Создатель Fallout: New Vegas готов снова работать над Fallout, но при условии, что он получит свободу действий

В настоящее время Джош Сойер работает над Pentiment и Pillars of Eternity, но когда-то он был ответственен за создание Fallout: New Vegas, одной из самых почитаемых игр в постапокалиптической франшизе Bethesda.

Геймдизайнер никогда не скрывал своего желания вернуться к франшизе Fallout, и фанаты, конечно, были бы рады, если бы это произошло. Правда, Джош говорит, что есть одно условие, при котором он готов вернуться к работе над IP Bethesda: у него должна быть полная свобода, чтобы рассказать ту историю, которую он хочет.

Безусловно [я бы снова поработал над Fallout]. Любой проект - это вопрос: "Что мы делаем, каковы границы, в которых мы работаем, что я могу сделать, а что нет?" Я думаю, что с любым IP, особенно с тем, над которым я уже работал, вопрос стоит так: что я хочу сделать в этот раз, что не получилось в прошлый раз? Но если эти рамки настолько ограничены, то это уже не очень привлекательно, поскольку кто захочет работать над чем-то таким, что невозможно реализовать?

Я люблю IP Fallout. Я думаю, что в ней можно рассказать еще много историй и задать вопросы о... обществе. В целом, любая IP - это что-то вроде "Хотите ли вы работать над тем или этим? Что нам можно делать, а что нельзя?

Слова Сойера совпадают с мнением Тима Кейна, одного из создателей оригинальной Fallout. Отвечая на вопрос о возможном вернуться к серии в начале этого года, Кейн сказал, что все будет зависеть от того, предложит ли проект ему возможность сделать что-то, что он не делал раньше.

Вероятность того, что Сойер или Кейн когда-нибудь вернутся в Fallout, очень мала - по той простой причине, что РПГ от Bethesda - это скорее просто повторяющийся опыт, в котором приоритет отдается системе, а не истории, то есть это не совсем их стихия.

Безусловно, мечтать не вредно, тем более что всегда есть вероятность, что Microsoft доверит серию кому-то из них и скажет: "Делайте, что хотите", но, учитывая, в каком состоянии сейчас находится игровая индустрия - а именно, очень осторожная в плане риска и ориентированная в первую очередь на выпуск больших хитов, - вряд ли стоит на это рассчитывать.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

так берите и делайте ремейк первого и второго на движке третьего, только без цензуры и будут вам горы денех но не все какойто кал пытаются там накодить - физкульт прювет сын

10

На движке третьего?

Ты давно тройку запускал? На него же без слез не взглянешь. Этот двиг ещё с Морровинда стоит. (Хотя по факту, движок Скайрим и 4 фолыча так же является движком Морровинда. Просто подогнанный под более современный вид, хотя и не без косяков). Но конкретно тройка и Вегас используют ту же версию движка что и Обливион. То бишь доработанную версию движка Морры.

Если уж делать ремейк, то на движке четвертой части либо же полностью на новом. Хотя это ставит под вопрос возможность пользовательских модификации. Благодаря которым кто бы что не говорил, игры беседки живы до сих пор.

0

Очень жаль что Беседка с Обсидиан в своё время не начали делать продолжение Вегаса, тогда бы скорее всего получили ещё один прекрасный фолыч (променял бы тонну других игр на эту одну) а не кастрированный шлак в виде Старфилда, хотя возможно где то в другой параллельной вселенной Майкам таки придёт подобная мысль в голову.

6

Я не думаю что продолжением мог бы стать вторая часть Вегаса. Как никак, история там логически закончена. Но, можно было бы выбрать в качестве продолжения и другие штаты/города.

0

Старина Джош отличный геймдиректор и геймдизайнер. Но, дорогой Джош, пожалуйста не пиши больше сценарии - это не твое! Вторые Пилларсы и Пентимент чуть более чем ужасны.

3

Ты не поверишь, но не он один пишет сценарии. Он был геймдизайнером, директором, сценаристом и одним из создателей самого мира игры, в 1 части

-1

А ничего, что он только в 1999 в на "Черном Острове" появился? Первый же Фолыч 1997 датируется, если я не ошибапюсь :)

0

Не знаю о чем ты, я про первые пилларсы

0

Он в первую очередь геймдизайнер, его основная задача прорабатывать механики игры и их взаимодействия. Кор сценарии это к Авелону

1

Ну конечно. Пусть всякие Тодды дальше рулят процессом по накатанной.

1
В настоящее время Джош Сойер работает над Pentiment и Pillars of Eternity

Pentiment уже закончен, а над Пиларсами Сойер поработал бы, если майки дадут много деняг. Видимо такая же история с фолычем.

1

В современной индустрии творцу никто не даст полную свободу действий,и ещё обязательно повесят каково нибудь ификтивного менеджера и конторку цензоров наподобии Свит Бэби Инк.

1

Полной свободы действий,творцу не давали не в какие времена. А то натворит еще дел

0

Т.е после релиза старфилда и фалыча 76 он еще ничего не понял?🤣

0

Ладно старфилд но 76 годная игра

-10

Старфилд норм, это 76 шлак в котором платить нужно чтоб отдельно поиграть.

-3

А зачем платить ? И так спокойно играется никто не мешает

-1

Вот именно. Не мешает, не помогает, все заняты ток фармом. Фарм, фарм, фарм. В магазах покупаешь за пол ляма, продаёшь за 1 крышку. Вечно то одного не хватает, то другого. Золотые слитки, чертежи, построй то, построй это, обязательные дневные события, монстры которые выносят на изи и невозможно нормально исследовать карту. Ток челам платить за имбовые шняги и остаётся. Лично мне надоело за неделю.

1

Никогда проблем ни в чем не было, спокойно ходишь и иследуешь, групповые события так вообще изи, их по факту за тебя проходят, а ты только лут собираешь, а как плазма Ган появляется то и проблема с патронами исчезает, также есть хламатрон который покупается в атомной лавке, за 2 часа фарма атомов, а если атомы не тратил, то уже можешь его купить, он тоже патроны приносит

-1

Лучше-бы Fallout 5 делался опираясь на NV. Эх, мечты...

0

Нью вегас. это легендарная часть. и прежде всего в своей состовляющей.
а когда я узнал, что в ней есть дополнения. по типу олд ворлд блюз и одинокая дорога.
то прошел заново с превеликим удовольствием.
пытался пройти первые части. но это не мой формат.

0

А над The Outer Worlds от Obsudian он не работал? Ибо эта игра вышла достаточно нудной - я её удалил после пары квестов

-1