СМИ: Bungie не достигла финансовых целей, установленных Sony, что и привело к увольнениям

Недавно компания Bungie объявила о сокращении 220 человек, еще 155 будут переведены для работы в студиях PlayStation, а другая часть сотрудников будет выделена в отдельную новую студию. Это глубокие и значительные сокращения для студии, которая в октябре прошлого года уже пережила еще один раунд массовых увольнений, в ходе которого было сокращено около 100 сотрудников.

В своем сообщении о новом раунде увольнений генеральный директор Bungie Пит Парсонс (Pete Parsons) объяснил трудности студии ее крутыми амбициями, а журналист Стивен Тотило (Stephen Totilo) в своем издании Game File пролил на это дополнительный свет, ссылаясь на многочисленные анонимные источники.

Как сообщается, главная причина проблем Bungie заключается в том, что ее руководство, возможно, переоценило финансовые перспективы студии, в частности. "Я думаю, Sony переплатила за Bungie", - сказал один из источников. "Думаю, Bungie обещала то, что просто не смогла выполнить".

Утверждается, что Bungie неоднократно не достигала внутренних финансовых целей, установленных Sony, о чем сообщалось и в предыдущих отчетах, и что студия постоянно теряла деньги с момента запуска Destiny 2: Lightfall в 2023 году. Упомянутое октябрьское сокращение штатов, как сообщается, было проведено в попытке показать руководству Sony, что студия предпринимает серьезные шаги для исправления своего финансового положения, но, как утверждается в отчете, даже руководство Bungie понимало, что этих сокращений недостаточно.

Как утверждается в отчете, последний раунд увольнений руководство студии планировало еще с первых месяцев 2024 года. Утверждается, что даже если бы Destiny 2: The Final Shape имела огромный коммерческий успех, этого было бы недостаточно, чтобы предотвратить массовые увольнения в студии.

В прошлом году сообщалось, что если бы Destiny 2: The Final Shape не получила должного успеха, это, скорее всего, привело бы к дальнейшим увольнениям в Bungie. Кстати, Тотило также сообщил, что The Final Shape продалась хуже, чем прошлогодняя Lightfall на старте - подробнее об этом можно прочитать здесь.

Общее мнение бывших и нынешних сотрудников сводится к тому, что руководство Bungie несет ответственность за бесхозяйственность студии, и что продажа Sony не стала бы для нее лучшей альтернативой.

"Альтернативная история - это банкротство", - сказал один из источников.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Чтож, халатность и плохое отношение к ЦА, привели к закономерному результату.
Ну и конечно же ценовая политика на ДЛС по 70 баксов, люди после лайтфолла не стремятся покупать и предзаказывать, а ещё эти фокусы с вырезанием контента который ты купил ммм.
Мне нравится эта игра, но текущий сезон про любовные страдания двух нетакусиков ещё больше отталкивают от игры.

5

Тупость и жадность привело к краху!!!

5

Буквально нынешняя индустрия развлечений

4

У них же только дристани? Столько доить эту муть. Причем это уж и не такая и донатная помойка что бы на ней заработать

4

ДЛС по 70 баксов, отдельные сезоны и т.д.
Коллекционеры эмблем и мерча вообще приносят им бешенную прибыль.
Денег они и без особого доната гребут не хило, всё же это некоторый аналог подписки.

Но, видимо не хватило бабуленций

6

Совсем не гребли лопатой денег судя по новостям.

0

В новостях как раз-таки говорят про продажи ДСЛ, но ни слова про прибыль с доната.

Нигде не довелось встречать отчётов о донате какой либо игры, однако только прибыль от продаж донатных плюшек может объяснить такое их обилие.

0

Так сказать инвестировали в г@вно, если честно я ещё при покупке этой студии думал а зачем она Sony , тем более за такую сумму.

0

Сони нужны были игры сервисы вот и купили. А оно вон как вышло)))

0

Ну это понятно, просто на момент покупки Bungie была не в лучшем виде и их игра тоже, и отдавать такие деньги за сомнительный проект как то странно

0

Сколько же у них народу в студии? Столько уволили, а поддержка Дестини, а разработка Марафона как же?

0

ни разу не жаль этих жадин криворуких

0

ну без повесточных может вырулят. люблю банджи со времен дилогии мифа.

0

Продажи упали? Ну так лайтфолл был meh, а файнал шейп еще не успел раскрутиться.

0

активижн это давно поняли, поэтому и перестали доить мертвую лошадь. Сони повелась на общения? Звучит странно.

-1

Сделали эпизод про варлока гомосексуалиста и его хахаля робота, три месяца голубых соплей, это пи...хорошо годовой абонемент не стал брать.

-1