Разработчики покидают компанию Unity в знак несогласия с решением руководства

Объявление о новом "налоге на установку" от Unity оказывается губительным для компании. Бывший сотрудник, только что уволившийся из компании, сообщил на сайте X, что многие другие собираются последовать его примеру из-за решения руководства, которое оказалось неожиданным даже для них самих.

Бывший сотрудник Unity Джоно Форбс (Jono Forbes) высказался, комментируя сообщение разработчика Grizzly Games Шахриара Шахраби (Shahriar Shahrabi), который говорил о неспособности Unity вернуть всеобщее доверие после того, что он сделал, настолько, что теперь этот движок считается слишком рискованным для компаний. Более конкретно он выразился так:

Unity - это источник неопределенного риска. Было бы неразумно разрабатывать на нем новые игры.

Форбс ответил на это следующим образом:

Как сотрудник Unity до сегодняшнего утра, я могу заверить вас, что мы боролись как сумасшедшие, озвучивая руководству те пункты, которые вы все повторяете. Нам говорили, что будут дальнейшие обсуждения, но объявление было сделано без всякого предупреждения. Те из нас, кому не все равно, ушли. В конце недели будет еще больше добровольных увольнений.

Форбсу тут же ответил другой разработчик, Диллон Роджерс, который сказал, что ценит его слова и что все знают, в чем настоящая проблема Unity:

Люди, которые руководят шоу, не слушают разработчиков и инженеров вроде вас.

Действительно, в компаниях часто случается так, что люди, поставленные на руководящие посты, не прислушиваются к беспокойству, исходящему из низов (эгоцентризм может быть предвестником огромной тупости), в результате чего ситуация обостряется до предела, возможно, с помощью спорных решений, подобных тем, которые Unity принимала в течение последних нескольких лет под руководством Джона Риччителло, и в итоге появился "налог на установку", который имеет огромные последствия для целого сегмента индустрии видеоигр.

Комментарии: 106
Ваш комментарий

Компания выстрелила себе в колено ,так что теперь можно только смотреть как она закроется

109

Да брось. На их место придут новые, которые будут рады работе. И Большинство то разработчиков молчит. Те же Парадоксы.

-31

Раз руководители продали акции за неделю - стреляли целенаправленно.

94

Скорее выстрелела себе в голову.

8

Потом подешёвке акции купят и оплату отменят классическая разводка.

4

За такие классические разводки полагается реальный срок и штрафы. Как бы уже за одну только продажу акций не присели.

22

Ну что тут можно сказать в адрес владельцев UNITY...

63

Ричителло - бывший глава ЕА. Иронично.

35

При котором выходили годные игры. При нем зародилась Батлфилд, Масс Эффект Медальки, Арми оф Ту, Крайзис, Систем Шок 2, Спор, Дед Спейс можно и дальше продолжать. Вот ведь плохой руководитель. Просто отвратительный. А столько годных проектов про которые мы до сих пор помним это всё вопреки было сделано видимо.🤣

-10

учитывая что он хотел продавать платные патроны в Батле, то годные игры выходили скорее не благодаря, а вопреки

31

При котором ЕА получила звания "худшая кампания года"

9

он ЕА развел на бабки продав им свои же компании) то есть будучи в руководстве за деньги ЕА купил свои же конторы, деньги в карман, а студии все так же под собой, норм схема)))

1

Вот не пофиг ли как их назвали. ЕА вообще не вылазит из этого рейтинга. Я Вам про игры вы мне про звания)

-7

Последний действительно крупный конкурент Unreal Engine похоронил себя. Какая трагикомедия. Ну зато теперь народ обратит внимание на Unigine и ему подобные.

30

Почему похоронил ? на нем делают игры

-3

Есть целая куча движков, которые могут заменить Юнити. Вопрос лишь в поддержке и документации. Тот же kex куда лучше подходит для шутеров, чем юнити

11
Последний действительно крупный конкурент

Имеется ввиду Unity.

1

UE ударил по индустрии кризисом оптимизации. Даже именитые разрабы с трудом могут совладать с движком. А вот о начинающих и говорить не приходится.

10

Так они из каждого утюга кричат, что. 5 версия самая крутая и производительная

-1

Большинство демок на Юнити у меня либо не запускались, либо тормозили, может оно и к лучшему, больше разрабов обратят внимание на другие движки, только вот на Анриале оптимизация несмотря на наниты пока все еще не стала встречаться чаще и в тоже время удивляют модеры добавляющие отражения в старые игры типа Нью Вегаса, при этом не вызывающие диких просадок. Хочется верить все эти талантливые люди продолжат работать и адекватные программисты найдут примение своим талантам после ухода из крупной компании, чтобы помогать создавать самые лучшие игры.

9

Без понятия чему там не запускаться. Там что не сделай всё запустится. Как раз это хорошая черта, совместимость абсолютно на всём. Тормозить да, запросто может, этот движок слишком простой, поэтому сделать безалаберно очень просто.

3

игры сделанные на юнити 4 возможно или каком то юнит определенного временного периода либо тупо не запускались либо шли с тяжелыми артефактами на джифорс 690. что я просто забыл болта где та 10 лет лет назад на этот движок.

0

сейчас юнити 5, работает нормально и игры рабриают на нем нормально если ассеты созданы руками, поэтому тарков в жопе, проблема лишь в том что он сам по себе теперь капризный и матерится на все

-2

Они уже давно отказались от этих нумераций 5, по годам сейчас версии. Мне 2019 версия нравится, шустрая и удобная в работе, после какая то деградация пошла. Хотя может она и раньше пошла, просто была не так очевидна для меня.

1

Правильно делают. Жалко, что источник хороших (и не очень, конечно) инди-игр жадные буржуи в верхах убили. Но такое надо жестоко пресекать, забастовками и байкотами (то есть бить по их же деньгам) иначе совсем обнаглеют.

6

движок все время падал терял привлекательность в последнее время следовательно и его доходы падали. однако на нем разрабатывалось много тощих игор некоторые встраивали какую то рекламу и угорали что деньги в теории даже с пираток идут, правда если те на компе что подключен к инету вот наверно и в руководстве запачесались. так что я бы наверно пересмотрел монетизацию движка на схему похожую на унреал енгине но с роялти в основном на мелкие индюшки а для крупных дорогих проектов низкие роялти чтоб сделать более конкурентоспособным с анриалом. даже если люди начнут массово приходить на анриал для казуальных игор их доход скорей всего будет ниже порога с которых он берет роялти. так что в том нет какой либо потери. что до рехода на годот то с ним вроде то как не все так гладко но него нет никаких отчислений и забрать его в принципе не могут он там вроде по лицензии мит. но прямо сейчас он не готов заменить юнити для мобилок и консоулей. может там его старые версии только. но то в теории на практике не известно бы сработало это на практике. а чо до количества установок это максимально тупо для фтп игор потому что по идее у них некий долгий период, когда он приносят крайне мало прибыли пр этом игру активно бесплатно устанавливают и вообще стратегия чтоб как можно больше людей захотели установить и поиграть игру.даже если предположить что большинство игорь помирают а этом этапе или их доход кране скуден на протяжении времени, плата за уникальные установки как раз тоу и делает движок более рискованным. хотя я помню какие то клевые истории что разработчики не моги справится с анрилом и приходили на юнити и все у них получалось так что возможно движок все таки имеет смысл. а мне вот сразу с ноги не удалось войти в годот после анриала и несколько месяцев я просто охреневал и бомбил. а еще он ка бы не под хлсл логику а под глсл где правя рука перепутан с левой а верх с боком и карты нормалей под глсл и всякие неочевидные приколы потому как похоже под спрайты больше в анреал 4 наоборот чтоб сделать спрайты надо было много чего в ручную делать.

6
ак что я бы наверно пересмотрел монетизацию движка на схему похожую на унреал енгине но с роялти в основном на мелкие индюшки а для крупных дорогих проектов низкие роялти чтоб сделать более конкурентоспособным с анриалом.

да он примерно так и работал, есть фри версия для люда и несколько видов платных для более крупных разрабов, по подписке

0

по моему там раньше давно не было роялти но после определенного порога продаж нужно купить про версию за 70 долларов или коло того. так же какие то отдельные функции типа визуальных шейдеров были отдельно либо в толстой версии. у уе4 не было никакой особой версии, все его возможности были доступны из коробки окромя версий для разработки на консолях, которых как там там нужно был получать отдельно. и отчисления уе4 пересматривались в основном в строну увеличения порога дохода с которого начинались отчисления. те логика для определенных была что на юнити практики никаких отчислений кроме покупки версии с темным интерфейсом а уе4 процент с продаж. те юнити выгодней в определенных случаях. как там дальше было у юнити не интересовался.

0

там у юньки отчисления с продаж на более 100к долларов в год, где ты обязан приобрести про подписку

0

Чел, ты бы ещё пробелы между словами не ставил, читать было бы ещё удобнее. Может, конечно, ты по делу сказал, но осилить такую портянку без знаков препинания и заглавных букв - это анрил. Иначе говоря, твой речевой код отвратительно оптимизирован под человеческий мозг.

1

Вот и все… прощай unity . Хотя что разрабам то? Наоборот лучше - можно зарплату повысят

1

Лица разработчиков Таркова представили?

1

и самый прикол MegaScan может запекать текстуры только под движ Юнити....

0

а им то че? проект в вечной альфе

0

Можно бригаду? Простыми словами, в чем сыр бор? Переведенные переводчиком цитаты в этой статье не поддались мне

1

разрабы движка захотели получать деньги за каждцю установку игры на их движке. Ты сделал игру на мобилки, условнобесплатную, фри ту плей или за доллар, не важно. Ее скачало 5млн человек (легко достежимо и на андройде и на иос) или больше народа - заплати за каждого. Какой то человек игру удалил и скачал снова (новая установка) - плати еще раз. По факту ты можешь весь день сидеть и удалять устанавливать игру загоняя разраба в минуса. Выложил игру в геймпасс? Плати налоги. За каждого.

разрабам это не понравилось, они сказали до свидания. Как то так

0

не совсем так. скорей всего во заявлениям юнити есть кака то защита в распознавании пиратских игр и новых установок. (было бы глупо если бы ее не было потому что можно было бы заспамить инсталлятор). проблема в том что не сказано точно как это будет работать и не будет сказано скорей всего, сам факт поборов за то что на пенек сел, и это будет касаться уже выпущенных игр. и не факт что все это будет не пересмотрено еще на что нибудь в будущем. потому разработчики в ярости ои орут и бегут на другие движки.

0

да это просто праздник какойто все надеялся когда эта шарашкина контрора закроется чтобы перестали делать игры на этом гов нодвижке и вот случилось

1

А вот эти ушедшие сотрудники возьмут да и создадут свою компанию в которой напишут свой идеальный движок для игр, который будет хороший и бесплатный, и пролетарии всех стран смогут делать на нём крутые инди, и фри ту плей дрочильни для простых обывателей!

1

Ушел в Godot engine. А ведь только закончил писать всю механику прототипа игры на пк. Жаль. И свою мобильную игрулю деактивировал из playmarket-a, дабы переделать ее на другом движке.

Даже если Unity и передумают, доверие к ним уже потеряно. Мало ли, что могут выкинуть в другой раз? Это вообще будет уроком для всех, не доверять условно бесплатным продуктам. Идите в open source. Там все не так продвинуто, но с приходом энтузиастов все будет развиваться семимильными шагами.

1

Молодцы, или их просто кто-то припугнул .!?

0

Когда захотелось не просто много денег, а вообще ВСЕ ДЕНЬГИ, ДО КОПЕЙКИ!
Результат очевидный.

0

Я надеюсь у этой компании по мимо тех пары мильярдов долгов ещё добавится пара мильярдов, что бы совсем она обанкротилась! А то ишь чего удумали, деньги они захотели зарабатывать, что бы долги свои покрывать!
В наше социалистическое время всё должно быть для народа, с очень низкими ценами, а долги за корпорациями должны оплачивать власти государств!
Вот тогда будет, как говорил Дудь: Коммунизм - социализм - зашибись!

1

ты прям как сами руководители unity - максимально перегибаешь палку. Зарабатывайте деньги, просто взымать мзду с каждого плевка это просто перебор и всё.

0

А мне не когда не нравился unity, но жаль я не могу использовать другие движки так как их ещё не придумали, и выбора на этой планете нету, вот что значит монополия в игровых движках, разработчикам нету выбора, а сами они не смогут их сделать, ведь это сверх сложная задача, это как самому построить космический корабль!

1

Чувак, ты снова палку перегибаешь. Очень категоричный у тебя сарказм. Возможно ты не знаешь, но разработка собственного движка это всегда очень затратно и очень долго. Естественно дешевле купить права на использование чужого движка, особенно когда условия щадящие. Риски естественно всегда имеются, но быстрее и выгодней выкупить эти права и не париться. Переход на другой движок это тоже, очень замороченная задача и очень долгая, что не выгодно. Да даже переход с одной версии двигла на новую это целое событие.

0

Такое ощущение, что целенаправленно топят успешную компанию.

0

компанию тупа хотят продать, а за такие бабки как сейчас её не купят, вот и сбрасывают цену таким решением, ведь не зря руководство заранее скинула свои акции чтобы в минус не уйти, всё просто

0

Я надеюсь те кто её будет покупать, заплатят много мильярдные долги этой самой Юнити?

1

Правильная консолидация. Юнити хана такими темпами.

0

А что тогда делать мелким и крупным разработчикам, если Юнити помрёт, кто тогда будет делать тысячи онлайн и инди игр? Вон у меня друг в Стиме купил несколько сотен игр на Юнити, поддержав разработчиков, правда поиграл только в 5 из них, но главное что он их "качественные игры" поддержал!

2

Defold И Godot будут осваивать. И поток "качественных игр" продолжится.

0

Блин, точно, а я думал что альтернатив нету, и разработчикам придётся перестать делать гувно-игры! =((

1

ХУрня это возможно пиар, ввили налог, а потом отменили, ели так будет то это задуманная акция или под шумок этой мутаты, сделаю чего поинтересней. Поверьте там где бабки недалеких не держат. НО разрабы уже не будут лояльней относится к юнити.

0

А смысл? После такой акции те кто были на этом движке скорей всего сменят его для следующих проектов. У меня две игры на нём, мне конечно далеко до попадания под их условия, но в голове мысли "на что переходить", "как всё закончится ведь я люблю Unity", "я не хочу убивать пару лет своей жизни на изучение чего-то другого".. Такое решение со стороны Unity их может убить окончательно, а может процесс уже не обратим.. Ещё возьмут и запретят использование движка вовсе, что потом делать таким разработчикам как я? Как не крути а Unity очень жирный движок, работаю на нём уже порядка 8-10 лет.

1

Ничего нового, просто они захотели больше БАБЛА.

0

А им что мало, у них и так долгов на 2 мильярда, совсем уже обарзела это компания, могла бы ещё пару лярдов набрать долгов и тогда уже обанкротится, а то поступают как капиталистические овлки, которым надо долги покрывать! =((

1

Вариантов тут может быть несколько. НО - думаю, что у них "...тихо, шифером шурша, едет крыша не спеша..." 🤣🤣🤣

0

вообще движок надо убрать с игр)

0

Тут есть один проектик, под названием escape from tarkov если они уйдёт ещё +5 лет разработки, и так конченой недоработаной игры.

-1

Я тебе открою секрет, тарков никогда не выйдет из раннего альфа/бета/гамма/похер доступа. Это такая фича по обходу законодательства. К тебе меньше претензий и у тебя меньше ответственности, если твоя игра "в разработке", а пользователи по умолчанию соглашаются на лаги и баги.
Она так же и закроется в статусе "закрытого бета-теста" когда ее время пройдет.

0

Тут хотя бы есть какая то бета, некоторые вон за одни обещания платят уже лет 10.

0

движок и так убогим был, теперь хоть не будет его вообще, на UE всё лучше выглядит

-1

Ну и х с этим юнити... все равно на нём делали только инди проекты, а игры которые были ААА класса всегда или лагали, или плохо было оптимизированы. Восславим же ещё раз великий Unreal Engine!

-4

велики и лагучий унрил энжин 5 , гной в игровой индустрии , убийца 3090 , 4090

3

анрил энджин ничем не лучше, теорема эскобара, что ОРИ, кербал, римворлд, хертстоун работают более менее а игры на коленке тормозят что в анриле крпыне игры работают более менее а коленочники тормозят

0

Прошло не мало лет, прежде чем на 4 версии стали выходить игры, использующие его по максимуму (разрабы научились им пользоваться), так что 5 еще долго будет сырым куском.

Но разве толпа это понимает, они радуются "новому движку".

0

Пусть и были оптимизированы плохо, но они БЫЛИ...!! А нынешнее положение убьёт возможность появления не только проходняка, но и хороших игр на юнити... Серия "Pathfinder", "Shadowrun" и ещё ряд других хороших проектов без этого движка могли никогда не появиться на свет... И если сейчас продолжится то что началось, то и возможных новых хороших идей мы уже не увидим...

0