Расширение гарантии Intel на процессоры 13-го и 14-го поколений теперь распространяется на боксовые, в упаковке и OEM

Intel объявила, что процессоры Core 13-го и 14-го поколений семейства Raptor Lake получат расширенную гарантию на 2 года. Это продлевает гарантию до 5 лет, в зависимости от того, где были проданы процессоры. Компания, по-видимому, изменила свою политику и теперь будет также распространять ее на процессоры, не продающиеся в коробках, также известные как версии tray или OEM.

Эти процессоры продаются системными интеграторами и розничными торговцами, которые покупают их оптом. Часто эти процессоры дешевле и иногда более популярны среди пользователей, которым не нужны инструкции по установке ЦП. Кроме того, поскольку высокопроизводительные модели Intel Core больше не поставляются с комплектными кулерами, для многих пользователей просто нет смысла покупать коробочную версию.

Intel теперь объявила полный список всех процессоров Core 13-го и 14-го поколений, которые будут покрыты 2-летней расширенной гарантией. Этот список включает в себя не только KS «Special Edition», K-unlocked и KF-unlocked без графических ядер, но и несколько 65W non-F и non-K моделей.

Intel повторяет, что новая гарантийная политика распространяется на все новые процессоры, которые уже были приобретены по всему миру. Компания также напоминает пользователям, что делать, если их процессоры проявляют симптомы нестабильности:

Для пользователей, которые испытывают или испытывали ранее симптомы нестабильности процессоров Intel Core 13-го/14-го поколения для настольных ПК и которым необходимо инициировать процесс обмена:
  • Процессоры в штучной упаковке — обратитесь в службу поддержки клиентов Intel для получения дополнительной помощи.
  • Процессоры в лотке — для получения дополнительной помощи обратитесь по месту приобретения.
  • OEM / системный интегратор / готовая сборка на базе процессора Intel Core 13-го/14-го поколения — для получения дополнительной помощи обратитесь к производителю вашей системы.
Если клиенты столкнулись с симптомами нестабильности на процессорах для настольных ПК 13-го и/или 14-го поколения, но не смогли устранить неполадки в предыдущих RMA, мы просим их обратиться в службу поддержки клиентов Intel для получения дополнительной помощи и устранения неполадок.

Уже вторая неделя августа, а Intel еще не подтвердила, когда предполагаемое обновление микрокода будет выпущено для затронутых пользователей.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

С i5 проблем нет что 13, что 14 поколения. Около дюжины машин трудятся на них и все отлично. i7 и i9 просто дорого ставить. Хз что с ними. Просто хают всю линейку, но проблема у топов.

5

Нет проблем и у топов, просто раздули инфоповод, да, какие-то косяки в бивасе нашли, поэтому новый бивас сделал даже лучше, спасибо всем неравнодушным)

-2

Да да, еще один "владелец десятков машин на интеле" который пытается уверить всех что крупнейшие европейские ритейлы сговорились, и врут 🤣

2

Никого не пытаюсь уверить, мне вообще побоку кто каким процем пользуются, говорю только за себя и свои машины которые сам обслуживаю! Проблем ноль, работают отлично.

0

Очень полезная информация в скобочках нет, так Интел уже более двух лет ушли из рф, ни о какой доп гарантии можно даже не мечтать.

1

Да им впринципе плевать где кто, они всем подряд в гарантии откзывают, даже у покупателей официальных европейских ритейлов, при чем отказывают не называя причины, они просто "unable" 🤡

0

Неплохо, но какая разница, если проблемки есть у тех самых "бракованных" 1.5% пользователей)

-1

Будут продавать и "обслуживать" гнилушки еще 5 лет, неплохо.

-2

В РФ всё равно никакой гарантии, кроме как год от продавца - не будет.)

2

В суде над свинтелом расскажешь

-2

Фу, лучше как говориться: купить Ruzen.

-2

Хуже, амуде глючат и горят.

Снижение производительности в рабочих приложениях.

Дорогая экосистема AM5

-4

А i5-14500 взять не вариант?

-4