оказались не такими революционными, как ожидалось.

Они особенно сильно ударили по производительности, сделав их менее жизнеспособными, чем ожидалось, на консолях текущего поколения и ПК. Кроме того, эти технологии не позволили еще больше сократить время разработки.

Игры на Unreal Engine 5 также имеют серьезную проблему с заиканием. В этом нет ничего нового, поскольку она существует еще с прошлой версии движка, но, похоже, новейшая технология не смогла устранить старые проблемы.

Таким образом, Unreal Engine 5 можно рассматривать как технологию будущего, которая пока не готова к массовому применению. Разработчикам придется ждать дальнейшего развития движка и появления более мощного оборудования, чтобы в полной мере использовать его потенциал.

Комментарии: 182
Ваш комментарий

Либо UE4 и UE5 г..вна куски движки или разрабы настолько обленились, раз на UE3 выходило огромное количество шедевров, с потрясной графикой, шикарной физикой, и ворох всяких технологических и гемплейных мелочей, и занимала разработка от силы 2-3 года, а то и меньше. Сейчас же минимальное время разработки 5 лет, с нейро сетью и всякого рода генерацией.

95
Либо UE4 и UE5 г..вна куски

Всегда ими были, свой движок ВСЕГДА будет лучше готовых решений, особенно от эпиков. Единственное почему его юзают-не нужно тратить деньги на разработку, что главный плюс для любой компании в эру капитализма

-24

Так на UE4 выходило куча отличных проектов в техническом плане Final Fantasy VII Remake, Days Gone, Atomic Heart, Dead Island 2 и тд. Движок просто инструментарий, самое большее, что ему можно поставить в претензию, что не все движки подходят для всех типов игр.

А разработка дольше длится просто потому что игры намного больше (с технической точки зрения). Стоит только чуть-чуть окунуться в то, сколько технических нюансов нужно соблюдать в нынешних играх в сравнении с играми 10 летней давности, голова пойдет кругом. И чем больше вещей нужно учесть при разработке, тем больше проблем появляется в процессе, тем больше людей задействовано и тем больше бюджеты, а больше бюджеты - больше рисков, а больше рисков - больше контроля от инвесторов.

23

Бесезда со своим движком конечно далеко пошла. Но в твоей речи есть доля правды, разработчик должен быть хорошо знаком с движком, а лучше всего можно быть знакомым только со своим движком. Но это не значит, что нельзя хорошо разобраться в чужом движке. В конце концов штат обновляется и их также нужно учить работать на внутреннем движке. Но если в случае с UE, они могли сами на нем работать до этого, то с внутренним движком обучение идет с нуля.

15

Сейчас у большинства разрабов как бы срубить бабла и побыстрей, на техническое состояние они просто плюют. Были разрабы которые на своем собственном движке пилили игры, там и графоний крутой и оптимизон от бога. Для чего такие системные требования высокие на ue 5 были бы руки был бы и оптимизон отличный и игра шла даже на ведрах.Для чего всё чаще новые видюхи выпускают, это мля бизнес и ничего личного)))))Раньше конечно тоже выпускали видюхи, но не в таком темпе.И кстати разрабы не только в техническом плане обленились, но и в геймплейном.

18

А разработка игр на UE1 занимала год, от силы два. И количество разработчиков не превышало двух-трёх десятков. Выводы?

12

Очередное нытье про UE5. Если разработчики рукожопы или издатель раздул штат и бюджет игры это не проблема движка. Понабрали кучу повесточных прихлебаев в студии и сидят по несколько лет пилят какой-нибудь Concord. А когда тот с треском проваливается, сразу виноваты все: и движок, и игроки, и все вокруг, но только не тупорылый издатель вместе с рукожопыми разработчиками.

35

полно посредственных игр. массового провала игр типа конкорд не случилось

1

Тогда делай свои игры на UE5 сам.

2

Получается все в мире рукожопы включая и самих разработчиков движка которые не могут в своих то играх показать как надо

0

RE Engine и id Tech 7-8 вот движки будущего!!!

И так было понятно что UE (УЁ) 5 из-за этих нанитов и люменов геморой для разрабов.

16

Надо было 4 дальше улучшать, напомни пожалуйста - игры на id tech какие были из последних? Примерно с 2019 по 2023

0

Wolfensteinы, Doomы... а также является ядром движков Void у Аркейнов, и (не помню какой) у Танго.. Dishonoredы и Evil Withinы на них делались. id Tech больше как начинка для новых движков. UЁ же как редактор, что дано то дано..

1

ну у думма норм оптимизация даже с дюневой, а вульфы и евил были не ахти.

0

с вульфами и эвилами проблем никаких не было...даже на старушке 1060 летают.

3
RE Engine

Это тот, который в открытом мире догмы еле выдаёт больше 60 фпс с графикой уровня ~2015 года? Вот это будущее конечно.

4

вы ничего не смыслите в игровых движках. Самый топ движок это CRYENGINE. Вот это движок всем движкам движок. Нанопацаны не дадут соврать.

14

Анриалы 4 и 5 статтерящая блевота и раковая опухоль всей индустрии.

12

Ну на 4 можно было не гнать, её надо было доделать до идеала и потенциал был, очень рано они ринулись за 5 частью, так вдобавок и студии игр за двиглом потенулись ещё раньше.

-1

Любое фуфло на 4 анирале это сборник статтеров, так что не движок, а блевота. Из недавних второй ауткаст

3

были нормальны не ври, у японцев прекрасно получалось, играл я в ихние игры на анрил 4 особенно в 2019-2020 было всё норм.

-1

Ох ну надо же, исключения из правил, ну это все меняет (нет)

0

Это впринципе днище а не движок, все игры вышедшие на нем, это статтер-фест, не более.

8

Теккен 8 нормально идет, во всяком случае я проблем не заметил

0

в теккене и графона нет, это блин файтинг, а не полноценная какая-то игра где надо ходить, че-то искать, и т.д.

0

UE5 - перехайпленный шлак, раздутый маркетологами эпиков. Графон, конечно, пластмассовый, но на деле это обертка для сырого и глючного движка.

8

Очередное нытьё кого-то там с форумов!

ВСЕГДА в основе любого дела стоял профессионализм человека, его знания, опыт, взгляды и желания, а инструмент был второстепенным!

Если дать PRO рубанок и стамеску рукажопому новичку, сможет ли он сделать дракона или сложный рисунок на колонне? Я уверен, что нет. Тогда откуда такие ожидания, что любой прошедший фуфловые полугодичные курсы по геймдеву будет выдавать даже с современным движком (оборудованием) результат такой, как человек который работал много лет в индустрии и потратил тысячи часов переписывая код, изучая основы теней в движке и физику тканей?

Людям дали автоматическую стиральную машинку, но человек должен знать какой порошок использовать, какую ткань при какой температуре и режимах стирать, какого цвета бельё можно вместе комбинировать, обязан знать как почистить её, элементарные основы безопасности и обслуживания... при этом, глупо отрицать, что этот автоматизированный процесс делает данный вид деятельности (стирку) более комфортной.

Если раньше в индустрии было много людей кто специально учился в техникумах и институтах на смежные специальности связанные с разработкой игр, то сейчас, обычно, это голые курсы, а потом обивания порогов игровых компаний в надежде пристроить свою задницу и 3-5 лет сидеть разрабатывать ААА проект в толпе таких же рукажопов. После чего провал проекта и по новой, желание забиться в толпу и раствориться в ней на несколько лет получая зарплатку.

Слабые люди всегда винят других в своих неудачах, мало кто может остановиться, обдумать результат и принять то, что он недостаточно квалифицирован и ему стоит снова обучаться.

Кто виноват, что игры из одной вселенной и разницей почти в 10 лет Batman: Arkham Knight и Suicide Squad: Kill the Justice League, выглядят так по разному? Игровой движок? =) ахахахаха

7

А в каком месте они новички? Особенно с анрила 3+ не сис требования дикие ни кто бы не возражал, а то требуют.

3

На мой взгляд, это проблема спецов, которые не хотят полноценно погружаться в новый инструмент и аргументируют "старый движ удобнее" и блаблабла. Пройдут условные курсы от компании и 0 в самоизучение вопроса. Точно также, как это было, когда огромное кол. неоптимизона выходило на ue4

4
ВСЕГДА в основе любого дела стоял профессионализм человека, его знания, опыт, взгляды и желания, а инструмент был второстепенным!

Пока одни "профи" пилят гoвнодвижок, другие "профи" используют его со своим гoвнокодом чтобы делать шедевры мирового искусства. За то, конечно, всё упростили...

1

Нытья пост, охеренный двиг. Минусы есть во всем. Рендер в 5.4 оптимизировали в 2 раза почти. Постепенно свою основную фичи приводят в порядок.

6

Только по процу, фпс графики не изменился или даже ещё сильнее упал, плюсом появилось адовое кол-во шумов от новых эффектов люмена, а денойзер тоже стоит производительности)

5

Какой-то ноунейм что-то там спросил, и сразу движок стал плохим. Только в каждой второй игре почему-то именно Unreal engine. Если б он был таким плохим, то никто бы на нем ничего не делал. Как обычно нытики ищут к чему прикопаться. До 5 версии все хейтили 4 дескать оптимизация фуфло. Только тот же Atomic Heart, Days Gone, Lies of P были прекрасно оптимизированы. И это все игры на UE4. Никогда не понимал этого нытья на движки серии Unreal

-8

Да, да. Охеренный. Возможно конечно, но пока он себя таковым не показал. Он может быть охеренный только для инди-шлак разработчиков, которые клепают однотипные поделки, на одних и тех же ассетах. Да, красивые поделки, но это именно поделки. А Blueprints еще и освобождает их от написания кода. Наверное потому многие проекты настолько и неоптимизированы. Blueprints прилично менее производительный результат выдает, чем тот же C++. По понятным причинам. Раньше Unity ругали, называя его херовым движком, чисто из-за обилия отвратительных инди сделанных на нем, теперь можно так ругать UE

3

"В каждой второй игре UE" - в основном некорректно, но то, что игры на нем встречаются часто - правда. НО там много факторов, вот некоторые из них:
- Доступность движка и довольно простое лицензирование
- Множество специалистов, работавших с прошлыми версиями и соответственно набирались опыта
- Из предыдущих пунктов вытекает популярность движка и его активное изучение
- Множество бесплатных ассетов и инструментов
- Легко добиться приемлемого и даже отличного визуала (не в последнюю очередь из-за предыдущего пункта)

У движка конечно есть преимущества, но его популярность, не является прямым доказательством того, что он хороший сам по себе. Он просто удобный в ряде моментов с прагматичной точки зрения. Людям проще взять такой движок, чем разработать свой. Проще найти специалистов под него. Проще найти обучающий материал (для новичков). К тому же, сам UE - это еще и бренд. Люди видят, что на UE и некоторые сразу думают, что получат качественный проект (особенно если это инди-игра), но по факту, как мы видим, далеко не всегда так

Да и раз приведен список хорошо оптимизированных игр, то может быть стоит привести и список плохо оптимизированных игр? Для справедливости. Их ведь тоже хватает. А на UE5 еще больше. В особенности в инди-сегменте

2

Атомик так-то весьма хреново оптимизирован, имеет слабую графику и ещё заскамил людей на лучи, отличный пример)

-8

Какие технологии, где вы видите технологии, в современных играх их нет, полнейшая деградация и пофигизм, игры статичны и убоги, а оптимизации вообще бойкот объявили, в half life 2 доску расколол и щепку можно взять да кинуть, far cry 2 до сих пор остался самой детализированной частью серии, можно долго перечислять технологии на которые забили.

5

Согласен, раньше были революционные игры. Даже в плане ИИ который по идее сейчас должен был новую революцию в играх совершить, глухо. Лучший ИИ ботов до сих пор в F.E.A.R. Игра 2005 года!

1

Просто у большинства разрабов и без движка - руки из жопы растут. Однако факт остаётся фактом, что игры сделанные сейчас на UE 5 - очень сильно неоптимизированные, по большей части из-за плохой настройки самого движка.

4

У безедки лучший движок . не меняется десятилетиями =)

4

Постапокалептический шутер в открытом мире на движке морровинда просто бомба)) // Дмитрий Басирович

0

Ну почему так бы сидели на 20-30 сериях до сих пор, а тут аж 4090 в минималках надо

3

для более хорошей графики при производстве контента требуется больше времени и сложности само собой.
в остальном как бы по мне это лучший движок сейчас и самый простой без программирования если сравнивать его с другими доступными движками. я бы сказал что разработка на нем без знаний программирования ближе к развлечению чем к свистопляске с рядом других движков.
есть проблема несовместимости и ограниченности некоторых фичей и технологий, которая вероятно была у прошлых движках и может встречается у других движков что разочаровывает.
а так то по производительности вроде он не особо требовательный и может быть оптимизирован. если сравнивать с другими доступными движками может и она немного ниже в базе для гпу но по процессорору он вроде нормально оптимизирован и делает что не делает какого-нибудь годот 4 и о3де или там будет сделай сам.

3

Плохому танцору вечно что-то мешает. Учитывая, под какой зоопарк железа делается движок и под какой кол-во жанров. Чудо что он вообще работает при текущем качестве. Главная же проблема движка UE5 стала то, что его стали использовать кому не лень. Причём при этом искажено понимая разработчика самого движка. По мне если вы новичок пробуйте Unity, а уж потом беритесь за UE. Если вы совсем зелёный можете попробовать силы с Godot. Ну и сама особенность движка UE то, что он ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ВИДЕОКАРТЫ. А учитывая качество видеочипов и то что, разработчики этих видеочипов тянут одеяло в свою сторону получаем что получаем. Заикания же движка при компиляции шейдеров по мне как раз из-за того, что слишком разное железо. По мне решение одно это переход на следующий уровень ведь сначала были спрайты если не вдаваться в совсем глубокие дебри а то можно начать и с ASCII. Потом треугольники, потом их постепенно начали вытеснять шейдеры, но и их что-то должно заменить наконец.

p.s. видел много работ начиная с первой версии движка. И все всё-таки зависит от рук разрабов, прежде всего. Как там говорится толку от качественного инструмента, если ты не знаешь, как им пользоваться.

P.s.2 И да наличие готового движка не означает, что вы языки программирования не должны знать на должном уровне. Вроде того же C++. А ещё лучше, если вы предварительно изучите тот же ассемблер или другой язык программирования низкого уровня.

P.s.3 И да не забывайте дробить уровень на подуровни по возможности. Это поможет особенно в приставках с производительностью. Открытое пространство было и остаётся бичем любого движка.

3

та забейте на етот Unreal Engine 5 делайте игры на Unreal Engine 4 и на своих движках как рокстар на рейдже

2

сейчас каждый второй мнит себя разработчиком и думает что будет рисовать кисточкой на планшете целые миры оставив позади матёрых ветеранов индустрии Н0 мозгов то у них по нулям от того и жалуются всем им подавай простоту -нажал создал- аля читаки в онлайн играх АБЫ ни так если не хватает извилин то им даже простота не поможет ибо нужно ИМЕТЬ разум

2

Просто увеличился порог входа в движок.
Нереальный движок , позволяет создавать нереально крутые штуки.
Но требует огромных знаний.

Новые инструменты которые появляются с каждым обновлением. по сути .требуют отдельного специалиста для работы с этим инструментом. // Александр Дельтазавр

1

я думаю, они на 5 движок забили уже и во всю пилят 6, полностью на ИИ.

1

Уе5 это не что-то новое, это тот же уе4 с некоторыми усовершенствованиями. То же самое с неким будущим уе6, его сделают на базе текущего движка, который поэтому никто никуда забрасывать и забивать не будет.

-1

в будущем, не будет никакого 3д, оно будет рисоваться в реальном времени. Вангую, 6 будет двигло, где всё будет рисоваться по обычному описанию, но ещё в 3д, а потом уже, как сейчас короткие ролики делают, но только это будет целая игра.

0

Они добавили в уе4 люмен и нанит, и решили, что пора менять старшую цифру в версии.

0

Во первых далеко не только их. Во вторых, у остальных движков аналогичных добавок нет. Да и как бы нанит и люмен это реально революция. Наконец-то геометрия отвязана от ограниченных процессоров. Дак какие движки имеют право считаться новыми?

0

Идея которую год назад пропихивали "один движок на всю индустрию" звучит жиденько.

1

То есть, это якобы ВИНА UNREAL ENGINE, что ИМ НЕ УМЕЮТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ???

А не самих разрабов, что не хотят в этой разобраться?

1

Реально поддержу. Демки в одно лицо делаются не геймдевом - так хороший результат, а как геймдев - так плачь Ярославны сразу, движок плохой, доки читать нужно, внезапно, смузи не попить, радугу не обсудить. Причем движок на ведре даже запускается. Правда с учетом настроек.

0

При чем тут пользоваться, дольше, дороже разработка,а не то что,ой научите,мы не умеем,он сложный

0

Все эти "наниты" и "люмены" такая шляпа, можно подумать игры интересны только всякой светящейся парашей просаживающей фпс, разработчики движка явно не в ту степь забрели, нужны реальные технологии, а не "свистоперделки".

1

Такое чувство, что этих нытиков под дулом автомата заставляли переходить с четрвёрки на пятёрку или вообще - пользоваться данным движком.

Просто им очень хочется выплеснуть весь негатив за то, что мешки денег в руках иметь хочется уже сейчас, но за пару дней по изичу - игры написать не на чём.

Ведь те же самые претензии можно адресовать и Юнити с вечно сбойными модулями, и Саурсу, в котором оптимизировать код нужно собственными ручками. Даже ИдТех или КрайЭнжин не являются оптимальными для создания игр с нуля, когда нет многолетнего опыта работы.

Кроме того, есть масса примеров когда разработчики не ныли, а самостоятельно дописывали движки под свои нужды - тот же Биошок разрабатывался на существенно изменённом Анрыле№2, а Рокстар десятилетиями доводили до ума полученный от издателя движок Рейдж.

1

раньше разрабы делали движки и игры, причем очень крутые игры
раньше были траблы со слабыми пк, с умирающей виндой от любой фигни (привет ХР)
проблемы с интернетом и тп, с продажами

а щас тока ноют о том, как сложно, когда всё стало нереально просто

1

ждём крутые игры с отменной (ну и господа храни, технической) графикой!

0

Да разводилово везде, виноваты во всём хомячки, которые это спонсируют!)))

0

Не понимаю: чего все хейтят UE? UE - это отстой, годный только для коридорных бродилок, реально большой открытый и при этом разрушаемый мир на нём не сделаешь

0

Ну а какие лучше тогда альтернативы Unreal Engine, например Unity и CryEngine?

0

Свой двиг как фростбайт у еа или ид тек5 у дума. И близзовские движки какк в диабло4 и ВОВ с ов2

2

свой движок это дорого муторно, только для больших студий где этим целый отдел может занимается. или в основном движком занимается да и вопрос сильно хорошие ли эти движки. всякие сновдропы и фростбайты.
в 2020 сомнительное решение даже со всеми рисками стронных проприетарных движков.

0

Поэтому у нас тонна не оптимизированного плохо выглядящего уг на уе5 и юнити

0

свой движок вряд ли будет хорошо оптимизирован. даже если из открытых фреймворков рендеринга собрать. это нада крутым специалистом быть.

даже допустим мне нужен движок, который бы не не умел отрисовать полигоны и треугольники а только мог с координатами экрана в шейдерах работать. может это немного быстрее будет чем с 3д и полигональными конвейерами рендеринга и всякой сортировкой а может и то нет для псевдо 3д игор. но писать целый движок для это кажется мне сильным бредом уже поверхностно. но я не являюсь умным графическим инженером.

0

Ну пусть сами сделают лучше. Анрил конечно не эталон идеального движка, у него есть свои плюсы и минусы. Но упрекать за то что технологии не такие как кто-то там ожидал - бредово.

Анрил не единственные движок, не нравится, выбирай другой // Дмитрий Зинченко

0

Я конечно не знаю что с UE, но ведь как правило если ты тугой, то тебе ничего не поможет)

Ну некоторые говорят что не могут внести разные правки в этот движок и проще свой использовать.

0

Переобувашки - ваш выход xD

0

самое дрянное эти заикания

0

как бы не обкакивали, а большинство игр выходит на нем :) можно спорить сколько угодно какой движок лучше, но Епики всегда впереди планеты всей и все игровые нововведения движков сперва появляются у них...

0

А что мешает сделать двигало конструктор, на подобии Марио Мейкера или Дримс, с основными функциями для создания игр. На которых можно сделать игру даже на консольке джойстиком. Но нет, нифига, надо пилить "левиофанов" на фигалион меню и плагинов, из которых большая часть просто не будет использоваться разрабами от совсем, но зато будет требовать к компу ртх 5090 и ител 100500.

0

интересно, а сколько из участников того опроса были реальными разработчиками...

0

ИМХО Индуские программисты пишут код ногами и тоннами , а теперь нужно меньше и качественно , но оптимизацию нужно соблюсти . Они хотят больше времени и растягивая разработку и больше Бабла. Вот и все . Сейчас только Герои меча и магии 8 делает студия с нашими разработчиками-программистами . Вспомните Героев 6 их делали Индусы и Китайцы какое Г*вно признали все . Как пример!

0

лучше, когда студии делают игры на своих движках

0

Предлагаю всем кто критикует UE5, изучить движок, а потом сделать ААА- шедевр. Дабы показать как надо. Всё, жду)

-1

в чёи проблема пока на 4 посидеть? 5 могли бы за 10 лет изучить.

0

Ну вот за 10 лет изучат, и будут хорошие игры ближе к 2030-му году)

0

в 4 трассировка работала плоха тупа. она прикольная была но половина не работала если не поправили досих пор. хоть и мощная была но некоторые вещи там типа тумана были с костылями и еще и не факт что это работало бы в реальной игре.
если в 5 пачтрасинг допилят чтоб все работало будет круть.

-1

В чём проблема тебе на бутылке посидеть? UE5 пару лет в обед - ААА-игр на нём ещё не успели разработать

0

На бутылке твоя мать седит - ей уже не прывакать, а анреал 5 пару лет то разрабы уже массового на него переходят - очень рано для этого.

-1

UE5 облегчил работу, а вот разрабы обленились и то, что один проект на UE5 отлично оптимизирован с лучами а другой еле 30 кадров выдаёт - подтверждает мои слова.

-1

Раз ты такой умный. Делай свою игру на UE5.

0

Раз ты такой умный, можешь вообще не отвечать на комменты.
Мой вывод сделан по отзывам других разрабов. Так что тут явно кто-то ноет.

-1
Мой вывод сделан по отзывам других разрабов.

Это не аргумент.

0

Разработчики которые разрабатывают свой движок имеют куда больше потенциала к успеху, чем какой ни будь разраб использующий UE5

-1

5 помойке ещё эволюционировать до уровня ре енджаин , в которой и топовый графен и оптимизация !

-1

да просто железо не успевает за технологиями движов, еще в 2007 это доказали крайтек выпустив crysis, пожже выпустили демку матрицы

-1

Из какой-то потной статейки желтой прессы, у народа пуканы рвутся.... вам какое дело то? Это их проблеммы! Есть сотни игр на других \\движках\\ и, многие шедевры! Чего вы раскудахтались*?

-1
Комментарий удален

Только у UE3 было 10 лет до выхода UE4, а у UE4 8 лет до выхода UE5, а вот сам UE5 вышел два года назад. И это не беря в расчет что вся индустрия последние годы хромает на четыре лапы, а порог входа в неё низок как никогда.

0

Это не отменяет факта, что на UE3 большинство были: брутальные игры с серо-коричневым фильтром (Piss"-Filters) и с внятным дизайном. UE4 большинство в мультяшном стиле, fortnite тикток-стаил игры. Да были и с крутые и технологичные игры, как Gears 5 или Final fantasy 7, но их мало на фоне БОЛЬШЕНСТВА. А UE5 БОЛЬШЕНСТВО (и думаю и в будущем это и будет в приоритете с современной повестке) абстрактно кислотное месиво. hellblade 2, wukong еди пока единственные представители, хотя hellblade 2 я не могу назвать графоном наличие 10000 видов высоко полигональных камней.

-1

А как движки виноваты в визуальном стиле игры? Разве стиль не выбор разрабов?

11

Дело в том, что разрабы тупо копируют стилистику успешной игры. В случае UE3 это была Gears of war и другие разрабы начали подрожать стилю этой игры. С UE 4 это безусловно fortnite. А случаем с UE5 это тех демо epic game В котором показали 10000 высоко полигональные камни и абстрактный дизайн NPC.

0

Чем сложнее движок - тем дороже делать игры на его основе. Чудес не бывает.

-2

корпа epicgames давно спалилась что ставит в приоритет интересы компаний а не аудитории, тот же магазин в открытую продвигали как тот где все сделано против интересов игроков в пользу издателей, ничего удивительного что и в случае с движком они подыгрывают производителям железа пытаясь вынуждать игроков покупать более дорогие видюхи и

-2