Разработчик в одиночку создает изометрическую RPG в стиле Fallout и Disco Elysium с помощью нейросетей

Возможности искусственного интеллекта зашли настолько далеко, что уже сейчас позволяют в одиночку создавать масштабные ролевые игры с превосходным визуальным стилем и богатой внутриигровой историей. Прямым доказательством этого утверждения является изометрическая RPG под названием Tales of Syn, которая создается только одним разработчиком с помощью нескольких нейросетей.

За разработку игры отвечает энтузиаст под ником _hackmans_, который вознамерился воссоздать в своем проекте атмосферу классических частей Fallout и проработанную историю в стиле Disco Elysium. Поскольку он работает над такой амбициозной задачей в одиночку, пользователь применил современные возможности нейросетей. Проделанный результат действительно впечатляет.

За практически весь визуальный стиль в Tales of Syn отвечает нейросеть Stable Diffusion, которая сгенерировала задние фоны, дизайн персонажей и даже интерфейс игры. За диалоги NPC и сюжет отвечает ChatGPT, которая сгенерировала огромное количество текстов и позволила реализовать глубокую ролевую систему разговоров.

Проект разрабатывается на движке Unity и в обозримом будущем должен добраться до ПК.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Надеюсь нейросеть эволюционирует и создаст нормальный плеер на пг

18

если она это сможет, то и сможет захватить мир...

0

Скоро нейросеть сама создаст да и поиграет сама епт

5

Эти роботы лишат человеков работы

4

Как бы нейросеть свою долю не потребовала.

3

Эксперимент конечно интересный, но сомнительный. Хреново, если вся диалоговая система будет основана на нейросети. Сможет ли нейросеть продумать глубину характера персонажа? Можно ли будет проникнуться персонажем через такой диалог? Очень скептичен я ко всему этому.

2

Приятно конечно, когда можно воплотить в игре свои фантазии, но как бы нейросеть не воплотила свои. Типо, человечество подвинься: Скайнет - рулит.

0

Искренне надеюсь, что получится такой же шикарный проект. Очень люблю Disco elysium. Удачи разрабу!

0

Пускай лучше Нейросеть создает игры, чем те отбросы которые называют себя разработчиками игр...время от времени выстреливают в интерес людей и всё равно всё херят, пытаясь как можно больше бабок засосать себе в карман и плевать хорошая игра или очередной мусор, а игроки играют в игры которые вообще того не стоят!!!

0

Пускай лучше Нейросеть создает игры, чем те отбросы которые называют себя разработчиками игр...время от времени выстреливают в интерес людей и всё равно всё херят, пытаясь как можно больше бабок засосать себе в карман и плевать хорошая игра или очередной мусор, а игроки играют в игры которые вообще того не стоят!!!

0

Все разрабы мусор, пускай уж нейросеть делает...

0

Все разрабы отбросы, пускай уж нейросеть делает игры...

0

Все разрабы ..........., пускай уж нейросеть делает игры...

0

Не сомневаюсь в том, что красивый визуал нейросеть способна создать. Но игра всё равно будет полным дном просто потому, что диалоги генерируются нейросетью. Такие диалоги априори бездушны, в них не заложено никакой глубокой мысли автора. Оно всего лишь математический алгоритм с заданными параметрами создания диалогов.

-1

ну вот и пускай играет в одиночку вместе с нейросетью в свой трешак

-4

Да тупая ваша нейросеть. Я ее спрашиваю как квантовую бомбу дособирать. А она мне суйте контакт а в б. А оно не лезет еще и искрит. Кстати желающие сбросить донат на сборку квантовой бомбы и последующие уничтожение планеты могут писать в личку. Примерно так тут работает эта нейросеть:)

-4

Ээээ.. нейросеть вроде должна выдавать по 10 артов в сек, а он только одну локу базара сделал? Ну ок.

-8

Это так не работает, чтобы сгенерировать один подходящий арт высокого разрешения можно и полчаса, и час угробить, в зависимости от мощностей системы и сложности самого изображения.

1

Час разве много? Такая лока нормально рисуется дня 3 наверное)

1

Нет не много, но и не несколько секунд. Тут выбор между предсказуемостью и полным контролем и скоростью производства. Пока даже делая кучу поправок нельзя создать хорошие задники особенно с четким авторским видением. Обойти это можно только обучив нейросеть самостоятельно, но на то чтобы обучить её для создания всех задников и ассетов для игры уйдет средств и времени куда больше. Ибо нужно создать избыточную выборку нарисовав ассетов на 3 игры вперед, потом нужна мощная машина которая это обработает хотя бы недели за 2-3. И это не говоря об самом ИИ, алгоритм которого предположим мы уже имели на руках, а потом только можно генерировать все для игры, на что все равно уйдет очень много времени. В общем поинт в том, что это неоправданно сложнее, чем делать своими ручками, даже если это игра уровня показанного в посте.

1

А что делает сам автор, собирает всё вместе? А творчеством занимаются машины? Куда мы катимся

-9