Комбинация клавиатуры и мыши – главное оружие геймеров в шутерах от первого лица, однако оба эти устройства не имеют ничего общего с реалистичностью. Китайская компания Ragnok ставит перед собой цель сделать процесс гейминга приближенным к реалиям с помощью контроллера Mousegun, который выглядит как рукоятка пистолета.
Mousegun создан по образцу пистолета Desert Eagle. Компания утверждает, что её контроллер выглядит и ощущается как реальная вещь. Правда, в отличие от других подобных устройств, у него отсутствует ствол, что придаёт ему вид скорее джойстика, чем традиционной мыши.
Основная кнопка Mousegun расположена спереди как триггер, другая, вероятнее всего, заменяющая правую кнопку мыши, находится чуть ниже, а колесо прокрутки – в верхней части устройства. Несмотря на то, что контроллер выглядит так, словно предназначен для неподвижного положения, движение манипулятора регистрируется путем перемещения по поверхности стола, как обычной мыши. Чувствительность сенсора составляет до 3200 dpi.
Хоть идея и заключается в том, чтобы придать реалистичности шутерам, устройство за счёт своей эргономичности можно использовать не только для игр. Особенно учитывая существование вертикальных мышей, разработанных специально для снятия напряжения с запястья. Mousegun предназначен как для правшей, так и для левшей, подключается к ПК без проводов и питается от аккумуляторной батареи ёмкостью 800 мАч.
Ragnok планирует запустить кампанию по сбору средств на Indiegogo. Сроки пока не объявлены, хотя производство Mousegun уже началось. Первые покупатели смогут поддержать проект за $59. В рознице мышь для шутеров будет стоить $118.
Рука устанет
-zotik- Rаyden Уж всяко от мышки рука быстрее устанет,чем от этой штуки.
-zotik- Вообще-то наоборот. Вертикальные мыши используют как раз для разгрузки кисти. При использовании классической мыши, кости неесественным образом разворачиваются и напрягаются всё время использования. Это может приводить к "Синдрому запястного канала" Вертикальные мыши призваны убрать усталость с кисти за счет более естсественного положения костей.
Jedy Умница, а теперь подержи стакан или ручку минут хотя бы и потом поговорим о разгрузке или что то там, в мультиплеере тебе надо быть всегда на чеку, а если катка длится час или полтора? Не забывай помимо просто удержания тебе ей ее и двигать.
-zotik- Про стакан и ручку вообще эпик. А ты что стакан горизонтально всегда держишь???? и ручка у тебя в кулаке зажата?? Примеры вообще не в тему твои. Тут выложили фотку пистолета от Нинтендо,попробовал бы ты тогда сказать,что уточек из игры к примеру на Денди удобнее отстреливать мышкой нежели пистолетом этим,на тебя бы как на дурачка посмотрели. Просто многие привыкли с мышкой только играть,и по-этому другие устройства уже психилогически не воспринимают. Хотя тут до сих пор кричат,что геймпад не для шутеров)))
Jedy Господа, вертикальные мыши не подходят для игр вообще. Причиной тому служит сам принцип такой мыши - вы управляете всем предплечьем (в то время когда кисть абсолютно неподвижна, хотя и в прекрасном ортопедическом положении), что не подходит для тонких прицеливаний, которое возможно только кистью и пальцами. Для офисных работников и негеймеров - вертикальная мышь идеальна, потому некоторые компании широко их рекомендуют своим сотрудникам.
Выглядит, конечно, прикольно, но использовать, думаю, будет не очень удобно. В основном из-за вертикальности будет постоянное желание оторвать его от стола, а вождение рукояткой по столу не прибавляет реализма ни на грамм.
зачем изобретать колесо заново
Да ладно. Я еще лет 7 назад модернизировал старый световой пистолет от денди в геймпад-мышь с гироскопом, хотя и с проводом usb
обойма есть в одной руке, другой можно ствол полировать
В ролике видно какое кривое и не точное прицеливание с этой рукояткой.
нечё лучше CS говна конечно же на превью не нашлось..