Продюсер серии Persona рассказал о подходе компании Atlus к созданию своих игр

Креативный продюсер серии Persona Казухиса Вада раскрыл философию Atlus на конференции CEDEC+KYUSHU 2024, состоявшейся 23 ноября в Японии. По его словам, подход к созданию игр Persona можно описать как «смертельный яд, обернутый в сладкую оболочку».

В своем докладе Вада отметил, что выпуск Persona 3 в 2006 году стал переломным моментом для компании. До этого Atlus придерживалась политики «Only One», которая ориентировалась на создание нишевых, острых и шокирующих игр без оглядки на коммерческий успех. Однако с Persona 3 компания перешла к философии «Уникальное и универсальное».

Этот новый подход сочетает в себе стремление к яркому, запоминающемуся контенту с элементами, понятными широкой аудитории. «Яд» — это глубокие и мрачные темы, характерные для игр Atlus, а «сладкая оболочка» — стильный дизайн, харизматичные персонажи и динамичный геймплей.

Такая тактика доказала свою эффективность: высокие продажи серии Persona и недавнего Metaphor: ReFantazio укрепили репутацию Atlus как одного из ключевых активов Sega. В будущем компания намерена продолжать следовать этому «уникальному и универсальному» пути, расширяя аудиторию и сохраняя свою творческую уникальность.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

А это тип игры хорошие чтоль? Сюжет еще туда-сюда и работа художников, но все остальное и геймдизайн в частности - днище любячее. Я играл.
JRPG одним словом.

-7
А это тип игры хорошие чтоль?

Пришел Вася которому не нравятся ЖРПГ и заявляет что гывно) Мне не нравятся гонки, заявляю, Форза бесячия гывнина, я играл.

6

Хм... ну да, справедливо.
Это по своему действительно мой косяк, что я повелся на название поджанра - жрпг, и подумал, что там есть что-то от рпг, когда оно ближе к визуальной новелле.
Впрочем, jrpg одним словом.

-2

Эти игры прекрасны. Геймдизайн само совершенство. Мне непонять, почему такое кому-то может не нравиться. Особенно, если человек заявляет, что любит RPG - тогда как можно не любить японские RPG? Непонятно.

0
и подумал, что там есть что-то от рпг, когда оно ближе к визуальной новелле.

Визуальная новелла как способ подачи сюжета подходит гораздо круче для RPG жанра, чем западный аналог тонны текста БЕЗ картинок вываливать на экран (это уже почти книга).

Впрочем, jrpg одним словом.

Одним словом полноценное японское RPG... жаль, что ты плохо относишься к ним и предпочитаешь более слабый аналог от запада.

0

Дьябло оно тоже ведь "рпг", такое же рпг как и жрпг рпг.
Ну да, куда уж какому-то Fallout2 до дьябло или персоны в плане "ролевости".

0