Разработчик No Man's Sky считает что PS5 Pro просто потрясающая

Пока не говорилось многого о PS5 Pro напрямую от разработчиков, за исключением комментариев, собранных Sony для официального блога PlayStation на прошлой неделе. Тем не менее, программист движка No Man's Sky Мартин Гриффитс поделился всем своим волнением по поводу предстоящего запуска в весьма спонтанном качестве.

Этот прекрасно поставленный скриншот — честное резюме того, что я чувствую сегодня вечером. Многие из вас заметили, что No Man's Sky теперь отмечена как улучшенная игра для PS5 Pro в магазине PlayStation — единственное, что я хотел бы сказать, как программист движка, который прошел через все итерации PS, начиная с PS1, — эта консоль просто потрясающая.
Хочу добавить, что на этой неделе я практически стоял в очереди, чтобы заказать домашнюю PS5 Pro — есть что-то действительно особенное в пути от работы над прототипом оборудования до того, как оно стало реальностью, с огромными интеллектуальными и человеческими усилиями, которые требуются от тысяч людей, чтобы отправить такую ​​консоль с более чем 50 стартовыми названиями. Я никогда не терял того детского волнения, которое я испытываю, когда кодирую новый комплект разработчика, или того же волнения, когда настоящая консоль приезжает домой, и вы впервые загружаете игру, над которой работали. Великолепное спокойное изображение, которое я прикрепил, идеально подытожило этап запуска для всех в Hello Games, кто упорно трудился, чтобы достичь этой точки — мы снова можем спокойно вздохнуть и гордиться тем, что наша маленькая команда является частью этого.

Это высокая похвала от такого опытного ветерана индустрии. Гриффитс работал над такими разными играми, как Populous: The Beginning и Dungeon Keeper 2, Quake III, Need for Speed: Shift, Syndicate и Project CARS, прежде чем присоединиться к Hello Games для работы над No Man's Sky, которая в настоящее время является одной из 56 игр, которые, как подтверждено, будут улучшены для консоли PS5 Pro.

Студия из Великобритании пока не поделилась подробностями о том, как она планирует воспользоваться возросшей мощностью. Интересно, что No Man's Sky уже работает в разрешении 4K и 60 кадрах в секунду на PS5 (и Xbox Series X). Таким образом, единственным осмысленным способом дальнейшего улучшения игры было бы позволить ей работать в разрешении 4K@120FPS или, что более вероятно, поднять графические настройки. Одним из замечательных способов сделать это было бы добавление эффектов трассировки лучей, которые, однако, в настоящее время отсутствуют даже в версии для ПК.

PS5 Pro поступит в продажу 7 ноября по цене 699 долларов.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Где чемоданы с баблом раздают? Пойду в очередь встану.

4

Их раздают публичным рожам, всяким влогерам и т.д. Если таковыми не являетесь, лучше время поэкономьте.)

3

Дайте догадаюсь: ему подарили и он в полном восторге?

3

а уж какой horizon потрясный так это ваще и сама консоль игровая без игр потрясная

0

Один тут тоже бегал с криками "ты потрясающий", так до сих пор в подливе сидит в т-позе. XD

0

Да никто и не спорит,собственно)

-2

Ну, с точки зрения производительности да, она классная, а вот с точки зрения цены так себе, для тех, у кого не было пятой плойки, самое то эту сейчас брать и кайфовать.

-3

создатель но мен скай фигни не скажет!!!

-3

Самая мощная игровая консоль на планете земля, на минуточку.

-7