На фоне запуска первого сезона Battlefield 2042, руководительница студии DICE Ребека Кутаз рассказала о других проектах. Согласно её заявлению, сейчас разработчики продолжают усердно работать над исправлениями и улучшениями для шутера. Команда не собирается переключаться на другие проекты, Кутаз посоветовала фанатам Mirror's Edge и Star Wars: Battlefront не возлагать больших надежд на скорый выход продолжения этих игр.
Руководительница DICE отметила, что в студии прекрасно осознают значимость Mirror's Edge и Star Wars: Battlefront. Рано или поздно разработчики вернутся к этим франшизам, однако сейчас приоритет отдан Battlefield.
Вместе с этим Ребека Кутаз похвасталась положительной динамикой пользователей Battlefield 2042 после старта первого сезона. Активный онлайн шутера значительно вырос, а также разработчики стали получать положительный фидбэк.
Нафиг вашу BF2042, лучше бы действительно уделили время этим двум играм, Mirror's Edge Catalyst вообще с открытой концовкой остался
Так и первая осталась хотя планировалась трилогия. Потом зачем то сделали перезапуск и так же оставили не завершенную историю.
Уже оба раза незавершённые истории оставили) Мне обе mirrors edge понравились, в mirrors edge catalyst я играл с удовольствием, а когда прошёл, оказалось что люди её не особо оценили. Мне конечно сначала тоже не понравилось что это оказался перезапуск, но история в принципе была связная и динамичная, прорисовка была хорошая, паркур был классный, прокачка - ничего экстраординарного, но по ходу прохождения прокачать смог всё - это плюс, немного сопуствующих доп.квестов - тоже было неплохо, отмена использования оружия у Фейт - то как игра хорошо сделана и без этого вообще даёт забыть что можно было б использовать огнестрел. Почему так разгневались на игру, я не понимаю - то люди говорят - что это за игры с открытым миром, огромным количеством квестов бесполезных, микротранзакциями и малой долей сюжета - тут сюжет практически на всю игру, микротранзакций нет, квестов не много, не мало - их просто достаточно
Первую Mirror's edge тоже встретили в штыки. Ее прям очень сильно критиковали. Это потом она стала культовая и под натиском фанатов запустили в производство катализатор. Но он повторил судьбу предшественницы. В принципе тут нет ничего удивительного. Многие самобытные культовые вещи постегает такая судьба. Взять к примеру фильм бегущий по лезвию и то как он был встречен критиками. А сейчас стал иконой киберпанка.
Соглы, буквально пару недель назад впервые поиграл в Catalyst, остались в целом положительные впечатления. Вроде, помню что ругали за открытый мир её, но по мне так он вообще отлично в игру вписался: бегай как хошь, строй свои маршруты, кайф же.
Да, тоже хорошие примеры тех, кого постиг провал, но статус культового всё же приобрели. Вроде фильм "Нечто" Джона Карпентера 1982 года был провальным, но закрепил статус культового. В 2011 вышел приквел одноимённый, я его посмотрел только в этом году, оказался тоже отличным, да и сделано с бережным отношением к деталям. Плюс закончился в том же месте где начинался фильм Карпентера. А постигла участь именно фильма Карпентера - провал в прокате) В первый mirror's edge я решил поиграть когда уже писали новости о возможном сиквеле, оказавшимся в последствии перезапуском. Я был очень доволен, игрушка была просто шик, а когда узнал что её встречали в штыки, я такой думаю - люди, был 2008 год, с паркуром то игры не в ходу, а тут ещё и экшен был и сюжет классный, даже саундтрек был вполне хорош - что им вообще было надо???))) Такое отношение было незаслуженно к отличной игре
Вау, они помнят о существовании Mirror’s Edge.
У нее даже плакат весел с Mirror's edge на фоне. Поэтому журналист и задал ей вопрос касательно игры. Мол это намек? Она не нам надо мух отгонять от трупа кх-кх от нашей дойной коровы.
Они во втором то уже мирорсе ничего не смогли придумать, кроме жопен ворлда пустого и убогого, так что пусть и не лезут. Какая первая в свое время была шедевральная, музыка, паркур, белоснежный небоскрёбы, крыши и тоннели. А во втором все тоже, только на их убогом фростбайте и полнейшая скукота, прошёл компанию и забыл, даже со звукоыыми эффектами города и прочего и то подкачали. Главное говнобээфку каждый год клепать, чтобы хомяки деньги тратили и сойдёт
Не соглашусь. В катализаторе был тот же композитор, что и в первой. Музыки стало в разы больше чем в первой. И некоторые из них тоже очень не слабо врезались в память на ровне с оригиналом. А в целом перезапуск они сделали таким каким его хотели видеть фанаты. Открытый мир, проработанный лор... В целом получилось не идеально но вполне достойно. Главная ошибка ребут. Многие ждали продолжения истории оригинальной игры...
играл в первую - подумал, что слишком как-то линейно идёт сюжет, поиграл в перезапуск - словил такой кайф, вот таким я и видел игру, ничего особо не меняли с первой части, только сделали открытый мир, поменяли персонажей и переосмыслили сюжет
Геймплейно катализатор во всем превосходит оригинал. Многим действительно не хватало хотя бы той свободы, которая есть в перезапуске. Но к сожалению с перезапуском игра растеряла тот шарм за который полюбили первую игру. И вот это уже стало большой утратой для многих фанатов. Свободу дали да не ту которую хотели. Вывод: не нужно было чинить то, что и так работало.
У Mirror's Edge был по истине коллосальный потенциал рассказать игрокам душераздирающий лор, сделать открытый мир по-настоящему большим и наполненным, разнообразить паркур чтобы он не проходил по чётко распределённому пути сюжету(в том же DL2: Stay Human например, можно было забраться на самое высокое здание и открыть все ветряки, ещё до того, как сюжет проведёт вас целенаправленно по этим локациям) а в ME: catalyst, один раз на эту башню забрался, один раз на другую - и всё. За всю игру нам дают забраться только на 2 небоскрёба, причём по-лору их местоположение,история,дизайн - вообще никак не обозначаются и для сюжета роли как таковой не играют. Все небоскрёбы что в каталисте, что в ME: 2008 года это тупо декорации, из-за чего теряется львиная доля атмосферы тоталитарной антиутопии, в то время как в том же DL2: Stay Human можно найти разнообразные статьи из редакционной газеты,кассеты ночных бегунов, в игре нам подробно рассказывается история VNC-башни, что раньше она использовалась как крупнейшая в Вилледоре редакционная газета(и эти самые обрывки газет можно найти непосредственно в башне, или около неё), а позже была захвачена военными которые решили использовать её как радиовышку во время апокалипсиса.
К тому же, в Catalyst сильно ограничен открытый мир. Он как бы есть, и показывается на карте, но его как бы нет. Т.к он абсолютно однообразный,мал по объёму, и по сюжету некоторые небольшие сегменты карты и вовсе будут недоступны.
Карта доступна не полностью, она урезана даже учитывая её отображение на Mini-map, во все уголки карты представленные в игре - ты зайти не сможешь(тебе игра не даст).
Я уже не говорю о том, что в ME: catalyst осталась открытая концовка. Сюжет буквально ничему не учит, даже смерть Ноя забывается по ходу прохождения, даже с учётом режиссуры поставленной на учетё его исчезновения,похищения и нахождения. Потому что он - никто. Игрок о нём ничего не знает.
Согласен DL2 гораздо более свободная игра в плане паркура. Я бы даже сказал это пример к которому нужно стремиться будущему Mirror's edge. А вот управление в DL2 просто катастрофа. Такой пытки и врагу не пожелаешь. Ну и боевка в DL2 жесть как криво скопирована с катализатора.
Тоже двух-кнопочная, да)
Комбо в DL2 делать вообще не обязательно, а на высоком уровне сложности с выполнением боевых трюков вроде воллран-кика будут очень большие проблемы, я бы даже сказал что комбинация ударов и простых уклонений в бою даже против толпы, будет гораздо эффективнее всяких комбо-вомбо, как в каталисте.
Причём это ещё не все проблемы боёвки в DL2.
По какой-то причине, вне зависимости от уровня игрока и оружия основные боевые трюки выполняемые конечностями Эйдена, будут наносить по-большей части ГОРАЗДО больше урона.
Например удар двумя ногами с разбегу: наносящий большой урон врагам сначала от самого трюка - затем активизируется при отбросе враждебного NPC рэгдолл который наносит урон от падения.
А дальше по обстоятельствам. В бою в DL2 у меня бывали такие случаи, когда даже самый сильный и живущий враг мог умереть от одного использования этого навыка.
А именно: сначала от нанесения урона от самих ударов ногами с разбегу, а потом NPC если неудачно застрянет в элементах может погибнуть моментально. И так почти со всеми боевыми навыками. Они могут с вероятностью в 20+ % полностью нарушить целевой баланс игры направленный на бой с опасными врагами.
Например навык: "захват" и его улучшенная версия "захват с броском" это вообще ультимативная имбовая вещь, особенно если ты во время его использования стоишь рядом с краем небоскрёба или реки.
Просто берёшь и кидаешь бронированных врагов с высоты 100+ метров либо в реку(а я напомню, враги в Dying light плавать не умеют).
Или ещё навык: "таран", удачно работает с возвышенности.
Та же система что и с захватом, только в этом случае в падении находится ещё и сам игрок.
В ранних версиях с помощью этого навыка можно было падать с NPC чуть ли не с VNC-телебашни(высотой 350-400 метров) не разбиваясь самому, но при этом убивая всех врагов.
Дело в том на сколько четко выполнены аналогичные приемы в катализаторе и нелепо сделаны в DL2. К примеру находясь в прыжке над врагом в catalyst, чтобы обрушиться на него всем весом нужно нажать кнопку легкой атаки и Фейт прибьет к земле ближайшего к ней врага. В DL2 для этого нужно находиться над врагом стоя на уступе, выцепить его дождаться пока над ним появиться кнопка атаки и если он не сдвинется с места и игра не баганет произвести тейкдаун. А удар ногой в воздухе так вообще проще на пианино сыграть чем пнуть вражину. В мирорсе все это делается элементарно одной копкой, как и должно быть. Ну и анимации. Ближний бой в катализаторе выглядит круто, героиня бьет по уязвимым точкам в защите бойцов, все выглядит вполне убедительно. Гг дл2 может похвастаться разве что различными скинами дрынов. Ну и отдельное внимание заслуживает прием таран. В дл2 он выглядит очень зрелищно, особенно когда выталкиваешь зомби с этажа здания и впечатываешь его в асфальт. Только портят все баги. Провалы через текстуры, крашы анимаций когда зомби остается на месте, а ты впечатываешься вместо него и т.п. Возможно сейчас поправили. Но я играл в релизную версию и это был просто кошмар!
Спасибо, Кэп.
А мы как-то не особо и надеялись.
с каждым разом надежда тухнет
но DICE'ам же нужно доить уже мёртвую корову, BF 2042 конкретно закидали дерьмецом
Хотя бы уж римейк первой части сделали...
Продолжение Mirror’s Edge?)) ахах...А кто-то ждал продолжения?))
мужик, не стоит за всех говорить, если лично тебе игра не вкатила, да, такое бывает, но не стоит обобщать мнение за всех
Ты меня не понял совсем. Мне то как раз вкатило очень сильно. Я обе игры прошел.
Тут дело в том что она вышла хрен знает когда, про неё никто ничего уже не говорил и не писал давным-давно.. И вдруг заявление- продолжение ждать не стоит!!! Это звучит нелепо. Никто и не говорил о продолжении.
говорят, что на выступлении позади неё висел плакат с игры, журналист задал резонный вопрос, естественно будут вопросы, иначе нафига тогда вешать плакат, лучше б реально занялись игрой