Remedy разъяснила свою позицию по поводу использования ИИ в своих играх

Компания Remedy, создатель Alan Wake 2 и Control, поделилась своим подходом к использованию искусственного интеллекта. Главный технический директор Мика Вехкала рассказал, что студия применяет ИИ уже много лет, используя его для задач, которые помогают упростить процесс разработки, но не заменяют творческие роли.

«ИИ — это очень широкая тема», — отметил Вехкала. Remedy применяет ИИ для рутинных задач, таких как обработка данных захвата движений, а не для замены актеров или дизайнеров. В компании даже есть специалист, который следит за развитием технологий и оценивает их потенциальное применение.

Разработчики подчеркнули, что внедрение ИИ не является самоцелью, а направлено на повышение эффективности. В октябре Remedy показала первый взгляд на спин-офф Control, FBC: Firebreak, который выйдет в 2025 году. А в DLC для Alan Wake 2 был замечен намек на Control 2, что подтверждает планы студии по дальнейшему развитию.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Когда уже в компаниях появятся люди следящие за многообразием и инклюзивностью искусственных интеллектов! Не дадим этим хомо сапиенсам попирать права и свободы честно трудящихся ИИ!

1

Так давно, была же новость пару лет назад что ИИ расиста отправили на переделку.

0

А почему бы и нет, только есть дорабатывать и исправлять косяки ИИ.

0
Разработчики подчеркнули, что внедрение ИИ не является самоцелью, а направлено на повышение эффективности.

Вот они правильно понимают назначение этой штуки, а не как тот олух из TakeTwo, который "да это хороший инструмент, но пук-среньк ничего дешевле/качественнее/быстрее не станет, пук-среньк"

0

Судя по сюжету Control, его как раз-таки ИИ писал

0